Не бери деньги из рук в руки — навлечешь неудачу. Опасные находки, которые категорически нельзя брать в руки

Не выборочно, а только рассматривая исторически все написанное в Библии, учитывая совокупность всех событий и причин, мы можем понять смысл излагаемого. Заповедь «Не убивай» надо рассматривать и сейчас так. Можно ли обвинить человека, когда во время нападения на него бандита или хулиганов будет убит кто-либо из них? Это может произойти во время его защиты, когда ничем другим он просто не сможет защитить себя от угрожающей ему смерти. А если с ним рядом будут жена, дети и над ними тоже повиснет угроза опасности? Разве такой человек вправе стоять в стороне и не будет защищать свою семью от появившихся врагов (или врага)? Разве может такой человек говорить, оправдывая себя: «а в Библии написано, что не надо отвечать злом на зло»?

Христианская заповедь «возлюби ближнего твоего как самого себя» (Матфей 22, 39) призывает нас защищать ближнего своего от всех опасностей, иначе о какой любви можно тогда говорить!? Господь говорит нам: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоанн 15, 13)

Есть верующие, которые называют себя христианами, отказываются служить в армии, объясняя это тем, что в Библии сказано, что убивать людей нельзя. Проиходит это потому, что они не всё понимают написанное в Библии, хотя и знают содержание. Так они говорят на основе стиха Мат. 26:52, что оружие в руки брать нельзя "И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященника, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут». Здесь Господь говорит слова для нападающего, а для защищающихся Господь говорит, что надо иметь меч: "Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч...Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно." (Лука 22:36,38) Можно ли верить словам таким горе-верующим, искажающих Библию?" Подробно можно прочитать здесь: "Об искажениях при толковании Библии" в 4-х частях: .

Рецензии

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора . Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом . Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании

Я не устаю повторять своим друзьям (именно так я обращаюсь и к клиентам тоже), что забытые кем-то предметы подбирать ни в коем случае нельзя. Внезапное обретение чужого – опасная и сложная история, которая может привести человека к непредвиденным последствиям. И, к сожалению, не все люди об этом знают. Личные вещи человека буквально пропитаны его энергией: все проблемы, болезни, сомнения, негативные мысли «привязаны намертво» к предметам обихода. Теперь представьте, как все это чужое «богатство» моментально перетекает в вашу жизнь…

Для того чтобы раз и навсегда отучить многих брать в руки чужое, скажу главное: у многих черных колдунов или магов в ходу следующий ритуал избавления от бед. Личную вещь человека, на котором порча или сглаз, вычитывают, и владелец как бы «забывает» эту вещь вне дома. Любой человек, который поднимет страшную находку – получит вместе с ней все проблемы и порчу впридачу бывшего владельца. Хуже всего, что такие предметы могут специально подбрасывать в надежде, что другой человек возьмет их в руки.

Не берите в свой дом ничего из того, что вам не принадлежит, чтобы сохранить психическое и физическое здоровье. Бегите без оглядки мимо чужих вещей, даже не прикасаясь к ним!

Вещи, которые могут сломать вам жизнь

Статуэтки, куклы, мягкие игрушки

Сразу хочу поправиться: речь идет о самодельных игрушках. Именно такие вещи выбрасывают чаще всего, чтобы спастись от сглаза или порчи. Обратите внимание, что в заброшенных местах – дальних уголках старых домов, парков, на чердаках – можно обнаружить такие предметы. Не берите их в руки – зачем вам этот чужой энергетический хлам? Подобная находка может принести в ваш дом не только ссоры и разлад, но и болезни и материальные проблемы. На куклах и статуэтках черные колдуны осуществляют самые тяжелые и опасные привороты. Мягкие игрушки накапливают чужие слезы и болезни. Берегите себя.

Монеты

Помните, что оброненная кем-то металлическая монета содержит в себе отрицательную энергетику. Упавшие деньги – это плохо. Вообще, деньги легко впитывают в себя различную энергетику. Именно поэтому из монетки можно сделать и талисман, и отрицательную вещицу, от которой кто-то избавился или потерял. Знайте, что еще много веков назад маги и колдуны предостерегали людей: найденные железные деньги отнимут потом в три раза больше сил, материальных ресурсов и здоровья. Поднял с земли – взял нищету в руки. Будьте осторожны, не мелочитесь.

Золото и серебро

Любой драгоценный металл – это кладезь магического воздействия. Неслучайно и серебро, и золото постоянно используют в приворотах, различных ритуалах, которые не всегда несут положительный заряд. Существует немало заговоров с помощью колец и вообще любых украшений из драгметаллов. Есть даже древнее поверье: не ладится семейная жизнь – сними и оставь свое кольцо подальше от дома. А любимый человек пусть купит новую обручалку и вам, и себе тоже.

Если увидели «бесхозное» колечко – не раздумывая, бегите прочь. Иначе подобная «примерка» приведет к тяжелым последствиям, ведь металл взаимодействовал с энергетическим полем бывшего хозяина и способен «наградить» вас неожиданными проблемами или еще хуже – потерей здоровья. Нельзя носить чужие кольца, особенно если они непонятного или неизвестного происхождения: не дай Бог, украдены или на них – печать чужой беды.

Булавки и иголки

Неслучайно исстари булавки и иголки всегда являлись активными участниками мистических заговоров и колдовских ритуалов. Надеюсь, вам не придет в голову взять в руки иглу или булавку, якобы «случайно» оставленную в дверном косяке, в гостях – на вашем пальто или сумке, или просто оставленную в незнакомом месте? Все металлические острые предметы очень редко оказываются в разных местах просто так... Вполне может быть, что человек использовал иглу или булавку для защиты от сглаза или порчи, а потом случайно потерял. Такой предмет насыщен отрицательной энергией, прикасаться к нему нельзя, ибо весь собранный негатив моментально станет вашим. Хуже всего, если кто-то специально оставил в ваших вещах или в доме заряженную порчей иглу. Вы были вынуждены ее убрать, и теперь обычным мытьем рук негатив не снять. Вам понадобится помощь профессионала. Но только белого мага, ибо обращаться к колдунам – греховное занятие, помните об этом.

Зеркало

Не секрет, что зеркало всегда считалось странным и опасным предметом. Зеркальная поверхность обладает бесконечной памятью: впитывает энергетику людей и животных, умеет видеть привидения и сущности, отражает события, свидетелем которых становится. Зеркало, словно радиоволны, может распространять чужую энергетику в радиусе многих километров! Поэтому, прежде чем поднять или взять в руки чужое зеркало, подумайте, какую порцию страшного негатива или неизвестных событий вы рискуете получить, отражаясь в нем. Будьте осторожны, проходите мимо такой находки.

Часы

Часто случается так, что в тот момент, когда человек уходит из жизни, останавливаются и его часы – наручные или настенные. Усвойте, пожалуйста, что именно часы обладают незримой и очень тесной связью с биополем своего владельца. Поэтому, взяв такую находку в руки или даже купив подержанные часы, вы рискуете забрать себе и болезни, и беды прежнего хозяина. И хуже всего – его судьбу.

Замки и ключи

Не все знают, что ключи и замки некоторые маги и колдуны используют в магических ритуалах.
Ключом «запирают» несчастье и выбрасывают его прочь. Точно как и замок. Человек, нашедший этот предмет, «откроет» дверь зла и выпустит все плохое наружу, прямо в свою жизнь! Замок или ключ, найденные на дне реки или колодца, представляют страшную опасность. Такая вещь несет неизлечимые болезни.

Расческа

Никогда не притрагивайтесь к предметам личной гигиены другого человека. Щетки, расчески и т. д.
круглосуточно взаимодействуют с энергетикой владельца, которая наполнена его мыслями, поступками (не всегда праведными), непонятным прошлым... Взяв в руки такой предмет, вы рискуете своим благополучием и здоровьем. Запомните: черные маги очень часто выполняют свои обряды именно над вещами личного характера, сопровождая их приворотами и сглазами.

Крестик

Найденный нательный крестик примерять не нужно, и уж тем более оставлять себе. Даже если вам очень трудно расстаться, допустим, с драгоценной, но чужой вещью – срочно сделайте это. Знайте, что крестик связан крепкими узами с судьбой человека, поэтому даже не пытайтесь надеть на себя чужую судьбу. Ведь вместе с ней вы получите и чужие грехи, за которые отвечать будете не только вы, но и ваши родные, дети и внуки. Отнесите крестик в храм, где батюшка найдет ему верное применение.

Браслеты из ниток

Многие маги и колдуны изготавливают специальные обереги из ниток или же читают заговоры на готовые. Такие браслеты не могут случайно потеряться. Они рвутся и падают с рук своих владельцев в тот момент, когда их насыщенность негативом достигла самой высокой точки и больше оберег не в состоянии спасать хозяина. Прикоснувшись к чужому оберегу, вы соберете на себя все плохое, что накопил нитяной браслет, от чего избавиться будет крайне сложно и только с помощью специалистов.

Пуговицы

Еще наши предки наделяли пуговицы магическими свойствами оберегов и амулетов. Во многие из них даже зашивали молитвы. Не поднимайте с земли или пола чужие пуговицы. Знайте, что они не просто так отрываются от одежды: таким образом пуговица не позволяет несчастному случаю прийти в жизнь человека. Поэтому даже не притрагивайтесь, если этот предмет вам не принадлежит, иначе на вас могут обрушиться неожиданные неприятности, с которыми сложно будет бороться, не понимая, откуда они исходят!

Будьте осмотрительны: иногда наша беспечность может нарушить спокойное течение жизни. Если же вы допустили оплошность или по независящим от вас обстоятельствам кто-то принес в дом или подбросил чужой предмет из вышеперечисленных, обращайтесь к Богу, молитве, а при необходимости – и к специалисту моего уровня. Я помогу найти выход, подберу защитные средства, индивидуальный амулет. И традиционно – молитва:

«...Господи Иисусе Христе, Сыне
Божий. Пощади моих врагов и кол-
дунов, не наказывай их скорбными
болями. Защити меня от страшных
слов, тех, что произносятся уста-
ми. Сбереги меня от злых людей, по-
моги оправиться от горя. Защити
от них моих детей. Пусть на это
будет твоя воля. Аминь».

Вопрос: Может ли христианин брать в руки оружие и участвовать в боевых действиях? Защищать в случае необходимости свою семью, от какого-то внешнего физического воздействия?

Отвечает : Этот довольно сложный вопрос часто становился причиной разногласий и споров среди христиан. На протяжении многих веков христианской истории всегда были люди, придерживавшиеся самых разных взглядов в этой области, от полного пацифизма и непротивления злу, до воинствующих крестоносцев, пытавшихся насаждать свою веру крестом и мечом. Тем не менее, при всей его сложности, сердцевину этого вопроса можно понять, исследуя Священное Писание.

Прежде всего, необходимо отметить, что Бог очень высоко ценит человеческую жизнь. Человек – единственное творение, созданное по образу и подобию Божьему. Его душа вечна и Бог имеет с ним определенное дело здесь на земле, подготавливая его к вечности.

Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию; (Быт 9:6)

Вместе с тем, здесь сказано, что кровь убийцы прольется рукою человека. Большинство исследователей Библии согласны, что здесь идет речь об учреждении государственной власти, которая призвана ограничивать распространение зла в обществе. Это повеление было провозглашено сразу после потопа. Известно, что Бог вынужден был уничтожить практически все население земли, потому что зло, живущее в сердцах людей, распространяясь безудержно и бесконтрольно, привело человечество в состояние полнейшего разложения (Быт 6:5). Это было демонстрацией того, что происходит с людьми, когда они живут сами по себе, без Бога. Живущий в человеке грех, неизбежно приводит к полному разрушению человечества.

Чтобы не позволить подобному случиться снова, Бог установил государственную власть. Назначение власти – контролировать распространение зла.

ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. (Рим 13:4)

Бог сделал это, чтобы человечество могло существовать столько, сколько нужно, для осуществления плана Искупления и созидания Церкви, главной цели, существования вселенной. Государственная власть и ее представители не в силах победить зло, сделав злых добрыми, но они могут и должны контролировать его проявление и распространение, чтобы люди не уничтожали друг друга. Для того чтобы представители власти могли это делать, Бог дал им право носить оружие, заставляя тех, кто делает зло, остановиться. В данном случае представители власти ограничивают зло физически. Иногда для достижения этой цели необходимо применение оружия, что, в свою очередь означает, что в определенных ситуациях, представителям власти, останавливая зло, приходится причинять боль, и даже лишать жизни тех, кто делает зло.

Таким образом, запрещая людям убивать друг друга, Бог разрешает государственной власти применять насилие, для того чтобы остановить действие зла, там где это возможно. Этот принцип хорошо можно видеть в Ветхом Завете. Одна из десяти заповедей, данных народу Израильскому, ясно и категорично запрещает одному человеку убивать другого.

Не убивай. (Исх 20:13)

В то же время, здесь же, Бог дает повеление обществу, в лице его старейшин, судить, приговаривать к смертной казни тех, кто совершил наиболее тяжкие преступления. Например:

Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти; 13 но если кто не злоумышлял, а Бог попустил ему попасть под руки его, то Я назначу у тебя место, куда убежать [убийце]; а если кто с намерением умертвит ближнего коварно, то [и] от жертвенника Моего бери его на смерть. Кто ударит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти. 16 Кто украдет человека и продаст его, или найдется он в руках у него, то должно предать его смерти. (Исх 21:12-16)

В еврейском языке, на котором была написана книга Исход, в этих местах используются разные слова, что видно даже в русском переводе – убивать (Исх 20:13) и предавать смерти (Исх 21:12).

Таким образом, можно сделать вывод, что Бог не позволяет одному человеку, убивать другого, но позволяет обществу, после соответствующих судебных процедур, лишать жизни тех, кто совершил особо тяжкие преступления. Это необходимо для предупреждения распространения зла и хаоса в обществе, что неизбежно обернется еще большим злом, для большего числа людей.

Исходя из этого видно, что правоохранительные органы вполне законны с Божьей точки зрения, и поэтому нельзя считать грехом службу в армии или полиции, даже если это связано с ношением оружия и применением его в тех случаях, когда это позволено законом. Представители этих органов имеют почетную обязанность защищать общество от разрушающего действия зла и его распространения.

Вместе с тем, этот вопрос, ясный в принципе, связан с большим количеством сложностей. Служащие в армии и полиции обязаны исполнять приказы своего командования. Это один из важнейших принципов службы. Проблема в том, что часто решения командования сомнительные с точки зрения их морали и законности. У солдата же или офицера, нет возможности обсуждать приказы. Он должен их выполнять. Это потенциально может ставить христианина в очень сложное положение. Например, война в Ираке, как оказалось, не была сильно связана с защитой безопасности США. Но она унесла жизни многих тысяч людей. Это означает, что тысячи солдат и офицеров нажимали на курок, посылая пули, ракеты и бомбы, которые лишали жизни людей. С одной стороны, они не несут прямой ответственности, потому что они делали это по приказу своего командования. С другой стороны, они невольно становились инструментами насилия, которое сомнительно и не оправдано, с правовой и моральной точки зрения.

Или другой пример, служащие в правоохранительных органах в странах с большим уровнем коррупции, сталкиваются с необходимостью выполнять несправедливые, а иногда и незаконные приказы своего начальства.

Кроме того, служба в армии обычно забирает очень много времени, требуя полного посвящения. Писание говорит, что христианин должен искать наиболее эффективного вложения своей жизни в созидание душ и созидание Церкви Иисуса Христа. По этой причине, в большинстве случаев, служба в армии – не самое эффективное вложение своего времени, сил и способностей.

Есть еще одна причина, по которой я не рекомендую ребятам служить в армии (конечно речь идет о странах, где служба в армии дело добровольное). Армейская среда, чаще всего представляет собой не самое лучшее место для духовного развития. Большинство людей, служащих там, не отличаются богобоязненностью и благочестием. Для христианина находиться в таких условиях достаточно сложно. Чтобы не слиться с этой средой, и быть светом среди них, необходима большая духовная сила и убежденность в Иисусе Христе. К сожалению, такими данными обладают далеко не все.

Поэтому, ответ на первый вопрос – службу в армии нельзя назвать грехом, хотя она может быть связана с обстоятельствами, которые будут толкать человека ко греху.

Ответ на второй вопрос в какой-то степени связан с ответом на первый. Писание повелевает защищать слабых, подразумевая, что нужно останавливать чье-то зло, действующее по отношению к ним.

научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. (Ис 1:17)

Особенно это касается тех, кто находится под нашей ответственностью. Апостол Павел учит, что глава семейства или мужчина в доме должен заботиться о своих домашних. (1 Тим 5:8) Эта забота, распространяется на все сферы жизни, от обеспечения правильного духовного развития, до физической безопасности. Обеспечение физической безопасности, так же как и забота о домашних в других сферах жизни, включает в себя намного больше, чем физический аспект. Например, если вашего сына обижают в школе, это не значит, что нужно пойти и набить обидчику нос. Отец, в данном случае, должен проанализировать, почему случилось то, что случилось, и что можно сделать, чтобы подобное не имело места дальше. Возможно, нужно встретиться с учителями, с родителями обидчика, с ним самим, помочь им увидеть ситуацию правильно и изменить отношение и действия обидчика. Кроме того, нужно помочь своему сыну правильно строить отношения с разными людьми, ведь мы живем в мире, полном грешников, склонных поступать агрессивно. Его нужно научить выдержке, точной реакции и мужественным, конструктивным действиям в острых ситуациях. Это и будет защитой. Ответная реакция насилия в данном случае не поможет, она возбудит ситуацию еще больше.

Специалисты, занимающиеся обеспечением безопасности известных людей, утверждают, что их работа это, прежде всего, работа ума, а не физической силы. Другими словами, необходимо сделать все, чтобы применение силы не потребовалось.

На это есть причины. Во-первых, применение физической силы имеет очень ограниченный положительный эффект. Оно может быть оправданным только тогда, когда нужно срочно остановить зло, приносящее кому-то боль или явный вред. Здесь нужно трезвое мышление и способность, точно определить, действительно ли применение силы – единственный вариант. Далее, быть уверенным в наличии сбалансированных возможностей, остановить зло, не причинив большего зла. Часто в страхе или панике люди делают здесь ошибки, которые потом дорого им обходятся. Но даже тогда, когда применение силы и сможет успешно остановить проявление зла, оно не может изменить злого сердца и намерений тех, кто его делает. Во-вторых, применяя силу, можно легко попасть в эмоциональный раж, и пересечь грань, где действительно оправданные действия, останавливающие зло, переходят в проявление зла или мести в ответ. Писание ясно повелевает, не воздавать злом за зло (1 Пет 3:9-10). В момент, когда сердце человека наполняется злом, даже если это в ответ на чье-то зло, его действия становятся разрушительными и греховными. В-третьих, применяя силу, легко нарушить закон, за что придется нести ответственность.

В очередной раз возвращает нас к вопросу: «Можно ли христианам участвовать в военных действиях? Если да, можно ли убивать?»

В истории Церкви были длительные и ожесточенные дебаты по этому вопросу. В целом гонимые христиане второго и третьего веков были убежденными пацифистами. Многие из них предпочитали умирать, но не брать в руки оружие для убийства других людей. Так, в четвёртом веке Люцифер, епископ Кальярский, учил, что даже самое дорогое для христиан благо - свою веру - они должны защищать «не убийством других, а собственной смертью».

Многие христиане становились мучениками, отказываясь служить в армии и брать в руки оружие даже в военное время. Если говорить про аргументацию такой позиции из Св. Писания, то чаще всего приводятся два текста. Первый – это заповедь «Не убий» (Исх.20:13).

Человек не имеет права лишать жизни другого человека, поскольку не он даровал ему жизнь. Это так, но как относиться к тем людям, которые первые преступили заповедь «Не убий»? Позволить им делать это дальше или наказать?

Исторически заповедь «не убий» не толковалась как полный запрет лишать кого-либо жизни, поскольку в Ветхом Завете есть множество примеров, когда Сам Господь посылал Израиль на войну (см. Чис. 10:9, 31:3 и др.), кроме того, Господь многократно заповедовал казнить самих израильтян за нарушение ими закона (см. Втр. 13:10, 17:5 и др.). Люди, которые приводили эти приговоры в исполнение, конечно, не считались нарушителями заповеди «не убий».

Закон Моисея оправдывал не только убийства на войне, но и в целях самозащиты: «Если кто застанет вора подкапывающего и ударит его, так что он умрет, то кровь не вменится ему» (Исх.22:2). Впрочем, самозащита должна быть соразмерной. Если нет угрозы жизни, тогда вора при дневном свете (при свете можно правильно рассчитать силу и направление удара) нельзя было убивать, а только остановить: «но если взошло над ним солнце, то вменится ему кровь» (Исх.22:3а). Многие современные законодательства вслед за Пятикнижием также оправдывают убийство в целях самозащиты, если степень защиты была соразмерна с угрозой со стороны нападающей стороны.

Второй текст находится в Новом Завете: «Тогда говорит ему (Петру) Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут» (Мат.26:52). Слова Господа Иисуса в приведенном выше стихе, в оригинале не сказаны в повелительном наклонении: «Пусть каждый взявший меч, будет им же умерщвлен». Скорее здесь изложен общий принцип: человек, сеющий смерть, ее же и пожнет.

Сказанное допускает большое количество исключений – прежде всего в случаях, когда оружие используется для наказания преступников и вообще пресечения воинственного беззакония падшей природы человека. Об этом наиболее подробно пишет великий апостол язычников: «ибо она (власть) — Божий слуга, тебе на благо. Если же делаешь злое, бойся; ибо она не напрасно носит меч, ибо она Божий слуга, отмститель, карающий гневом делающего злое». (Рим.13:4 перевод еп. Кассиана).

Значит, для власти не только допустимо, но и необходимо пользоваться мечом. Заметим также, что саму такую власть Писание называет не иначе как Божий слуга. Таким образом, если христианин призван быть служителем государственной власти, он имеет право использовать оружие. Другое дело, что при этом он не имеет права на личную ненависть или мстительность в том числе и по отношению к тем, против кого это оружие используется (см. Мат. 5:21-22). Он прежде всего Божий слуга, как говорит Св. Писание. Поэтому быть христианином в силовых структурах – это особое призвание, требующее огромной духовной силы и зрелости.

С течением времени Церковь постепенно пересматривала свою позицию в отношении службы верующих в армии. Если сначала воинов пожизненно отлучали от Церкви, то впоследствии начали налагать трехлетнее отлучение от Причастия за пролитие крови на войне. Еще позднее это церковное наказание было отменено, а за победы в войнах служились благодарственные литургии.

Однако, осталось понимание, что в целом война- это всегда страшное зло, один из чудовищных результатов грехопадения.

Вот что пишет И. Петровский, автор интересной статьи «Отлучить или прославить? Отношение к воинской службе в ранней церкви »: «Воинское служение в золотой век христианской Патристики все-таки получило церковное благословение, но духовными очами христиане продолжали видеть трагедию в любом факте пролития крови. Христианская мысль скользила над причинами и правдами войн, всегда видя не «правых и виноватых», а прежде всего братоубийство. Поэтому наряду с благословением штандартов и оружия, панегириков и даже литургий по случаю побед, отрезвляющим призывом звучал голос о покаянии, так как у войны, по словам Василия Великого, не может быть «чистых рук».

Делить войны на справедливые и нет, искать им моральное оправдание – в высшей степени субъективно. Любая война – это всегда братоубийство, поскольку все люди суть потомки Адама, а потом и Ноя. В этом падшем мире использование оружия органами власти – это неизбежное зло, которое будет уничтожено только с возвращением Господа: «И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Ис.2:4).

Http://azbyka.ru/znakomstva/antologija-nenasilija-d43026.htm?aid=695865

Http://www.orthedu.ru/news/1301-10.html

Брать в руки брать/взять в руки Чаще сов. Подчинять себе, заставлять повиноваться. С сущ. со знач. лица: директор, учитель, тренер… берет в руки кого-что? ученика, слушателей, команду…; как? быстро, сразу, постепенно… взять в руки.

Что это никто не возьмет Стахова в руки? (И. Тургенев.)

Павлу досталась хорошая, работящая, серьезная женщина. Она взяла его в руки, и жизнь их определенно наладилась бы, если бы не помешала война. (В. Солоухин.)

(!) Не смешивать с фразеологическими оборотами , .

Учебный фразеологический словарь. - М.: АСТ . Е. А. Быстрова, А. П. Окунева, Н. М. Шанский . 1997 .

Смотреть что такое "брать в руки" в других словарях:

    брать в руки - См … Словарь синонимов

    Брать в руки - кого. ВЗЯТЬ В РУКИ кого. Разг. Экспрес. Решительно подчинять себе, заставлять повиноваться. Павло досталась хорошая, работящая, серьёзная женщина. Она взяла его в руки, и жизнь их определённо наладилась бы, если бы не помешала война (В. Солоухин …

    брать в руки - Брать (взять) в ру/ки что Принять на себя руководство, управление чем л … Словарь многих выражений

    БРАТЬ В РУКИ - 1) кто что Получать в своё владение; принимать под свой контроль. Подразумевается главенство в ситуациях, связанных с обладанием ценностями имущественными, информационными и под., делом, властью, инициативой. Имеется в виду, что лицо или группа… … Фразеологический словарь русского языка

    Брать в руки бразды правления - БРАТЬ В РУКИ БРАЗДЫ ПРАВЛЕНИЯ. ВЗЯТЬ В РУКИ БРАЗДЫ ПРАВЛЕНИЯ. Устар. Принимать на себя управление кем либо или чем либо. [Юрий:] Унизя всех других, и нас мнит унижать, Чтоб одному бразды правленья в руки взять (Державин. Евпраксия). БРАТЬ НА СЕБЯ … Фразеологический словарь русского литературного языка

    Брать в руки оружие - БРАТЬ В РУКИ ОРУЖИЕ. ВЗЯТЬ В РУКИ ОРУЖИЕ. Готовиться к боям, сражениям; участвовать в боях, сражениях. В 1942 году в отряд зачислили В. Ралько. До этого он воевал в Крыму, был сбит и, добравшись до родных мест, снова взял в руки оружие (А. Черняк … Фразеологический словарь русского литературного языка

    брать в руки книгу - См … Словарь синонимов

    Не брать в руки - Не брать въ руки (картъ, кія, шашекъ, книгъ) иноск. не заниматься чѣмъ либо (не играть, не читать и т. д.). Ср. «Давненько не бралъ я въ руки шашекъ!» «Знаемъ мы васъ, какъ вы плохо играете!» Гоголь. Мертвыя души. 1, 4 … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

    Не брать в руки - чего. Разг. Экспрес. Не прикасаться к чему либо; не заниматься чем либо в продолжение некоторого времени. Но куклы, даже в эти годы, Татьяна в руки не брала; Про вести, города, про моды Беседы с нею не вела (Пушкин. Евгений Онегин). Давненько не… … Фразеологический словарь русского литературного языка

    не брать в руки - (карт, кия, шашек, книг) иноск.: не заниматься чем либо (не играть, не читать и т. д.) Ср. Давненько не брал я в руки шашек! Знаем мы вас, как вы плохо играете! Гоголь. Мертвые души. 1, 4 … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

Книги

  • Рисуй, калякай и играй. Увлекательный альбом для развития творческих способностей и подготовки руки , Мадлен Дени. Что вас ждет под обложкой: Для всех детей рисование - это своего рода игра, и они, сами того н зная, готовят себя к письму и чтению, а также развивают свои творческие способности. Эта…