Определить будущую профессию тест. Как и какую профессию выбрать? (Тест)

Мы все заинтересованы в успешном будущем и каждый из нас задает один вопрос – кем быть в жизни по профессии? Эта тема играет важнейшую роль в судьбе человека, поэтому ей нужно уделить особое внимание.

Зачастую сделать правильный выбор достаточно сложно. Для того чтобы принять осознанное решение, рекомендуется учесть некоторые рекомендации.

1. Определение личных интересов и стремлений. Следует задуматься, какими способностями обладает конкретный индивидуум. Можно составить список направлений трудовой деятельности, к которым человек испытывает наибольший интерес.

2. Выявление жизненных целей. Например, если на первом месте стоит финансовая сторона этого вопроса, необходимо подробно изучить профессии, приносящие значительный доход.

3. Образование. Для получения руководящей должности необходимо наличие высшего профессионального образования. Если в жизни есть стремление добиваться большего и постоянно стремиться к продвижению по карьерной лестнице, нужно позаботиться о должном уровне обучения.

4. Сопоставление желаний и возможностей. Бытует мнение, что возможности стремящегося к достижению поставленных целей человека не имеют границ. Для быстрого получения необходимого результата важно сосредоточиться на одном желании. Не стоит тратить время на мимолетные потребности, которые в будущем могут показаться глупостью.

В теме выбора профессии существует множество рекомендаций. При этом выделяют утверждения, которые не стоит воспринимать всерьез. Среди таковых нужно выделить 2 наиболее популярных:

Жизнь – это лотерея. Так считают только люди, которые не смогли достичь поставленных целей по причине лени. Задуманное не всегда дается легко и просто. Важно не сдаваться при первом же поражении, а идти дальше;

Жизнь – это проект. Человек должен жить так, как запланировали его предки. Если в семье на протяжении долгих лет профессия медиков занимала лидирующие позиции, вовсе не значит, что каждый член этой семьи должен стать врачом.

Ключевую роль при выборе специальности играют личные способности и профпригодность.

Основные критерии построения будущего

Для того чтобы определить, кем быть в будущем, необходимо разобраться в трех понятиях:

  1. «ХОЧУ» – любишь делать.
  2. «МОГУ» – есть возможности.
  3. «НАДО» – рынок готов платить.

Понятие «ХОЧУ» – это то, что хочет сам человек (интересы, склонности, таланты) подразумевает собой разъяснение того, к чему стремится индивидуум. Это личные качества, которые в каждом случае индивидуальны. Грамотное определение профессиональных склонностей играет ключевую роль в выборе специальности, и в частности кем быть. От этого зависит направление трудовой деятельности и успешность обучения. При этом следует учесть, что одного «ХОЧУ» – мало.

Следующий важный критерий, при выборе дела жизни «МОГУ» – это физические возможности, состояние здоровья и другие барьеры рынка. Почему барьеры? Потому что, если человек не обладает «идеальным здоровьем» ему не быть пилотом гражданского самолета. (Но он может быть пилотом своего самолета;)

Не менее важную роль занимает понятие «НАДО» – это спрос на рынке труда. Деятельность, за которую рынок готов и будет платить деньги. Необходимо узнать – какая профессия на рынке труда пользуется наибольшим спросом.

И теперь главный вопрос: кем быть в жизни по профессии? Все просто – успех это пересечение всех трех критериев: «ХОЧУ», «МОГУ» и «НАДО»! Если есть пересечение, почему бы не получить соответствующее образование?

Кем быть в жизни по профессии

Для облегчения выбора специальности были созданы тесты на выбор профессии. Их технология достаточно проста. Человеку предоставляются вопросы с вариантами ответов. По результатам тестирования программа выдает возможное направление деятельности, в которой конкретная личность сможет добиться успехов.

При наличии возможности рекомендуется опробовать себя в профессии, которая по итогу тестирования подходит больше всего. Практика в этом случае особенно важна. Помимо этого нужно изучить особенности специальности и попытаться узнать все имеющиеся в ней тонкости. Работа – это то, на что человек тратит значительную часть своей жизни. Поэтому выбор ее специфики важно осуществить максимально грамотным образом.

Тест кем быть по профессии поможет сделать правильный выбор и максимально обезопасит от ошибок такого типа. Тестирование поможет определить предрасположенность к той или иной сфере деятельности и выявит имеющие способности. Все это позволит выбрать специальность, которая придется по душе и будет приносить радость.

На нашем сайте каждый, кто заинтересован в успешном будущем, может пройти тест на профессию онлайн. Тестирование поможет определить направление наиболее подходящей трудовой деятельности.

Согласно статистике, подавляющая часть людей совершает ошибки при выборе специальности. Зачастую многие выбирают для ориентира уровень заработка, престижность профессии, забывая учесть, что работа должна приносить удовольствие и тогда жизнь будет в радость!

У мальчиков и девочек в подростковом возрасте очень быстро изменяются склонности, предпочтения и интересы. Сегодня молодой человек мечтает стать полицейским, а уже на следующий день ему больше импонирует профессия логиста. Уследить за ходом мыслей подростка может быть очень сложно, тем не менее, к моменту окончания школы важно сделать так, чтобы ребенок понимал, каково его жизненное предназначение, и в какой сфере деятельности ему лучше всего работать.

Сегодня существует множество различных способов определить, какая профессия больше других подходит вашему сыну или дочери. Безусловно, ребенок должен сам принять решение, в каком направлении он будет получать дальнейшее образование, и в какой сфере деятельности сможет добиться успехов. Вы же можете только помочь своему отпрыску и «подтолкнуть» его к правильному выбору.

Самым простым и в то же время эффективным направлением является проведение различных и тестов, направленных на определение круга интересов ребенка и подходящих для него профессий. Организовать подобные тестирования для своего сына или дочери можно и в домашних условиях, поскольку они не требуют наличия никаких специальных приспособлений. В данной статье мы познакомим вас с некоторыми из них.

Тест на определение будущей профессии для школьников Дж. Холланда

Тест на выбор профессии для подростков авторства Дж. Холланда проводится необычайно просто. С помощью него можно определить, к какому типу личности относится школьник, и в какой сфере деятельности он сможет работать с большим успехом и энтузиазмом.

Опросник Дж. Холланда состоит из 42 пар профессий. Ребенок, который проходит тест, должен, не задумываясь, выбрать в каждой паре ту работу, которая для него ближе. Список вопросов Дж. Холланда выглядит следующим образом:

  1. Инженер-технолог (1) или конструктор (2).
  2. Электротехник (1) или санитарный врач (3).
  3. Повар (1) или наборщик текста (4).
  4. Фотограф (1) или заведующий магазином (5).
  5. Чертежник (1) или дизайнер (6).
  6. Философ (2) или психиатр (3).
  7. Ученый-химик (2) или бухгалтер (4).
  8. Редактор научного журнала (2) или адвокат (5).
  9. Лингвист (2) или переводчик художественной литературы (6).
  10. Педиатр (3) или статистик (4).
  11. Завуч по внеклассной работе (3) или председатель профсоюзного комитета (5).
  12. Спортивный врач (3) или фельетонист (6).
  13. Нотариус (4) или снабженец (5).
  14. Оператор ЭВМ (4) или карикатурист (6).
  15. Политический деятель (5) или писатель (6).
  16. Садовник (1) или метеоролог (2).
  17. Водитель троллейбуса (1) или фельдшер (3).
  18. Инженер-электронщик (1) или делопроизводитель (4).
  19. Маляр (1) или художник по металлу (6).
  20. Биолог (2) или офтальмолог (3).
  21. Телерепортер (5) или актер (6).
  22. Гидролог (2) или ревизор (4).
  23. Зоолог (2) или главный зоотехник (5).
  24. Математик (2) или архитектор (6).
  25. Работник детской комнаты милиции (3) или счетовод (4).
  26. Учитель (3) или руководитель клуба для подростков (5).
  27. Воспитатель (3) или художник по керамике (6).
  28. Экономист (4) или заведующий отделом (5).
  29. Корректор (4) или критик (6).
  30. Заведующий хозяйством (5) или дирижер (6).
  31. Радиооператор (1) или специалист по ядерной физике (2).
  32. Часовой мастер (1) или монтажник (4).
  33. Агроном-семеновод (1) или председатель с/х кооператива (5).
  34. Закройщик (1) или декоратор (6).
  35. Археолог (2) или эксперт (4).
  36. Работник музея (2) или консультант (3).
  37. Ученый (2) или режиссер (6).
  38. Логопед (3) или стенографист (6).
  39. Врач (3) или дипломат (5).
  40. Копировщик (4) или директор (5).
  41. Поэт (6) или психолог (3).
  42. Телемеханик (1) или прораб (5).

Обратите внимание, что после каждого названия профессии в скобках указана цифра. Это – номер группы, к которой следует отнести ответ ребенка, если он выбрал данную сферу деятельности. После того, как подросток даст все ответы, необходимо сложить, сколько профессий выбрано в каждой категории. В зависимости от того, в какой группе школьник выбрал больше всего работ, вы сможете понять, к какой сфере деятельности он расположен, так:

  • ребята, отдавшие свое предпочтение профессиям из первой группы, могут работать механиком, инженером, агрономом, водителем, а также выполнять любую работу, связанную с исполнением четко поставленных задач;
  • вторая группа профессий определяет выбор людей, работа которых должна быть связана с непрекращающимся мыслительным процессом. Это, в первую очередь, ученые-теоретики, работающие в таких областях, как физика, химия, математика и так далее;
  • мальчики и девочки, выбравшие преимущественно ответы из третьей группы, не мыслят своей жизни без общения с людьми. Идеальные профессии для них – врачи, учителя, психологи, экскурсоводы;
  • к четвертой группе относятся офисные клерки – бухгалтеры, менеджеры, делопроизводители, секретари и так далее;
  • профессии из пятой группы выбирают ребята с ярко выраженными лидерскими качествами и организаторскими способностями. Из них получатся превосходные заведующие, директора, кооператоры;
  • наконец, к шестому типу относятся все юноши и девушки с выраженными творческими наклонностями. Это будущие актеры, певцы, дирижеры, музыканты и все работники аналогичных профессий.

Тест «Как определиться с выбором профессии подростку?» И.Л. Соломина

Опросник И.Л. Соломина имеет в своей основе известный тест академика Климова. Во время проведения данного тестирования испытуемому ребенку предлагается несколько утверждений, каждое из которых он должен оценить по следующей шкале:

  • 0 – вовсе нет;
  • 1 – пожалуй так;
  • 2 – верно;
  • 3 – совершенно верно.

Первая группа утверждений начинается с фразы «Я хочу…»:

    1. Обслуживать людей.
    2. Заниматься лечением.
    3. Обучать, воспитывать.
    4. Защищать права и безопасность.
    5. Управлять людьми.
    1. Управлять машинами.
    2. Ремонтировать оборудование.
    3. Собирать и налаживать технику.
    4. Обрабатывать материалы, изготовлять предметы и вещи.
    5. Заниматься строительством.
    1. Редактировать тексты и таблицы.
    2. Производить расчеты и вычисления.
    3. Обрабатывать информацию.
    4. Работать с чертежами, картами и схемами.
    5. Принимать и передавать сигналы и сообщения.
    1. Заниматься художественным оформлением.
    2. Рисовать, фотографировать.
    3. Создавать произведения искусства.
    4. Выступать на сцене.
    5. Шить, вышивать, вязать.
    1. Ухаживать за животными.
    2. Заготавливать продукты.
    3. Работать на открытом воздухе.
    4. Выращивать овощи и фрукты.
    5. Иметь дело с природой.
    1. Работать руками.
    2. Выполнять решения.
    3. Воспроизводить имеющиеся образцы, размножать, копировать.
    4. Получать конкретный практический результат.
    5. Воплощать идеи в жизнь.
    1. Работать головой.
    2. Принимать решения.
    3. Создавать новые образцы.
    4. Анализировать, изучать, наблюдать, измерять, контролировать.
    5. Планировать, конструировать, разрабатывать, моделировать.

Вторая группа вопросов начинается с фразы «Я могу…»:

    1. Знакомиться с новыми людьми.
    2. Быть чутким и доброжелательным.
    3. Выслушивать людей.
    4. Разбираться в людях.
    5. Хорошо говорить и выступать публично.
    1. Искать и устранять неисправности.
    2. Использовать приборы, машины, механизмы.
    3. Разбираться в технических устройствах.
    4. Ловко обращаться с инструментами.
    5. Хорошо ориентироваться в пространстве.
    1. Быть сосредоточенным и усидчивым.
    2. Хорошо считать в уме.
    3. Преобразовывать информацию.
    4. Оперировать знаками и символами.
    5. Искать и исправлять ошибки.
    1. Создавать красивые, со вкусом сделанные вещи.
    2. Разбираться в литературе и искусстве.
    3. Петь, играть на музыкальных инструментах.
    4. Сочинять стихи, писать рассказы.
    5. Рисовать.
    1. Разбираться в животных или растениях.
    2. Разводить растения или животных.
    3. Бороться с болезнями, вредителями.
    4. Ориентироваться в природных явлениях.
    5. Работать на земле.
    1. Быстро выполнять указания.
    2. Точно следовать инструкциям.
    3. Работать по заданному алгоритму.
    4. Выполнять однообразную работу.
    5. Соблюдать правила и нормативы.
    1. Создавать новые инструкции и давать указания.
    2. Принимать нестандартные решения.
    3. Легко придумывать новые способы поведения.
    4. Брать на себя ответственность.
    5. Самостоятельно организовывать свою работу.

Как видите, утверждения объединены в группы по 5 штук в каждой. В этих группах необходимо рассчитать общее количество баллов (оно всегда будет находиться в диапазоне от 0 до 15) и сравнить эти величины между собой. Первоначально сравнивают полученные значения в группах 1-5, они обозначают следующие типы:

  1. Человек – человек.
  2. Человек – техника.
  3. Человек - знаковая система.
  4. Человек - художественный образ.
  5. Человек - природа.

После этого определяют, в какой группе больше баллов, в 6 или 7. В зависимости от этого можно узнать, к какому типу профессии более склонен ребенок – к исполнительному (6 группа) или творческому (7). Объединив все полученные показатели, можно определить список профессий, наиболее подходящий для каждого подростка:

С помощью этих и других тестов можно без труда подобрать для каждого ребенка интересную профессию, в которой он сможет состояться.

Тест «Кем я стану в будущем?»

В каждом пункте выбери одно из двух утверждений, которое тебе ближе:

1. а) Мне нравится бывать в разных местах, путешествовать.
б) Мне не нравится бывать в разных местах, путешествовать.

2. а) Я люблю гулять под дождем.
б) Когда на улице дождь, мне больше нравится сидеть дома.

3. а) Мне нравится играть с животными.
б) Я не люблю играть с животными.

4. а) Мне бы хотелось стать участником интересного приключения.
б) Меня пугает сама возможность каких-либо приключений.

5. а) Я бы хотела, чтобы у всех исполнялись все желания.
б) Я понимаю, что все желания людей исполниться не могут.

6. а) Я не люблю быстро ездить.
б) Я люблю быстро ездить.

7. а) Когда я вырасту, я бы не хотела стать начальником.
б) Когда я вырасту, я мечтаю стать начальником.

8. а) Я не люблю спорить с другими.
б) Я не боюсь спорить, потому что это бывает очень интересно.

9. а) Я иногда не понимаю взрослых людей.
б) Я всегда понимаю взрослых.

10. а) Я бы не хотела попасть в сказку.
б) Я бы хотела попасть в сказку.

11. а) Я бы хотела, чтобы моя жизнь была веселой.
б) Я бы хотела, чтобы моя жизнь была спокойной.

12. а) Я медленно вхожу в холодную воду, когда купаюсь в море или в реке.
б) Я стараюсь как можно быстрее прыгнуть в холодную воду.

13. а) Я не очень люблю музыку.
б) Я очень люблю музыку.

14. а) Я считаю, что быть невоспитанным и грубым плохо.
б) Я считаю, что плохо быть скучным и занудным человеком.

15. а) Я люблю веселых людей.
б) Я люблю спокойных людей.

16. а) Мне было бы страшно полететь на дельтаплане или прыгнуть с парашютом.
б) Я с удовольствием попробовала бы полететь на дельтаплане или прыгнуть с парашютом.

Баллы за ответы:

утверждения

а)

б)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Посчитай свои баллы и смотри ответы:

11 – 16 баллов – Ты стремишься к новым впечатлениям, поэтому однообразная, монотонная жизнь тебя не привлекает. Поэтому тебе не стоит выбирать профессию, связанную с однообразной работой. Твои плюсы – это умение воспринимать всё новое, быстро меняться в зависимости от обстоятельств, идти на риск. Тебе подойдут творческие профессии, которые связаны со сменой впечатлений, разнообразием видов деятельности.

6 – 10 баллов – Несмотря на то, что ты не чужда новым впечатлениям, ты прекрасно себя контролируешь, и ты не склонна к риску. Твои плюсы – это сдержанность и рассудительность. Ты хорошо себя чувствуешь в тех сферах деятельности, которые требуют вдумчивости, спокойствия. Даже если ты пойдешь на риск, то тщательно всё обдумаешь. Тебе подойдут очень многие профессии, ты одинаково хорошо справишься и с работой, связанной с упорядоченной деятельностью, и со сменой впечатлений. Выбирай те профессиональные сферы, к чему у тебя лежит душа!

0 -5 баллов – Ты очень осторожна, предусмотрительна, новизна пугает тебя. Поэтому выбирай те профессии, которые связаны с упорядоченной, даже монотонной работой. Твои плюсы – это усидчивость, внимательность, умение сосредоточиться на процессе, тщательность в выполнении работы.

Тест на профориентацию представляет собой комплекс вопросов, отвечая на которые максимально честно, человек проходит объективное тестирование эмоциональных и профессиональных предпочтений, которое позволяет определиться с выбором будущей профессии. Профориентация помогает выявить интересы и склонность человека к определенной сфере деятельности.

Профориентационные тесты расширяют кругозор человека в мире профессий и определяют его возможное место в нём.

Профориентация позволяет:

  • определить свои профессиональные склонности и способности;
  • выявить свойства характера и личностные качества;
  • прояснить уровень развития своих способностей;
  • выбрать отрасль профессиональной деятельности.

Выбор профессии — важнейший этап в жизни любого человека. От правильного выбора будущей профессии зависит вся последующая жизнь. И первым шагом в этом деле является тестирование. Многие организации берут за это немалые деньги. Но мы предлагаем Вам тест на профориентацию бесплатно. Школьникам рекомендуется заниматься определением будущей профессии в старших классах школы , начиная с 8 класса и каждый год, чтобы наблюдать изменение предпочтений или, наоборот, подтверждение уверенного выбора. Тестирование должно проходить в спокойной обстановке. Не стоит приступать к тестированию после экскурсий на предприятия, встреч с представителями профессий или походов в кино, которые могут впечатлить школьника и подтолкнуть к неосознанному выбору профессии. В этом случае подросток может получить только позитивные эмоции без полного представления о профессии.

Профориентация тест

Профориентация учитывает возрастные особенности людей. Он для школьников очень важен в момент выбора профессии. Однако, и взрослым в период смены профессии или должности он тоже многое даст понять. Очень важно подобрать актуальные тесты, подходящие к конкретной ситуации. Например, перед поступлением на работу вы можете выбрать и самостоятельно пройти тест на определение личностных качеств, которых требует должность: это не только профпригодность, внимательность, память, но и способность принимать ответственные решения, руководить людьми, умение работать в команде или в одиночку. Не бойтесь действовать и менять профессию, несмотря на возраст, место проживания, социальный статус, семью. Ведь жизнь предоставляет множество возможностей!

Мы предлагаем профориентационные тесты, которые помогут вам в выборе будущей профессии . Вы можете пройти их в режиме онлайн абсолютно бесплатно.

У каждого человека - свой талант! Кто-то за секунды решает задачки по алгебре, другой может легко организовать друзей и устроить праздник. А вот вы, например, знаете, чем «гиг» отличается от «гика» и зачем «маме» 4 ядра…

    Очень важно правильно оценить себя и выбрать ту специальность, которая бы совпадала с вашими интересами и особенностями. Психолог Е. А. Климов* выделил пять основных направлений в профессиональной деятельности по предмету труда:
  • человек - природа,
  • человек - техника,
  • человек - человек,
  • человек - знаковая система,
  • человек - художественный образ.

Отметим, что окончательный «диагноз» для выбора профессии сможет дать только психолог - специалист по профориентации. Не забывайте, что, кроме интересов, важны еще и способности, ваши физические и психологические качества.

* дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова

Гуманитарные науки

Гуманитарные науки – дисциплины, изучающие человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с общественными науками, а также противопоставляются естественным и точным наукам.

К гуманитарным наукам относятся:
Антропология, Философия, История, Культурология, Филология, Педагогика, Искусствоведение, Литературоведение, Психология, Журналистика, Этика, Эстетика, Археология, Графология, Лингвистика, Социология, Политология, Юриспруденция, Право, Этнография, Науковедение, Криминалистика.

Общественные (социальные) науки

Общественные (социальные) науки - комплекс дисциплин, объектом исследования которых является общество, социальная реальность, бытие социальных групп и индивидов. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с гуманитарными науками.

К общественным наукам относятся:
Археология, Графология, Экономика, История, Культурология, Лингвистика, Политология, Психология, Социальная и культурная антропология, Социально-экономическая география, Регионоведение, Социология, Юриспруденция, Право, Этнография.

Естественные науки

Естественные науки - разделы науки, отвечающие за изучение внешних по отношению к человеку естественных природных явлений.

К естественным наукам относятся:
Математика, Физика, Химия, Биология.

Технические науки

Технические науки - комплекс наук, исследующих явления, важные для развития техники, либо саму технику (изучает техносферу) .

К техническим наукам относятся:
Архитектура, Биотехнология, Информатика, Кораблестроение, Космонавтика, Материаловедение, Механика, Системотехника, Химическая технология, Электротехника, Ядерная энергетика.

Пять типов профессий

Человек – Природа

Вы - друг всего живого на планете Земля! Именно такие как вы становятся исследователями богатого Царства живой природы, создают сотни новых культур растений, лечат и спасают животных. Возможно, в вас закрался и талант первооткрывателя?

Психологические требования: наблюдательность, сопереживание, настойчивость, хладнокровие, готовность к самостоятельной работе в любых, даже трудных условиях,

Примеры профессий: биолог, агроном, ветеринар, лесник, зоотехник, агрохимик, садовод и др.


    Естественные науки
  • Науки о земле (геология, география, картография и геоинформатика, гидрометеорология, экология и природопользование) ,
  • Биологические науки (биология, почвоведение, биоинженерия) ,

Человек – Техника

Технический прогресс не стоит на месте и вы - его вечный двигатель! Вы знаете, как управиться со сломанным будильником, сможете точно настроить любую технику, не боитесь по-новому взглянуть на обычные вещи и, прикрутив пару гаек, получить новое изобретение. Сложные механизмы не пугают, а вдохновляют вас. Но вы умеете использовать не только воображение, но и смекалку, чтобы найти общий язык с любой техникой.

Психологические требования: внимательность, рациональность, развитое техническое мышление, хорошая координация движений, умение сосредотачиваться и быстро переключать внимание, наблюдательность.

Примеры профессий: инженер, конструктор, техник, слесарь, радиомеханик, пилот, электрик и др.

    Рекомендованы образовательные направления:
    Технические науки
  • Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта ,
  • Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии ,

Человек – Человек

В людском потоке вы как рыба в воде! Постоянный контакт с окружающими вас не пугает, напротив, в каждом человеке вы можете увидеть что-то интересное. Вы с легкостью делитесь своим опытом, умеете договариваться и сопереживать. Как правило, ваша роль - душа компании и на отдыхе, и на работе.

Психологические требования: открытость и коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, отзывчивость, умение создавать положительную атмосферу в рабочем коллективе, улаживать разногласия, хорошие ораторские способности, развитая мимика, знание психологии людей.

Примеры профессий: учитель, воспитатель, спортивный тренер, медицинский работник, сфера обслуживания, экскурсовод, юрист, специалист кадровой службы и др.

    Рекомендованы образовательные направления:
    Гуманитарные науки, Естественные науки, Общественные (социальные) науки
  • Сфера обслуживания,

Человек – Знаковая система

Что уж греха таить, в точных науках вам нет равных! Математические расчеты, статистика, чертежи, информационные технологии… для вас это не просто цифры и графики - это увлекательный мир, полный находок и загадок. Для самого запутанного дела вы без труда создадите удобный план действий. Вы - неоценимый работник там, где требуется внимательность, усидчивость и хорошая память.