Три улетных и прикольных сценария для девушки на день рождения в домашних условиях. Сценарий на день рождения сына

Повара с Валерой в ссоре,
Он опять о вкусах спорит.
Очень любит он дебаты,
Значит будет...
Ответ: (Депутатом)

Вот на крыше без опаски

Он железо красит краской,

У него в руках ведро,

Сам расписан он пестро.

(Маляр)

В фирме прибыль он считает,
Всем зарплату начисляет.
И считать ему не лень
Все налоги целый день.

(Бухгалтер)

    Незнайка : За ум возьмёшься – до дела доберёшься.

    Наконец-то.

    Незнайка : у меня тоже есть коллеги профессионалы.

Игру «Сказочные друзья» проводит Незнайка.
На высказывания Незнайки дети в знак согласия говорят «да», а в знак несогласия «нет».
Дядя Фёдор-мальчик умный, очень добрый и культурный.
Золушка трудолюбива, в бальном платьице красива.
Знает каждый здесь из вас – добрый дядя Карабас.
Верным другом вам всегда станет Бабушка-Яга.
Едет на печи Емеля, управляет ею смело.
У Незнайки есть друзья, жить без них ему нельзя.
Вам нальёт побольше щей славный дедушка Кащей.
Буратино жадный очень, сторожит он деньги ночью.
Любит Карлсон угощенья, сладости и развлеченья.
Злая девочка Мальвина ходит с длинною дубиной.
Заяц скачет впереди, Волк кричит «Ну, погоди».
Самый лучший из друзей – это дикий кот Матвей.
Печкин-славный почтальон, почту в срок доставит он!

После этих слов раздаётся стук в дверь. Заходит Печкин.

    Печкин: Я почту не принес, я ее собирать пришел. Для нашей именинницы. Пусть каждый напишет пожелание, письмо или телеграмму для именинницы и сложит свое послание в почтовый ящик. Потом я почту сниму, обработаю и отправлю адресату от адресанта. Не забудьте на письме указать кому, от кого и еще когда открыть.

Печкин собирает письма и передает Кристине.

    Печкин: для именинницы собрано____ писем. Подписанных ____, анонимных (без подписи)_____. От девочек ____, от мальчиков _____. Адресат получите, распишитесь за ценную бандероль.

    Скоро Кристина прочитает все послания. А пока каникулы-то продолжаются.

Песня «Бременские музыканты»

    Вот бы нам так жить. Бездельники, правда? (Вообще нет – они МУЗЫКАНТЫ). А какие еще профессии освоили герои мультика? (король и принцесса, разбойники, охранники, сыщик).

    Команды уже скомплектованы. Предлагаю поиграть.

Игра «Создай компанию»

Гости делятся на команды. Задача каждой команды - придумать название компанию по профессиям мультфильма «Бременские музыканты», продукт, который она будет продавать, и кто за что в ней отвечает. Чтобы игроки не растерялись, можете привести им пару примеров. Побеждает команда, лучше остальных справившаяся с заданием.

Игра «Дегустатор»

Несколько игроков дегустирую по 5 продуктов с закрытыми глазами, и называют их.

Песня «Чему учат в школе…»

    Совсем немного времени осталось до школы. Вспомним, у кого, какие любимые предметы.

    Самый любимый предмет у всех – это ОБЖ. А там учат правила дорожного движения. Угадайте, кто самый важный по ПДД – инспектор ППС.

Двум гостям вешается табличка «Инспектор».

    А кто еще участник ПДД? Угадайте загадку

Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит... (шофер)

    Водитель.

Двум гостям вешается табличка «Водитель» и дается «руль».

Игра «Слепой водитель»

В комнате надо расставить преграды, которые будут мешать движению машины. Участникам, которые будут водителям, завязывают глаза и раскручивают. «Инспекторы»подсказывают им направление движения заранее выбранными звуками, например: кар – это прямо, гав – направо, мяу – налево, пых – стоп, а дрых – задний ход. Говорить «прямо, налево, направо, назад» нельзя.

    В каждом классе есть такие ученики, которых хлебом не корми, а дай попаясничать. Вот сейчас все будем паясничать.

Игра «Пантомима»

Каждому игроку вручается записка с названием редких профессий: смотритель маяка, логист, машинист подъемного крана, стропальщик, психолог, криминалист, хоспис, монтер. Гости изображают профессии – остальные отгадывают.

    Важным уроком является русский язык.

Конкурс «Профессия на букву…»

Подростки делятся на команды. Задача каждой группы назвать как можно больше профессий на определённую букву. Задание выполняется на время, не более трёх-пяти минут. Не забудьте выдать подросткам ручки и бумагу. Побеждает команда, назвавшая большее количество профессий на данную им букву.

    Литература.

Конкурс «Загадки»

У этой волшебницы,Этой художницы,
Не кисти и краски,А гребень и ножницы.
Она обладаетТаинственной силой:
К кому прикоснётся,Тот станет красивый.
(Парикмахер)

Закину палку, убью не галку,
Ощиплю не перья, съем не мясо.

(Рыбак)

(Учитель)

С ним, наверно, вы знакомы.

Знает он про все законы.

Не судья, не журналист.

Всем совет дает... (юрист)

Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды?

(Повар)

Наведёт стеклянный глаз,
Щёлкнет раз - и помним вас.
Ответ: (Фотограф)

В небо ласточкой вспорхнёт,
Рыбкой в озеро нырнёт.
Ответ: (Прыгун в воду)

Он природу охраняет,
Браконьеров прогоняет,
А зимою у кормушек
В гости ждёт лесных зверюшек.
Ответ: (Лесник)

Ставят ловких две руки
Каблуки на башмаки.
И набойки на каблук –
Тоже дело этих рук.
Ответ: (Сапожник)

Кто пасет овец и коз,
Там, где луг травой зарос.

(Пастух)

Кто в дни болезней
Всех полезней
И лечит нас от всех
Болезней?
Ответ: (Врач)

По вагону он пройдёт –
Безбилетников найдёт.
В цехе друг его сидит –
Он за качеством следит.
Ответ: (Контролёр)

Его приходу каждый рад,
Когда на кухне водопад.
Ответ: (Водопроводчик)

Он в сладком цехе день трудился,
Итог десертный получился –
Эклеры, кекс, «Наполеон».
Теперь подумай, кто же он?
Ответ: (Кондитер)

Депутат с Мариной дружит.
Той, что вечно в танце кружит,
Ведь красавица Марина
Стать мечтает …
Ответ: (Балериной)

Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете,
На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу.
(Пограничник)

Качается по трубам мощь страны,
И в танкерах, размерами с Титаник,
А у истоков – просто мужики!
Суровые, с профессией … (нефтяник)!

  • Физкультура.

    Игра «Хоккей с воздушным шариком»

  • Кто же занимается этим делом? Спортсмен.

    И вот к нам приехали артисты.

  • Импровизированный концерт.

    Когда все соберутся, можно утроить концерт по заявкам. Одни могут показать домашние заготовки, а другие выступить экспромтом. Годятся любые номера с использованием подручных средств, например, музыкальных игрушек младшего брата и погремушек племянника.

    Песня «Перекресток семи дорог»

    Вот сколько нужных профессий сегодня узнали.

    Именинница стоит на распутье, какую дорогу выбрать.

    Перед именинницей стелется 7 дорог в виде перекрестка. На дорогах написано «Добро», «Радость», «Работа», «Здоровье», «Честность», «Трудолюбие», «Праздник». Имениннице предлагается выбрать одну из дорог и по ней пройтись.

    Напоследок, предсказания от волшебницы.

    Одному гостю вешается табличка «Волшебница» и одевается волшебный колпак. Она предлагает гостям вытянуть фант с предсказанием.

    Итог вечера. У нас получился настоящий корпоратив – парад профессий и Кристины.

  • Спасибо за внимание! Желаю всем душевных праздников с родными и близкими людьми!!!

  • Топ-топ топает малыш

    Топ-топ топает малыш
    С мамой по дорожке милый стриж
    Маленькие ножки не спешат
    Только знай себе твердят

    Топ-топ очень нелегки
    В неизвестность первые шаги

    А в саду дорожка так длинна
    Прямо к небу тянется она
    Топ-топ Топ-топ очень нелегки
    Топ-топ Топ-топ пеpвые шаги

    Топ-топ скоpо подрастешь
    Hожками своими ты пойдёшь
    И сумеешь может быть пешком
    Землю обойти кругом

    Топ-топ время не теряй
    До скамьи без мамы дошагай
    Обойди прохожий стороной
    Видишь человек идёт большой

    Топ-топ Топ-топ очень нелегки
    Топ-топ Топ-топ пеpвые шаги

    Топ-топ скоро подрастешь
    Hожками своими ты пойдёшь
    Будет нелегко малыш подчас
    Hачинать всё в жизни в первый раз

    Топ-топ Топ-топ очень нелегки
    Топ-топ Топ-топ пеpвые шаги

  • Песня про детский сад

  • 1. Утром рано мы встаем
    В детский сад скорей идем
    Нас встречают с лаской,
    Новой доброй сказкой

    Детский сад, детский сад-
    Это домик для ребят.
    Это домик для души
    Здесь играют малыши.
    Детский сад, десткий сад
    Для ребят как шоколад.
    Приходи сюда скорей
    Здесь найдешь своих друзей!

    2. Детский сад одна семья
    Будем вместе ты и я
    Радостно трудиться
    и всему учиться

    Мы спросили у ребят:
    «Что такое детский сад?

    Там растут на грядках дети:
    Тани, Даши, Вовы, Пети?

    Поливать водой их нужно
    Из веселой лейки дружно?»

    Нет!- ответили ребята
    -Мы растем не для салата.

    Мы растем здесь как цветы
    Приходи к нам в сад и ты.


    3. Ну, а в праздник детский сад
    Нам устроит маскарад
    В праздничных нарядах
    Мы кружиться рады!

    Припев

  • Чему учат в школе

  • Буквы разные писать
    Тонким перышком в тетрадь

    Вычитать и умножать
    Малышей не обижать
    Учат в школе учат в школе учат в школе
    Вычитать и умножать малышей не обижать
    Учат в школе учат в школе учат в школе

    К четырем прибавить два
    По слогам читать слова
    Учат в школе учат в школе учат в школе
    Книжки добрые любить
    И воспитанными быть
    Учат в школе учат в школе учат в школе
    Книжки добрые любить
    И воспитанными быть
    Учат в школе учат в школе учат в школе

    Находить Восток и Юг рисовать квадрат и круг
    Учат в школе учат в школе учат в школе
    И не путать никогда
    Острова и города
    Учат в школе учат в школе учат в школе
    И не путать никогда
    Острова и города
    Учат в школе учат в школе учат в школе

    Про глаголы про тире
    И про дождик на дворе
    Учат в школе учат в школе учат в школе
    Крепко-накрепко дружить
    С детства дружбой дорожить
    Учат в школе учат в школе учат в школе
    Крепко-накрепко дружить
    С детства дружбой дорожить
    Учат в школе учат в школе учат в школе

    Слова: Пляцковский М.

  • Песня бременских музыкантов

  • Ничего на свете лучше нету
    Чем бродить друзьям по белу свету
    Тем кто дружен не страшны тревоги
    Нам любые дороги дороги
    Нам любые дороги дороги

    Мы свое призванье не забудем
    Смех и радость мы приносим людям
    Нам дворцов заманчивые своды
    Не заменят никогда свободы
    Не заменят никогда свободы

    Наш ковер - цветочная поляна
    Наши стены - сосны-великаны
    Наша крыша - небо голубое

    Наше счастье - жить такой судьбою

    Слова: Энтин Ю.

  • Дочка

    Мы шагаем по дороге,
    Застыли улицы в тревоге,
    Две красивые блондинки,
    Мы как картинки, картинки, картинки, картинки!

    И подумали подруги:
    Танцуют круто буги-вуги
    Две московские кокетки,

    Топ-топ-топ ножками,
    Хлоп-хлоп-хлоп ручками,
    Вот играет музыка и зажигаю я
    И доченька моя!
    Топ-топ-топ ножками,
    Хлоп-хлоп-хлоп ручками,
    Вот играет музыка и зажигаю я
    И доченька моя!

    Тротуары и витрины,
    И духи, и лимузины
    По столичным по районам,
    Нам свет зелёный, зелёный, зелёный, зелёный.

    Мы простые, мы блондинки,
    Если мы на вечеринке,
    Две московские кокетки
    Мы потанцуем, а вы нам кидайте монетки!

    Топ-топ-топ ножками,
    Хлоп-хлоп-хлоп ручками,
    Вот играет музыка и зажигаю я
    И доченька моя!
    Топ-топ-топ ножками,
    Хлоп-хлоп-хлоп ручками,
    Вот играет музыка и зажигаю я
    И доченька моя!

    • «За тех, кто в море»

  • Композитор (музыка): Кутиков А.

    Ты помнишь как все начиналось
    Все было впервые и вновь
    Как строились лодки и лодки звались
    Вера Надежда
    Любовь
    Как дружно рубили канаты
    И вдаль уходила земля
    И волны нам пели и каждый пятый
    Как правило был у руля


    За тех кого любит волна
    За тех кому повезет


    Тот землю свою найдет

    Напрасно нас бури пугали
    Вам скажет любой моряк
    Что бури бояться вам стоит едва ли
    В сущности буря пустяк
    В буре лишь крепче руки
    И парус поможет и киль
    Гораздо трудней не свихнуться со скуки
    И выдержать полный штиль

    Я пью до дна за тех кто в море
    За тех кого любит волна
    За тех кому повезет
    И если цель одна и в радости и в горе
    То тот кто не струсил и весел не бросил
    Тот землю свою найдет

  • Друзья это такие люди кто всегда с тобою рядом,
    Каждую минуту освещают добрым взглядом.
    Листопадом ярким разлетаются улыбки.
    Никогда не упрекнут тебя за прошлые твои ошибки.
    Сколько жизненных ступеней вместе мы перешагнули.
    Ошибались оступались но с дороги не свернули.
    Теплоту всю ваших рук я плечами ощущаю.
    Знаю что всегда поддержите и за это уважаю.
    Океан воспоминаний дорогих в душе моментах
    Для меня приятнее самых лучших в мире комплиментов.
    Да бывало мы ругались месяцами не общались,
    Обижались друг на друга, но потом когда встречались
    Мелочи и все обиды словно брызги разлетались.
    В этом мире мы едины будто бы с одной картины.
    Позитивы полотна друг друга мы всегда нароем
    Потому что это дружба нам подарена обоим.
    Цени своих друзей и никогда их не бросай.
    Они как правая рука твоя не забывай
    Что в этом мире слово друг - это не просто слово
    Это - твоя опора и - твоя основа!

(под музыку, пританцовывая, в помещение входит Цыганка, кружится, затем приветствует детей):

Здравствуй- здравствуй, добрый люд!

Что тут, развлечений ждут?

Вам Цыганка подойдет?
Так смотри, честной народ!

Ах, какая у вас теплая компания! Примите и меня в свое приятное общество!
А где же наша именинница?

(именинница подходит к Цыганке)

А ну-ка, моя бриллиантовая, дай мне свою ручку, ведь я мысли умею читать, по руке все вижу! Всю правду скажу, что думаешь, о чем мечтаешь!

(предварительно Цыганка выспрашивает у родителей о ребенке: сколько лет, где учится, кем мечтает стать… что и рассказывает девочке)

ПРЕДСКАЗЫВАНИЕ МЫСЛЕЙ

Так, с именинницей познакомилась, а теперь давайте знакомиться с гостями праздника! А ну, подходите ко мне.

(дети по очереди подходят к Цыганке и протягивают руку)

Вот эта девочка, пригожая, да красивая, думает о том, как же вкусно она сегодня покушала на празднике;

А этой девочке румяной уж больно наша именинница нравится, такой же красивой хочет быть;

А эта девочка завидует наряду нашей именинницы, тоже такое платьишко хочет себе;

ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА

Мы поставили пластинку и выходим на разминку:

Начинаем бег на месте, финиш - метров через двести!

Хватит, прибежали. Потянулись, подышали.

Чтоб до потолка достать, нужно на носочки встать!

Ну-ка, прыгнули вперед. Повороты головой.

Сели, встали, сели, встали, снова вместе побежали!

Ну-ка, руки развели, словно удивились,

И друг другу до земли дружно поклонились!

(дети повторяют движения за Цыганкой)

ПЕСЕНКА ДЛЯ ИМЕНИННИЦЫ

Беремся за руки и все вместе поем песенку «День рождения только раз в году».

РАЗУКРАСЬ ЦЫГАНКУ

Всем раздается рисунок - Цыганка, нужно ее разукрасить.

Желтые комочки катятся куда-то
Вслед за мамой-курицей. Это кто?
(Цыплята)

Куда ведет — сама не знает,
То ровная, а то плутает.
Прочь от домашнего порога
Зовет нас дальняя …..
(Дорога)

По реке плывет бревно,
Ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил
Нос откусит …..
(Крокодил)

Снег растаял, ожил луг,
Солнце выглянуло вдруг.
Наконец пришла она,
Долгожданная …..
(Весна)

Высоченный и пятнистый,
Элегантный, словно граф,
Ест траву и даже листья.
Как зовут его?
(Жираф)

Ходит-бродит злой разбойник
Без дубинки и ножа.
Все в лесу его боятся,
Кроме дядюшки ежа.
(Волк)

И в лесу мы, и в болоте,
Нас везде легко найдете –
На поляне, на опушке,
Мы – зеленые …
(Лягушки)

МАТРЕШКИ

На табуретках лежат фартук, косынка, полотенце, тарелка и черпак. Кто быстрее наденет на себя фартук и повяжет косынку, а затем застелить табуретку полотенцем, поставит тарелку и возьмет в руку черпак, тот и победил.

ШУТОЧНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ

(именинница встает, гостям дается коробочка с записочками — словами-наречиями. Цыганка читает текст, а гости по очереди достают записочки и зачитывают, заканчивая предложение Цыганки, и наклеивают это слово в открытку. Чем нелепее, тем веселее)

Текст поздравления:

Дорогая именинница! Поздравляем тебя с днем рождения!

Желаем, чтобы ты:

Вставала утром ………,

Умывалась ………,

Делала зарядку ………,

Завтракала ……..,

Шла в школу ……..,

Отвечала на уроке ……..,

На перемене вела себя ……..,

Домашнее задание готовила ……..,

И еще училась только хорошо!

ГАДАНИЕ НА КАРТАХ
А теперь я вам погадаю на катрах!

(Цыганка просит каждого ребенка достать карту с предсказанием)

Примеры предсказаний:

1. Во сне ты увидишь сказку от доброй феи!

2. Вскоре у тебя появится еще один хороший друг!

3. Скорый неожиданный подарок ждет тебя!

4. Ждет тебя много сладостей!

5. К весне ты подрастешь еще на 1 см!

6. Завтра ты проснешься, посмотришь в зеркало и увидишь милую мордашку!

7. В течение года тебя ожидает только радость!

8. Скоро сбудется твоя заветная мечта!

9. Мама и папа будут любить еще больше!

10. Вскоре тебя ждет захватывающее приключение!

11. Поездка к морю ждет тебя!

12. А ты всегда будешь добрым!

13. Любимое платье станет мало, но не спеши расстраиваться, тебе купят еще лучше!

14. Скоро ты найдешь сокровища!

15. У бабушки тебя ожидают вкусные пирожки

16. Ты будешь самой модной девочкой в школе!

17. Вскоре тебя ожидает поход в цирк!

18. Под подушкой тебя дожидаются конфеты!

ЦЫГАНСКИЙ ТАНЕЦ

Ну как вы поете я уже слышала, поете вы просто замечательно! Скажите, а танцевать вы любите? Тогда я сейчас это и проверю! Я начну танцевать, а вы запоминайте, потом вас позову!

(Цыганка исполняет танец, в середине музыки зовет всех девочек и показывает движения, которые они повторяют)

Ай, какие же вы молодцы! Порадовали Лялю! Давненько я так не танцевала, да еще и в такой прекрасной компании!

ХОДЬБА ПО ПОДИУМУ
Вы у нас девчонки красивые, все как на подбор! И наверняка каждая из вас мечтала хоть на не долгое время побыть моделью, ходить по подиуму, получать в свой адрес апплодисменты и комплименты?

Так вот дело это хорошее, да не простое. Настоящие модели, чтобы научиться красиво ходить по подиуму, сначала тренируются с книгой на голове. Давайте и мы с вами попробуем!

(девочкам предлагается пройтись с книгой на голове, не уронив ее)

Кроме красоты модель должна быть еще и умной ведь, так? Тогда предлагаю сыграть в игру «Да-нет». Только слушайте вопросы очень внимательно, некоторые с подвохом!

Откройте мне один секрет: живут жирафы в тундре?

На перекрестке дан зеленый цвет, идти по зебре можно?

В окошке утром солнца свет, ночь наступает. Верно?

В реке теплющая вода и в проруби такая?

А будет нам видна звезда, коль ночью небо в тучах?

Лес - обитания среда для белок, зайцев, дятлов?

Читатель, прочитав всегда съедает книжку, правда?

КОЛЛЕКТИВНЫЙ МАНИКЮР

Теперь, прежде чем пойти по подиуму, давайте займемся своими ноготочками и сделаем с вами коллективный маникюр!

(необходимо 10 разных лаков для ногтей. Они все перемешиваются, первая участница называет номер и лаком этого цвета все красят один ноготь. Затем этот цвет убирается, а лаки снова перемешиваются. Вторая участница называет номер и второй ноготь краситься лаком следующего цвета. В итоге у всех окажутся разноцветный ногти)

МАМИНА МОДНИЦА

Ну что ж, по-моему, теперь вы полностью готовы к показу мод. Прошу за мной!

(Цыганка ведет всех в соседнюю комнату, где в большой коробке лежат «мамины» вещи - заколки для волос, ободки, бусы, браслеты, перчатки, шляпки, шарфики… Каждая девочка должна достать из коробки несколько вещей,«модно» приодеться и сделать себе прическу. Затем участницы демонстрируют свой образ гостям).

МЕШОЧКИ ДОБРЫХ ДЕЛ

Скажите мне, девчонки, часто ли вы совершаете добрые дела, и вообще, нужно ли их совершать? А какие добрые дела в знаете?

(дети по очереди отвечают)

Тогда я хочу подарить вам всем мешочки добрых дел. Теперь каждый раз, когда вы совершите доброе дело, в мешочек положите горошинку, и так каждый раз. А когда мешочек станет полным, тогда исполнится ваше самое заветное желание!

(заранее нужно сшить маленькие мешочки с надписью «Мешочек добрых дел» по количеству детей на празднике)

СМЕШИНКИ

(Заранее в небольшой мешочек нужно положить игрушку, которая при нажатии на нее, смеется и нарезать мелкими кусочками разноцветную упаковочную слюду. Дети подзываются поближе и сверху посыпаются разноцветными блестящими «смешинками»)

ПРОЩАНИЕ

Ну а мне в путь-дорогу пора. Была очень рада с вами познакомиться и побыть в такой теплой дружной компании! Я буду очень по вам скучать! До встречи!

Сценарий 10-го день рождения младшего сына

Когда все гости были в сборе (приглашенных было 5 человек), прозвучали фанфары. После чего я зачитала указ по случаю дня рождения.
Прошу всех встать! Именинник выходит в центр зала. К зачтению приказа всем смирно, равнение на именинника!
В связи с замечательным событием - днем рождения Макса - все ребята, друзья, родные и многочисленные доброжелатели решили:
1. Макса наградить памятной медалью и пожелать имениннику всего самого доброго.
2. Медаль вручить в торжественной обстановке на праздновании дня рождения в кругу друзей, родных и гостей.
Аплодисменты!
3. Гостям повелевается прибывать в отличном настроении, кушать, играть, развлекаться, участвовать в играх, конкурсах, петь и танцевать.
Спасибо за внимание!
А сейчас все приглашаются к столу...

Затем начались игры и конкурсы.

1. "Веселые подарки".

Для этой игры нужно распечатать два набора карточек. Первый - это подарки, второй - действия. Гости по очереди вытягивают карточки из первого набора и говорят имениннику: "Я подарю тебе на день рождения... (читается надпить с карточки)", а именинник вытягивает карточку из второго набора и отвечает: "А я... (читает надпись)".
Получается примерно следующее:
- Я подарю тебе на день рождения куклу!
- А я укреплю на потолке.

Написи на наших карточках были следующие.

Первый набор:
доллары, шляпу, люстру, духи, курицу, серьги, копилку, сок, музыку, туфли, вешалку, зеркало, рыбу, краски, козу, бант, картину, шампунь, семечки, магнитофон, орехи, платье, машину, куклу.

Второй набор:
причешу, завяжу бант и буду любоваться;
расколю и съем;
разгрызу и съем;
посмотрю в глаза, улыбнусь и крепко обниму;
раскрашу стены и двери;
заведу и поеду;
включу и буду слушать;
налью в бокал и выпью;
возьму на руки и покружу;
очень обрадуюсь и вложу в дело;
разрежу и съем;
привяжу к дереву и пойду гулять;
разломлю на кусочки, угощу друзей;
разбрызгаю и буду наслаждаться запахом;
повешу на уши;
поглажу утюгом и надену;
почищу, надену на ноги, буду танцевать;
обниму и поцелую;
испугаюсь и убегу;
использую как украшение;
завяжу и приколю к волосам;
надену на голову;
сделаю дырочку и буду опускать деньги;
повешу на стену;
укреплю на потолке.

"Манипуляторы".

Кто быстрее засунет газету в пластиковую бутылку из-под газированной воды. Победитель получает приз.

"Комната страха".

На двери кухни прикрепили надпись "Комната страха". В комнату приглашались по одному ребенку, остальные оставались за дверью. Вошедшему предлагалось криком задуть горящую свечу. Те, кто оставался за дверью были в недоумении, что происходит в комнате.

Использовали обычный способ игры в фанты. Собрали по две вещи от каждого участника, положили в коробку. Вытягивали фант и из мешочка листочек с заданием.
А задания были следующие:
Правой рукой погладить по животу, левой похлопать по голове. Резко сменить руки и повторить все наоборот.
Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она поливала цветы (выбивала ковер, мыла посуду).
Удерживая карандаш верхней губой, показать язык.
Съесть воображаемый ломтик арбуза.
Изобразить походку робота, занимающегося аэробикой по заданной программе.
Изобразить летящий самолет.
Исполнить танец-подражание змеям.
Изобразить кипящий чайник.
Прочитать стихотворение "Наша Таня громко плачет..." счастливо, как будто только что выиграл миллион.
Сказать 10 комплиментов соседу слева.
Посмотреть на себя в зеркало и похвалить себя (сказать 10 комплиментов).
Продемонстрировать танец первобытных людей.
С помощью ног продемонстрировать страх.
Промяукать песню "От улыбки станет всем светлей".
Станцевать под музыку, не отрывая ног от пола.

БЕСПРОИГРЫШНАЯ ЛОТЕРЕЯ (она у нас была в виде призов на веревочке.их надо было срезать с закрытыми глазами. некоторые призы типа т/бумаги, мыла были упакованы в блестящие пакетики, на каждом приклеен текст.)

Мишка (мягкая игрушка)

Надоело вам учиться,
Так и тянет поиграть?
Значит, точно пригодится
То, что вам хочу я дать.
Вспомни детство золотое:
Детский садик и горшок…
Мишка - это ведь святое,
На пол не роняй, дружок.

Кошелек

Если деньги класть в карман,
Каждый вор и хулиган
Их, конечно, украдет.
Сей предмет не подведет,
Если дырочка в кармане,
Тоже сгинут ваши "мани".
Полный деньгами кошель
Лучше все же класть в портфель.

Косметика

Очень нужная вещица.
Можно в ведьму превратиться,
Ну а если меру знать,
Можешь ты красивой стать.

Собачка (мягкая игрушка)

Без нее вы как без рук,
Это ваш надежный друг.
Пусть не лает, не кусает,
Но при этом не линяет.

Набор отличника (в нем резинка, линейка…)

Стать отличником мечтаешь?
Стимул знатный получаешь,
Много разного добра.
Что ж, дерзай уже с утра!

Резинка

Если буквы - закорючки,
То меня возьмите в ручки,
По бумажке скок да скок,
Вот и чистенький листок!

Линейка

Деревянна и стройна,
Я измерю хоть слона,
Даже дом многоэтажный,
Если это будет важно.

Обезьянка

Если в зеркало глядишь
И при этом говоришь:
"Ах, я не красавица!",
Быстро все исправится.
На нее лишь погляди
И на конкурс "Мисс" иди!

Сладкий приз (любые сладости)

Вам достался сладкий приз,
Угощайся, браво, бис!
Если любишь шоколад,
То безумно будешь рад.
А не любишь - не беда.
Папа съест его тогда.

For men (шоколад с соответствующим названием и зубной порошок)

Если сладкое ты любишь,
Зубы точно уж погубишь.
Порошок тебе дается!
Стоматолог - не дождется
Зубик черный посверлить.
Чисти зубы, стало быть!

Два в одном (два приза в одном пакете)

Необычен сей подарок,
С виду красочен и ярок,
Ну а что же там внутри,
Лучше дома посмотри.

Дырокол

Если дырочка нужна,
Нажимай - и вот она.
Можно сделать конфетти,
Лишь возьми и захоти!

Книга (раскраска с машинами)

Если ты в душе шофер,
Ездить любишь с давних пор,
Выбирай себе машину:
Двери, кузов и кабину…
Можешь выбрать даже цвет.
Жаль, лишь прав в мешочке нет.

Если джинсы вам не лезут,
Не спешите их порезать,
Этот маленький предмет
Вам поможет их надеть.

Перчатки (резиновые)

Сей подарок необычен,
Мягок и гигиеничен.
Надеваешь - и вперед,
Где сортир немытый ждет.

Зубы (мармеладные)

Если зубы поредели,
Поломались, отлетели,
Лучше этих не найдешь,
Только время зря убьешь.

Игрушка

Я - веселая игрушка,
Не собачка, не Петрушка,
Кто я? Быстро угадай
И со мною поиграй!

Резинка для волос

Супермодная вещичка,
Заплети ее в косичку.
Скажут все - красавица,
И самой понравится.

Карамелька

Я - простая карамелька,
Сладкая, тянучая,
Погрызи меня недельку
По такому случаю.

Шарик легкий и воздушный
Класть не стоит под подушку,
А не то он так бабахнет,
Что сосед за стенкой ахнет.

Туалетная бумага

Занимательный конструктор!
И не нужен вам инструктор.
Можно розочку скрутить,
Можно текстов настрочить.
А коль на тело намотать,
Можно в мумию сыграть.

От печали и тоски
Вам махровые носки.

Пять рублей

Я монетка-пятачок,
Не хочу я в сундучок.
Ты скорей в ларек беги
И чего-нибудь купи.

Маркер (желтый)

Речку, лес, траву густую,
Что угодно нарисую.
Желтой краской черкану,
Нарисую и луну.

Календарик

Календарик маленький,
Но зато удаленький.
Вам покажет день и год,
В каждом доме он живет.

Пластилин

Пластилин все знают с детства,
Можно вылепить наследство,
И корову, и орла,
Лишь бы силушка была!

Тетрадка

Эту новую тетрадку
Нужно содержать в порядке,
Ну а если в ней черкать,
То неряхой можно стать.

Вам в подарок жидкий клей,
Вот и несколько идей:
Можно клеить им обои,
Плитку, кафель и другое.

Если хочешь похудеть,
Нужно только захотеть.
Как увидишь бутерброд,
Замотай скорее рот.

Прищепка

Если вам какой бандит
Ночью пушкою грозит,
Ущипни его за ухо,
Тут же он и убежит.

Жевательная резинка

Если сесть на эти штучки,
То кричи: "Прощайте, брючки!"
Зря пыхтишь и оттираешь,
Лишь дыру проковыряешь.

Рыбки (фигурки, растущие в воде)

Если знаешь по-китайски,
Переводишь мало-мальски,
То без всякого труда
Рыбки вырастут тогда.

Платок носовой

Если насморк круглый год,
Сей презент тебя спасет.

Конфета

В этой маленькой вещице
Столько радости хранится!
Ты не слушай докторов,
Съешь ее - и будь здоров.


"Поиск клада"
1 шаг. Зашифрованная фраза

2 шаг. я сделала стенгазету, но по макету с портала "Солнышко", которая потом и пригодилась при поиске клада. На стенгазете было также выделено слово "монитор".

3 шаг. К монитору был прикреплен лист со звездой, в которой было зашифровано слово "домофон".

4 шаг. Под трубкой домофона ребята нашли загадку: "Даже и в июльский зной в нём морозно, как зимой".
Разгадав ее, побежали к холодильнику.


5 шаг. На холодильнике висела записка-ребус, в котором зашифровано слово "телевизор".
Дети сразу пошли по неправильному пути, не поняли смысл задания. Пришлось подсказывать первую букву.

6 шаг. На телевизоре нашли зашифрованное слово "зеркало".

7 шаг. За зеркалом лежал конверт с разрезанным листом бумаги, на котором было написано слово"табурет".
Сложив это слово, ребята стали переворачивать все табуреты и искать следующую подсказку.

8 шаг. К ножке одного из табурета была прикреплена записка со словом ПИКПИРПИЕПИСПИЛПИО.
Перед каждой буквой добавлен слог ПИ, ответ - КРЕСЛО.

9. шаг. Расшифровав слово, дети побежали к креслу, в котором нашли шифровку "телефон".

10 шаг. На телефоне лежала записка: "Наберите номер: 54 - .. - 25". В номере не хватало двух цифр. Чтобы их узнать, нужно решить пример, который был записан на том же листе ниже. Ребята решили пример и набрали номер телефона. Это был номер телефона бабушки.

Мы заранее договорились с ней, что она загадает ребятам загадку: "Эта прачка-автомат нам стирает всё подряд".

Ребята сразу догадались, что это стиральная машина. А в стиральной машине лежал пакет с призами.

Вступление:

15 лет, очень хороший, но всё же трудный возраст. А всё потому, что возраст это переходный. Начинает интересовать всё то, что ещё совсем не нужно. Поэтому, обязательно нужно праздновать эту дату торжественно, чтобы максимально показать Юбиляру, что его все очень любят и ценят. Подходящее место, для проведения такого праздника будет кафе, так же природа и домашняя обстановка.

Тематика:

«15 лет - отличный возраст, учись, играй и веселись!» .

Тема достаточно обычно, всё потому, что с какой либо другой темой, вы сможете не угодить своему ребёнку.

Ведущая:

(читает вступительный стих для всех присутствующих на празднике)

15 лет - очень хороший возраст,
Перед тобой открыта вся Земля,
Учись, играй, да делай всё то можно,
Только не ври, и делай всё любя!
15 лет - и хочется всё сразу,
Но только главное всегда нужно понять,
Сейчас скажу отличнейшую фразу:
Лишь всё хорошее на сердце можно взять!
Ведь главное же, это доучится,
И доучиться лишь на оценку «5»,
Тогда вот можно будет веселиться,
Тогда вот можно «дурака» валять!

(аплодисменты)

Ведущая:

Ах, сколько здесь людей сидит,
А самый главный - не спешит,
Куда- то он запропастился,
Возможно даже подзабылся,
Но мы напомним всё ему,
Ведь он виновник торжеству,
Давайте хором позовём,
Чтоб вышел он сюда царём!

(зовут хором Юбиляра, он выходит, аплодисменты)

Ведущая:

Скажите милый человек,
Сегодня вам 15 лет?
И это вас ли так все любят,
И никогда вас не осудят?
Для вас ли этот яркий стол,
И новый мяч, чтоб был футбол? (вручает мячик)
Для вас ли эта вот приставка,(вручает приставку)
Чтобы в игре была бы ставка?
Ну что же вы всё так молчите,
Ну, вы довольны, а, скажите?

(мальчик отвечает согласием)

Ведущая:

Теперь ещё один момент,
Хочу я сделать монумент,
Чтобы на память всем осталось,
Оригинальным показалось!

(ведущая подносит к Юбиляру емкость (2 шт.), в которой должно быть вещество, способное запоминать прикасание (застывать). Это может быть гипс, пластилин, либо что-то иное. Юбиляр должен на них оставить 2 следа, от руки и ноги. Далее ведущая уносит эти ёмкости и при этом ничего не комментирует. Остаётся загадкой.)

Ведущая:

Теперь пора бы и к столу,
К бокалам с соком и к вину,
К закускам, к фруктам, ко всему!

(музыкальная пауза, трапеза)

Ведущая (обращаясь к Юбиляру и его друзьям):

Ну что мальчишки, вы наелись?
Ну что же вы там все расселись?
Ко мне давайте выходите,
И с конкурсом мне помогите!

Конкурс:

Конкурс называется: «Сделай сам!» . Участие принимают все желающие. Каждому выдаётся комплект (гвозди, молоток, деревянные брусочки, деревянные кружочки, маркеры). Задача каждого, по команде ведущей, начать из всего этого материала делать самодельную машинку. В конце обязательно раскрашиваем маркерами. Победитель определяется аплодисментами. Приз: железная маленькая коллекционная машинка.

Ведущая:

Ну, вы все просто удальцы,
Умельцы, даже молодцы!
Опять всем можно затаиться,
Прошу к столу всех подкрепиться!

(трапеза)

Ведущая:

Совсем недавно были вот(показывает рукой, что маленькие)
И писали все в свой горшок,
Но вы успели всё забыть,
А так вот не должно ведь быть!

Конкурс.

Конкурс называется: «Успей взять свой горшок!» . Участие принимают желающие, можно так же и взрослые, всего 5 человек. Они встают на середину зала в форме круга, по- середине ставятся 4 горшка. Как только начинается музыка, он танцуют вокруг них. Как только музыка заканчивается, они должны успеть сесть на горшки, кто не садится - выбывает, так же постепенно уменьшается количество горшков. И так до последнего человека. Победителю приз: упаковка туалетной бумаги.

Ведущая:

Ах, как весело у нас,
Ну, все гости - просто класс!
За это выпью я в сей час!

(трапеза)

Ведущая:

А теперь прошу сюрприз,
Для Юбиляра всё на бис,
От всех сидящих этот дар,
Чтоб возраст помнил свой и знал!

(Вручает ему 2 статуэтки в виде отпечатка руки и ноги, на которых подписан его возраст и дата исполнения. Заранее обязательно, кто-то из гостей должен был разрисовать эти статуэтки, к примеру, покрасить в золотой цвет, очень изящно выглядит. Эти статуэтки мальчик поставит у себя в комнате. Это будет не плохим украшением интерьера.)

(аплодисменты, музыка)

Ведущая:

Теперь же сладкого пора,
Его мы ждём как никогда,
Ну что давайте, налетайте,
И тортик вкусный разбирайте!
Но чтобы вам его всем съесть,
Ещё придётся мне прочесть,
Пусть Юбиляр задует свечи,
Чтоб этот праздник стал бы вечен!

(Юбиляр задувает свечи, проходит чаепитие, вечер подходит к концу)

Выбираем Командира.
Командиры-(обычно выбирают 2 или 3 командира, в зависимости от количества детей)
Остальные участники вытягиваю жребий.

Поиски карты:

1) Вытягивание бумажек. Два ведерка. «В 1 загадки и в другом ответы. По одному человеку с команды каждый вытаскивает загадки и находит в другом ведерке ответ. Если раскрыв бумажку с ответов, вы не находите надписи со следующим пунктом назначения, то следующий участник команды вытягивает следующую загадку. Продолжается до тех пор пока не находится надпись с пунктом назначения.»

Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).

Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).

Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

2) Лучший рисунок-поздравление. Задание на улице. Ватманы с Баллончиком. «Каждый участник команды по очереди подходит к ватману и рисуют кусочек картины. Когда все участники побывали в роли художника, то судьи решают, чей рисунок-поздравление лучше.»

P.S.В конкурсе за ранее будет ничью. «Так как У обоих команд рисунки красивые, то выигрывает ничья.» Выдает каждой команде кусочек карты и листик со следующим пунктом назначения!

3) Поедание яблока. «Команда выбирает 1 участника, который будет участвовать в этом конкурсе. Ваша задача за короткое время съесть яблоко. Это соревнование между командами. Выигравшая команда получает кусочек карты.»

Выигравшей команде дать кусочек карты и пункт назначения.

Проигравшей команде: «Вы должны выбрать 1 человека, которому мы завяжем глаза. Этот человек будет с завязанными глазами в течении 5 минут. Задача команды помогать этому человеку дойти до следующего пункта назначения.» После завязывание глаз участнику, дать кусочек карты и пункт назначения.

4) Поиск монет. Участники команды доходят до пункта назначения (У команд разные комнаты). «Ваша задача найти в этой комнате 5 монет, чтобы выкупить следующий пункт назначения. Задание на время. Вам будет дано 5 минут для поисков».

Если участникам не хватило время, то дать задание отгадать загадку. Дается 3 попытки на угадывание загадки.

Загадка: Батон разрезали на три части. Сколько сделали
разрезов?

Ответ: ДВА

В конце задания команде дается следующий пункт назначения.

5) Разгадывание ребусов. «Ваша задача набрать нужное количество очков, чтобы получить следующий пункт назначения. За 1 решенный ребус дается 5 очков. Надо собрать 75 очков. Но перед вами лежат ребусы с общим количеством очков 90. То есть 3 из ребусов вы можете не решать.» (15 ребусов – 75 очков)
В случае неудачи команде дается загадка.

Загадка: Что легче - 1 кг ваты или 1 кг железа?

Ответ: ОДИНАКОВО

По окончанию конкурса командам выдается следующий пункт назначения.

6) Сетка. «Ваша задача каждому участнику команды дойти от одного края комнаты до другой, через паутину. При этом вы не должны касаться до ниток. В противном случае, участник который коснулся до нитки остается на месте не двигаясь, и начинает движение следующий участник. Как только вся команда пройдет, то продолжает(ют) идти до финиша участник(и) консувшиеся до нитки. Задание на время. В конце конкурса будет сравнено время с другой командой. И та команда у которой время меньше получает кусочек карты».

Построение. «Капитану команды завязывают глаза. Его задача построить членов своей команды по росту вслепую. При этом ни один участник не имеет право говорить, кроме командира. В противном случае, команде будет дано 30сек штрафного времени. То есть к итоговому времени выполнения будет прибавлено 20 сек. 20сек. Это штрафное время за 1 нарушение. Чем больше нарушений, тем больше времени будет прибавляться. Это задание, как вы поняли на время. В конце конкурса ваше время будет сравнено с временем другой команды и та команда у которой меньше времени получает кусок карты».

Итог двух конкурсов:

Если получается, что в 1 конкурсе выигрывает 1 команда, а в другом другая, то выходит ничья и каждой команде выдается кусочек карты.
Если получается, что в обоих конкурсах выиграла 1 команда, то команде дается кусочек карты и следующий пункт назначения. Проигравшей команде дается загадка.

Загадка: Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько

градусов покажут два таких термометра?

Ответ: ПЛЮС 15

После отгадывание загадки выдать проигравшей команде кусочек карты и следующий пункт назначения.

7) Лопание шариков. «Ваша задача за короткое время лопнуть шарики. В одном из шарика находится следующий пункт назначения»

8) Кидание камней. «Ваша задача кидать камни в ведерко. За каждый попавший камень вам дается 5 очков. Кидает каждый участник по очереди. Нужно набрать 150 очков. Чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее перейдете к следующему пункту.» (30 камней – 150 очков)

В конце конкурса дается следующий пункт назначения.

9) Уложение вещей. Запоминание. «Перед вами лежат вещи. Вам дается короткое время, чтобы запомнить, как лежат вещи. Ваша задача потом расставить вещи, так как они лежали. Задание на получение очков. За каждую угаданную вещь дается 5 очков. Ваша задача набрать очков».

Место для написание, как лежали вещи:

В конце конкурса дать пункт назначения.

10) Тренировка Глазомера. Конкурс с биноклем. «Ваша задача, держа бинокль противоположной стороной, т.е. большими кружками к глазам, пройти от старта до финиша, обходя препятствия. Идти надо змейкой. При столкновение с препятствием, игрок начинает сначала. Должен пройти каждый участник команды. Задание на время. Выигравшая команда получает следующий пункт назначения».
Проигравшая команда решает ребус.

Выигравшей команде дать пункт назначения сразу, проигравшее после решения ребуса.

11) Танцы. «Команда должна выбрать 2 человека с команды, которая будет танцевать. Каждый участник должен станцевать под музыку. В конце выбирается лучший танцор. Выигрывает та команда, у которой танцор лучший».

Выигравшей команде дается следующий пункт назначения.

Проигравшей команде дается ребус и после его решения дается пункт назначения.

12) Завязывание ниток. «Вам дается несколько кусочков ниток. Дает одинаковое количество ниток на каждую команду. Ваша задача соединить нитки узелком как можно ближе к концам. В конце будет сравниваться, у какой команды получилась нитка длиннее. Это задание на время. Вам дается 3 минуты, чтобы соединить нитки».
Выигравшей команде дается какой-нибудь приз.

Каждую команду просим дать 3 кусочка карты, которые они выиграли добавить туда недостающий 4 кусочек и сказать:

«Теперь на счет 3 вы должны соединить карту и найти клад быстрее другой команды». После этих слов досчитать до 3 и отдать кусочки карты.