Мы предлагаем Вам свои услуги по организации железнодорожных пассажирских перевозок и заказу VIP вагонов. Для организации деловой поездки на Ваш выбор предлагаются следующие типы вагонов:
Вагоны класса "Люкс"
Отличительные особенности:
- наличие 4, 5, 6 (в зависимости от модификации вагона) двухместных просторных купе. В каждом купе могут свободно разместиться до трех человек (двое взрослых и ребенок до 5 лет);
- нижний диван раскладывается в размер удобной полутороспальной кровати. Имеется дополнительная верхняя спальная полка;
- в купе установлен DVD (CD-MP3) проигрыватель и жидкокристаллический телевизор;
- каждое купе имеет индивидуальную туалетную комнату с душевой кабинкой, умывальником, экологически чистым туалетом. Пол в туалетной комнате подогревается;
- для внутренней отделки помещений применяются ценные породы дерева и пожаробезопасные материалы.
- система кондиционирования воздуха позволяет в каждом купе индивидуально устанавливать наиболее комфортную температуру воздуха;
- в каждом купе имеется кнопка вызова проводника.
В Вагоне с 4-мя купе имеется уютный бар, где пассажиры могут пообщаться с друзьями и попутчиками, посмотреть видеопрограммы или послушать музыку.
Вагон 4 купе
Вагон 5 купе
Вагон 6 купе
Спальный вагон повышенной комфортности (9 купе)
Более комфортабельная модификация вагона СВ. Каждое пассажирское купе оборудовано широкими диван-кроватью (105 см) и верхней полкой (85 см), шкафом для одежды и багажа, столом-трансформером и креслом. В специальном отсеке в шкафу установлена раковина с сенсорным смесителем, зеркало и все необходимые аксессуары для умывания. В купе установлен жидкокристаллический телевизионный монитор, позволяющий просматривать видео, транслируемое централизованно. Интерьер вагона выполнен с применением современных отделочных материалов.
Вагон оборудован напорной системой горячего и холодного водоснабжения, системой вентиляции и кондиционирования.
Вагоны-салоны
Вагоны обеспечивают высокий уровень комфорта для главного пассажира и сопровождающих лиц в дальних поездках по любому маршруту. Мебель и элементы интерьера выполнены из ценных пород дерева. Салон вагона оборудован удобным столом для проведения заседаний, современной аудио-видео техникой и плазменным монитором.
Для главного пассажира предусмотрено отдельное просторное купе, оборудованное всем необходимым для работы и отдыха. В купе имеются рабочий стол с креслом, шкаф для верхней одежды и личных вещей, широкая кровать или диван-кровать. Индивидуальная туалетная комната оборудована гидромассажной душевой кабиной, умывальным столом, вакуумным унитазом. Пол в туалетной комнате подогреваемый.
В вагонах предусмотрены спальные места для референта, охраны и сопровождающих лиц. Отдельное кухонное помещение, оборудованное всем необходимым, позволяет обеспечить питанием всех пассажиров вагона.
Вагоны отличаются высокой технической оснащенностью. Система кондиционирования и вентиляции позволяет регулировать температуру воздуха в каждом помещении вагона по желанию пассажиров. Напорная система горячего и холодного водоснабжения обеспечивает работу современного санитарно-технического оборудования. Автономное энергоснабжение (подвагонная дизель-генераторная установка) позволяет обеспечить бесперебойную работу всего оборудования вагона даже при длительных стоянках.
Наши менеджеры помогут Вам в выборе вагона и предложат разные варианты сцепки, наиболее подходящие Вашим требованиям.
Вагон обеспечивает высокий уровень комфорта для главного пассажира и сопровождающих лиц в дальних поездках по любому маршруту.
В вагоне размещаются салон, купе-кабинет с туалетной комнатой главного пассажира, купе реферeнта, гостевое купе, кухня, купе отдыха проводников, служебное купе, туалет, котельное отделение, коридоры и тамбуры.
Салон оборудуется столом со стульями, диваном, угловой тумбой. В салоне установлен кондиционер с дистанционным управлением, аудио-видеосистема с плазменным монитором. Оконные рамы, подоконники, стол тумба, двери отделаны шпоном ценных пород дерева. Тамбур, расположенный рядом с салоном, оборудуется под курительное помещение.
Купе главного пассажира состоит из просторного кабинета-спальни и туалетной комнаты. Купе-кабинет оборудуется диваном, трансформируемым в двуспальную кровать, шкафом для одежды, рабочим столом, рабочим креслом и креслом для отдыха. В купе установлен кондиционер с дистанционным управление. На полу имеется ковровое покрытие. Оконная рама, подоконник, стол, дверь отделаны шпоном ценных пород дерева. Туалетная комната оборудуется душевой кабиной, умывальным столом с сенсорным смесителем, вакуумным туалетом замкнутого типа "Экотол-ВАК". Пол - подогреваемый, покрыт керамогранитной плиткой. Отделка стен выполнена из водостойкого пластика. Сантехническое оборудование работает от напорной системы горячего и холодного водоснабжения вагона.
Купе референта оборудуется спальной полкой-диваном, рабочим столом, шкафом для верхней одежды. В купе расположен кондиционер с дистанционным управлением. Гостевое купе предназначается для гостей и сопровождающих лиц.
Кухня оборудуется всем необходимым для хранения продуктов и приготовления пищи как для пассажиров вагона, так и для приглашенных лиц.
Вагоны выпускаются совместно с ООО НПП "Циркон-Сервис".
Все помещения вагона-салона могут быть переоборудованы в соответствии с пожеланиями Заказчика
Салон оборудован:
- креслом;
- столом для совещаний;
- стульями (9 шт.);
- зеркалом;
- диваном;
- полкой для телефона;
- откидным столиком;
- аварийным выходом;
- кнопкой вызова проводника;
- стенкой для размещения теле- и радиоаппаратуры;
Купе главного пассажира оборудовано:
- письменным столом;
- поворотным креслом с подлокотниками;
- креслом для отдыха;
- кроватью;
- шкафом для одежды с полками;
- сейфом;
- кнопкой вызова проводника;
- настольной лампой;
- автономной системой кондиционирования.
Купе референта оборудовано:
- диваном, полкой и подоконным столиком;
- креслом;
- настольной лампой;
- шкафом для одежды;
- полкой для документов;
- автономной системой кондиционирования.
- оборудование серийного вагона;
- взамен кипятильника установлена малогабаритная стиральная машина, а на боковой стене установлена гладильная доска.
- 4-конфорочной газовой плитой с контролем пламени;
- газовым баллоном вместимостью 50 л;
- микроволновой печью;
- двумя бытовыми холодильниками;
- мойкой с сифоном и сливом отходов в подвагонную емкость;
- зондом с принудительной вытяжкой;
- столом разделочным;
- столом сервировочным;
- шкафом для посуды и продуктов;
- сушилкой для посуды;
- контейнером для отходов.
- импортной душевой кабиной;
- умывальной раковиной с туалетным столиком;
- зеркалом с полочками для принадлежностей;
- экологически чистым туалетом.
Я когда-нибудь всё-таки заставлю себя написать, поборов необоримую леность свою, большую статью об истории развития этого интереснейшего явления, ставшего целой субкультурой - тем паче мне эта тема очень близка и понятна: я всю жизнь как перекати-поле, на одном месте долго усидеть не могу, но при этом раздираюсь как буриданов осёл между "тремя Т" ("телевизор--тарелка-тапочки"), бишь любовью к комфорту, и желательно, не гостиничному и тягой к поиску приключений на свою жопу к перемене мест. Я вообще человек не привередливый и могу обходиться самым minimum minimorum, ночуя в седле мотоцикла, загнанного под мост от дождя и накрывшись листом картона (было-было!), но всё-же своя постель и родная кухня мне куда уютнее и покидать их надолго я терпеть ненавижу. К тому ж я привык находить свои носки с трусами по утрам там, куда сам вечером бросил, а не куда их горничная убрала, бгг! Тут вариантов несколько: либо сидеть на попе ровно дома, и закисать, пуская задницей корни в табурет, либо мыкаться по гостиницам, хостелам и впискам, либо... Самый лучший выход из положения - возить свой дом с собой!
Думаете, это снимок какого-нибудь вагона-ресторана? А вот и нет.
В эпоху расцвета железнодорожного транспорта, в "до-авиационную" эру, обладание персональным вагоном (не говоря уж о личном поезде!) было признаком высочайшего социального статуса и оч-чень хорошего достатка. С развитием внерельсового транспорта и дорожной сети достаточно скоро возникло и такое понятие как "моторхоум" - самодвижущийся или прицепной "дом на колёсах", ставший вполне доступным и людям среднего достатка, в благополучные годы использовавшийся чаще всего для достаточно комфортного и автономного туризма, особенно получившего распространение в Америке, обогнавшей по уровню автомобилизации уже к началу 20-х годов прошлого века весь мир в разы, а в суровые времена Великой Депрессии нередко становившиеся единственным домом для немалого количества людей, потерявших всё и вынужденных кочевать по стране в поисках лучшей доли. Но плохие времена рано или поздно кончаются и уже к концу 30-х моторхоумы снова становятся тем, чем были изначально - средством для комфортного и автономного отдыха. Американцы никогда не были стеснены пространством как тесная и узенькая Европа, а потому их "мобильные дома" очень скоро стали достигать порой размеров домов вполне даже стационарных, иной раз обзаводясь даже гаражами(!), верандами и бассейнами (хорошо, хоть не подвалами!) Впрочем, об этом хорошо написал камрад samsebeskazal
. Никого не удивляет и раздвижной моторхоум на базе пятнадцатиметрового трёхосного автобуса . Это вам не Европа, где в багажный кофр на крыше малолитражки матрас кинул - вот и уже "моторхоум" будьте-нате ! Ну, при хорошем раскладе, - модуль жилой монтируют на шасси небольшого коммерческого грузовичка или там микроавтобус переделывают . Встречаются, конечно, исключения из правила , но они лишь подтверждают его. Опять-же разница в менталитете: в Европах моторхоумы (тут их чаще зовут "кемперами") предпочитают брать напрокат - "отпуск откатал и сдал". А в Штатах многие просто живут в своих собственных моторхоумах всю жизнь, не заморачиваясь "нормальным" жильём - существуют даже целые посёлки из таких "мобильных домов". Конечно, моторхоум - удовольствие недешевое. Однако вполне сопоставимое по стоимости с квартирой (и нередко это меньшего размера конура с убогой отделкой) в крупном городе. Только с той разницей, что это - твоя собственная раковина, которая всегда с тобой. Весьма комфортабельная раковина! С детства хочу такой, с тех пор, как увидел на мурманских Пяти Углах кемпер (вот такой GMC Motorhome "1973–78
) с финскими номерами году в 1987. Тем более, собственного жилья у меня нет. Как и привязанности к одному месту.
При моей любви к дизельпанку, когда я наткнулся на этого красавца, что на фото в этом посте, - был совершенно очарован! Дедушка современных моторхоумов класса А Fleetwood RV
и Winnebago
и Foretravel
был построен в 1929 году для президента компании Yellow Truck & Coach Mfg. Company
, крупнейшей автобусостроительной компании Америки (и мира тоже на тот момент) Пола Зайлера (Paul Seiler) на основе автобуса модели Z-250 Yellow Coach, выпускавшегося его компанией. Роскошный автобу... нет, уже не "автобус", а "персональный салон-вагон" обошелся в огромную по тем временам сумму $25 000, однако было это до "Чёрного вторника" 29 октября 1929 года и президент крупной процветающей компании мог позволить себе такую трату. Машина с 250-дюймовой (6250 мм) базой, по коей и получила свой индекс, была оснащена 105-сильным бесклапанным двигателем системы Найта. Такие двигатели славились тишиной работы и отсутствием вибраций, но страдали повышенным "аппетитом". C этим двигателем автобус, получивший персональное имя "The Carcajou", т.е. "Росомаха", мог разогнаться аж до 65 миль в час (105 км/ч), что тогда сделало бы честь и иным легковушкам!
Задний "обзорный отсек" трансформировался в спальню для двух человек
Вот так корма автобуса выглядела снаружи
Отсек, располагающийся перед кормовой "обзорной гостинной-будуаром", оснащён складными двухъярусными кроватями и мог вместить семь человек
Передняя часть салона и место водителя (снимок ранний, т.к. позже машина дорабатывалась)
Снаружи автобус ничем особо не выделялся и изначально был выполнен в чёрно-красной расцветке. Позже Зайлер добавил свою монограмму "PWS", название машины и изображение росомахи. На этом фото - ранний вариант
Постельное бельё хранилось в двух передних верхних закрывающихся спальных секциях, а все окна были оснащены шторами роликовыми по типу устанавливаемых в купе поезда
"Удобства" включали в себя горячую и холодную воду, туалет, холодильник, плиту и сервант для фарфора и серебра. Окна туалетной комнаты, кухонного отсека и часть стёкол в "задней гостиной" были сделаны витражными. Салон был отделан красным деревом и клёном. Микроклиматом в то "докондиционерное" время "заведовали" четыре электрических вентилятора и три обогревателя. Во время путешествия можно было наслаждаться музыкой из штатного радиоприемника, а на стоянке подключить проигрыватель пластинок к динамикам внешней акустической системы.
Кухонный отсек