Лексус rx 2 поколения. Второе поколение Lexus RX

Первое поколение Lexus RX появилось в 1998 году. Но настоящий триумф к модели пришел после запуска второго поколения. Главных слагаемых было три: свежий дизайн, люксовые атрибуты и разрекламированная надежность. С тех пор прошло много времени. Что же получилось в итоге, давайте узнаем на примере Lexus RX 2007 года с двигателем 3,5 литра мощностью 276 лошадей и полным приводом. Пробег - 150 тыс. километров. Цена вопроса - 750 тысяч рублей.

В отличие от более свежих 3-го и, тем более, Lexus RX второго поколения больше напоминает американца. Это касается и компоновки салона, и материалов отделки. Сразу видно, что машина «старая». Но, с другой стороны, в салоне нет ни единого сверчка, ни скрипа, а само качество сборки находится на довольно высоком уровне. Хотя, как говорят на интернет форумах, задняя полка багажника эту гармонию может подпортить, да и вздутый подлокотник выглядит удручающе.

Характер у Lexus RX второго поколения мягкий и спокойный, так что к объему мотора претензий быть не должно. Это вам не «driver’s car». Отсюда и сонные реакции на педаль газа, и «вялая» управляемость; всё же, основной упор здесь сделан на тишину и комфорт. Ну а высокий и полный привод это, скорее, для уверенности на зимней дороге или для «бордюрного паркура», так как на настоящем бездорожье он застрянет почти сразу. Зато подвеска Lexus RX второго поколения обладает прекрасной энергоемкостью, для наших дорог - «самое то». Но насколько машина надежна, узнаем из уст автомехаников сервисных центров.

Начнем с двигателя. В целом, агрегат этот очень надежный. Самая частая его проблема - изменение фаз газораспределения. Со временем механизм регулировки «VVT-i» изнашивается и начинает «хрустеть». На скорость это не влияет, но звук создает неприятное ощущение какой-то неполноценности. Кроме того, на RX300 и RX330 есть такая проблема как . Поэтому владельцам этих моделей надо быть внимательными, иначе можно перегреть надежный, в общем-то, двигатель.

После рестайлинга с этим стало лучше, но все равно инциденты случаются. Говорят, что даже 2 года для радиатора RX300 и RX330 - уже серьёзный возраст. В связи с этим многие владельцы использую не оригинальные радиаторы - они и стоят в разы дешевле, и служат дольше. Ещё иногда пишут про течь масла вместе соединения патрубков. За этим тоже надо следить. В остальном двигатель проблем не доставляет, и 1 миллион, вряд ли, но 500 тысяч километров ему проехать под силу.

Теперь о коробке. С ней всё просто. Больше всего жалуются на её рывки. Лекарством от этой проблемы является перепрошивка (особенно на американских моделях). И если регулярно менять масло с фильтром раз в 40 тысяч км., не возить грузы и не буксовать, то в целом, проблем с ней быть не должно.

Следующая на очереди - подвеска. Самая распространенная проблема - при торможении «бьёт» руль. Всё дело в тормозных дисках. Лучше ставить перфорированные с насечками, они и служат дольше, и стоят не дорого. Многие жалуются на скорый износ опорных подшипников, на «закисление» задних суппортов, а также на проблемы с пневмоподвеской, когда машина чересчур кренится. Проблема в том, что поменять баллон отдельно невозможно, приходится менять всю стойку в сборе, поэтому многие переходят на пружины.

А всё потому, что пневмоподвеска на Lexus RX второго поколения не так полезна, как на одноклассниках из Германии. Для активной езды машина не годится, для покорения бездорожья тоже, поэтому и менять дорожный просвет особого смысла нет. К слабым местам ходовой можно смело отнести: втулки стабилизатора, они сдаются после 50 тысяч километров, задние сайлентблоки и, чуть реже, рулевую рейку.

Теперь электрика. Если говорить про салон, то на его счет серьёзных жалоб нет. Единственно чем не довольны владельцы, так это магнитолой, которая то перестаёт работать, то «тухнет, то пишет различные ошибки. Лечат болезнь тем, что ставят другую лазерную головку. Кстати, по электрике может быть ещё одна проблема у тех, кто любит сбрасывать ошибки, снимая клеммы с аккумулятора. После этой не хитрой, в общем-то, процедуры иногда перестают работать стеклоподъемники. И самое обидное, что просто так к нормальной жизни их не вернуть, придется перепрограммировать мозги. Вот так-то!

Из бытовых проблем многие жалуются на плохие водостоки, которые часто забиваются, и сырость разъедает кузов. Кроме того, в RX второго поколения не обошлось и без привычной «японской болезни» - слабого лакокрасочного покрытия с его . К этому можно добавить запотевание задних фонарей, нежные лобовые стекла (дешевые китайские аналоги оказываются крепче) и слабые дворники, их нужно менять довольно часто.

Теперь подсчитаем, сколько нужно вложить, чтобы исправить все недочеты, и какая будет выгода по сравнению с покупкой нового автомобиля. Напомню, за наш Lexus RX 2007 года продавцы просят, в среднем, 750 тысяч рублей. Починить ходовую, освежить салон и убрать косметические дефекты обойдется в 50-100 тысяч, а значит, реальная цена автомобиля выйдет 800-850 тысяч рублей. Что касается , у дилеров продается вышедшее недавно 4-е поколение. В похожей комплектации машина стоит 3 миллиона рублей. Разница в цене с подержанным RX второго поколения с учетом потраченных на ремонт денег выходит более 2-х миллионов.

Легенда о том, что старенький Lexus RX второго поколения без проблем отъездит полмиллиона километров, конечно же, миф. Как миф и то, что запчасти к нему стоят сущие копейки. Но если сравнивать с конкурентами, особенно европейцами, это действительно надежный и неприхотливый автомобиль. Ведь по статистике более 80% владельцев второго RX отзываются о своей машине только в позитивном ключе.

Добрый день, автолюбители и профессионалы. Приобрел Lexus RX 270 в салоне города Сургута 4 ноября 2013 года. Тойоту Авенсис (2008 г.в.), которая верно и преданно мне прослужила 5,5 лет решил поменять. До этого пользовал только автомобилями российского автопрома (Таврия, ВАЗы 21043, 201099 и 21011).

Лексус брал под заказ, поскольку бежевого салона и бежевого кузова в наличии не было. Дилер доставил машину на месяц позже, чем было указано в договоре, поэтому в подарок поставили защиту и коврики в салон. В итоге с сигналкой авто вышел в 2,1 млн рублей.

Машину брал для себя, чтобы возить жену и себя на работу. До этого был на тест-драйве гибридного RX 350 в комплектации F-Sport, а также на ES. Каждый авто по своему хорош. Но, поскольку денег было только 2 миллиона, то решился на Lexus RX 270.

Впечатления

У автомобиля имеется система удобной посадки. Салон комфортный (все под рукой) и теплый. В салоне пахнет кожей и материалы обивки приятны на ощупь. Имеется камера заднего вида. Достаточно быстро настроил объемное звучание музыки. Удобно пользоваться телефоном через блютус.

Подвеска в меру жесткая (комфортная). Обзорность в Lexu RX 270 лучше, чем у Авенсиса. На стекла нанесено водоотталкивающее покрытие (думал прикол, но снег моментально после прогрева стекла стекает). Имеется подсветка снаружи. Парковку к бордюрам (поребрикам) легко осуществлять хоть задом, хоть передом.

Перечислять плюсы автомобиля можно долго, но многие навороты мне просто не нужны. К примеру, мне абсолютно не важно, сколько секунд (15, 30 или 60) будет гореть подсветка возле авто, а еще и датчик освещенности можно настраивать. Или как будет работать подсветка в салоне при посадке в автомобиль (вся гореть или только рычаг переключения скоростей будет подсвечиваться).

Из минусов Lexus RX 270 отмечу инструкцию пользователя (книга объемом 900 страниц) и книгу по навигации и музыке (еще 500 страниц).

У автомобиля настолько толстое лобовое стекло, что в машине уже жарко, а оно только на половину отогревается (снег снаружи тает).

Обзорность таки не идеальна - из-за широких передних стоек при поворотах иногда не видно худых пешеходов. У машины маловат багажник.

Однажды при -37 градусах сработал датчик низкого давления в шинах, но после потепления до -27 датчик потух. В книге написано, что если в багажник положить очень объемный и твердый предмет, то датчик в запасном колесе может не передать сигнал, и датчик низкого давления будет гореть при любой температуре. Если же придется купить новые датчики, то нужно ехать к дилеру на их программирование.

Есть и спорные моменты. Например, высокий расход топлива связан с тем, что приходится зимой 10 минут греть авто, а потом всего 7-8 минут ехать до работы, а у нас через каждые 300-500 метров светофоры или пешеходные переходы.

При такой езде расход от 16 до 18 литров. В выходные, когда в городе меньше машин, и я езжу по городу 1,5 часа, то расход падает до 13,5 литров. По трассе, когда авто гнал из салона за 300 км, показал средний расход 9,1 литра (скорость была от 90 до 110 км/ч).

Ну и что меня сильно напрягало при покупке именно 270, так это отзывы о слабом движке и переднем приводе. Скажу честно, по трассе по началу не хватало, может авто еще надо обкатывать. Тем более, что весь пробег пока был по заснеженной трассе и было страшновато педальку в пол давить, хотя машина идет уверенно.

По городу в потоке спокойно держусь, хотя приходиться в гололед и снежную кашу включать режим "езда по снегу", но и с ним иногда срабатывает датчик проскальзывания колес (даже при скорости в 60 км/ч).

Итог

Общий вывод об авто пока делать рано, так как летней эксплуатации еще не было, и на трассу (сухую) я пока не попадал. Первые впечатления об Lexus RX 270 хорошие. Комфортный авто для езды по городу. Сравнивать с другими авто не буду, хотя знакомый пригнал Тойоту Венза, а брат Мерседес GLK. У каждого есть свои плюсы. Мерс, допустим, очень хорошо ездит и цепкий, а Венза побольше багажником будет и у нее подключаемый задний привод, но качество отделки салона уступает Лексусу. Короче, всем удачи на дорогах и покупки желанного авто!

Модификации Lexus RX II

Lexus RX II 300

Lexus RX II 330

Lexus RX II 400h

Lexus RX II 350

Одноклассники Lexus RX II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Lexus RX II

Lexus RX II, 2006 г

Мне очень нравятся автомобили «Лексус». Сейчас езжу на Lexus RX II. А до этого эксплуатировала сначала «БМВ», потом еще «Тойоту РАВ4». А потом мой муж сделал мне этот замечательный подарок - отличный автомобиль «Лексус». Я сначала даже возмущаться начала, чего так тратиться на автомобиль, слишком дорого же. Но попробовала на нем немного покататься и поняла, что значит получать удовольствие от вождения. Так что в дальнейшем если и пересаживаться с этого авто на другой, то обязательно на что-нибудь от «Лексус». Комфортный салон, легкий в управлении, иногда такое чувство, что автомобиль живой и едет самостоятельно. Внутри Lexus RX II очень тихо, стартовать с места очень легко, машина просто за считанные мгновения набирает скорость. Зимой в городе «ест» до 15 литров на 100 км, летом до 13 литров. Поэтому, если вы колеблетесь, стоит ли брать этот авто - берите обязательно. Выбирайте марку «Лексус», а еще лучше именно Lexus RX II. Езжу на нем уже два года и никаких поломок не было. Нужно только периодически заправляться, заливать новое масло и относится к такому автомобиль с любовью.

Достоинства : комфортный салон, легкий в управлении, тихий салон.

Анна, Белая Церковь

Lexus RX II, 2005 г

Автомобиль эксплуатировал на протяжении пяти лет (с 2006 года до 2011 года) и при этом никаких неприятностей он не принес. Приходилось только менять моторное масло через каждые 10 тыс. км. Ну и еще менял по мере изнашивания колодки тормозов. Все расходные части стоят не слишком дорого, например колодки мне обходились в 1,7 тыс. рублей. Это при том, что на моей предыдущей «Пежо 406» тормозные колодки стояли почти в два раза больше. Машина не застревала ни в снегу, ни в грязи. Спасибо, что Lexus RX II - автомобиль полноприводный. Даже с моим ростом в 190 см спокойно и комфортно размещаюсь на водительском месте. Очень выручает, что предусмотрено много настроек. Просто замечательный автомобиль, учитывая какие у нас дороги. Большой клиренс Lexus RX II и наличие полного привода пригодились в наши зимы (сами знаете, что коммунальщики о том, что зима пришла, вспоминают, только когда дороги совсем заваливает снегом и ездить совершенно невозможно становится). Еще и окружающие относятся уважительно, никаких сигналов в зад, когда притормаживаешь, чтобы дать пройти пешеходу. Вот уже надо бы автомобиль сменить, но альтернативы достойной никак подобрать не получается. Обновленный RX с другим кузовом совсем не по мне, и внешне выглядит ужасно и в салоне все какое-то убогое.

Достоинства : водительское место, дорожный просвет, отношение окружающих.

Петр, Киев

Lexus RX II, 2007 г

Комплектация у меня полная. В дополнение к DVD присутствует кассетная магнитола (пригодилось, за все время, один раз). Навигация достойная (сенсорная), все рисует и показывает в нужном направлении. Музыка (Марк Левинсон) хорошо звучит для водителя и переднего пассажира. Задним пассажирам Lexus RX II выделено по одному динамику в дверях. Свободного пространства в автомобиле много, никто не стеснен. Подлокотники удобны для всех сидящих в авто. Двигатель - 276 л.с., хватает везде. АКПП ни разу не намекнула на неисправность. Работает ровно и без рывков. Двигатель ни разу не «хрюкнул». Тяга достойная.

Пневмоподвеска Lexus RX II в меру комфортная, не валкая. На трассе, прижимаясь к дороге, позволяет резкие маневры. Проблем с «пневмой» не было. В горах, на шоссе, по грязи и ямам автомобиль ведет себя достойно. Сиденья приемлемы, непрерывная дорога 2000 км не вызывает усталости. Бардачок и багажник вместительные. Обзор, с водительского места, хороший. Ближний ксенон светит хорошо, дальний отлично. На следующий RX менять не хочется из-за неприемлемого дизайна, немцы настораживают отзывами о надежности, хотя с удовольствием попробовал бы новый Touareg. Подождем «четвертый» Lexus RX. Автомобиль идеален для практичных водителей, которые не требуют от своей машины завышенных драйверских качеств.

Достоинства : внешность. Комфортная езда. Надежность.

Андрей, Москва