Фаина раневская отправляла надоедливых пионеров. «Пионеры, идите в ж…!» и другие курьезные случаи из жизни Фаины Раневской

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

сайт решил вспомнить остроумные высказывания великой актрисы, которые в свое время заставляли надолго умолкать собеседников.

Цитаты

  • Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.
  • Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!
  • Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  • Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
  • Я как яйца: участвую, но не вхожу.
  • Почему все дуры такие женщины?
  • Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.
  • Жизнь - это затяжной прыжок из п*зды в могилу.
  • Я как старая пальма на вокзале - никому не нужна, а выбросить жалко.
  • Для актрисы не существует никаких нeyдoбcтв, если это нyжно для рoли.
  • Когда я начинаю писать мемуары, дальше фразы: «Я родилась в семье бедного нефтепромышленника...», - у меня ничего не получается.
  • Чтобы получить признание - надо, даже необходимо, умереть.
  • Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм - это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду.
  • Красивые люди тоже срут.
  • Я не признаю слова «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.
  • Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
  • Я вас ненавижу. Куда бы я ни пришла, все оглядываются и говорят: «Смотри, это Муля, не нервируй меня, идёт».
  • Каждый волен распоряжаться своей жопой, как ему хочется. Поэтому я свою поднимаю и у**ываю.
  • Получаю письма: «Помогите стать актером». Отвечаю: «Бог поможет!».
  • Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
  • Пи-пи в трамвае - все, что он сделал в искусстве.
  • Талант - это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.
  • Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать,что сегодня актеры играли как никогда.
  • Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.

Истории об актрисе

Как-то Раневская стояла в своей грим-уборной совершенно голая. И курила. Вдруг к ней без стука вошел директор, распорядитель театра имени Моссовета Валентин Школьников. И ошарашенно замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: «Вас не шокирует, что я курю?».

Объясняя кому-то, почему презерватив белого цвета, Раневская говорила: «Потому что белый цвет полнит».

Раневскую спросили: «Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности брюнетки или блондинки?» Не задумываясь она ответила: «Седые!» .

Однажды в театре молодая капризная актриса заявила: «Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим». «Всё будет настоящим», - успокаивает ее Раневская, - «Всё: и жемчуг в первом действии, и яд - в последнем» .


Одной из самых ярких актрис советского кино по праву считают Фаину Раневскую (Фаину Георгиевну Фельдман) . Ей не доставались главные роли, но из ролей второго плана она умела создавать настоящие шедевры. Она славилась непростым характером и своеобразным чувством юмора, не выбирала выражений и говорила в лоб все, что думает. А потому с Раневской часто случались курьезные ситуации. Они звучат настолько анекдотично, что вызывают сомнения в своей правдоподобности. Но зная ее крутой нрав, вполне можно предположить, что эти истории реальны.






Всесоюзную популярность Фаине Раневской принесла роль в фильме «Подкидыш», при этом сама она не считала эту работу выдающейся. Все знали фразу ее героини «Муля, не нервируй меня» и постоянно надоедали актрисе, повторяя ее. Однажды она шла по улице, а за ней бежали дети, выкрикивая «Мулю». Какое-то время она терпела, а потом остановилась и сказала: «Пионеры, идите в ж…!»





Фаина Раневская не церемонилась не только с пионерами. Режиссерам и высокопоставленным чиновникам от нее тоже доставалось. На вопрос телевизионного начальника Лапина о том, в чем он может увидеть ее в следующий раз, она ответила: «В гробу!». А узнав, что ее не утвердили на роль в «Иване Грозном», Раневская пришла в негодование и крикнула: «Лучше я буду продавать кожу с ж…, чем сниматься у Эйзенштейна!» Режиссеру это тут же донесли, и он отбил в ответ телеграмму: «Как идет продажа?».





Михаил Новохижин рассказывал, что часто записывался с Раневской на радио. Репетировали у Раневской дома - с чаем, пирогами и тараканами. Актриса их прикармливала и считала своими домашними животными. Когда гость одного из них раздавил, она возмутилась: «Михал Михалыч, я боюсь, что на этом кончится наша дружба!»





У Раневской не было семьи, а о любви она высказывалась с присущим ей сарказмом. Однажды ее спросили, была ли она влюблена. «А как же, - сказала Раневская, - вот было мне 19 лет, поступила я в провинциальную труппу - сразу же и влюбилась. В первого героя-любовника! А я-то, правду сказать, страшна была, как смертный грех. А однажды вдруг подходит и говорит: «Деточка, вы ведь возле театра комнату снимаете? Так ждите сегодня вечером: буду к вам в семь часов». В семь нету, в восемь нету, в девятом часу приходит. Пьяный и с бабой! «Деточка, погуляйте где-нибудь пару часиков, дорогая моя!» С тех пор не то что влюбляться - смотреть на них не могу: гады и мерзавцы!»





В интервью Раневская сказала журналисту: «Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу потому еще, что у меня его никогда не было. Недостатков в общем нет». А после паузы добавила «Правда, у меня большая ж… и я иногда немножко привираю».

К.Крылов о Раневских.

Одна из главных и до сих пор недооцененных причин проседания авторитета советско-россиянской интеллигенции (который к концу 80-х годов был непререкаем) - не ее антипатриотизм, русофобия, отсутствие позитивной программы и т.п. Она и раньше была такой - и ничего. Все ползали на брюхе перед Михаилом Жванецким, Булатом Окуджавой и прочими.

Однако ей не простили банального неисполнения своих прямых профессиональных обязанностей. То есть, простите, творческих.

Ну то есть. Интеллигенция должна делать культуру. Книжки там писать, кино снимать и все такое прочее. Пасти народы можно ровно настолько, насколько ты произвел ценного продукта. Лев Толстой вон сначала «Войну и мир» написал, а потом начал учить всяким мерзостям. Не напиши он сначала «Войну и мир», старого сквернавца никто и слушать бы не стал. Считался бы городским сумасшедшим. А с «Войной и миром» - ого-го, колебал престолы.

У совписов и соврежей «Войны и мира» не было, но хоть что-то они производили. От книжек, которые можно было более или менее читать, и кино, которое можно было более или менее смотреть, - до каких-нибудь там скетчей Жванецкого и песен Высоцкого. Продукция была отвратительного качества, но она хотя бы была. И давала моральное право если уж не колебать престолы, то носить в кармане фигу и возмущенно пукать в спаржу.

Однако после 1991 года все интеллигентское творчество как отрезало. Культурное производство просело процентов так на девяносто пять. То есть не стало вообще ничего кроме импорта. А когда началось импортзамещение, им занялись какие-то хамы, к окуджавщикам имевшие самое отдаленное отношение.

Естественно, ситуацию попытались восстановить, срочно собрав разных местечковых и аульных гениев и назначив их писателями, актерами и тыры-пыры. Но если раньше с голодухи прокатывало, то теперь, как не выставляй улицкую или быкова на первые полки, они там все равно будут лежать годами. Ибо средненормальный русский человек читать их не будет, он лучше возьмет что-нибудь переводное (бабонька - Анну Гавальду, мужичок - «Игры престолов»), а если захочет сладкого хлебушка - есть фантастика про попаданцев и сталкеров. Про кино не говорю: как только появилась возможность разворовывания денег, российское кино стало вонюче-непотребным, за исключением сериалов для народа, делаемых не интелями, а дешевыми креаторами под присмотром понятно кого. Про песни и пляски скорбно помолчим. В общем, пустота.

Конечно, лет двадцать-тридцать можно выезжать на старых дрожжах, торгуя собой как артефактами советской культуры. «Святыми именами Раневской, Ахеджаковой и Макаревича повелеваем - слушайтесь и повинуйтесь!» Но сейчас людей, для которых Раневская и Ахеджаковой не святы, слишком много. До некоторых даже дошло, что Ахеджакова - дрянная актерка и глупая женщина. А главное - ни Раневская, ни Ахеджакова больше ничего не сыграют, не споют и не спляшут. Один Андрей Макаревич еще отдувается на старости лет. И сменщика не видно.

Отсюда и неуважение. «У вас товара нет, одни морды наглые».

И держится система только на том, что следующие поколения просто не пускают в телевизор и на полки. Иначе бы всю суклатыжую блядву давно бы вынесли нахрен.

Одной из самых ярких актрис советского кино по праву считают Фаину Раневскую (Фаину Георгиевну Фельдман) . Ей не доставались главные роли, но из ролей второго плана она умела создавать настоящие шедевры. Она славилась непростым характером и своеобразным чувством юмора, не выбирала выражений и говорила в лоб все, что думает. А потому с Раневской часто случались курьезные ситуации. Они звучат настолько анекдотично, что вызывают сомнения в своей правдоподобности. Но зная ее крутой нрав, вполне можно предположить, что эти истории реальны.


Всесоюзную популярность Фаине Раневской принесла роль в фильме «Подкидыш», при этом сама она не считала эту работу выдающейся. Все знали фразу ее героини «Муля, не нервируй меня» и постоянно надоедали актрисе, повторяя ее. Однажды она шла по улице, а за ней бежали дети, выкрикивая «Мулю». Какое-то время она терпела, а потом остановилась и сказала: «Пионеры, идите в ж…!»


Фаина Раневская не церемонилась не только с пионерами. Режиссерам и высокопоставленным чиновникам от нее тоже доставалось. На вопрос телевизионного начальника Лапина о том, в чем он может увидеть ее в следующий раз, она ответила: «В гробу!». А узнав, что ее не утвердили на роль в «Иване Грозном», Раневская пришла в негодование и крикнула: «Лучше я буду продавать кожу с ж…, чем сниматься у Эйзенштейна!» Режиссеру это тут же донесли, и он отбил в ответ телеграмму: «Как идет продажа?».


Михаил Новохижин рассказывал, что часто записывался с Раневской на радио. Репетировали у Раневской дома – с чаем, пирогами и тараканами. Актриса их прикармливала и считала своими домашними животными. Когда гость одного из них раздавил, она возмутилась: «Михал Михалыч, я боюсь, что на этом кончится наша дружба!»


У Раневской не было семьи, а о любви она высказывалась с присущим ей сарказмом. Однажды ее спросили, была ли она влюблена. «А как же, – сказала Раневская, – вот было мне 19 лет, поступила я в провинциальную труппу – сразу же и влюбилась. В первого героя-любовника! А я-то, правду сказать, страшна была, как смертный грех. А однажды вдруг подходит и говорит: «Деточка, вы ведь возле театра комнату снимаете? Так ждите сегодня вечером: буду к вам в семь часов». В семь нету, в восемь нету, в девятом часу приходит. Пьяный и с бабой! «Деточка, погуляйте где-нибудь пару часиков, дорогая моя!» С тех пор не то что влюбляться – смотреть на них не могу: гады и мерзавцы!»


В интервью Раневская сказала журналисту: «Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу потому еще, что у меня его никогда не было. Недостатков в общем нет». А после паузы добавила «Правда, у меня большая ж… и я иногда немножко привираю».