Половой контакт человека с животными. Да, в финляндии можно заниматься сексом с животными

Страшно даже подумать, во что бы превратилась Ваша личная жизнь, если бы Вы были не хомосапиенсом, а кем-нибудь из царства животных.

1. Осьминог
Если бы Вам посчастливилось стать самцом-осьминогом, то после секса Ваш пенис бы отламывался и застревал в партнерше. Некоторое время он бы еще жил в теле дамы своей собственной жизнью – оплодотворял ее несколько циклов размножения подряд. Но Вы от этого процесса могли бы, сами понимаете, получить только моральное удовольствие. Впрочем, не так все грустно у осьминогов: пенис у них потом отрастает заново, просто делает он это очень медленно: почти год Вам пришлось бы потратить на то, чтобы вырастить новый красивый пенис подходящих размеров.

2. Рыба-клоун
Думаете пол - это то, что дается от рождения? Только не у рыбы-клоуна. Эти рыбы живут колониями, состоящими из пары родителей и нескольких самцов. Самая большая рыба всегда самка и если самка погибает, то самый крупный самец в колонии меняет пол. Попросту говоря, папа становится мамой.

3. Коловратка
Если бы Вы были молодым, подающим надежды самцом коловратки, то, во-первых, у Вас бы не было рук и ног, как и головы. Строго говоря, у Вас бы вообще ничего не было, потому что представляли бы Вы собой плавающий мешочек со спермой. В самом этом факте нет ничего страшного: Вы наверняка и так знаете парней, чье устройство недалеко ушло от нехитрой этой конструкции. Но общение с дамским полом превратилось бы в рискованную лотерею. Подплыв на вечеринке к симпатичной самке коловратки (кстати, у нее, в отличие от самца, имеется вполне развитая система различных органов, включая даже что-то вроде глаз), Вы всегда бы рисковали тем, что дама пристроит Вас вовсе не к тому отверстию в своем теле, куда природа предназначала Вам в идеале попасть. Вместо системы репродукции бедные самцы коловраток куда чаще попадают в систему пищеварительную – грубо говоря, их просто едят.

4. Домовая мышь
Даже если Вы исключительно ревнивы, вряд ли Вы захотели бы взять на вооружение метод, при помощи которого некоторые виды грызунов (например, обычной домовой мыши) блюдут целомудрие своей партнерши. После секса они выделяют из пениса кроме спермы дополнительное вещество смолистой консистенции, которое быстро твердеет и превращается в пломбу такой твердости, что ее еле-еле берет даже скальпель. Самочку, запечатанную подобным образом, можно спокойно отпускать на любую вечеринку: конкуренты тут без шансов. Проблема только в том, что пломба эта саморазрушается довольно долго, так что законный супруг тоже вынужден играть на балалайке до тех пор, пока проезд не будет расчищен.

5. Ринодерма Дарвина
У многих лягушек, не только у Ринодерм Дарвина, секс лишен какой бы то ни было романтичности, но именно ринодермам достался совсем уж дикий способ размножаться. В общем, самки ринодерм, вместо того чтобы покорно отдаваться своим возлюбленным, ведут себя цинично до крайней степени. Послушав некоторое время его вдохновенное завлекающее кваканье, они пожимают плечами и, словно говоря «да, пожалуйста, мне не жалко», выметывают на землю десяток икринок и ускакивают по каким-то своим, несомненно более важным, чем все эти глупости, делам.

Самец некоторое время печально созерцает прощальный дар любимой, а потом – куда деваться, приходится все делать самому – поливает икру спермой. Но так как и дураку понятно, что икринки сейчас засохнут, если немедленно не поместить их в теплое и влажное место, то самцы ринодерм открывают пасть и запихивают их себе за щеки. С набитым ртом они уныло прыгают по окрестностям, не имея возможности даже поесть.

А через неделю из икринок развиваются головастики. Но вместо того, чтобы как все прочие нормальные головастики, немедленно расплыться в разные стороны, они висят в отцовском рту, прирастя хвостиками к слизистой его щек и хвостами же высасывая из тела голодающего батюшки последние соки. Обычно к тому моменту, как потомство созревает для взрослой жизни, от самца ринодермы остается только еле живой полускелетик, не могущий даже шевелить лапами от итощения.

6. Гиена
Если бы мы были пятнистыми гиенами, то лучшее, что бы мы могли сделать, — это ни в коем случае не родиться мужчиной. Во-первых, Вас бы наверняка съели сразу же при рождении: обычно самка рожает двух-трех детенышей, которые, едва выбравшись на свет, тут же пытаются сгрызть своих сестер и братьев. Впрочем, если бы Вам повезло оказаться единственным сыном своей матери и кое-как дожить до совершеннолетия, ничем хорошим это бы тоже не кончилось. Самцов в подростковом возрасте из стаи немедленно выгоняют.

Отныне единственное, на что они имеют право, — это робко бродить невдалеке от семейного логова, стараясь не попадаться под ноги дамам, иначе закусают. Что касается секса, то тут вообще все очень печально. Нет, самки охотно им занимаются. Но только друг с другом, благо у каждой из них имеется собственный ложный пенис – родовые пути, вытянутые в длинную и твердую трубку двадцатисантиметровой длины. И лишь раз в год несколько самок самой высокой иерархии допускают до своей персоны какого-нибудь зашуганного самца. Тут еще нужно учесть, что есть три признака, указывающих на высокое положение самки в гиеньем обществе: это огромный размер, исключительно агрессивный характер и очень сильный запах падали.

Поэтому самец, которому высокопоставленная самка коротким рявканьем приказала подойти и выполнить репродуктивные обязанности, бредет к ней на подламывающихся от страха лапах. Самка ложится, дабы кавалер сумел на нее вскарабкаться, после чего тот героически совершает несколько коротких резких фрикций, быстро извергает семя, сваливается с партнерши и изо всех сил торопится удрать. Но так как самка обычно бегает гораздо быстрее, то она непременно догоняет любовника и устраивает ему взбучку, на всякий случай откусывая отцу своих будущих детей ухо-другое и пинками прогоняя его с глаз долой. Правда, здорово, что Вы не самец гиены?

7. Галапагосская морская игуана
Самки Галапагосских морских игуан еще те барышни. Почему-то именно у этого вида животных секс превращается в настоящее родео. Партнерша яростно скачет, кувыркается и машет костистым хвостом, что любой, даже самый целеустремленный влюбленный довольно быстро летит со спины любимой вверх тормашками. Биологи считают, что это великолепный способ естественного отбора, при котором лишь самые выносливые и ловкие самцы могут продолжить свой род. Хотите знать, что придумали самцы? Только не вздумайте применять их ноу-хау на практике. Итак, при виде красивой девушки они тут же начинают мастурбировать, пристроившись к какому-нибудь булыжнику посимпатичнее. Когда же они чувствуют, что эякуляция на подходе, то стремглав несутся к красавице, пытаясь за считанные секунды вскочить на нее и попасть куда надо. Так как род галапагосских морских ящериц еще не вымер, надо полагать, что у некоторых этот трюк даже получается.

8. Сумчатая мышь
Всю свою долгую жизнь – 300 беспросветно одинаковых дней – самец одного из 39 видов сумчатых мышей отличается безукоризненной нравственностью. Подлая природа распорядилась так, что сексуальные способности бедолаги равны нулю: ни одна железа в его теле не производит ничего хотя бы отдаленно смахивающего на пригодные для секса гормоны. Даже пенис у него пребывает в состоянии микроскопическом и недоразвитом. И только когда зверьку исполняется десять месяцев, в него внезапно, как из прорвавшегося крана, начинает хлестать тестостерон. Неудивительно, что сумчатый «мыш» теряет голову от такого счастья: две-три недели он безостановочно занимается сексом с любой встреченной самкой, благо в мышиной колонии вокруг него их тьма тьмущая. За сутки он способен совершить до двухсот вполне полноценных половых актов с сотней разных дам. Нашедший наконец смысл существования, самец забывает обо всем на свете — например, о том, что иногда неплохо было бы что-нибудь съесть, — и в конце концов умирает от истощения.

9. Морской черт
Мужчине совсем не понравилось бы быть морским чертом. Когда самец этой
рыбки влюбляется, он подплывает к даме этаким чертом, принимается с ней заигрывать и прижиматься к ее большому мягкому животу. Он страстно вцепляется в нее и какое-то время блаженно висит, наслаждаясь общением с любимой. А потом потихоньку его начинает всасывать в этот живот. Спустя пару недель такого семейного счастья парень уже лишился самостоятельности навеки: клетки его организма срослись с клетками самки, у них теперь общая система кровообращения. А еще через несколько месяцев его вообще утягивает в глубину ее тела, и там он пребывает беспомощный, лишенный возможности сам дышать, есть и двигаться. Все это за него делает супруга, а единственное на что способен самец, — это вырабатывать половые клетки, которые самка периодически использует для собственного оплодотворения.

10. Австралийский красноспинный паук
Если бы Вы были Австралийским красноспинным пауком, Вам пришлось бы готовиться к сексу втроем, т.к. это единственная выигрышная для вас ситуация. Итак, решив спариться, Вам нужно было бы найти приятеля и договориться вместе с ним поехать по девочкам. Долго выискивать секс-объект вам бы не пришлось: самочки у этих пауков примерно в пятьдесят раз больше самца, так что их видно издалека. Обнаружив даму, Вы должны были бы сделать следующее: быстро оглушить товарища ударом по башке, связать его по рукам и ногам паутиной, взвалить на спину и, подбежав к красавице, быстро кинуть спеленутое тело ей в пасть. А пока дама угощалась бы столь внезапно свалившимся на нее обедом, у Вас было бы несколько секунд на то, чтобы забежать к ней в тыл, сделать свое черное дело и убраться подобру-поздорову. Так что, как видите, ничего сложного. Главное, чтобы приятель не успел проделать все то же самое первым…

Довольно редкая разновидность Блудного греха; распространенный мотив народной сказоч­ной и мифологической прозы, встречающийся также в пре­даниях, песнях и текстах смеховых жанров.

Мотив сожительства человека с животными чаще всего реализуется в народной мифологии и фольклорной тради­ции, где образы животных в значительной степени мифо­логизированы. Случаи же реального С. с ж. в деревенском быту, хотя и фиксировались (о них писали губернские газе­ты в разделе «Смесь»), практически не отражались в народ­ной обрядово-фольклорной традиции. В газетных сообщени­ях речь шла обычно о скотоложстве деревенских пастухов, Которых за это изгоняли из деревни; животное (телку, козу) резали и закапывали, поскольку оно считалось нечистым и непригодным в пищу. Возможно, случаи скотоложства были связаны с рядом сексуальных табу, которые по обычаю

Брали на себя многие пастухи в начале пастбищного сезона. Среди этих табу, в частности, были обязательства все лето не жить с женой, не участвовать в девичьих играх и Хороводах, не пускать в стадо голоногих и простоволосых Баб и т. п.

В фольклоре распространен мотив сожительства жен­щины с медведем, змеем (ужом или огненным змеем - мифологическим существом); реже в роли возлюбленного выступает заяц (в песнях) или другие животные.

Медведь в традиционных представлениях выглядел более других зверей похожим на человека. Охотники рассказывали, что после снятия шкуры тело его очень похоже на человече­ское - у медведиц хорошо видны груди, похожие на жен­ские, а лапы напоминают человеческие руки. Говорили, что и взгляд медведя похож на человеческий. Нередко к этим рассказам прибавлялся мифологический мотив обнаружения под шкурой сарафана, пояса и других элементов человече­ской одежды, что служило, по мнению рассказчиков, доказа­тельством превращения человека в медведя. С этим связан запрет, известный в Олонецкой и Вологодской губ., употреб­лять в пищу медвежье мясо. Причину превращения в медведя видели в колдовстве или наказании за грехи. В Архангель­ской губ., например, была записана легенда о превращении человека в зверя за убийство родителей, в Олонецкой - за жадность и желание власти. По олонецкой легенде, священ­ное дерево (липа) дает старику по его просьбе дров и хлеба; Старуха посылает его назад - попросить у липы сделать так, чтоб их «люди боялись»; в результате он и старуха превра­щаются в медведей. Довольно широко были распростране­ны легенды о превращении в медведей жителей деревни, отказавшихся принять на ночлег странника или монаха. По поверьям, отмеченным в Белозерском у. Новгородской губ. (ныне Вологодская обл.), в медведя оборачивались колдуны; В Вологодской и Вятской губ. были известны также рассказы о том, как колдун превратил в медведей гостей на свадьбе, После чего они убежали в лес.

С представлением о близости медведя к человеку связано и поверье о его способности к сожительству с женщинами. По рассказам охотников, этот зверь совокупляется так же, как люди. По деревням и городским площадям выступали поводыри медведей, заставляя зверя на потеху публике по­казывать, «как мужик бабу (барин барыню, цыган цыганку и т. д.) уговаривает», «как ее целует, танцует с ней», «как невеста спит с женихом» и пр. Медведь при этом принимал самые непристойные позы, по свидетельствам очевидцев очень похожие на человеческие.

Как у русских (в лесных областях), так и у других сла­вянских народов известны рассказы (легенды, предания, былички) о сожительстве медведя с женщиной. Сожительст­вом с медведем иногда объясняли появление внебрачных детей, прижитых на стороне. В окрестностях с. Медведь

Шимского р-на Новгородской обл. было записано предание о происхождении одной из местных семей: «Будто бы в лес пошла женщина, и медведь взял ее, и малиной кормил, и жил с ей, как с женой». Старики рассказывали, что после нескольких лет отлучки женщина вернулась домой с сыном, только руки у него были покрыты волосами, как медвежьи лапы, отчего и пошедший от него род получил фамилию Лапиных. Подобный рассказ был записан и в других местах, например в Пермской обл.

Существовало и другое объяснение подобных случаев возвращения женщины с внебрачным ребенком после дол­гого отсутствия в деревне - сожительство ее с лешим. Мед­ведь в фольклоре по целому ряду своих функций и призна­ков сближается с лешим: крестьяне говорили, что «медведь у лешего любимый зверь» или он «лешему родной брат», а в ряде мест Русского Севера медведя иносказательно называли «лешак», «леший», «лесной черт». В Меленков- ском у. Владимирской губ. боровика (т. е. лешего) изобра­жали в виде бесхвостого медведя.

Представление о сожительстве человека с медведем нахо­дило отражение в знахарской традиции, в частности в эзо­терических верованиях, связанных с получением знахарско­го дара. Знахарка из с. Кулотино Окуловского р-на Новго­родской обл. рассказывала своей внучке о том, как она приобрела знахарскую силу: в молодости ее бросил возлюб­ленный, она плакала, мучительно переживала разрыв. Тогда ночью (во сне) к ней пришел медведь, превратился в колду­на и взял ее в помощники, после чего она и сделалась кол­дуньей. В этом рассказе медведь выступает одновременно в роли мифологического возлюбленного и духа - покрови­теля знахарки.

Медведю приписывалась способность влиять на плодоро­дие человека, скота и земли. По поверьям, известным в Яро­славской и Брянской обл., а также в некоторых районах Белоруссии и Украины, девушка, увидев во сне медведя, скоро выйдет замуж. В Новгородской губ. с помощью руч­ного медведя магически лечили бесплодие: для этого медведь должен был переступить через бесплодную женщину (впол­не прозрачная имитация соития). В с. Медведиха Рамешков — ского р-на Тверской обл. старожилы рассказывали о том, как лечили бесплодие вожаки (поводыри) медведей, которые ходили по деревням еще в начале XX в. Поводырь с медве­дем, остановившись в деревне, объявлял о своей способно­сти лечить баб от бесплодия; к нему привели женщину, с которой он провел наедине целую неделю. С тех пор она будто бы стала рожать. Вера в магические способности поводыря - результат перенесения на него представлений, связанных с медведем.

Другой персонаж, часто выступающий в фольклоре в роли возлюбленного или мужа, - змей: реальное существо (уж) или мифологический персонаж (летающий огненный

622 СОЖИТЕЛЬСТВО с животными

Змей). Образ возлюбленного-ужа чаще всего фигурирует в сказках и пословицах: «Змея да уж - жена да муж». Символика основана как на созвучии слов (уж - муж), так и на параллели с фаллосом, связанной с формой змеиного тела. По калужской поговорке, например, у мужиков «парт — ки набиты змеей». Характерно, что в белорусских и запад­но-русских представлениях уж выступает как мужской сим­вол: видеть во сне ужа - к рождению сына. В Архангель­ской обл., чтобы приворожить возлюбленного или вернуть домой неверного супруга, его поили водой, которую тайком сливали со «змеиного кожуха» (т. е. сброшенной во время линьки кожи). Желая отворотить нелюбимого от дома, ко­жух сжигали. В том и другом случае сброшенная змеиная кожа символизировала сексуального партнера.

В мифологических рассказах о сожительстве с женщи­нами фигурирует также летающий змей - это демон (черт, леший, лятавец, огненный, вогляный), которого представляли в виде летящего в небе огненного снопа, веника, клубка с хвостом. Поверья и рассказы о случаях сожительства этого существа с женщинами по сей день распространены по всей территории России, а также в Белоруссии и на Украине. «Одна вдова жила от нас в трех километрах, - рассказы­вали в с. Воробьева Гора Кировской обл. - Говорили, вогляный летает к этой. Муж умер, а она по нем тосковала. Говорили, не надо тосковать, а то он летать будет. Летит огонь, с хвостом, с искрами, потом превращается в мужа, а он угощает пряниками и ложится к ней спать. А утром она встает - и нет ничего, а на кровати лошадиные шари­ки. Это с молодушками бывает, у которых мужья недавно умерли». Мифологические рассказы об огненном змее, по­добные приведенному выше, аналогичны народным расска­зам о сожительстве с лешим и другими демонологическими персонажами. По поверьям, нечистая сила летала к женщи­нам, которые тосковали по умершему мужу или возлюблен­ному. Подобные случаи происходили будто бы и во время долгого отсутствия мужа, уехавшего и пропавшего на чуж­бине. Огненный змей в подобного рода рассказах - это персонификация женской тоски. Визиты его считались опас­ными для женщины, которую он мучает, давит, а она сох­нет, печалится, забрасывает хозяйство и через некоторое время умирает. Кроме того, эта женщина в результате связи с нечистой силой могла стать ведьмой, что представляло угрозу для всего сообщества. В Новгородской обл. приходи­лось слышать о ведьмах, которым огненные змеи (их назы­вали здесь «носаки») носили молоко и деньги, воруя все это у соседей. Жители деревни, заметив огненный сноп над трубой у одинокой бабы или просто заподозрив ее в сожи­тельстве с огненным змеем, предпринимали меры, чтобы его отвадить. Для этого совершали специальные обряды под ру­ководством знахарей: укладывали женщину спать между ее детьми или двумя сильными мужиками либо рядом с пожи­лой родственницей; посыпали пол в избе и постель семена­ми льна или мака, втыкали за косяки дверей и наличники окон чертополох, листья рябины (потому что они «как крес­тики», их черт боится), ставили под дымоход котел с клю­чевой водой, на женщину надевали вывернутую наизнанку сорочку, пояс, освященный в церкви или сшитый из ризы священника, оставляли на ночь зажженной пасхальную све­чу и т. д. Огненный змей, явившись ночью и заметив эти предосторожности, восклицал: «А, догадалась!» (о том, что он не ее настоящий муж, а нечистый дух) - хлопал в ла­доши, хохотал и с треском и грохотом пропадал, однако при этом мог в отместку сжечь дом. Рассказы об огненном змее служили объяснениями женской тоски и связанных с ней недомоганий, нарушений в хозяйстве, а также случаев неза­конного сожительства, появления внебрачных детей и смер­ти одиноких женщин в трудоспособном возрасте.

1. Гура А. В. Символика животных в славянской народной тра­диции. М., 1997; 2. Виноградова Л. Н. Сексуальные связи человека с демоническими существами; 3. Шумов К. Э., Черных А. В. Бере­менность и роды в традиционной культуре русского населения Прикамья // Секс и эротика в русской традиционной культуре. М, 1996; 4. Щепанская Т. Б. Кулыура дороги. По материалам рус­ской народной мифоритуальной традиции. XIX-XX вв. М., 2002; 5. Архив МАЭ РАН, ф. K-I, on. 2, д. 1292, 1337, 1508, 1570.

Гомосексуальное поведение наблюдается у более чем 1500 видов и хорошо документировано для 500 из них.

Млекопитающие

Частота гомосексуальных ухаживаний и спариваний среди самцов жирафа даже превышает гетеросексуальные контакты у этого вида.

Самцы домашних котов часто используют друг друга для удовлетворения потребностей сексуального характера.

То же самое делают львы, гепарды и другие кошачьи.

Гомосексуальное поведение наблюдалось и у землеройки.

Российскими учёными установлена зависимость между пренатальным стрессом и последующим уровнем полового влечения и половой ориентацией у самцов мышей. Пренатальный стресс вызывает у самцов повышение вероятности предпочтения другого самца в качестве партнёра для спаривания.

Исследования сексуального поведения карликовых шимпанзе бонобо зарегистрировали большое количество гомосексуальных контактов между членами группы. Помимо гетеросексуального секса обычен гомосексуальный, особенно между самками, в форме трибадизма (генитально-генитальное потирание), хотя этот тип сексуальной активности встречается и у самцов.

Гомосексуальное поведение в естественных условиях зафиксировано и у орангутанов. Учёные наблюдали этих человекообразных обезьян в естественных условиях и документировали гомосексуальное поведение. На основании этих данных был сделан вывод, что гомосексуальность орангутанов - не результат содержания в неволе, а компонент сексуального и социосексуального поведения.

Ряд исследований показывают гомосексуальное поведения и у самок японских макак. Этот вид обезьян является отличной моделью для изучения сексуальной ориентации, потому что самки проявляют как гетеросексуальное, так и гомосексуальное поведение. Существуют данные в пользу того, что это поведение сексуальное, а не социосексуальное. Также показано, что гомосексуальное поведение самок не вызвано недостатком самцов. Интересно, что самки могут предпочитать отдельных самок и отдельных самцов остальным сородичам в группе. На основании этих данных исследователи пришли к выводу, что самки японских макак бисексуальны.

У серых гусей в некоторых стаях до 15 % самцов образуют однополые пары, при этом для самок такого поведения не наблюдается. Такое поведение имеет социальную природу, то есть является гомосоциальным: иерархический статус в стае самца в паре выше, чем одиночек, находящихся на дне иерархии - в результате самцы, которым не удалось образовать пары с самками, образуют однополые пары. Механизм поддержания статуса действует и в случае распада «трио» из самки и двух самцов, конкурирующих за спаривание с ней: в случае ухода или гибели самки эти самцы на некоторое время образуют однополую пару.

Гомосексуальные пары составляют до 25 % всех пар у чёрных лебедей. Двое самцов могут временно привлекать самку для откладки яиц, а затем изгонять её из гнезда.

Самки альбатроса часто образуют пары для совместного выращивания потомства.

В этой статье мы расскажем вам самые интересные факты про животных и их ритуалах спаривания:

У некоторых видов уток влагалище спиралевидное со многими фальшивыми отсеками, благодаря чему, в случае если утка была изнасилована нежеланным самцом, спаривание не приведёт к беременности.


Аллигаторы проводят всю свою жизнь с эрекцией.


Самцы шалашников строят и декорируют сложные гнёзда, чтобы привлечь самку. Они используют для этого цветы, ягоды, раковины и монетки.


Плоские черви занимаются «фехтованием на пенисах», когда пытаются оплодотворить потенциального партнёра – они фактически жестоко тыкают друг друга своими пенисами.


Если курица недовольна петухом, от которого она забеременела, она может извергнуть его сперму из своего тела.


Если панды не хотят спариваться, им показывают видео других спаривающихся панд, чтобы у них появилось подходящее «настроение».


Самки макак издают очень громкие звуки во время спаривания. Как оказалось, это возбуждает самцов макак!


Самцы манакинов находят в себе Майкла Джексона и исполняют лунную походку, чтобы привлечь партнёршу.


Во время спаривания самки богомола съедают голову своего партнёра. Нервная ткань, контролирующая движения спаривания, расположена в брюшке, а не в мозгу, поэтому безголовый богомол может продолжать спариваться с самкой.


Сексуально неудовлетворённые выдры похищают и пытаются спариваться с детёнышами тюленей.


У коал два пениса.


Сексуально неудовлетворённые дельфины начинают убивать кого попало или пытаются «резвиться» с водолазами, чтобы снять неудовлетворённость.


Кенгуру имеют три влагалища, поэтому они могут быть беременными без перерыва.


У китов самый крупный пенис в животном мире. Длина их пенисов составляет от 2,5 до 3 метров.


Самцы медоносных пчёл соревнуются за возможность спаривания с маткой, но во время взрывной эякуляции их пенис отрывается и они умирают.


Пенис ехидны обладает четырьмя головками и они используют две головки одновременно, переворачивая его при каждом спаривании.


Если между бонобо возникает конфликт, они спариваются или делятся едой вместо драки. Это решает почти любую проблему!


У улиток есть «спермовые дротики», которыми они стреляют в потенциального партнёра для оплодотворения.


Аргентинские савки арканят самок при помощи своих 43-сантиметровых пенисов.


Вместо пенисов у акул есть совокупительный орган под названием класпер.


Самцы одногорбых верблюдов выделяют много слюны во время сезона спаривания. У них также есть розовый мешок называемый «доула», который они могут надувать. Мешок висит из их рта и очень привлекает самок верблюда.


Пенис слона может весить вплоть до 30 килограммов. Он также является захватывающим, то есть он может выступать в роли пятой ноги.


Так как усоногие раки ведут неподвижный образ жизни, у них огромные пенисы, которые «вслепую проникают в соседние раковины и извергают сперму».


Самцы дикобразов привлекают самок к спариванию, обливая их мочой с ног до головы.


До спаривания самец жирафа выпивает мочу самки, чтобы определить, если она готова к спариванию.


Самцы гиппопотамов помечают территорию, разбрасывая повсюду свои фекалии – это отпугивает самцов и привлекает самок. Это также означает, что будущая партнёрша может оказаться под душем фекалий.

Финляндия, Венгрия и Румыния - единственные страны ЕС, где сексуальные контакты с животными ещё не запрещены законом.

В Финляндии до сих пор на законодательном уровне не запрещена зоофилия. Правонарушением не являются те сексуальные контакты с животными, которые не причиняют страданий и боли. Речь здесь не идёт о поцелуях и объятиях, а именно о действиях сравнимых с половым актом.

Сейчас известно, что таких контактов и у нас больше, чем принято думать. Секс с животными - это табу, и о нём не говорят, хотя говорить об этом важно, - сообщает главный инспектор Министерства сельского и лесного хозяйства Минна Руотсало.

На законодательном уровне отношение к данному вопросу кидает от одной крайности к другой. Ещё в 1734 году в Финляндии, находившеся в составе Швеции, за зоофилию приговаривали к смертной казни.

Финляндия узаконила секс с животными в 1971 году вслед за другими европейскими странами. Одна из причин данного решения крылась в том, что такие поступки, как правило, совершают молодые люди, у которых наблюдается сексуальная дисфункция, умственно отсталые или же престарелые граждане. Сорок лет назад сочли, что уголовный кодекс не является верным способом вмешиваться в действия больных людей.

До июля этого года секс с животными оставался легален еще в одной Северной стране - Дании.

Дания не хотела остаться последней Северной страной, в которой секс с животными был бы разрешен, к тому же там были подозрения о существовании в стране борделей, в которых предоставляют подобные услуги. Поэтому там секс с животными криминализировали, - рассказывает Руотсало.
Животное погибает от травм

В Финляндии секс с животными не исследовался, однако в Норвегии и Швеции на эту тему проводились опросы. Согласно их результатам, основными объектами сексуальных контактов человека становятся коровы, лошади, свиньи, овцы, собаки и кошки.

Большая часть случаев остаётся в неизвестности. Этого стесняются и стараются избежать. Однако люди, практиковавшие такие связи, связывались с нами и выражали обеспокоенность по поводу возможной криминализации, - рассказывает Руотсало.

Норвежские и шведские исследования показали, что в большинстве случаев животным причиняются серьёзные физические травмы как в области половых органов, так и в других местах, животные испытывают страх, а многие в итоге погибают.
Финляндия рассматривает запрет

В данный момент в Финляндии идёт обсуждение изменений в законодательство о защите животных.

Рабочая группа, подготавливающая законопроект, предлагает ввести уголовную ответственность за секс с животными. По словам Руотсало, данное предложение наткнулось на критику в Министерстве юстиции:

Критика исходит из того, что это криминализация по моральным принципам. В теории уголовного права отрицательно относятся к тому, что нечто становится преступлением лишь потому, что общество не одобряет это с моральной точки зрения.