Toyota Auris отзывы владельцев.

Среднеразмерный Subaru Forester всегда считался одним из наиболее надежных и проходимых кроссоверов в мире. Но он всегда имел один большой минус – неоправданно высокая цена. У четвертого поколения «Лесника», увы, данный недостаток сохранился. Однако автомобиль избавился от другого – от неказистости.

Внешность для многих играет первоочередную роль, но все же есть более важные качества, на которые стоит обратить внимание. Для начала об оформлении интерьера – японцы верны своему лаконичному стилю. В салоне автомобиля не пахнет ни откровенной экономии, ни вычурной дороговизной – выглядит все довольно просто, зато вопросов к отделке вовсе нет! И на вид, и на ощупь пластик качественный и мягкий. А в местах, где он все-таки жесткий, ощущения «дешевки» отсутствуют.
К сборке не придерешься – все панели идеально подогнаны друг к другу, каких-либо сверчков, дребезжаний или лишних шумов нет. Только рулевое колесо, обшитое не слишком приятной для рук кожей, несколько выбивается из общей картины, да блок управления магнитолой – он чересчур прост. Последнее обидно вдвойне, так как аудиосистема имеет отличное звучание.

Эргономика у Subaru Forester четвертого поколения находится на высоком уровне. Все базируется на своих местах, расположено просто и логично. Блок управления климатической установкой организован очень удачно: вращающиеся рукоятки крупных размеров с выверенными усилиями и клавиши внутри них – даже ребенок разберется!

Приборная панель проста и хорошо читаема, содержит в себе только самую необходимую информацию. Удобным дополнением к ней является монохромный ЖК-дисплей, расположенный на самом верху центральной консоли. На него выводится куча по-настоящему полезной информации – от давления в шинах до загруженности привода, температура окружающей среды, расход топлива и многое другое. Управлять бортовым компьютером в Subaru очень удобно – клавиша находится на рулевом колесе всегда в поле зрения водителя.

Передние сиденья в «четвертом» Subaru Forester весьма неплохи: регулироваться они могут по восьми направлениям, набивка не жесткая, но плотная. Боковая поддержка имеется, но в поворотах ее порой недостаточно, поэтому хочется, чтобы кресло обхватывало покрепче. Количества пространства с запасом даже для высоких и плотных людей.

Вообще, салон «Лесника» действительно радует простором для всех его обитателей. На втором ряду сидений могут комфортно разместиться трое взрослых пассажиров, а места при этом будет достаточно как в ногах, так и в плечах и над головой. Спинка к тому же регулируется по углу наклона, что позволяет подобрать наиболее удобное положение.

«Четвертый» Subaru Forester имеет вместительное багажное отделение, полезный объем которого в стандартном состоянии насчитывает 505 литров. Длина перевозимой поклажи способна достигать 940 мм с разложенной спинкой, а если ее сложить – можно значительно увеличить грузовые возможности автомобиля. Объем багажного отделения возрастает до 1584 литров, пол получается абсолютно ровным.

Благодаря достаточно широкому проему (в районе колесных арок – 1073 мм) и небольшой погрузочной высоте на кроссовере можно перевозить крупногабаритные предметы. Этому способствует и практически правильная форма – лишь арки колес немного выступают в салон.

А вот явным недостатком «Форестера» можно назвать отсутствие полноразмерного запасного колеса – под полом находится всего-навсего докатка (хотя, по размерам она не намного меньше установленных колес).

Пожалуй, одним из существенных эргономических проколов является расположение наружных зеркал заднего вида – слишком близко к водителю они установлены. В связи с этим очень тяжело оценить обстановку позади автомобиля простым переводом взгляда вправо-влево – необходимо активно вертеть головой. Однако сами зеркала крупные, обеспечивают широкий угол обзора и практически не искажают изображение. В остальном с обзорностью полный порядок: крупные оконные проемы и значительная площадь остекления дают водителю обзор «по кругу».

Кроссовер Subaru Forester четвертого поколения предлагается с двумя атмосферными и одним турбированным двигателями. Базовый 2.0-литровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором, а 2.5-литровый 171-сильный агрегат – только с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic. Сразу хочется отметить, что доля продаж «Форестера» с МКПП на российском рынке ничтожно мала, поэтому такие автомобили большого интереса не вызывают.

Оба двигателя работают без сюрпризов. На «Леснике» с двухлитровым мотором хорошо передвигаться по городу, а с 2.5-литровым – еще и по трассе. У них одинаковый характер разгона: после маленькой заминки коробки передач, автомобиль начинает ускоряться ровно и целеустремленно. Ощутимая разница заметна только на трассе, где на более мощном кроссовере можно позволить себе практически любой обгон, а на базовом исполнении лучше заранее просчитывать каждое действие. В целом, и возможностей 150-сильного агрегата хватает в большинстве ситуаций, но в некоторых – с огромной натяжкой.

На Subaru Forester с каждым из этих моторов можно уверенно ехать в городском потоке и резко перестраиваться из ряда в ряд. Правда, расход топлива несколько не вписывается в заявленные цифры – базовому кроссоверу в среднем требуется около 10 литров бензина на 100 км пробега, а 171-сильному – порядка 11-12 литров.

А вот модификация с 2.0-литровым турбомотором FA20 DIT мощностью 241 лошадиная сила и вариатором – это уже куда интереснее! Максимальный крутящий момент доступен уже в диапазоне от 2400 до 3600 оборотов в минуту. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.5 секунды и по ощущениям – это так и есть. Несмотря на общее название, данному двигателю полагается собственная трансмиссия. Она крупнее, а также усилена для переваривания до 400 Нм пикового момента, а система управления мотором Si-Drive имеет не два, а три режима работы: помимо Intelligent (I) и Sport (S), еще и Sport charp (S#). Этот вариатор вместо шести «виртуальных» ступеней имеет восемь, а в случае активации мануального режима коробка перестает откликаться на кик-даун. Зато машина на нажатие педали газа начинает реагировать быстрее и более резко.

Вообще, на Subaru Forester с двухлитровым турбомотором можно чувствовать себя уверенно практически в любой дорожной ситуации, будь то обгон при небольшом просвете на встречной полосе или резкое перестроение в плотном городском потоке. Разгон у автомобиля быстрый, насыщенный, однако кровь все же не будоражит.

Сильной стороной Subaru Forester четвертой генерации является высокий уровень комфорта. Автомобилю все равно, что под колесами: разбитый асфальт, грунтовка или гладкое шоссе. Подвеска по-настоящему комфортная, энергоемкая, пробить ее практически невозможно, переваривает все дорожные неровности. Стоит отметить, что турбоверсия Forester XT имеет несколько иные настройки шасси и более жесткие амортизаторы, однако комфорт от этого совсем не страдает. «Лесник» не требует подруливаний, на дороге ведет себя предсказуемо. Да и с шумоизоляцией полный порядок – лишние шумы обитателям кроссовера не досаждают.

«Японец» оснащен электроусилителем с переменным усилием, который радует чувством дороги и информативностью. «Форестер» не страшно пускать в юз, а объезжая на большой скорости внезапно возникшие препятствия, практически исключена вероятность потери контроля над автомобилем.

Комфортная подвеска и солидный дорожный просвет позволяют быстро и уверенно ехать по каменистым дорогам и грунтовкам. С 220-миллиметровым клиренсом и углом съезда 26 градусов и въезда 25 градусов на Subaru Forester можно смело преодолевать рвы и глубокие колеи.

По-настоящему внедорожным автомобилем Forester делает интеллектуальная система помощи на бездорожье или подъеме/спуске с горы – X-Mode, которая работает на скорости до 40 км/ч и поддерживает скорость вождения в диапазоне от 0 до 20 км/ч на крутых спусках. При этом японская система работает с каждым колесом по отдельности, а не «по осям».

Кроссовер Subaru Forester можно с уверенностью назвать удобным семейным автомобилем, который подходит как для поездок по городу, так и для вылазок на природу и активного образа жизни. Автомобиль объединяет в себе просторный салон, вместительное багажное отделение и комфортную подвеску.

Стоимость кузовного ремонта, связанного с устранением вмятин или царапин даже с одной кузовной детали нередко составляет десятки тысяч рублей. Поэтому владельцы Subaru Forester 2014 года стараются сразу же после покупки установить на автомобиль защитный тюнинг и аксессуары, ведь это позволяет многократно снизить вероятность повреждения машины при небольших столкновениях. Даже умелый и опытный водитель, если управляет автомобилем в сложных условиях, может допустить ошибку, которая приведёт к появлению небольших царапин и вмятин.

Если же на Forester SJ установлены тюнинг и аксессуары, то они примут удар на себя и сохранят автомобиль от повреждений. Ещё одно преимущество тюнинга и аксессуаров для Субару Форестер СЖ, которые вы можете купить в нашем магазине, в том, что они гармонично вписываются в экстерьер автомобиля и придают ему новые черты. Благодаря тому, что все аксессуары полностью соответствуют кузову автомобиля, их установка не вызывает никаких затруднений. Для монтажа обвеса на автомобиль не нужны сложные профессиональные инструменты, достаточно обычного гаечного ключа.

Доработку стоковых автотранспортных средств можно разделить на два главных направления: тюнинг и декоративный стайлинг. В нашем маркете ОбвесМаг можно приобрести аксессуары для Subaru Forester 2013-2016, это сделает автомобиль более стильным и современным. Всем водителям будет весьма приятно даже не только выделиться среди остальных, но и поставить удобные в ежедневной эксплуатации приспособления. Приобретайте тюнинг от главных российских и иностранных компаний, и ваш глаз сможет каждый день радоваться красивому и свежему облику этого авто.

Установка обвеса в Москве

В современном мире есть впечатляющее разнообразие продукции для тюнинга Forester SJ, и постоянно люди задают вопрос: с чего же начать? Мы готовы посоветовать в первую очередь приобрести то, без чего эксплуатация автомобиля не будет такой приятной и лёгкой. На пол салона вашего автомобиля нужно приобрести автоковрики, это поможет предотвратить сырость и проникновение влаги. В вашем автомобиле не только есть опасность возникновения коррозии, но и есть риск повреждения электропроводки, что сильно хуже.

Ещё один тип полезных изменений – приобретение дефлекторов на окна и капот. Подобный тюнинг защитит Субару Форестер SJ 2015 от сквозняка и камней. В нашем магазине представлено большое количество дефлекторов любых форм и размеров. К примеру, дефлекторы с нержавеющими молдингами: такие аксессуары имеют отличный внешний вид.

Основное направление тюнинга Форестер SJ, которое реализует наш магазин, – реализация стального обвеса и алюминиевых порогов. Наши подножки помогают при посадке и сделают использование автомобилей более приятным. Без подножек маленьким детям и инвалидам будет тяжело не испачкать одежду и обувь, без них неудобно чистить крышу от снега или закреплять велосипедные крепления.

Надёжный обвес из железа позволит защитить бамперы и крылья автомобиля от столкновения с соседями по пробке и от других повреждений. Разные некрупные столкновения пройдут мимо вас благодаря мощной конструкции и толстому металлу. Такой тюнинг для Subaru Forester SJ крайне важен при передвижении по плохим дорогам или в условиях тесноты современного мегаполиса с огромным автомобильным трафиком.

Также у нас в продаже имеется огромное количество аксессуаров для тюнинга внутреннего и внешнего вида авто. Различные накладки на фары, и упоры капота. Каждый подобный аксессуар сделает внешний вид вашего автомобиля более респектабельным и динамичным. Весь тюнинг вы можете поставить сами или в нашем автосервисе в любой день. Мы доставим наши товары по Москве своим курьером или в любой город России логистическими компаниями: это недолго, удобно и недорого.

Четвертое поколение японского кроссовера появилось осенью 2012 года – у нас только японской сборки и с полным приводом. Двигатели – бензиновые оппозитные «четверки» объемом 2 л (150 сил) и 2,5 л (171 л.с.), а также 2-литровый турбо в 241 л.с., который исчез из арсенала российского «Форестера» после модернизации 2015 года. Коробки передач – 6-ступенчатая механическая и вариатор.

История
07.97.
с 2002 г. в.
с 2007 г.
Subaru Forester IV поколение SJ с 2012 г.

Японское происхождение, как выяснилось, не может гарантировать крепкого лакокрасочного покрытия. После пары зим на кузове появляются сколы и царапины. Однако до ржавчины дело не доходит – кузов основательно защищен от коррозии. С годами, правда, рыжий налет может появиться под задним номерным знаком.

КУЗОВ

При выборе подержанного «Форестера» важно убедиться в том, что он не побывал в серьезной аварии. Дело в том, что кузовные детали, равно как и другие запчасти, разорительно дороги. Например, замена ветрового стекла у дилера – 80 000 руб.! Примерно столько же попросят за новый передний бампер с установкой. Хорошо, что у нас предлагается широкий выбор качественных неоригинальных деталей, которые в 3-4 раз дешевле. Да и на разборках есть из чего выбрать.

Если не устраивает штатная звукоизоляция, можно заказать дополнительную «шумку» – полная обойдется в 30 000 руб. А вот с плохо закрывающейся пятой дверью – захлопывается не с первого раза – придется смириться. Это конструктивная особенность «Форестера» еще с первых поколений машины. Электрических проблем у «Форестера» не так много. Периодически зависает мультимедийка. Часто горят лампочки ближнего света, стоп-сигналов и подсветки номерного знака. Но стоят они копейки.

ДВИГАТЕЛЬ

Зато моторы надежны, несмотря на оригинальную конструкцию – двигатели оппозитные, поршни в расположенных горизонтально цилиндрах движутся навстречу друг другу, как кулаки двух боксеров. Двухлитровая базовая «четверка» FB 20 считается самой надежной. Ее ресурс – 250 000 км. Причем при капитальном ремонте обычно обходятся без замены блока цилиндров и головки. За пределы допусков выходят только поршневые кольца и вкладыши. А после «капиталки» мотор может пробежать еще столько же.

В приводе ГРМ у двигателя прочная цепь, которая выхаживает 200 000 км и больше. Главное – следить за уровнем масла и менять его не реже, чем через 15 000 км, впрочем, можно и чаще. Субаровские оппозитники предпочитают качественное синтетическое масло вязкостью 0W-20. Картер у них скромного объема. Поэтому понижение уровня может вызвать не только перегрев и масляное голодание, но и напрямую влияет на продолжительность жизни цепи ГРМ.

2,5-литровая «четверка» – почти точная копия «двушки», с той лишь разницей, что цилиндры расточены до получения большего объема. Поскольку диаметр цилиндров увеличился, перемычка между ними стала тоньше. А это уже чревато повышенной склонностью FB 25 к перегреву. Поэтому кроме контроля моторной смазки на обоих оппозитниках надо каждый год чистить радиаторы двигателя и кондиционера, которые очень близко расположены друг к другу. Процедура не из дешевых – порядка 10 000 руб. со снятием деталей. На обоих моторах также изредка, на 60 000 км, может подтекать масло из-под крышки цепи ГРМ. Крышку сажают на герметик.

Срок службы приводного ремня напрямую зависит от условий эксплуатации и «живет» в среднем 50 000-80 000 км. Если проворонить замену, разлохматившийся или оборвавшийся поводок может натворить немало бед под капотом. После 100 000 км на приборной панели нередко загорается лампочка Check Engine. Если это происходит при долгой езде на высоких оборотах, выскакивает ошибка 0420, что означает использование неважного топлива. Поменяйте АЗС или начните заливать бензин с более высоким октановым числом, и проблема, как правило, уходит. Но если пренебрегать качественным топливом, катализатор рано или поздно прикажет долго жить. И тогда либо покупать новый за 77 000 рублей, либо вырезать старый и делать обманку для второго контролирующего датчика.

Кстати, на турбомоторе второй датчик обходят перепрошивкой электронного блока управления. В целом же у турбо-оппозитников ресурс заметно меньше, чем у безнаддувных – где-то до 200 000 км. Они еще больше подвержены перегреву и, как следствие, масляному голоданию. Чтобы избежать больших трат на замену насоса и турбины, установите турботаймер, а также датчики температуры и давления масла. Интервал замены моторной смазки рекомендуется уменьшить до 7500 км.

Все двигатели недешевы в содержании. Только за замену свечей зажигания дилеры берут почти 2000, не считая стоимости деталей. Ничего не поделаешь – оригинальная конструкция оппозитников подразумевает снятие воздушного фильтра и аккумулятора. Бывает, лопаются верхние бачки радиатора. Выход один – замена на новый, причем лучше неоригинальный от 15 000 руб.

ТРАНСМИССИЯ

Нетривиальной конструкцией отличается и система полного привода, где крутящий момент постоянно передается на все четыре колеса. На заднюю ось приходит порядка 51%, что наделяет «Форестер» заднеприводными повадками. Вот только понижающей передачи на этом поколении нет. Зато за долгие годы производства такой трансмиссии все ее врожденные болячки вылечили. И даже на изрядно подержанных экземплярах никаких сюрпризов не случается. Впрочем, не стоит забывать о регулярной замене масла в редукторах и раздаточной коробке – это залог долголетия трансмиссии. Японцы рекомендуют обновление жидкостей каждые 60 000 км.

Вариатор от других подобных механизмов отличается наличием гидротрансформатора, причем толкающий ремень здесь цепной, плюс также имеется 6 фиксированных виртуальных передач. Надо сказать, LineaTronic очень надежен. А чтобы избежать проблем, возьмите за правило менять в нем масло каждые 45 000 км. Причем смазку лучше использовать фирменную – Subaru CVT Oil Lineartronic II. Правда, «трансмиссионка» очень дорога, а комплексная замена с расходниками обойдется почти в 25 000 руб. Механическую коробку можно вообще не обслуживать – масло в ней залито на весь срок службы. Хотя в России дилеры рекомендуют обновлять его каждые 90 000 км. Хуже не будет, а стоит это не так дорого.

ПОДВЕСКА

В независимой подвеске поломки случаются не часто. Первыми сдаются копеечные стойки стабилизатора. Слабым местом считаются ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей, и служат в среднем 70 000-100 000 км. Кстати, оригинальная деталь стоит всего около 10 000 руб. К этому сроку обычно изнашиваются сайлентблоки передних рычагов. Ремонт – от 8000 руб. Чуть дольше выдерживают резинки задних рычагов. И это по большому счету все. Даже амортизаторы (8000-12 000 руб.) попросят обновления только к 150 000 км, не раньше.

РУЛЕВОЕ

На столь радужном фоне выделяется недолговечностью рулевая рейка. Механизм начинает стучать, но ездить так можно еще очень и очень долго. Дилеры предлагают замену по гарантии, а если машине более трех лет, устанавливают новую рейку за 78 000 руб. Однако наши Кулибины нашли решение: ремонт рейки обходится всего в 12 000-14 000 руб., и ее хватает еще на 100 тысяч км.

Здравствуйте уважаемые форумчане.

В прошлом году всё таки решил поменять авто — Хонда Аккорд 2007 г.в. двиг 2.0. 155 л.с. МКП на что то другое.

Муки выбора. Вообще мысли о замене авто начали приходить с 2012, но очень долго не мог определиться с типом будущего автомобиля — седан или кроссовер, а может вообще внедорожник, душа требовала « быстроходца»,а ум хотел « проходимца». С одной стороны я на Аккорде проезжал везде где нужно было, и езжу я в основном по трассе, ну и город конечно, но с другой зимой однозначно лучше с полным приводом и дорожный просвет побольше — заезды-выезды в гаражи, дворы и т.д., да и летом свобода передвижения увеличивается,особенно в незнакомых местах. Хотелось ещё динамику порезвее на городских скоростях,потому что это удобней,когда на оборотах ниже средних уже идёт мощная отдача, в принципе был не против дизеля,если смотреть на какие то конкретные машины.Фантазия простиралась до таких авто как Туарег и Гранд Чероки, был на тест драйве Паджеро 4 дизель, запомнилось ощущение что на этом авто действительно пофиг на дорогу.Эти внедорожники рассматривал скорее для галочки,что бы просто понять что они из себя представляют, так как такие крупные авто мне вроде как и не нужны. Всё таки сначала больше склонялся к седанам и вроде как захотелось чего то типа « премиум». Посетил салон Ауди в Ярославле, так как у нас в городе нет, посидел в А4, но на тесте её не было, девушка менеджер практически уговорила проехаться на Ку5 двиг. 2.0.турбо 225 л.с., я сначала отказывался так как Ку5 брать не собирался,(вроде как нацелился на А4 с Кватро с 2.0. турбо, только ещё не решил с какой коробкой ДСГ или механика), но в такой А4 многое совпадает с Ку5, только в Ку5 коробка была уже обычный автомат,а не ДСГ, ну в общем я согласился. Первое ощущение — авто реально едет и хорошая шумка, салон тоже классный.

Сильные стороны:

  • Хороший мотор,
  • полный привод,
  • управляемость,
  • проходимость,
  • японская сборка.

Слабые стороны:

  • Кое где экономия по салону,
  • маловат бензобак.

Отзыв Subaru 2.5i AWD CVT (Субару Форестер) 2014 г.

Доброго всем!

Писать отзыв просто о машине — как-то скучно, а вот про путешествие на ней — это уже интереснее!

Итак — пришло лето и настала очередь Форестера везти семью на море в Болгарию. На Кашкае этот путь был проделан дважды, так что дорога была знакома. Это второй дальняк на Субару, но первый был зимой, практически в период обкатки, да ещё и с огромным боксом на крыше, так что тогда ещё сложно было делать какие-то выводы. Сейчас же, когда пробег перевалил за пятнадцать тысяч км, можно сделать первые выводы

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Subaru 2.5 AWD CVT (Субару Форестер) 2013 г.

О муках выбора. Кратенько. Давно хотел именно этот кроссовер. И именно с 2,5 двигателем. Тем более, что из-за акцизов 2 л и 2,5 л в цене почти сравнялись. Претендентами на мой кошелек были РАВ 2,5, СХ-5 2,5, Х-Трэйл 2,5, СРВ 2,4. На Тигу, Каптиву/Антару, Колеос, Аутлендер, СГВ и Йети даже не смотрел. Хотя, конечно, интересовался, не скрою. А вдруг супер-акция какая?! Итак — РАВ и СХ-5 в норм комплектациях догороваты, СРВ какой-то стал микроавтобусный, что-ли, и под днищем с левой стороны зачем-то пенал приделали, чем клиренса авто напрочь лишили. Х-Трэйл за те же деньги предлагал много больше — кожа, панорамный люк, отличная музыка, камеры кругового обзора и туча меньших пряников… Но вот не лежит к нему душа и все тут. Еще заглядывался на Акуру РДХ и Фрил, но только б/у. На фиг б/у.

Что в итоге получилось? А получилась в стране революция, курс доллара/евро унесся ввысь, автосалоны запарились ежедневно менять ценники, а дилеры Субару, хитрецы, цены заморозили. Так все само —собой и решилось — получил то, что хотел и совсем недорого. Форик 2,5л, вариатор, все кроме кожи и люка — камера заднего вида, электрокрышка багажника, ксенон, 17« литье, электросиденье водителя (но без памяти), 2-х зонный климат. Короче, самая простая комплектуха с 2,5л двиглом. Все это счастье вылилось мне в тот момент в 31000 бакинских с учетом двух подарков — зимняя Хакка Р2 (4 шт) и 200 л бензина на оч. хорошей заправке. А сам Форик идет на Йокогама Геолендер всесезонке. Хакку в багажник загрузили и поехал, весь такой счастливый, бесплатный бензин осваивать.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Subaru Forester 2.5 AWD (Субару Форестер) 2013 г.

Первый свой Форестер подарил себе на 50 лет в 2003г. Новый 2поколения 2 литра 125л.с МКП с понижайкой. За 10 лет владения он стал мне надежным другом. Делал ему плановые ТО и больше ничего! Продал в октябре 2013с пробегом в 265000 км скрипя сердцем. Автосалон в Москве оценил состояние на очень хорошее и дал за него хорошую цену. Сам бы не стал менять машину, да жена с сыном одолели, возьми да возьми новую к своему 60 летию. В один день все оформили. С утра приехал на старой а к вечеру уехал на новой, даже с номерами.

Взял конечно опять Форестер 4 поколения 2,5л. с вариатором (очень оценил в Московских пробках), поддался уговорам сына, мне бы хватило и 2л., эта для моего возраста шустрая очень, прямо прыгает с места, боюсь въехать кому то в зад. Поневоле приходится сравнивать со старым другом Форестером 2 поколения. На старом с друзьями, семьями каждое лето на нескольких машинах ездили на рыбалку на АХТУБУ в р-не КАП.ЯРА. Эта кстати одна из главных причин покупки полноприводного универсала. А посоветовал сосед по нашему палаточному лагерю, оказавшийся еще более бывалым рыбаком, владельцем Форестера —турбо и тоже москвичом (до этого я ездил на Пассате Б-3) по его настойчивому совету я и стал Субаруводом и совершенно не жалею. Форестер спокойно тащил прицеп с лодкой и снаряжением а обратно еще и добавлялись арбузы дыни и конечно богатый улов. Понижающая передача очень выручала на бездорожье с тяжелым прицепом а постоянный полный привод вывозил даже на тамошних, как пластилиновых, после дождя грунтовых дорогах. После покупки участка земли под дачу, поездки на Ахтубу прекратил а машина с прицепом стала незаменимой в строительстве.

За 265000 км пробега из дорогих ремонтов была замена сцепления с маховиком на 150000км и на 245000 (каждый раз по 25000-00) и на 125000 пришлось поменять самовыравнивающиеся амортизаторы (пришел им кирдык) поставил КАЯБУ да так с ними и продал, хорошая вещь оказалось. Все остальные ТО каждые 10000км от 7,5 до 15000 р.

Сильные стороны:

  • Комфорт,
  • хорошая динамика,
  • отличный вариатор,
  • Субаровская надежность.

Слабые стороны:

Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2013 г.

Всем привет!

Вот купил себе форестера в феврвле 2014 года с салона. Год выпуска 2013 в новом кузове. Проехал уже на нём около 9 тысяч километров. Как выбирал и покупал, считаю, об этом писать подробно не стоит. Скажу коротко: хотел внедорожник, что бы механика, достойный клиренс, полный привод, большой багажник, комфорт, чтобы двигатель только 2,0 литра и не больше, и 150 лошадей. По таким характеристикам подошёл мне форестер. Что написать о своих впечатлениях? Скоро уже год будет, как приобрёл, ну по порядку.

Управление: электроусилитель руля. Всё на уровне радиус разворота приличный. Колёса R17, можно и 18-ю. Рулевое колесо без кожи и элетрообогрева, но в руках лежит хорошо. Привод постоянный полный AWD с системой автоматической стабилизации курсовой устойчивости ESP. Пробовал её и зимой и летом, в полном offroad нужно её отключать (есть кнопка), работает.

Сильные стороны:

Клиренс 22 см, внешний вид, проходимость, приличный багажник, просторный удобный салон.

Слабые стороны:

Маловат ход подвески (энергоёмкость). Заднее стекло забрасывается пылью, грязью, снегом

Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2008 г.

Добрый день!

Данный сайт очень помог в выборе авто, поэтому считаю необходимым поделится первыми впечатлениями. Субару Форестер 2008г. 2л., комплектация 4R. Всегда хотелось взять что-то «джиповое», т.к рыбалка-это все свободное время зимой и летом. Но рамные машины это всегда не очень хорошо на трассе(валкость, расход топлива) а универсал может подвести в самой несложной внедорожной ситуации.

Этой зимой наблюдал как человек весь день в наледи на Каме таскал вместо окуней свой Туссан (сцепление было сожжено в первый час) пока его не утащили УАЗиком. Субару всегда не нравилось внешним видом и большими свесами. Но проездив зиму с другом на его Аутбеке влюбился в машину. Зимнюю дорогу держит превосходно. А когда попали в пургу и меров 100 дорога была переметена полуметровым сугробом- включили понижайку и выкатились без проблем.Кстати только после этого за нами пошли две Нивы. Вопрос внешнего вида (и отчасти свесов) решился с выходом нового Форестера III.

Сильные стороны:

  • Управляемрсть

  • Внешний вид

  • Комфорт
  • Слабые стороны:

  • Стоимость доп. оборудования

  • Стоимость тех. обслуживания
  • Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2007 г.

    Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2006 г.

    Ездил три года на VW-Пассате 2000 г. (поддержанном, из Германии). Чудо — машина в плане удобств и комфорта, но очень низкая и передняя подвеска никакая в плане частой замены и дороговизны. На подхвате была у тестя «шестерка» для поездок в деревню, на рыбалку, по грибы. Но ее не стало и ситуация усугубилась. Выбрал поддержанную Хонду CR-V 2001 г.

    Про ямы, ухабы просто забыл, в деревне по грязи не хуже Нивы, но и комфорт не очень. Японцы на всем сэкономили: пластик. звукоизоляция, климат-контроль, подогрев и т.д. Но понял: нужна такая, но поновее и комфортнее.

    Начал поиск, в том числе по инету (спасибо ребятам, которые находят время для отзывов). по салонам, по знакомым. В результате остановил взгляд на Хонде CR-V 2006 г., КИА-Спотридж (новый), Митсубиси-аутлендер, Ниссан-Хтрайл и Сузуки —гранд Витара. О Субару не думал, т.к. весной заглянул в салон и цена не понравилась очень. Сузуки впереди чудо, но сзади маловата, да и решения по багажнику задним сиденьям не понравились.

    Хонда хороша, но идет уже новая на замену, да и привод не постоянный задка, а автомат, опыт уже есть, хотелось или постоянки или подключаемого водителем.

    КИА грубоват (для меня). Митсубиси хорош на ходу, да и самый дешевый, но салон опять не тот. Ниссан удобен, особенно багажник, всякие подставочки. ящички, опять же дизель нашел, но панель убила, да и отзывы всякие.

    Звоню мастеру своему, он говорит: погремушка. Заехали вечером с ребятами в салон Субару, сел в машину: видно, что люди на отделке не экономили, да и у двух родственников уже 9 и 5 лет служат. Всем довольны, но ремонт дороговат. Ну, тут дают гарантию, таблицу цен на ТО. Вроде нормально, модели 2 года. Все есть. Автомат брать не стал из-за рыбалки. А так кожа, люк, 2 литра, пост. полный привод. короче новую ждать 2 мес.. под твой личный заказ до 5-ти. В салоне стояла одна. цвет с женой согласовал и взял.

    Но тут японцы опять отличились: коврики, брызговики дорогущие, сигналку только у них (типа с гарантии снимут электрику). Взял коврики в салон на рынке за 500 р., в багажник за 400. Брызговики еще не нашел. Обкатку проходил тихо-аккуратно. На днях сделали ТО-0, машина пошла лучше, может быть от самовнушения.

    01.03.2007

    Ну, вот и наездил я ровно 4500 км зимних дорог. Авто в целом неплохое. Но выявились некоторые нюансы.

    Явно не хватает системы стабилизации курсовой устойчивости. Я по привычке после переднеприводных при вхождении в поворот на снегу-льду давал поначалу газу, но машину выбрасывает. Стал читать сайты, советы смотреть и слушать — сейчас вхожу при ровном газе или сбрасывая, да к тому же руль быстрее возвращая в исходное положение. Очень чувствительна к давлению в шинах и их разогреву (хаппелито 4). Не знаю, как будет летом.

    Плохо трогается на снегу: чуть бугорок или замело, сразу в колеса в пробуксовку и пахнет жженым сцеплением. Правда, если перейти на пониженную, то идет легко. В ледяной колее на дороге ее мотает: видимо дает о себе знать разница между передней и задней колеями авто. Зато нигде не задевает!

    Напрягает отсутствие бортового компьютера (градусник для этого явно недостаточен). Долго прогревается кожа сидений, по городу не успевает. Расход топлива не радует: по городу до 13 л\100 км, за городом меньше 11 не было. Заводится только с 3-ей попытки на морозе до 20 гр. Хорошо, что стоит в гараже. На дальних трассах не хватает слева опоры по локоть. При прохождении поперечных надолбов появился легкий резиновый скрип. Пару раз примерзало стекло, причем не к уплотнителю, а на выходе из резинки двери — чудеса. Если ложить резиновые коврики с высоким бортом, то у задних пассажиров ноги мерзнут — пришлось перейти на плоские.

    Вот такие дела. Напишите, как вы в ледяные повороты входите! Доезжу до первого ТО, еще напишу.





    Вся фотосессия

    Дуэт новинок в гольф-классе от “Toyotа”

    Toyotа Corolla ” - один из самых популярных автомобилей в мире. Он успешно продается во многих странах. С 1966 года сменилось девять поколений бестселлера, а недавно японцы представили десятое. Это был сюрприз. “Corolla” всегда выпускалась с несколькими видами кузова. Теперь традиция нарушена. Вместо одной модели на рынок выходят две. Поклонникам традиционного стиля адресуется новый седан “Corolla”, а тем, кто предпочитает модерн, – хэтчбек “Auris”.

    Ориентация на молодежь

    “Auris”: свежий подход

    “Corolla” прежних поколений всегда была рассчитана на спокойных и практичных людей, которых мало интересуют дизайнерские изыски. А покупатели, желавшие приобрести автомобиль с вычурной внешностью и запоминающимся салоном, обходили тойотовский бестселлер стороной. Мол, скучный у него дизайн... Японцы решили привлечь таких клиентов, выведя на рынок “Auris” – хэтчбек гольф-класса со стильным обликом и интерьером.

    ДИЗАЙН “Toyotа Auris” мог стать менее интересным, если бы не помогли... конкуренты. Разработка модели уже близилась к завершению, когда “Honda” – главный японский соперник “Toyotа” – представила в гольф-классе “Civic”, который сражал наповал своим футуристичным обликом. О нем писала пресса, его необычную стилистику обсуждали на интернет-форумах...

    Стоит ли удивляться, что боссы “Toyotа” дали указание своим специалистам сделать дизайн “Auris” более новаторским. Способным заинтересовать молодых покупателей. Пришлось вносить корректировки в уже почти готовую машину...

    Удалось ли дизайнерам выполнить задание руководства?

    Скорее да, чем нет. Внешний вид автомобиля однозначно интересен, а интерьер можно назвать революционным для “Toyotа”.

    Самая запоминающаяся деталь – прихотливо выгнутая центральная консоль. Своими изгибами она неожиданно напоминает то ли зубную щетку, то ли бритвенный станок – самые изящные и современные образцы таких вещиц. Консоль не перетекает в напольный туннель, а упирается в него в районе ручника. Рычаг стояночного тормоза тоже нестандартный. В обычном состоянии он расположен под углом 45 градусов, а в затянутом занимает вертикальное положение. Смотрится интересно, но лично мне пользоваться им показалось не очень удобно – кисть приходится изгибать неестественным образом. Выше, чем обычно (из-за своеобразной формы консоли), размещен селектор коробки передач. Вряд ли это можно назвать просчетом в эргономике, но к такому расположению требуется некоторая привычка.

    Качество салона (“Auris” выпускается в Т урции и Великобритании) особых нареканий не вызывает. Попенять можно разве что на жесткий отделочный пластик. У той же “Honda Civic ” – если ее брать за ориентир – он добротнее.

    Придав центральной консоли авангардную конфигурацию, японцы получили между ней и полом дополнительное пространство, в котором поместился лоток. Там удобно держать разную мелочевку вроде, например, жевательной резинки, конфет и т.д.

    Столь нетривиальным салоном не может похвастать ни одна другая “Toyotа”.

    Вообще практичность салона “Auris” заслуживает добрых слов. Напротив переднего пассажира сразу два “бардачка”. Верхний невелик и действительно подходит под определение “перчаточный ящик”, зато объем нижнего навевает ассоциации с багажником какой-нибудь микролитражки. В правую часть передней панели встроен выдвижной подстаканник, а водитель может поставить свой стаканчик с кофе или банку газировки в верхнюю часть бокса, что между передними креслами. А под его крышкой (открыв ее, я присвистнул от удивления) запросто поместятся, скажем, четыре литровых пакета с соком. Такое впечатление, что все эти емкости разрабатывались для солидного минивэна, а по ошибке достались хэтчбеку...

    На заднем диване “Auris” по стандартам гольф-класса очень просторно. Места хватает и для ног, и для головы, и для плеч. Спинки разделенного в соотношении 40/60 заднего сиденья можно регулировать по углу наклона. Но самое интересное – японским инженерам удалось избавиться от центрального туннеля в задней части кузова. Пол там совершенно ровный (большая редкость в этом сегменте), что также способствует удобству пассажиров. Если бы мне предложили отправиться в многочасовую поездку на заднем ряду “Auris”, то я бы не отказался – там вполне комфортно.

    “Auris” позиционируется как престижный хэтчбек для молодых покупателей и будет стоить дороже “Corolla”.

    Тайна зеленых треугольников

    ДЛЯ ЗНАКОМСТВА с “Auris” я выбрал машину, оснащенную 1,6-литровым бензиновым двигателем (дизели в Россию в ближайшее время поставляться не будут). Его отдача составляет 124 силы. Это едва ли не самый мощный мотор подобного объема в данном классе.

    Перед передним пассажиром – два “бардачка” и подстаканник.

    Нажимаю кнопку “Start”. Фантастика какая-то! Стрелка тахометра отклонилась от нулевой отметки, но двигатель совершенно не слышен. Отменная звукоизоляция моторного отсека. И на ходу “Auris” вполне можно назвать “молчуном”. В салон доносится разве что шорох шин, но он не досаждает. Для гольф-класса такая бесшумность – большая редкость.

    Горный серпантин в окрестностях Барселоны, на который вывел электронный штурман, мне неплохо знаком. За последние полгода я здесь уже в третий раз. Сначала тестировал спорткупе, потом – “заряженную” модификацию городского хэтчбека. Те поездки доставили немало удовольствия. Можно ли то же самое сказать про “Auris”? Вполне. “Toyotа” демонстрирует весьма приличную управляемость. Несмотря на высокий для хэтчбека кузов, модель кренится на виражах в пределах разумного, четко следует заданной траектории. Настройки электроусилителя руля осмелюсь назвать блестящими: оптимальное усилие при повороте “баранки”, четкая информативность. Я поездил на всех современных легковых “Toyotа” и готов утверждать, что среди них у “Auris” – самая интересная управляемость.

    Немного озадачила форма передних кресел. Рельефная спинка надежно обхватывает тело: сидишь как будто в спортивном “ковше”. Однако подушка более-менее плоская. В результате при прохождении быстрых поворотов спина в районе лопаток плотно зафиксирована, а вот “пятая точка” норовит соскользнуть.

    Теперь о моторе. За счет фирменной системы изменения фаз газораспределения “VVT-i” он обладает приличной для столь скромного литража тяговитостью. Брать старт можно хоть на холостых оборотах. Я намеренно несколько раз “ошибался” с выбором передачи, переключаясь со второй сразу на пятую. “Auris 1.6” уверенно продолжал разгоняться, хотя на спидометре в этот момент было всего 50 км/ч.

    Под консолью предусмотрена небольшая ниша.

    Двигатель отличается не только хорошей тягой и бесшумностью, но и достойной экономичностью. Проехав пару сотен километров, я взглянул на датчик запаса топлива: стрелка отклонилась меньше чем на треть. Бортовой компьютер зафиксировал расход 8 л/100 км – весьма неплохо для 124сильной машины.

    Кстати, для того чтобы водитель “Auris” мог поддерживать расход бензина на минимальном уровне, японцы применили интересное решение. Едва стрелка тахометра заходит за отметку 2.300 об/мин, как на приборной доске высвечивается зеленый треугольник, указывающий вверх. Это намек: мол, если желаешь сэкономить на топливе, то переключайся на следующую передачу. Ну а если вы чересчур переусердствуете и заставите двигатель работать на слишком малых оборотах, загорается треугольник вершиной вниз: дескать, пора переключаться ступенью ниже. Полезная система. Благодаря ее подсказкам даже неопытный водитель сможет не жечь бензин понапрасну.

    Что касается прочего оснащения, то “Auris” сделал большой шаг вперед по сравнению с прежней “Короллой”. Дебютант может похвастать навигационной системой, магнитолой с поддержкой формата mp3 и Bluetooth, раздельным климат-контролем и девятью подушками безопасности (в том числе для коленей водителя). Неудивительно, что японцы позиционируют “Auris” как стильный и престижный автомобиль для молодежи. От себя добавлю – для богатой молодежи. Базовая модификация будет дороже, чем многие одноклассники. Таким образом, модель отчасти оправдывает свое название, которое произошло от “Aurum” – латинского обозначения золота.

    “Corolla” подражает флагману марки

    По внешнему виду новую “Corolla” можно перепутать с самым большим тойотовским седаном – “Camry”. И наоборот. Облик очередного поколения японского бестселлера очень напоминает флагманскую “Toyota ”. В ходе тест-драйва выяснилось, что “младшая сестра” схожа со старшей не только дизайном, но и многими другими чертами.

    Нынешняя “Toyotа Corolla” будет выпускаться исключительно с кузовом “седан”.

    ИСПАНИЯ переживает строительный бум. Повсюду возводятся новые здания, реконструируются дороги. На одном из таких участков не без удивления отмечаю: хотя моя “Corolla” едет по шоссе, на котором снят верхний слой асфальта, внутри машины это почти не чувствуется. Все шероховатости и неровности дороги подвеска проглатывает с невозмутимостью бизнес-седана (например, той же “Camry”). Не припомню другой столь же плавной на ходу модели гольф-класса.

    Где “Corolla” еще в лидера х? По габаритам. Длина нового седана (других типов кузова не будет) в сравнении с прежним увеличилась до 454 см (прибавка в 13 см). Находящийся в следующем классе “Toyota Avensis ” лишь на несколько сантиметров длиннее. Поэтому (а также благодаря упомянутому выше сходству с “Camry”) дебютант воспринимается как весьма солидный автомобиль. От скромного предшественника он отличается так же заметно, как концертный рояль от домашнего пианино.

    Комфорт “Corolla” предоставляет отменный. Дело не только в плавности хода. Например, звукоизоляция здесь даже лучше, чем у “Auris”. В седане при 100 км/ч не слышны ни работа мотора, ни “пение” шин. С учетом того, что “Короллу” покупают люди спокойные, ценящие комфорт, японцы улучшили и без того приличную звукоизоляцию. По той же причине у седана по сравнению с “Auris” немного “распущен” руль. “Corolla” реагирует на повороты “баранки” вальяжно, с едва заметной ленцой. В мегаполисах – а это естественный ареал подобных машин – такая особенность позволяет ехать расслабленно, с минимумом усилий.

    Интерьер “Corolla” выдержан в более традиционном стиле, нежели салон “Auris”.

    Пространства для ног задних пассажиров вполне достаточно.

    Удобству вождения в городе способствуют и передние стойки традиционной формы, благодаря чему с обзорностью проблем не возникает (у “Auris” перед передними дверями встроены треугольные “окошечки”, слегка ограничивающие видимость).

    Возможно, кого-то разочарует, что модель не снабжается автоматической коробкой передач. Покупателю придется выбирать между обычной “механикой” и роботизированной трансмиссией “MultiMode”. Я для теста взял версию с “роботом” и не пожалел. По скорости и плавности переключения передач он сравним с традиционными “автоматами”, а динамика и экономичность машины при этом заслуживают только похвал. Желаете ехать с ветерком? Переведите трансмиссию нажатием кнопки в спортивный режим, и она будет перескакивать на следующую скорость лишь тогда, когда двигатель раскрутится до “звона”. Причем водитель “Corolla” может переключать передачи и вручную: либо щелкая подрулевыми “лепестками”, либо покачивая рукоять коробки.

    “Corolla” в новом поколении подросла по всем габаритам. Ее длина теперь превышает 4,5 метра.

    Приятное заблуждение

    По краям консоли предусмотрены два кармашка для мелочевки.

    На туннеле между передними креслами находится два подстаканника.

    В ТАБЕЛИ о рангах японской компании “Corolla” позиционируется как более простой, а значит, более доступный автомобиль, чем “Auris”. Однако на качестве отделки это не сказалось. Наоборот, по добротности отделочных материалов “Corolla” превосходит своего собрата.

    У седана в отличие от хэтчбека органы управления размещены, что называется, на своих привычных местах. Привычный ручник, установленный в горизонтальной плоскости, привычный по расположению рычаг коробки передач. Сказывается, что и центральная консоль у “Corolla” совершенно обычная по форме, без излишних вывертов, как у “Auris”. Нет и прогала между ней и напольным туннелем. Однако места для мелочевки здесь не меньше: по бокам консоли имеются небольшие кармашки.

    А вот панель приборов у “Corolla” точно такая же, как у “Auris”. От добра добра не ищут. Оптитронные шкалы прекрасно читаются даже при ярком солнце, а в сумерках, чтобы не слепить водителя, они автоматически затемняются.

    Но по насыщенности оснащения “Corolla” все же уступает молодежному хэтчбеку. В стандартной комплектации седана четыре, а не девять подушек безопасности; CDмагнитола с четырьмя, а не с шестью колонками; отсутствуют противотуманные фары, а раздельный климат-контроль нельзя заказать даже за дополнительную плату. Но все равно базовое оборудование модели скудным не назовешь: АБС, кондиционер, электропакет, обогрев передних кресел и боковых зеркал. Причем стоимость “Corolla” в сравнении с предшественником увеличилась менее чем на $1.000. Это значит, что тойотовский седан малого класса, как и прежде, остается весьма привлекательным предложением в своей нише.

    Toyota Auris ”
    Габаритные размеры 422х176х151,5 см

    Снаряженная масса

    1.220 кг 1.230 кг

    Двигатель

    4-цил., рядный, 1,4 л 4-цил., рядный, 1,6 л

    Мощность

    97 л.с. при 6.000 об/мин 124 л.с. при 6.000 об/мин

    Крутящий момент

    130 Нм при 4.400 об/мин 157 Нм при 5.200 об/мин

    Коробка передач

    5-ст., механическая 5-ст. механическая

    (5-ст. роботизированная)

    Тип привода

    передний передний

    Максимальная скорость

    170 км/ч 190 км/ч

    Разгон 0-100 км/ч

    13 с 10,4 (12,1) с

    Средний расход топлива

    6,9 л/100 км 7,1 (6,9) л/100 км
    Запас топлива 55 л
    Краткая техническая характеристика “Toyota Corolla ”
    Габаритные размеры 454х176х147 см

    Снаряженная масса

    1.225 кг 1.240 кг

    Двигатель

    4-цил., рядный, 1,4 л 4-цил., рядный, 1,6 л

    Мощность

    97 л.с. при 6.000 об/мин 124 л.с. при 6.000 об/мин

    Крутящий момент

    130 Нм при 4.400 об/мин 157 Нм при 5.200 об/мин

    Коробка передач

    5-ст., механическая 5-ст. механическая

    (5-ст. роботизированная)

    Тип привода

    передний передний

    Максимальная скорость

    170 км/ч 195 км/ч

    Разгон 0-100 км/ч

    13 с 10,4 (12,1) с

    Средний расход топлива

    6,7 л/100 км 6,9 (6,7) л/100 км
    Запас топлива 55 л

    Автор Издание Клаксон №3 2007 год Фото фото автора и фирмы-производителя