Волшебная лампа Аладдина. Читать

На люстре, которая висела на потолке одного дома, были вкручены две лампочки: одну звали Светлячок, а другую – Ночник. Что за странные имена у лампочек, можете удивиться вы. Дело в том, что Светлячок всегда светила, едва хозяева включали люстру, тогда как Ночник даже и искры не выдавала – она оставалась всегда темной, не желая тратить свои силы, как она считала, на чепуху. И поэтому их так называли.

Конечно, лампочку Светлячок все дома любили, потому что она давала так много света, что некоторым казалось, что само солнце тускнеет. Даже папа в черных очках жмурился и с удовольствием говорил:

О-го-го! Как ярко, что жить хочется хорошо и весело! Эта лампочка – просто молодец!

Да, и чтобы мы без нее делали! – соглашалась мама.

Светлячку это нравилось, и она старалась из-за всех сил. Она светила, когда в дом холодной зимой приходили гости, которые удивлялись, мол, как здесь уютно, тепло и светло; когда за столом собиралась вся семья, когда дочка Доно учила уроки, а братишка Миркосим собирал конструктор; когда папа писал свою диссертацию, а мама чистила картошку. Даже бабушка любила вязать носки, дедушка – читать газету именно под светом этой доброй и хорошей лампочки. Наверное, поэтому в семье всегда мир, покой и чистота. Дети не шумели, родители хорошо трудились, а старики – отдыхали.

Но вот лампочку Ночник никто не любил, и она из-за этого злилась.

Фи, и почему это тебя так хвалят, - фыркала она своей подружке по люстре. – Ну, светишь и светишь, и что из-за этого? Тратишь только себя на пустяки! Скоро от тебя ничего не останется!

Так я для этого и сделана! – удивлялась лампочка Светлячок. – Если я не буду светить, то дома будет всегда темно. Доно не сделает вовремя уроки и получит, значит, в школе двойку, Миркосим не научится собирать машину и не поиграет. А мама ведь не успеет приготовить ужин, папа не напишет статью. Даже бабушка с дедушкой огорчаться. И я стараюсь для них.

Вот в тебе закончится сила, перегоришь – и тебя выкинут на мусорку! – злорадно сказала лампочка Ночник. – А я всегда буду целой и невредимой. И всегда буду украшением люстры.

Но зачем нужна лампочка, которая не светит? – удивилась Светлячок. – Какой от тебя прок?

Ничего ты не понимаешь! – разозлилась лампочка Ночник и перестала разговаривать с подружкой.

Прошло много дней. Светлячок приносила свет в дом, и однажды перегорела. Внутри нее лопнула спиралька, видимо, оттого, что уж сильно старалась для людей. И лампочка Ночник сказала:

Ну и что? Что я тебе говорила? Вот тебя сейчас открутят и выкинут! А я останусь.

В это время все в семье заметили, что дома стало темно.

Ой, лампочка Светлячок перегорела! – сказала дочка Доно, подняв голову из учебников.

Я ничего не вижу! – вскричал Миркосим, который не мог прикрутить колесико к машине.

Сейчас проверю, в чем дело! - тут папа взял лестницу, влез на нее и осмотрел люстру. – Действительно, перегорела наша любимая лампочка!

Ой, как жалко! – вздохнула бабушка, и дедушка согласно кивнул.

Папа посмотрел на вторую лампочку и задумался:

Да, кстати, тут есть одна лампочка Ночник, но зачем она нужна? Она же не светит, и только зря занимает место в люстре. Лучше мы вместо нее тоже поставим хорошую лампочку. И будет еще ярче.

Лампочка Ночник хотела возразить, но не успела, так как папа вывернул ее и выбросил в мусорное ведро. А взамен поставил две новые.

Мама нажала на переключатель, и в комнате ярко-преярко вспыхнула люстра. И стало еще светлее, чем прежде, ведь старались уже две лампочки. Их сразу же окрестили Солнышко и Звездочка.

Ой, как хорошо! – вздохнули все в семье.

Вот так закончилась эта история. Все дома помнили лампочку Светлячок за ее работу и любовь к людям, как при ее свете совершались хорошие дела и поступки. А о лампочке Ночник никто и проронил ни слова: зачем говорить о тех, кто не хотел приносить добра и любил только себя.

Художник Алишер Таксанов

Blonde girlfriend gives a blowjob on webcam 7: Sizzling brunette gf gives a blowjob. Rachel blowjob and swallow 8: Deepthroat gagging teen bitch.

Ficken In Ravensburg Deepthroat Training been practicing at the petting zoo? She loves it when i nut on her face 5: Thumbnails Total User Videos: Titty fuck this time 6: I love a big cock down my throat 7: Dirty talking girlfriend blowjob.

Get a friend to help you! Login Sign Up Submit. Ficken In Ravensburg Deepthroat Training is a great act and any slut or sissy wannabe should be doing it. If you find inappropriate content that you believe should be removed illegal content, copyright infringement or dead links: Girlfriend with wonderful tits getting fucked hard POV Chubby college girl eats a load of thick cum 7: Deepthroat training at HomeMoviesTube.

Cute chick giving a great blowjob. Mommy gets the load 5: Latina beauty sucks and fuck his meaty fat cock college girl with piercing fucks on the weekend Top Users Archie 1, Points. If your GF can Ficken In Ravensburg Deepthroat Training a skull fucking, she"s a keeper 44, March 13, 5 comments.

Deepthroat Training Porn Videos at Best HD Porn Videos

Oops i came in her mouth 8: Carrie touching herself before we fuck part 1 6: Very deep 4 months ago How DEEP can she go? Tight and tiny horny girlfriend creampie. Awesome MILF deepthroat and facefucked 7:

Deep Throat Whore training #1 Hot young emo couple homemade sex. Tiny girl gets fucked and small tits jizzed on. That"s one way to train a year-old rookie Deepthroat Training Videos

Пошёл однажды мальчик в лес по грибы. В самую глушь забрался и вдруг услышал: кричит кто-то, плачет, помощи просит. Побежал мальчик в ту сторону, а там болото глубокое, трясина бездонная. Бьётся в трясине старушонка, вот-вот совсем увязнет.
Мальчик быстро хворосту на кочки набросал, палку выломал, подобрался по настилу к старухе поближе и палку ей подаёт. Старуха ухватилась за палку, да так крепко, что чуть мальчика за собой в трясину не утянула. Пареньку в ту пору как раз пятнадцать лет сравнялось, ещё в полную силу не вошёл, но и слабеньким не был. Кое-как удержался и старуху выволок.
Выбрались они на сушу. Тут мальчик разглядел, кого спас, и страшно ему стало. Глаза у старухи глубоко запали, рот ввалился, седые волосы космами висят, а сама худая-прехудая, одни кости да кожа.
- Ну, спасибо тебе, - сказала старуха скрипучим голосом. - Если б не ты, сидеть бы мне в этом болоте тридцать три года, как один денёк.
Удивился мальчик, но промолчал. Старуха дальше говорит:
- А за это время страшное бедствие на земле бы настало. Звали бы меня люди, призывали бы, как великую милость…
- Кто же ты такая? - спросил мальчик.
- Смерть я, - ответила старуха. - И зло я, и благо. Умирают осенью листья, на землю падают, а по весне новые листья и цветы распускаются. Всему живому свой срок приходит, старое молодому место уступает. Таков закон, и никто его изменить не может. А ты не бойся меня. Иди со мной, открою тебе тайны всякой болезни, всякой хвори.
- Не могу, меня мать ждёт, - говорит мальчик.
Усмехнулась Смерть и пошла по дороге. И мальчик за ней пошёл. Сами ноги его несут, против воли переступают.
Привела Смерть мальчика в пещеру, где сама жила. И пробыл он у неё три долгих года.
Многому обучила его Смерть. Узнал он, какие болезни на свете бывают и как их распознавать. Всякие целебные травы ему старуха в лесу и на лугах показала. Узнал он, что калган-корень копают по осени, когда трава пожухнет, или весной, пока почки не проклюнулись. Научился из того корня настой делать, что от живота помогает, мази, чтоб ожоги лечить. Собирал и сушил лиловые соцветия душистого чабреца - эта трава красноту в горле гасит, унимает злой кашель. Белая ветреница - от зубной боли, вероника, что в дубраве синим цветом цветёт, - от лома в костях да от укуса змеи. А в отваре смолевки-хлопушки слабеньких детей купают, и вырастают они сильные и здоровые. Всего и не перечтёшь, что за три года узнал.
Однажды сказала ему старуха Смерть:
- Сегодня ровно три года, как ты меня из болота вытащил. Отпускаю тебя. Постиг ты науку людей исцелять, но даже самый искусный лекарь не угадает наперед - поможет ли лечение, умрёт больной или выздоровеет. Так вот тебе мой подарок - ты это всегда знать будешь. Увидишь меня у ног недужного - лечи его. А стану я в изголовье - значит, ничто занемогшего не спасёт. Теперь иди куда хочешь, делай что можешь.
Молодой лекарь, ни минуты не медля, к матери поспешил. Все долгие годы он по ней тосковал, за неё тревожился. И недаром. Выплакала она по пропавшему сыну глаза, почернела вся, исхудала. А под конец совсем слегла.
Вошёл он в родную лачугу и сразу увидел - умирает мать и Смерть у неё в головах стоит. Горько заплакал юноша, сказал себе:
- Нет, не отдам её. В нужде и горе мать всю жизнь прожила. Пусть её бедное сердце хоть немного порадуется.
Взял да и переложил мать толовой в другую сторону. Старуха Смерть погрозила ему костлявым пальцем:
- Что ты делаешь, неразумный! Не для того я тебя учила, чтобы ты мне, Смерти, наперекор шёл.
- Но ведь это же моя мать! - воскликнул юноша.
Покачала Смерть головой и исчезла.
А мать от радости, что сын вернулся, скоро поправилась, и зажили они счастливо вдвоём.
Начал молодой лекарь людей лечить. Многих исцелил от злой хвори. Узнали люди, что зорок его глаз и твёрдо слово: если взялся врачевать - значит, вылечит. А откажется от больного-значит, судьба тому умереть и никакой другой лекарь не спасёт беднягу. Лечил он богатых и бедных и платы никакой не назначал - кто сколько даст, тем и доволен. Слава о лекаре разнеслась по всему краю.
И вот как-то позвали его к больной вдове. Пришёл он в нищую лачугу и увидел измученную женщину. Лежит она на полу, на соломенной подстилке, вокруг неё малые ребятишки копошатся, плачут, голодные, а в изголовье стоит его наставница Смерть.
Переполнилось его сердце жалостью к несчастным детям, что должны осиротеть, и сказал он Смерти:
- Уйди отсюда!..
- Не могу, - сказала Смерть.
- Прошу тебя, сжалься над детьми!
- Нет во мне ни злобы, ни жалости, - ответила Смерть. - Я делаю то, что должна.
- Ну, так и я сделаю, что должен! - воскликнул лекарь и переложил умирающую ногами к Смерти.
Смерть затряслась от гнева.
- Горе тебе! Дважды ты меня ослушался.
Повернулась и ушла.
А лекарь напоил вдову целебным снадобьем, принёс в дом еды, детям одежду купил и денег оставил.
Миновал год, и великое бедствие постигло страну. Могущественный враг напал на родину лекаря, жёг, грабил и убивал всех на своём пути. Под его натиском не устояли войска, и сам король бежал неведомо куда. И тогда храбрец из простых солдат поднял народ на защиту родного края. Собрал разбитое войско, призвал к оружию всех, кто мог его держать в руках, и двинул на врага.
В жестокой сече враг был потеснён, но отважный предводитель получил тяжёлую рану, и ряды защитников дрогнули.
К вечеру утихло сражение. Только двое бродили по полю боя в ночном сумраке - лекарь и Смерть. Когда старуха стояла в головах раненого, лекарь проходил мимо, хоть и рвалось его сердце от горести. Помогал лишь тем, у кого Смерть останавливалась в ногах.
И вот подошли они к предводителю, что лежал окровавленный и недвижимый, сжимая иззубренный меч. Лекарь склонился над ним и услышал, что сердце ещё слабо бьётся в груди. А когда поднял глаза, увидел, что Смерть безмолвно стоит у головы воина.
- Но если он умрёт, - воскликнул лекарь, - погибнет моя родина. Будь что будет! - И переложил раненого.
Отступила Смерть на шаг и сказала:
- Сделал ты по-своему, в третий раз преступил запрет. Этот будет жив. А ты иди за мной, я открою тебе последнюю тайну.
Привела его Смерть в ту самую пещеру, где он три года с нею прожил. Ударила в стену - и раздвинулись скалы. Там тянулся каменный коридор с бесконечными рядами горящих плошек.
- Смотри, - сказала Смерть, - в каждом светильнике горит огонь чьей-нибудь жизни. - И повела его в глубь коридора.
Остановились они перед четырьмя светильниками. В трёх масла было вдоволь и фитили горели ровным ясным пламенем. А в четвёртой плошке уже не было масла, и синий огонёк еле бился на почти сухом фитильке.
- Вот твоя плошка, - сказала Смерть. - А рядом горят жизни тех, кого ты у меня отнял. Но ты меня спас когда-то, и теперь я спасу тебя. Перелей масло из их светильников в свой, и ты будешь жить долго и счастливо.
Подумал лекарь и так ответил Смерти:
- Не могу я отнять жизнь у своей матери. Не могу осиротить маленьких детей вдовы. Не вправе лишить свой родной край защиты. Я не послушаюсь твоего совета!..
В тот же миг вспыхнул в последний раз огонёк в его плошке и погас. И лекарь упал мёртвым.
Смерть пожала плечами и побрела вершить свои дела на земле.

Польская народная сказка в картинках. Иллюстрации.

Жил-был Иван Иваныч. В комнате у него не было люстры, а только Лампочка, свисавшая с потолка на голом проводе. Лампочка была покрыта слоем пыли, как поверхность Луны или Марса. Разница только в том, что Луна и Марс - планеты необитаемые, а Лампочка оказалась обитаемая. На ней жили маленькие человечки - маленькие, как пылиночки, - которые прозывались лампионцы.

Жизнь у лампионцев непростая. Взять, к примеру, времена года. У нас, жителей Земли, все идет по очереди, одно за другим: три месяца - лето, три месяца - осень, и так далее. А у лампионцев времена года меняются неожиданно. Включают свет - наступает лето, выключают - сразу зима. Лампионцы к этому привыкли. Жара может настать в любой момент - скажем, когда ты идешь на каток. Тогда они быстро раздеваются, складывают все вещи - теплую куртку, валенки и коньки - в рюкзак, который они всегда носят с собой, и загорают. Загорание у них происходит наоборот. То есть, если у нас, когда мы лежим на животе, загорает спина, то у них - живот, потому что солнце у лампионцев находится не на небе, а внизу, «под землей» - а сама «земля» прозрачная, стеклянная. Солнце светит оттуда, «из-под земли». Зато картошку сажать лампионцам приходится на небе. А что им еще остается? - ведь нужно куда-то ее сажать. Для этой цели у лампионцев есть маленькие вертолетики, на которых они поднимаются в небеса и сажают там картошку, морковку и другие нужные овощи - даже дыни.

Но однажды случилось так, что Иван Иваныч уехал в отпуск на Черное Море и долго-долго не возвращался. Никто не включал свет, настала зима, к тому же, вся картошка у лампионцев кончилась, остался только небольшой запас дынь и моркови. Тогда они решили направить поисковую экспедицию на поиски Ивана Иваныча. В экспедицию назначили трех человек: капитана первого ранга Воинова, инженера Живцова и бортового врача Екатерину Гнут. Сели они на вертолетик и полетели.

Прилетели в город Сочи, где Черное Море, смотрят - на песочке, обложенный бутылками с пивом, промеж двух полненьких блондинок лежит Иван Иваныч и бодро врет про свои подвиги и приключения в Заполярье.

Капитан Воинов дал приказ на посадку, и вертоолет лампионцев осторожненько сел на пустую бутылку с пивом.

«Вот однажды плыл я на ледоколе „Чичиков“ к Северному полюсу, - врал между тем Иван Иваныч, - и наш ледокол затерло льдами. Нужно организовать ледовую разведку. Кто в разведку? Я, конечно, вызываюсь. Беру с собой ружье, шубу теплую, рукавицы и иду. Иду-иду, навстречу мне - белый медведь. Я в него из ружья - бабах! - а он идет прямо на меня как ни в чем не бывало. Я из другого ствола - бабах! - а он только крякает, хватает мое ружье да об колено - трах!..»

Что было дальше, лампионцы не услышали, потому что на этом самом месте какие-то неизвестные из засады набросились на них сзади, сбили с ног и потащили с собой. На бутылке пива сбоку была этикетка с надписью: «ЗОЛОТАЯ БОЧКА». С одной стороны эта этикетка немного отклеилась, и под ней образовался природный навес или пещера. Вот в эту-то пещеру и затащили капитана Воинова с его командой. Нападавшие были настроены очень агрессивно. Они тыкали пальцами в пленников и сверкали на них глазами.

Сознавайтесь! Что вы тут делаете? Зачем прилетели? Выкладывайте свои гнусные планы!

Кто же были эти засадные люди? Это были бутылкинцы - человечки, жившие на Бутылке Пива. Он подумали, что лампионцы высадили десант с целью захватить их родную Бутылку, и решили защищать свою родину до последнего. Надо сказать, что жизнь бутылкинцев во многом отличалась от жизни лампионцев, но тоже была по-своему нелегка и полна превратностей. Они не сажали картошки в небе, а питались в основном прилипшими чешуйками воблы. Это надо объяснить подробнее. Дело в том, что люди, которые пьют пиво, как правило, также едят и воблу. Они чистят ее прямо руками (жадно и торопливо), а потом теми же руками хватают пиво. И чешуйки воблы зачастую пристают к стеклу. Вот этими-то приставшими, приклеившимися чешуйками и питаются бутылкинцы. Поэтому им и не нужно сажать картошки. Можно сказать, что по сравнению с лампионцами бутылкинцы вроде как рыбаки по сравнению с огородниками.

Между тем Иван Иваныч отправил одну из своих дам купить еще три бутылки пива, и другая дама решила воспользоваться моментом, чтобы еще больше подольститься к Ивану Иванычу.

Ах, какой вы сильный мужчина! - пропела она русалочьим голосом. - Как же вы не испугались белой медведицы!

Да! Я сильный! - подтвердил Иван Иваныч и в доказательство этого схватил пустую бутылку из-под пива и запустил ее, как гранату, далеко в море.

Доводилось ли вам когда-нибудь, дорогой читатель, катапультироваться из горящего самолета? Или на полной скорости вылетать из споткнувшегося о камень велосипеда? Нечто подобное испытали и лампионцы вместе с бутылкинцами в пещере под пивной этикеткой. Сразу скажем, лишь эта этикетка их и спасла, ибо все другие находившиеся на Бутылке человечки, конечно, осыпались с нее, как пух с одуванчика, если посильнее дунуть. Но лампионцы Воинов, Живцов, Екатерина Гнут и те засадные бутылкинцы, которые их захватили в плен, - они, благодаря своему пещерному положению, спаслись и удержались. Впрочем, ни о каком плене уже не было и речи. Бутылка, описав в небе кругаля, бултыхнулась в воду и поплыла торчком… так же все на ней находящиеся человечки очутились в одинаковой роли потерпевших кораблекрушение матросов на корабле без руля и без ветрил.

Тут пришла очередь потрудиться всем лампионцам. Во-первых, Екатерина Гнут, как доктор, оказала медицинскую помощь тем, которые упали в обморок от страха или внезапно заболели насморком. Затем инженер Живцов обследовал Бутылку и нашел, что двигатель или мотор на ней полностью отсутствует, и по этой причине починить его не представляется возможным. Затем капитан Воинов взвесил создавшееся положение и нашел его очень тяжелым.

И лишь потом один из пришедших в себя бутылкинцев (с виду самый растяпистый) сказал, что вертолет они ведь тоже затащили в пещеру, так что можно полететь на вертолете.

И тогда все забрались в вертолет и полетели к берегу.

Долетев до пляжа, они обнаружили такую картину. Иван Иваныч, лежа на спине, блаженно дремал, в то время как обе пухленькие дамы пекли калачики у него на животе и строили на нем башни из песка.

Что же делать? - воскликнул Живцов. - Как заставить его вернуться домой и принести свет и тепло нашей несчастной замерзающей планете?

Погодите! Я, кажется, придумал, - сказал капитан Воинов. - Слушайте внимательно, что вы должны делать…

И вот что они сделали. Покружив немного над загорающим Иваном Иванычем, вертолетик осторожно опустился, влетел к нему в ухо и все они вместе - лампионцы и с бутылкинцами - громко закричали хором:

Телевизор включенный! Телевизор включенный! Телевизор включенный!

Иван Иваныч потянулся и сел.

Что это у меня в ухе запищало? - удивленно сказал он. - Что-то такое мне приснилось… Ах, да! А не забыл ли я дома включенный телевизор? Батюшки светы! Ведь он может взорваться и спалить всю квартиру! Надо мчаться домой, пока не поздно!

И он быстренько натянул брюки с рубашкой и бросился покупать билет на самолет.

А в это время капитан Воинов со своей лампионской командой, высадив бутылкинцев на пляже рядом с недоеденной кем-то воблой, уже летел на своем вертолетике обратно. Они примчались домой первыми и успели сообщить добрую новость друзьям и соотечественникам, когда замок в двери загремел и Иван Иваныч с чемоданом ввалился в комнату.

Первым делом - щелк! - он зажег свет и убедился, что телевизор выключен.

Слава Богу! - воскликнул Иван Иваныч и удалился на кухню пить пиво.

А лампионцы тем временем снимали теплые шубы и радостно согревали косточки на своем милом и родном подземном солнышке. А некоторые уже брали лопаты и доставали из чуланов старые рабочие сапоги. Пора было лететь в небо сажать картошку.

«Сны» Александр Блок

И пора уснуть, да жалко, Не хочу уснуть! Конь качается качалка, На коня б скакнуть! Луч лампадки, как в тумане, Раз-два, раз-два, раз!.. Идет конница... а няня Тянет свой рассказ... Внемлю сказке древней, древней О богатырях, О заморской, о царевне, О царевне... ах... Раз-два, раз-два! Конник в латах Трогает коня И манит и мчит куда-то За собой меня... За моря, за океаны Он манит и мчит, В дымно-синие туманы, Где царевна спит... Спит в хрустальной, спит в кроватке Долгих сто ночей, И зеленый свет лампадки Светит в очи ей... Под парчами, под лучами Слышно ей сквозь сны, Как звенят и бьют мечами О хрусталь стены... С кем там бьется конник гневный, Бьется семь ночей? На седьмую - над царевной Светлый круг лучей... И сквозь дремные покровы Стелятся лучи, О тюремные засовы Звякают ключи... Сладко дремлется в кроватке. Дремлешь? - Внемлю... сплю. Луч зеленый, луч лампадки, Я тебя люблю!

Анализ стихотворения Блока «Сны»

Произведение, написанное в октябре 1912 г., замыкает сборник поэтических сказок для детей. Обстоятельства лирического сюжета традиционны: вечер, няня укладывает спать своего воспитанника. Субъект речи стихотворения - мальчик, который тщетно пытается бороться с дремотой. Содержание текста воспроизводит сбивчивый ход мыслей засыпающего ребенка, в который вплетаются фрагменты няниного рассказа.

В зачине представлено упрямое желание малыша продолжать дневные игры: «жалко» тратить время на отдых. Особенно привлекает мальчика конь-качалка, вещная деталь убранства детской.

Взгляд героя переключается на неверный свет лампадки. Его внимание постепенно захватывает «древняя» сказка няни, первоначальный интерес к которой вызывают энергичные интонации счета. Детское сознание полностью погружается в фантастическое художественное пространство.

Няня пересказывает известную европейскую сказку, интерпретацию бродячего сюжета о спящей красавице. В русской литературе трансформация фольклорной основы связана с творчеством Пушкина, поэтому в читательском сознании закономерно возникают аллюзии на произведения классика.

Отважный витязь, одерживающий победу в долгом бою, и нежная дева, покоящаяся под парчой в хрустальной усыпальнице, - трактовка образов персонажей традиционна.

Сказочный сюжет представлен отдельными эпизодами. За рамками лирического повествования остаются обстоятельства, при которых рыцарь узнал о принцессе, и загадочные враги, препятствовавшие планам героя. О продолжительной битве и победе «конника в латах» сообщается опосредованно, при помощи комплекса признаков. Важные сюжетные точки отмечены акустическими и визуальными образами: звоном холодного оружия, дневным светом, звяканьем ключей. Внезапно обрываясь, рассказ няни остается без финальной сцены, которая связана с освобождением девы от сна-смерти и любовью, вспыхнувшей между персонажами.

Особого упоминания заслуживает зеленый огонек лампадки, который светит в глаза царевне. С его помощью автор показывает, как сознание ребенка балансирует на границе бодрствования и сна, последний из которых постепенно побеждает.

В концовке возникает обрывок диалога няни и засыпающего мальчика. Завершает стихотворный текст простодушное признание в любви к лучу лампадки. Зеленый свет, символизирующий гармоничную картину детства, в глазах мальчика наделяется волшебной умиротворяющей силой.