Что такое подиумы для динамиков. Подиум для колонок: технология и особенности изготовления

Акустические стойки под высокочастотные и среднечастотные динамики являются лицом любой автомобильной аудиосистемы. По их исполнению можно определить степень квалификации установщика, его аккуратность, и компетентность в области установки авто звука.

В личной почте меня часто спрашивают о процессе изготовления стоек, как сделать акустические подиумы своими руками, такие же как делаю я. Поэтому я решил показать вам процесс изготовления акустических стоек на примере народного серийного автомобиля среднего класса VW Touareg .

В качестве динамиков были выбраны также среднестатистические динамики с отличными характеристиками качества звучания и высоким соотношением цена/качество – Трёх-полосная система Audison Voce, в состав которой входят:

Для более точной настройки всех динамиков нужен процессор, позволяющий грамотно организовать управление всеми полосами, а также усилитель, с помощью которого можно было бы реализовать идею поканального усиления. Обычно такие устройства физически находятся в разных корпусах, но, исходя из эстетических соображений и соображений компактности, выбор пал на девятиканальный звуковой процессор со встроенным восьмиканальным усилителем мощности

В качестве НЧ Динамика был выбран прямой родственник фронтальной акустики — и усилитель Alpine mrp-m1000.

Проектирование акустических стоек начинается с выставления динамиков – для этого мы вырезаем лобзиком опорные колечки из фанеры (8-10мм) и далее работаем с ними.

Вырезаем колечки

Здесь избыточная аккуратность диктуется исключительно степенью перфекционизма и, по большому счету, не столь критична: важно, чтоб динамик не проваливался в кольцо и при этом кольцо сильно не торчало. Крайне желательно чтобы наружный диаметр совпадал с диаметром динамика. Для изготовления кольца я использовал электролобзик с тонкой пилкой.

После того, как 4 колечка вырезаны – начинаем выставлять.

Это один из самых ответственных моментов. В туареге мы решили установить обе полосы в накладки стоек лобового стекла, хотя есть еще варианты установки среднечастотников или твиттеров в уголки на дверях, чтобы разгрузить конструкцию, и повлиять на геометрические параметры сцены. Однако, в туареге СЧ динамику было бы тесно, трудно набрать объём, поэтому выставляем в стойки:

Выставляем правую сторону

Итак. Куда выставлять? Куда направлять? Наверняка это самые частые вопросы, волнующие начинающего любителя, желающего самостоятельно изготовить подиумы. Ответ одновременно прост и сложен: чтобы понять, как разместить динамик, необходимо понять рамки технических ограничений, диктуемые конструктивными особенностями и, исходя из них, выбрать оптимальное расположение динамикок, основываясь на ряде критериев, о которых мы сейчас и поговорим.

Первое, что нужно уяснить – это место расположения. Рассмотрим вариант, предложенный на фото. СЧ-динамик приподнимаем от панели на несколько сантиметров и, поскольку нам нужно больше места под объём, плоскость установки динамика можно практически не утапливать. С высокочастотным динамиком дела обстоят иначе: его необходимо расположить как можно выше (в рамках разумного), шире и глубже. Итого у нас определилось три вектора, исходя из которых необходимо выбрать оптимальную точку, не игнорируя к тому же как играющую далеко не последнюю роль эстетику, так и возможность последующей обтяжки.

Если установить твитер слишком высоко – он расположится близко к нам и слишком далеко от СЧ-динамика. Такое расположение даст большие осложнения в настройке, ближний твитер будет иметь сильную привязку на себя, будет крайне сложно сделать правильную стыковку с СЧ-динамиком. Такие ошибки лучше пресечь на корню!

С другой стороны, если твитер установить очень глубоко, он расположится очень низко. Обтягивать такую конструкция будет не легко. Хотя, варианты «мониторного» расположения вполне приемлемые по звуку, но кмк, они громоздки и менее эстетичны чем тоn вариант, что представлен на фото…)

Для того чтобы установить твитеры максимально широко нужно просто вырезать пластик стойки и прислонить колечко к металлу — это и будет самое широкое место… лишний пластик потом срежется, чтоб не загораживать твитер, и образуется эстетичная канавка.

Второй важный вопрос: «Куда направлять?». Правило, которого я придерживаюсь, по сути одно – нужно чтобы ОБА динамика смотрели на слушателя под одинаковым углом! Характеристики динамика не линейны, и дисперсия, особенно что касается высоких частот, очень сильно меняется в зависимости от частоты. То есть, если мы направим правый динамик на себя, а левый на пассажира, то правый будет излучать верхние частоты без завала, (если он это может) а левый будет сильно завален (смотреть даташит динамика на иллюстарции, график АЧХ на оси и под углом). Эквалайзером такую ошибку практически не исправить – корректировки зачастую только усугубляют ситуацию.

График АЧХ и импеданса Audison Voce

АЧХ Красная линия – на оси излучения, зеленая под углом 45*

Таким образом, у нас остаётся два варианта: направить оба динамика на себя, но это не симметрично, а, значит, теряется так важная нам эстетика, либо отклонить каждый динамик от себя на одинаковый градус: левый вправо на 15*, правый влево. Умники скажут: «так бы и говорил: на пересечение в центре салона». Но, если разобраться, на центр они будут направлены в любом случае, если они симметричны.

Важно! Следите чтобы дальний динамик не был направлен на вас, когда вы принимаете позицию прослушивания, откинувшись на подголовник. (примерно такая позиция будет у судьи на судействе)

Ок. Выставив на 1 стойку 2 колечка, снимаем стойку, и на столе выставляем симметрично вторую, используя линейки, отвесы, транспортиры, Коляна – в общем всё что вам принесет пользу.

Вторая стойка

Намечаем маркером, чтобы отверстия были такие же как на первой стойке.

Разметка второй стойки

Вырезаем пластик ножом, лобзиком — чем не страшно…

Режем вторую стойку

Выставляем колечко под второй твиттер:

Выставляем второй твиттер

Выставляем колечко под второй среднечастотник:

Выставляем второй среднечастотник

Садимся в салон автомобиля – меряем, проверяем, смотрим, сидим на месте водителя, потом на месте пассажира…

Примеряем вторую стойку

Запениваем обильным количеством полиуретановой пены. Запенивать необходимо с обеих сторон!

Запениваем

После высыхания подрезаем пену:

Снаружи всё просто. отрезаем перпендикулярно краю кольца. Ровно вниз.

Подрезаем пену

Изнутри должно быть много пены, чтобы стойку не увело, когда от заводского пластика уже мало что останется.

Пена

Вырезаем пластик, делаем подобия углубления, вырезаем всё, что будет впоследствии мешаться.


Вырезаем пластик

Наносим алюминиевый скотч в качестве разделителя для полиэфирной смолы, чтобы она не съела пену и чтобы после всех операций пену можно было легко удалить. Алюминиевый скотч можно дополнительно смазать воском, солидолом, любым маслом.

Заматываем скотчем

Готовим полиэфирную смолу и стекломат (стеклоткань).


Готовим стеклоткань

Наносим стекломат (стеклоткань) и пропитываем смолой – готово. Ждём 15 минут.

Наносим стеклопластик

Подрезаем острые края ножиком, пока они окончательно не затвердели чтобы не поймать занозу (крайне неприятно)

Подрезаем стеклопастик

Зашкуриваем стеклопластик для лучшей адгезии шпатлевки (проще говоря, чтоб она хорошо прилипла и не отпадала).


Шкурим стеклопластик

Сейчас поднимаем бортики для того чтобы утопить динамик. Заматываем любую болванку с диаметром как у твитера и СЧ. Если не боитесь – можно замотать и сами компоненты в толстый слой скотча (важно: учитывайте, что нужен зазор под обтяжку около 1…1.5мм (+2…3мм к диаметру), в зависимости от материала). Главное — вовремя достать!

Поднимаем борты

Закидываем стеклопластиком. И снова главное правило: вовремя достать!

Достаём

С обратной стороны стойки убираем скотч и зашкуриваем поверхность стеклопластика и пластика.

Шкурим с обратной стороны

Закидываем стеклопластиком, чтобы укрепить конструкцию. После этого в конструкции не появится никаких трещин в процессе дальнейшей подготовки.


Закидываем с обратной стороны

Теперь наносим полиэфирную шпатлёвку на основе стекловолокна.

Шпатлюем

Подрезаем ножом, пока не встала: потом убрать лишнее будет несравнимо сложнее

Подрезаем шпатлю

Шкурим крупной шкуркой с зернистостью P80. при подготовке стоек используется только такая зернистость.


Шкурим

Запениваем объёмы, заблаговременно хотя бы примерно рассчитав необходимый СЧ-динамику объём. Если уложиться в заветные цифры не получается, то проблему частично можно решить заполнением объема материалами типа синтепона, изготовлением ПАС или повышением частоты ФВЧ на кроссовере. Но, конечно, лучше достичь расчетного объема.

Пеним объём

Закидываем объёмы: слой необходимо сделать потолще так как поверхность получается достаточно плоской, отчего возможны появления резонансов корпуса, что будет придавать окрас средним частотам, изрядно добавляющий проблем в общую картину. Если по каким-то причинам вы не хотите утолщать стенки, необходимо сделать дополнительные ребра жесткости и проклеить стенки мастичной виброй, для снижения резонансной частоты за пределы воспроизводимого среднечастотным динамиком диапазона.


Закидываем объём

Вклеиваем объёмы на полиуретановый герметик:

Вклеиваем объём

Наносим клей на стойку и на алькантару.

Наносим клей
Красота! Левая стойка в машине
Правая стойка в машине фото на фоне

Всем удачных инсталлов! Надеюсь моя статья поможет сделать вам акустические подиумы своими руками, в противном случае вы всегда можете обратиться ко мне за советом, вопросом, изготовлением, и конечно настройкой.

Плохое звучание аудиосистемы в отечественных автомобилях является самой большой проблемой автолюбителей. Именно поэтому каждый старается усовершенствовать звучание музыки в своем автомобиле путем установки дополнительных динамиков и создания подиума для них. Подиум для колонок можно изготовить самостоятельно и разместить в удобном для этого месте.

Необходимые материалы

Для изготовления подиума нужно подготовить определенные материалы и инструменты:

  • фанера;
  • деревянные бруски;
  • клей ПВА и эпоксидный;
  • электролобзик и электродрель;
  • наждачная бумага;
  • саморезы и отвертка;
  • монтажная пена;
  • шпатлевка;
  • аэрозольная краска или лак.

Своевременное приобретение и подготовка всех материалов позволяют быстро и качественно изготовить подиум для колонок.

Создание шаблона и основы

Чтобы наглядно определить, не будет ли конструкция мешать пассажиру при входе или выходе из машины, нужно создать шаблон из картона. Изначально необходимо придумать форм основания, а затем вырезать из фанеры 2 кольца, в которые будет устанавливаться динамик. После выбора оптимальной формы и размеров подиума можно перевести его форму с шаблона на фанеру. Подиумы для колонок своими руками изготавливаются достаточно быстро и просто.

Обратите внимание: для хорошего звучания лучше использовать березовую фанеру, ее структура будет обеспечивать качественное и насыщенное звучание аудио в автомобиле.

Вырезав их фанеры все необходимые заготовки в нужном количестве, можно приступать к склеиванию частей. Кольцо, соответствующее внутреннему диаметру динамика, необходимо при помощи ПВА-клея приклеить к основанию заготовки.

После этого можно прикрепить второе кольцо, диаметр которого соответствует диаметру верхней сетки динамика. Для этого необходимо использовать проставки (например, рейки). Они крепятся к нижнему кольцу, а затем после регулирования наклона динамика к рейкам прикрепляется второе кольцо. Подиум для колонок в машину должен обеспечивать надёжное закрепление динамиков.

Придание формы конструкции

После скрепления всех деревянных элементов на каркас наносится монтажная пена, с ее помощью будет сформирована желаемая форма и плавность подиума. В центр кольца лучше заранее установить подходящую по диаметру емкость, чтобы не расходовать пену впустую.

Нанеся на основу нужное количество пены (лучше после высыхания срезать лишнее, чем повторно наносить пену, если не будет достигнута нужная объемность) и дождавшись ее полного высыхания, при помощи канцелярского ножа можно придавать конструкции нужную форму. После срезания лишней пены каркас рекомендуется обработать наждачной бумагой. Подиумы для колонок своими руками необходимо тщательно обрабатывать, чтобы в итоге получить действительно стоящую вещь высокого качества.

Выравнивание и защита поверхности

Для придания форме гладкости и прочности нужно дополнительно обработать ее шпатлевкой. Чтобы монтажная пена не начала осыпаться, шпатлевку перед нанесением нужно смешать со стекловолокном.

Наносить шпатлевку нужно в несколько слоев, предварительно давая высыхать каждому слою. После окончания работы и высыхания формы последнюю нужно снова обработать наждачной бумагой и довести до идеально гладкого состояния.

Задаваясь вопросом, как сделать подиум для колонок, нужно четко осознавать, что для получения хорошего результата нужно будет приложить много сил и фантазии, а также потратиться на приобретение необходимых материалов.

Укрепление формы

Так как подиум для колонок может подвергаться механическому воздействию, его нужно дополнительно укрепить. Для этого отлично подойдет стеклоткань и эпоксидная смола. По инструкции смола смешивается с отвердителем и ровным слоем наносится на форму.

Затем конструкция обтягивается стеклотканью, которая поверх также пропитывается эпоксидной смолой. После высыхания лишняя стеклоткань обрезается, а излишки клея можно удалить наждачкой.

Отделка конструкции

Выбор материала для обтягивания формы зависит только от личных предпочтений. Чаще всего для этой цели используется искусственная кожа, которая не выделяется на фоне дверной обшивки.

Подиум для колонок должен быть не только качественным и надежным, но и эстетично выглядеть. Упростить работу с искусственной кожей позволит использование строительного фена. В этом случае натягивать кожу будет гораздо проще, и работа получится более аккуратной.

Первым делом натягиваются и закрепляются противоположные стороны формы. Все уголки тщательно выравниваются и разглаживаются, и кожа закрепляется степлером. Последним этапом является крепление обивки по периметру кольца. Здесь она также закрепляется при помощи степлера. Все излишки кожи обрезаются.

Проводить обтяжку формы сложно и долго, но оно того стоит, так как результат, полученный после долгих часов работы, будет ежедневно радовать глаз.

Подиум для задних колонок можно сделать по такой же схеме. Главное - придумать оптимальную форму подиума и правильно выполнить все замеры, чтобы динамики плотно сидели в подготовленных отверстиях. Ответственное отношение к работе и большое желание - главные составляющие для создания красивого и надежного подиума, который обеспечит улучшенное звучание аудиосистемы, а также сделает салон автомобиля более эстетичным и индивидуальным.

Под звучание любимых песен и музыкальных композиций. Для этого многие водители покупают дорогостоящие усилители, сабвуферы, стереосистему. При этом динамики устанавливаются не только под задним стеклом, но также на дверях автомобилей, что позволяет получить более четкое и качественное звучание. Однако установка динамиков в штатном виде, смотрится не так красиво. Чтобы украсить даже обычные динамики и установить их на двери, можно собственноручно смастерить подиумы, что мы и сделаем сейчас.

Итак, для того, чтобы сделать подиумы для динамиков на двери автомобиля, нам понадобится:
- картон;
- канцелярский нож;
-пила;
- ДСП;
- клей;
- наждачная бумага;
- напильник;
- саморезы;
- карпет.

С материалами разобрались, теперь можно приступать к изготовлению наших подиумов. Берем кусок картона и канцелярским ножом делаем шаблон будущих подиумов.

Теперь используем наш шаблон для изготовления трех слоев подиума. Для этого берем 15 мм ДСП и пилой отрезаем три куска по шаблону. Особо следует отметить, что последний слой из ДСП должен быть на 5 мм меньше остальных двух.



Теперь при помощи наждачной бумаги и напильника обрабатываем углы заготовки подиумов. Тот слой, который был на 5 мм меньше остальных, фактически будет верхним. После обработки заготовка должна получится слегка закругленной и зауженной в верхней части, что придаст ей больше красоты и эффектности.

Для большей надежности на этом этапе можно дополнительно укрепить слои ДСП саморезами.


Пришло время эстетической части, а именно – обделки заготовки. Для этого нам необходим небольшой кусок карпета, которым мы и обклеим будущие подиумы. Опять же советуется делать все предельно внимательно и без лишней спешки, чтобы не осталось складок и неровностей.


Осталось лишь отрезать среднюю часть карпета, установить динамики, прикрепить наши подиумы на двери автомобиля и любоваться их красивым видом, а также изящным звучанием.

Владельцы автомобилей и автолюбители наверняка сталкивались с проблемой плохого звучания их аудиосистемы в салоне авто. Решить эту сложившуюся проблему можно небольшой доработкой салона автомобиля, а также установки новых креплений динамиков , сделанные своими руками . В приведенной ниже статье показано процесс усовершенствования аудиосистемы на базе отечественного автомобиля ВАЗ2106 и конечно данную идею можно воплатить на любом автомобиле. Основной задачей в проекте была установка 16,5 см динамиков в подиумах на двери автомобиля.

Разработка дизайна основания подиума

Очень важным моментом в проектировании подиума – является форма самого подиума, поскольку она служит основанием для всей конструкции. Основная задача сделать работу с умом, аккуратно, чтобы нововведения не портили внешний вид салона, а также не мешали удобному использованию ручке открывания дверей, ручке стеклоподъемника, чтобы ничего лишнего не мешало плотному закрыванию дверей. Форму основания подиума рисуем на картоне, затем вырезаем по контуру.

Следующий этап работы – по вырезанному ранее шаблону начерчиваем деталь на фанере толщиной 6-8 мм. Електролобзиком, или другим ручным инструментом выпиливаем две детали, для правой и левой дверки автомобиля.

Площадка под динамик

Далее нужно начать работу над декоративным кольцом, что придаст более эстетичный вид самой конструкции. Проведя измерения габаритов динамика и его защитной сетки, нужно проделать в фанере посадочное кольцо. Внутренний диаметр посадочного места динамика должен соответствовать диаметру кольца самого динамика. Внешний диаметр равняется внешнему диаметру защитной сетки. К этому измерению нужно добавить 5-6мм для декоративного кольца.

Вырезаем шаблон декоративного кольца из того же самого материала, из чего мы вырезали подиум. Декоративное кольцо промазываем клеем и приклеиваем к основанию конструкции. Для большей надежности, после того как клей подсохнет, декоративное кольцо нужно прибить к основанию гвоздями.

Прикрепляем кольца к основанию

Кольца нужно прикрепить к самому основанию рейками деревянными или металлическими, которые заранее вырезаются по соответствующим размерам, которые зависят от степени наклона кольца относительно основания, а также вашему желанию, насколько вы хотите вынести вперед динамики. Наклоном добивается направление динамика. На один динамик нужно четыре рейки, которые крепят кольцо к основанию.

Приставки крепятся к основанию и к кольцу саморезами. Жесткое их крепление – обеспечит долговечность и надежность конструкции.

Монтажная пена в качестве наполнителя.

Для придания формы изогнутости использовать нужно монтажную пену. После того как она засохнет из нее можно вырезать округлые формы без острых углов, также материал пены легко поддается обработке. Чтобы расход пены был умеренным, в отверстие нужно вставить металлическую или пластиковую трубу, надев на нее заранее целлофан, чтобы после затвердения пены, трубу можно было легко вынуть из отверстия.

Пена наносится ровным слоем, начиная от кольца круговыми движениями к краям подиума. Когда пена еще не успела засохнуть по необходимости нанести второй слой пены, особенно вокруг декоративного кольца. Боле удобно срезать лишнее после застывания пены, чем снова наносить повторный слой и ждать когда он высохнет.

Придание каркасу необходимой формы

После того как пена окончательно высохла, можно приступать к самой ответственной операции – срезание пены, и формирование заготовки будущего крепления наших динамиков. Для этого острым канцелярским ножом срезаем излишки пены.

Начинать нужно сначала по основанию, потом сверху, а затем потихоньку придавать форму нашей заготовке. После завершения процесса удаления ненужной пены, доводим форму крупнозернистой шлифшкуркой до почти идеального состояния.

Выравнивание поверхности

Поверхность выравниваем, наносим тонкий слой шпаклевки смешанной с клеем ПВА. Этот процесс нужен для предотвращения осыпания застывшего пенистого наполнителя. Лучше использовать в этом процессе шпаклевку на основе стекловолокна.

Наносим один слой шпаклевки. После высыхания первого слоя наносим второй и третий по необходимости. После полного затвердения шпаклевки окончательно обрабатываем поверхность до нужного состояния.

Для защиты подиума от механического воздействия подиум нужно обклеить стеклотканью пропитанной эпоксидной смолой. Эпоксидная смола нужно смешать с отвердителем следую инструкции. Наносится она ровным слоем на поверхность подиума. Затем накладываем стеклоткань на подиум и аккуратно разглаживаем резиновым шпателем. Это нужно для предотвращения образования складок, чтобы ткань полностью повторяла контуры подиума. Пропитываем поверхность ткани эпоксидной смолой, и так оставляем сохнуть.

После полного высыхания остатки стеклоткани обрезаем, а также снимаем излишки эпоксидной смолы.

Обтягиваем подиум искусственной кожей

Окончательным этапом изготовления – является обтягивание подиума искусственной кожей. Очередность натягивания примерно указана на фотографии стрелками, а также пронумерована последовательность действий. Строительный фен помогает размягчить кожу и разгладить ее ровным слоем. В последнюю очередь натягивается кожа кольца и закрепляется степлером, излишки искусственной кожи отрезаются канцелярским ножом.

Подиум крепится к дверям автомобиля с помощью саморезов, вкрученными с обратной стороны обшивки в основание подиума. Обшивка собирается вновь, с установленными на нее подиумами, прикручиваются ручки дверей, устанавливаются все декоративные элементы.

Для более надежного крепления подиума к двери предусматриваются специальные выступи, нужно смотреть как указано на рисунке. С их помощью можно притянуть саморезами само основание конструкции подиума к железному основанию автомобильной дверки. Это позволяет создать более жесткую конструкцию.

Всем времени суток доброго! Решил немного рассказать о том, как я сделал (почти, осталось только оклеить кожей) подиумы под мидбасы. Делать записи о каждом этапе уж очень нудно, да и кому это надо, все хотят результат. Итак скоро будет и результат - поехали!

Напилил кольца из искуственного камня расфрезеровав под угол 60* внутренние стенки.

Одно - поменьше к динамику, второе к двери
Выставил при помощи китайских палочек и термоклея направление

Самое оно
Второе основание абсолютно зеркальное

Братья блин
Внутреннюю часть залепил в два слоя малярным скотчем

ждут продолжения
Пространство между кольцами с наружной стороны залил полиэфиркой со стекловолокном, подождал высыхония обрезал лишнее

Красота
Оставшееся пространство заполнил шпатлевкой со стекловолокном, отшлифовал. Затем устранил мелкие изъяны финишной шпатлевкой

Предварительный результат
Внутреннюю стенку так же покрыл финишной шпатлевкой, хотя после отделения скотча она и так почти ровная была, но все же, и так же все вышкурил. После всех “Шкурных” процедур покрыл основы подиумов тремя слоями грунта по пластику и двумя черной эмали.

Красота
Следующий этап изготовление наружной части подиума

При помощи предварительно изготовленного металлического кольца и срезания стандартных гаек креплений динамиков, разметки и высверливания отверстий под крепежные болты

Примерка по посадочным отверстиям
и нарезку резьбы под них в основаниях подиумов закрепляем их, предварительно оклеив малярным скотчем к двери.

На месте
Т.к. я решил делать накладки на внешнюю часть двери, то дверную карту тоже необходимо подготовить, предварительно оклеив тем же скотчем Ставим на место.

С кольцом- основанием декоративной части выпиленной при помощи ручного фрезера и преклеенного на термоклей
Наносим стекловолокно с полиэфиркой предварительно вымачивая волокно на стекле до момента, пока оно станет пластичным и податливым секунд 30-40 не больше, а то оно начинает потом на слои распадаться, и часть волокна остается на стекле. Накидал я где- то слоев 5 и оставил все это дело сушиться на сутки.

Ждем 24 часа
На следующий день все это дело отделяем аккуратненько и придаем дремелем предварительную форму.

Как то так
Примерив на двери, порадовавшись результату, обтягиваем заготовку лайкрой и пропитываем полиэфирной смолой

Ждем сутки
После высыхания накладываем 3 слоя стекловолокна, ждем час - полтора

В процессе
После затвердения обрезаем все тем же дремелем все лишнее, наносим толстый слой скекловолоконной шпатлевки, ждем высыхания минут 20 и потом долго и упорно все это дело выводим до необходимой нам формы

Почти готово
Ну а потом все, как всегда, 3 слоя грунта, 2 слоя краски и вуаля!

Сохнем
После высыхания естественно надо посмотреть, что же там вышло, и как это смотрится в сборе.
Приклеил на двухсторонний скотч, дабы полюбоваться предварительным результатом)

Нравится)))
Пока только покрашены, еще жду ткань для обтяжки, которая один в один повторяет текстуру дверной карты, там может еще немного что то поднивелирую, ну а пока…

Как то так, следующий этап - Подготовка дверей. Тоже интересное и трудоемкое мероприятие, но одно могу сказать точно: Каждая вложенная в проект частичка души, сил, и времени, непременно ведет к результату, который с каждым шагом все больше и больше нравится!

Всем спасибо! До новых Встреч!