Как найти скорость время. Как найти нулевую скорость

В статье делается первая попытка проверить логикой законы физики написанные математиками.

1. Как производится умножение в математике?
Одно число M (множимое) повторяется, как слагаемое, некоторое количество раз равное, например, числу n. Результат называется произведением.
Записывается M х n
Т.е. умножение это сложение, записанное упрощенным способом.
И как такового (физически) умножения - не существует.

С начала космической эры, тридцать лет назад, образ астронавтов, невесомых на их кораблях, стал довольно знакомым. Настолько, что большинство людей больше не удивляются этой странной привилегии, обычно преследуемой магами и факирами, но на самом деле никогда не видели здесь на Земле. Для здравого смысла левитация просто объясняется отсутствием гравитации. Но это не так: астронавт плавает, потому что на самом деле он падает. Эта причина, более интригующая, чем собственная нехватка веса космонавта, связана с пространством, временем и тем фактом, что эти категории гораздо более конкретны в жизни Вселенной, чем они обычно считаются.

2. Математика это точная, но абстрактная наука, которая оперирует не физическими величинами, а числами их обозначающими.
Как же производить умножение физических величин?

3. В физике для умножения используется эталонная величина длины, веса, массы и времени.
Она выступает в роли множимого M.
И теперь, для того чтобы определить, например, массу тела нужно эту эталонную массу (кг.) умножить на число n (множитель) – количество таких эталонных масс в данном теле, но фактически сложить энное количество раз.

Видимые между собой, образуя пространство-время, эти сущности способны создавать менее или более крутой рельеф в вакууме, в котором тела, в определенном смысле, всегда склонны скользить. В этой невероятной геометрии, когда любое препятствие препятствует скольжению тел, появляется вес, сила, действующая на них. И только по той причине, что у людей есть чувство собственного веса. В случае с космонавтами, движущимися ракетами в пространстве-времени, благодаря скорости их падение становится вечным поворотом вокруг Земли.

Эти идеи кажутся странными, но они не являются - проблема в том, что люди еще не привыкли к ним. Совсем недавно наука и техника постепенно начали приближать обычного человека к вселенной, где явления сильно отличаются от тех, которые происходят в повседневном опыте в сравнительно узком мире земной поверхности. Например, часы астронавтов уже могут регистрировать тонкие изменения в ритме времени, вызванные космическими долинами и хребтами. Оказывается, время проходит медленнее, когда наклон пространства-времени более выражен.

4. вывод. Мы берем эталонную физическую величину несущую единицу измерения этой величины и множим на коэффициент на обезличенное число. Также определяется время и длина.
Или еще пример.



Такова принятая логика арифметических действий умножения с элементарными физическими величинами.

6. Почему здесь стало возможным математическое действие умножение?
7. Ответ. Потому что используется количественное (только числовое) изменение множителя (n) которое приводит к количественному изменению физической величины - множимого (M). Это условие при котором можно производить действие умножения между физическими величинами.
Так в физике перемножаются массы, длины и время т получаются всегда снова массы, длины и время.
8. Но для получения силы (закон всемирного тяготения) массы умножаются на массы. Кроме того что здесь нарушается принцип умножения, который мы вывели в пар. 7. получается еще и физическая величина, которой нет в природе.

Во всех практических целях разница по-прежнему незначительна почти во всех случаях, когда необходимо видеть часы в космосе, но по мере роста спроса на человеческие проблемы вариации имеют тенденцию становиться важными. В движении тел более легкий сценарий.

Даже если бы это было не так, новые идеи о пространстве и времени, сформулированные физиком Альбертом Эйнштейном во втором десятилетии века, должны заслуживать наибольшего внимания. В конце концов, именно из них мы пришли к концепции эволюции Вселенной, то есть ее происхождению в огромном взрыве около 15 миллиардов лет назад, и окончательной трансформации звезд в пропасть, известную как черные дыры. Прямо сейчас считается, что на воротах Земли есть черная дыра, среди звезд, которые составляют Галактику Млечного Пути.

P.S. Закон всемирного тяготения, по версии автора, говорит только о пропорциональности силе гравитации и массы тел.

10. Как правильно записать, действия умножения, например, в законе тяготения?
Так же как мы это делали в других случаях.
Надо брать эталонную силу тяготения
(она будет означать силу тяготения с которой Земля действует на эталонную массу на поверхности Земли с эталонным радиусом R) и умножать на количество эталонных масс в данном теле.
Но, перемножая массы, мы должны здесь массу понимать, как численный эквивалент точек взаимного притяжения. Тогда массы можно перемножать.

Возможно, что все галактики имеют небесный характер этого типа, состоящий исключительно из фантастического разрыва в ткани пространства-времени. Огромные пейзажи, открывающиеся для приключений. Почему все падает с одинаковой скоростью? Человека непросто визуализировать, но становится ясным, когда проявляется в движении тел, будь то звезда, космонавт или простой теннисный мяч. Необычайным примером является сама поверхность Земли, где все тела падают с одинаковой скоростью, независимо от того, что падает, это камень, ватный тампон или кошка.

11. Итак, обычно в математических вычислениях при умножении множимое число вырастает по своей величине кратно множителю и сохраняет единицу измерения. При этом получается величина реально существующая в физ. природе.
Но в физических формулах произведение может оказаться новой физической величиной, реально в природе не существующей,множимое умножается на само себя,физическая величина меняется
и все это нарушает уже принятую логику арифметического умножения и приводит к парадоксам.

Если все эти тела упадут с высоты 10 метров, их скорость удара, т.е. измеренная в момент их достижения на земле, всегда будет точно равна 14 километрам в час. Как это возможно, если есть такая разница в размере, весе и материале, из которого они сделаны? Революционный ответ современной физики заключается в том, что все они скользят на одном слайде, т.е. делают одну и ту же кривую в пространстве-времени. Таким образом, анализ падающих тел показывает, что пространство и время - это не просто символы, а активные участники физического мира, где они толкают, тормозят или пускают объекты.

12. Разберем случаи, когда умножение разных величин не приводит к ошибке:
скорость (км/час) умножаем на время (час) -хотим определить расстояние, которое проедем за энное время и получаем расстояние в киллометрах(время при умножении сокращается).

13. Т.е. величины бывают размерные и кратные-числовое. И умножение производится, когда размерная величина умножается на кратную.
Размерная величина показывает множимое. Кратная говорит сколько раз мы будем эту величину складывать.

Одним словом, они определяют их движения. Траектория шара на релятивистских маршрутах. Оттуда он написал свою Теорию Общей Относительности. Это десятилетиями носило славу гения, но непостижимо. Теперь, когда он начинает приобретать практическое значение, можно, например, увидеть, как просто провести траекторию общего теннисного мяча на релятивистских маршрутах. Первая задача - записать время в своеобразное пространство, магия, очень распространенная в современной астрономии. Фактически, астрономы не измеряют космические расстояния в километрах, но в годы - или в светлые годы, поскольку для работы с пространством-временем нужно использовать скорость света, равную 300 тысячам километров в секунду.

Умножение кратной величины на кратную это будет таблица умножение.
- Умножение размерной величины на кратную это будет операция умножения размерной величины.
- Умножение размерной величины на размерную это будет абсурд.

И, конечно, размерная величина может выступать в роли кратной.

14. И на основании этого можно записать правило написания формул:
- физическая величина должны в формулах употребляться только один раз.
- повторное использование величины возможно только в качестве
числового значения.

Таким образом, чтобы создать расстояние, соответствующее определенному времени, просто пройдете путь, завершенный светом в этот период. В этом случае светлый год составляет около 10 триллионов километров. Точно так же, когда теннисный мяч поднимается на 10 метров за 1, 4 секунды, можно сказать, что он путешествовал в пространстве-времени на расстоянии 420 000 километров, в результате умножения на 1, 4 на 300 тысяч. Это только начало разговора. Затем нарисуем диаграмму полной траектории шара. Конечно, «расстояние-время» не может быть измерено в известных размерах - высоте, ширине и длине, которые являются правильными направлениями пространства.

15. Разберем на простом примере.
Если один умножить на один, получится один. Но если один, это квадратный метр?
Квадратный метр нельзя умножить на квадратный метр. А вот линейный размер - метр - сто сантиметров можно умножить на другой ортогональный размер - сто сантиметров и получиться квадратный метр или 10 000 кв сантиметров.
Таким образом один умножить на один поучится один.
А если один записать, как сто и перемножить, то снова сто - не получается.
Почему?. По тому как один метр может умножится только на единицу, два или так далее - на коэффициент.
А когда мы множим 100 на 100 мы множим один линейный размер на другой и получаем площадь.

В дополнение к этим, также необходимо представить измерение времени. Идея движения всегда помогает. Например, традиционное пространство можно рассматривать как закрытую комнату, в которой шар движется в знакомых направлениях. Тем не менее, можно также предположить, что сама комната находится в движении, так что, даже если бы она находилась между четырьмя стенами, мяч двигался вместе с ней. Расстояние, пройденное движением комнаты, будет представлять для шара измерение времени. Сравнение с комнатой имеет очень конкретный аналог в реальной вселенной, что не так, как когда-то считалось неподвижной сферой, полной звезд, вращающихся в ее интерьере.

Рецензии

<<4. вывод. Мы берем эталонную физическую величину несущую единицу измерения этой величины и множим на коэффициент на обезличенное число. Также определяется время и длина.
Или еще пример.
5. Мы знаем, что из трубы в бассейн за минуту выливается 10 л. воды.
Хотим узнать: сколько литров нальется в бассейн за 6 минут?
Мы умножаем 10 литров на 6 минут. Т.е. умножаем воду на минуты?
Нет. Мы умножаем физическую величину - объем воды, выраженный в литрах, на количество минут, выраженное числом - 6 и получаем снова объем в литрах.
Такова принятая логика арифметических действий умножения с элементарными физическими величинами.>>
Неверно!

Апельсиновая корка становится больше и толще. Теперь известно, что сама космическая сфера движется в постоянном разложении, так что, как и в случае комнаты, даже если они неподвижны относительно друг друга, звезды будут двигаться вместе со Вселенной. Стоит следить за этим любопытным сдвигом. Для этого нужно понять, что Вселенная не рассматривается должным образом как сфера: она представляет собой только поверхность сферы, в которой ничего не существует. Точно как кожура апельсина без зародышей внутри.

Таким образом, когда он расширяется, кора становится больше и, вопреки тому, что может казаться, толще. Результат подобен тому, что происходит с двумя точками, отмеченными на воздушном шаре: поскольку он раздувается, они будут отдаляться друг от друга. И это действительно происходит с галактиками: они постоянно отходят друг от друга, когда возраст Вселенной. Некоторые ученые даже предполагают, что космическое расширение может быть связано с самим потоком времени. Но все указывает на то, что одно не имеет ничего общего с другим.

Мы знаем, что из трубы в бассейн за минуту выливается 10 л. воды. Это значит 10 л/мин

Умножаем 10 л/мин на 6 мин, то есть 10 л х 6 мин / мин = 60 л

(минуты сокращаются)

Таким же образом мы умножаем скорость "м/с" на время "с" и получаем расстояние в метрах, то есть 2м/с х 3с = 6м, например.

Думаю Вам будет интересно, а мне было бы интересно ваше впечатление.

Пример комнаты и универсальной сферы имеет только значение аналогии, чтобы дать более ощутимое представление о времени, рассуждении в терминах движения. Но в этом случае идеальным является наблюдение одного из любопытных явлений, происходящих от света: его изменения цвета. При испускании звезды он проникает в синий луч, но становится красным до ближайшего наблюдателя. Это явление проходит через несколько этапов и заканчивается тем, что приводит к кривизне пространства-времени. Первое важное замечание состоит в том, что цвет является простой мерой количества световой энергии, которая концентрируется во времени, т.е. цвет указывает энергию, которая достигает глаза в каждый момент.

Да, умножение безусловно есть сложение.
Но, точнее будет сказать - прибавление.
Если умножение 2х2 есть операция сложения, то разделив результат на 2, то есть выполнив вычитание, мы должны получить исходную величину. А она у нас ноль, если считать, что 2х2, это значит взять 2 два раза. Не было ничего, взяли два раза по два, стало четыре. А вот если считать, что 2х2, это значит к имеющимся исходным двум прибавить два, которые берем извне, то выполнив деление результата на 2, то есть вычитание прибавленного, получим исходные 2.
Неверно считать, что 2х2, это значит взять 2 два раза и прибавить к нолю.
Верно считать, что 2х2, это значит взять 2 один раз и прибавить к имеющимся двум.

Подводя итог двум событиям, заключаем, что время на поверхности звезды должно быть коротким. Фактически, каждый момент, большой пакет энергии проникает в синий луч, но наблюдатель видит красноватый пакет. Поскольку пакет один и тот же, т.е. не было никакой потери энергии на пути, это было время, которое сократилось.

Поведение света - наиболее важные данные. Наконец, на последнем этапе процесса нужно спросить, почему время изменяется в размере. Ответ Эйнштейна заключается в том, что большая масса звезды сокрушает пространство-время в его окрестностях, более или менее, так как вес стального шара замешивает резиновую поверхность. Расширение времени из-за кривизны пространства-времени было замечено в самых неожиданных обстоятельствах, например, в пульсарах или вырожденных звездах, как говорят астрономы, которые возникают после краха больших звезд и становятся своего рода гигантскими космическими часами.

Вот, как это у меня в статье об умножении на ноль:

"Например, 6: 3 = 6 – 4 = 2, то есть разделить шесть на три, это значит отнять от шести две третьих части (4) и оставить одну треть (2):
6 x 3/3 – 6 x 2/3 = 6 x 1/3 = 2 или 6 x 3/3 – 6 x 2/3 = 6 – 4 = 2

Другой пример, 10: 5 = 10 – 8 = 2, то есть разделить десять на пять, это значит отнять от десяти четыре пятых части (8) и оставить одну пятую часть (2):
10 x 5/5 – 10 x 4/5 = 10 x 1/5 = 2 или 10 x 5/5 – 10 x 4/5 = 10 – 8 = 2

Около пяти лет назад на самом деле астрономы были поражены пульсаром, который вращается 640 раз в секунду вокруг себя и, каждый оборот, излучает точный радиосигнал. Это импульс, который повторяется каждые 1, 56 миллисекунды, более точно, чем любые атомные часы, когда-либо построенные. Но кривизна пространства-времени, созданного Солнцем, наносит ущерб этой пунктуальности, введя отклонение до 5 процентов в скорости приема радиоимпульсов на Земле.

Звездный тест дал разум и славу Эйнштейну. Отклонение может ускорять и задерживать радиосигнал, поскольку оно возникает, когда Земля приближается или удаляется от Солнца, тем самым изменяя свое положение в пространстве-времени. Эти колебания на орбите планеты, в свою очередь, вызваны присутствием луны, вращающейся вокруг нее. Явления этого типа часто возникают в астрономии и с большей уверенностью измеряются более современным аппаратом и при более благоприятных условиях. Они приходят, чтобы присоединиться к первым испытаниям, проведенным, чтобы доказать Теорию Относительности, приблизительно пятьдесят лет назад.

Поскольку операцией противоположной делению является умножение, сделаем проверку (как в школе).

Например, 2 x 3 = 2 + 4 = 6, то есть умножить два на три, это значит к двум, одной трети шести прибавить четыре, две трети шести:
2 x 3 = 1/3 x 6 + 2/3 x 6 = 2 + 4 = 6.

Или 2 x 5 = 2 + 8 = 10, то есть умножить два на пять, это значит к двум, одной пятой десяти прибавить восемь, четыре пятых десяти:
2 x 5 = 1/5 x 10 + 4/5 x 10 = 2 + 8 = 10"
Что касается деления на ноль, то статья как раз и показывает, что деление на ноль абсурдно. Более того, она показывает, что и умножать на ноль также абсурдно, как и делить, и по тем же самым причинам.

В этом случае, однако, мы не измеряли изменения, связанные с временем, как на примере изменения цвета, а пространственное изменение. Ученые смогли проверить в то время, что свет отдаленной звезды отклоняется к Солнцу из-за сильной кривизны пространства-времени, созданного им. Таким образом, звезда появляется из своего традиционного места в небе. Отсюда следует, что хотя и невидимое, как время, кривизна пространства также может быть замечена косвенно. Явление такого же типа вызывало ощущение в последние годы из-за некоторых звезд, которые кажутся дублируемыми, причем пространственные изображения идентичны и близки друг к другу.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру - порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Все права принадлежат авторам, 2000-2017 Разработка и поддержка: Литературный клуб Под эгидой Российского союза писателей 18+

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Время Скорость Расстояние

План 1. Скорость. Средняя скорость. 2. Единицы скорости. 3. Взаимосвязь между величинами: скорость, время, расстояние.

Объясните смысл предложений Самолёт летит со скоростью 800 км/ч. Пешеход идёт со скоростью 4 км/ч. Черепаха ползёт со скоростью 4 м/мин. Земля движется по орбите со скоростью 30 км/с. Улитка ползёт со скоростью 3 м/ч.

Скорость Время Расстояние 120 км 120 км 2 ч 60 км/ч Р: В 60 км/ч 120 км 2 ч Р: С 60 км/ч 2 ч 120 км С × В × =

Км/ч 96 км За 3 часа катер проплыл 96 км. С какой скоростью плыл катер? 1 ч 3 ч 2 ч

40км/ч Автобус едет со скоростью 40 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 3 ч? 1 час 2 часа 3 часа?

30 км 5 км/ч Сколько времени потребуется пешеходу, чтобы пройти 30 км, если он движется со скоростью 5 км\ч. ? Ч.

Велосипедист едет со скоростью 20км/ч. Какое расстояние он проедет за 4 ч? 20 км/ч? км 1 ч 2 ч 3 ч 4 ч

Расстояние между станциями 550 км. За сколько времени поезд пройдёт это расстояние, если его скорость 110 км/ч? 110 км/ч Показать (1) 550 км? Ч

Ответы 32 км/ч 120 км 6 ч 80 км 5 ч

Закончи предложение Чтобы найти скорость, нужно _____. расстояние умножить на время к расстоянию добавить время расстояние разделить на время

Закончи предложение Чтобы найти расстояние, нужно ___. скорость умножить на время скорость разделить на время от скорости вычесть время

Закончи предложение Чтобы найти время, нужно _____. расстояние умножить на скорость к расстоянию добавить время расстояние разделить на скорость

Проверь себя С) Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время. А) Чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время. С) Чтобы найти время, нужно расстояние разделить на скорость.

Первый паровоз развивал скорость 47 км/ч. Французский экспресс мчится со скоростью 553 км/ч.

Первый автомобиль развивал скорость 15 км/ч. Самый быстрый автомобиль может развивать скорость 1220 км/ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика. Введение понятий скорость, время, расстояние 3 кл

Так как это первый урок, то по технологии деятельностного метода был выбран тип урока – урок открытия нового знания. При планировании данного урока мной были учтены возможности и психологические особе...

Скорость, время. расстояние

Закреплять умение решать задачи на движение, навыки устного счета, действий с многозначными числами. Повышать интерес к математике за счет активизации работы детей на уроке, развивать логическое...

Презентация к уроку "Зависимость величин"(скорость, время, расстояние)

В 4 классе по УМК "Школа 2100" используется данный материал при изучении темы "Зависимость величин от направления движения"...