Nancy Drew: Secrets Can Kill: Прохождение. Прохождение игры Нэнси Дрю


Старший и младший детективы отличаются единственной головоломкой (пятнашки).
Для тех, кто первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
Телефон висит в школе в студенческом клубе.
Подсказки дают все – Бесс, Джесс и Нэд.

Внимание! Поиск перевод шифров-подсказок не влияет на прохождение игры.

Студент Джек Роджерс был убит неделю назад в одной из школ Флориды. Нэнси решает расследовать это дело.

1. Дом тетушки Элоизы

Подойдите к комоду и прочитайте записку. Тетушка сообщает, что вынуждена закрывать школьную библиотеку каждый вечер, но если вам понадобится туда войти, то ключ лежит в сейфе.
Откройте правый ящик стола и заберите телефонную карточку. Войдите в гостиную и откройте ящик тумбочки. Возьмите пульт от телевизора и прочитайте приглашение на вечеринку. Обратите внимание, что на листке сверху изображены четыре греческие буквы.

Выходите в прихожую и пройдите к стене мимо комода. Отодвиньте гобелен – перед вами сейф. Наберите на нем код, какой вы только что видели на листке. Заберите ключ с дверцы и посмотрите на шкатулку.
Вам нужно собрать пятнашки.

Внутри лежит записка с кодом от компьютера в библиотеке.
Имя – СМОТРИТЕЛЬ
Пароль - ИНФОРМАЦИЯ

Вернитесь в гостиную и осмотрите книжный шкаф. Достаньте ключ из книги на правой полке. Откройте им сундук, который стоит справа от шкафа, и заберите монетку. В центре шкафа за дверцами стоит видеоцентр.
Полистайте книгу на журнальном столике, в ней выделено зеленым цветом имя «Митч» (необязательно).
Выходите из дома и отправляйтесь в кафе.

Подойдите к стойке и познакомьтесь с Дэрилом. Он плохо знал Джека, но шокирован убийством. Обратите внимание на меню на стене за Дэрилом - в меню некоторые буквы выделены красным («половник» и «болторез»).
Можете подойти к музыкальному автомату, бросить монетку и послушать любую песню. Монетка из инвентаря не исчезает, так что можно прослушать все активные мелодии.
Идите на кухню.
Посмотрите на график работы на столе (рядом с картошкой) – под ним ваша первая зашифрованная подсказка (необязательно). Нужно пронумеровать буквы алфавита по порядку, тогда подсказка будет такой: «Смерть Джека не случайна, гравитация не при чем».
Посмотрите под стол, где лежат помидоры, – трубу подпирает очень полезный болторез. Если его вытащить, из трубы пойдет пар. Посмотрите на стол слева, возьмите половник и поставьте вместо болтореза.
Теперь пора идти в школу.

3. Школьные коридоры

4. Учительская

Выйдите из школы и встаньте так, чтобы перед вами был фасад здания. Нажмите на активную точку справа, и вы повернете за угол.

Приблизьте правое окно. В левой створке вырежьте стеклорезом круглую дыру и залезайте внутрь.
Посмотрите на стол с компьютером. На нем лежит розовая подсказка: «Перед встречей с врагом загляни в лифт» (необязательно).
Включите компьютер, нажав на мышку. Введите пароль, следуя найденной в сейфе тетушки Элоизы подсказке:

Имя – СМОТРИТЕЛЬ
Пароль – ИНФОРМАЦИЯ

Прочитайте всю информацию. Запомните, что код к бойлерной – НОТА.
Распечатайте документ и возьмите его из принтера. В нем идет речь о событиях в школе, внизу – подсказка: «Шрифт Брайля» (необязательно).
Загляните в сейф с папками учеников («Выпускной класс»). Прочитайте папку Хола Танаки – здесь точно такой же текст, как и в книжке из шкафчика Джека.
Посмотрите на карту – здесь написано на раме: «Лучший признает только трофей, деньги всех трофеев важней» (необязательно).
В шкафу есть книжка с бумажкой, на которой есть слово на языке жестов. На досуге можете поискать книжку в библиотеке и попробовать перевести, но на прохождение это не влияет (сверху написано «Не виновна», внизу пустые кружочки – очевидно, в них нужно подставить «Конни Ватсон», второй этаж библиотеки, стеллаж справа от таблички «Искусство 700»).
Вылезайте в окно и идите в библиотеку.

5. Библиотека

Прямо перед дверью находится стойка библиотекаря.
Возьмите со стола голубой листок и прочитайте выделенные слова: «Саботаж хлопот доставит, но перчатки все исправят» (необязательно).
Пройдите направо за бордовую ширму и найдите стеллаж с журналами. Откройте «Спорт сегодня» и прочитайте статью. Нэнси скажет, что дианабол – это стероид. Такой препарат украли из аптеки.

Повернитесь налево и откройте стоящий у стены ящик с картами - в нем две подсказки. В нижнем ящике нужно по очереди прочитать сначала синие, а потом зеленые буквы: «Болторез ты должен взять или можешь жертвой стать!». В верхнем ящике – мешанина из различных слов и имен персонажей (необязательно).
Повернитесь к стеллажу с энциклопедиями. Верхняя полка слева – «Американская энциклопедия» (бело-бордовые книжки). Откройте книжку «К» и выясните, что иероглиф на медальоне Конни означает журавль. Средняя полка посередине – красно-черные тома «Все обо всем». Откройте книжку «Б» и найдите статью о коде Брайля, переведите слово НОТА.
Некоторые значки нарисованы другим цветом, прочитайте подсказку: «У Митча оружие» (необязательно).

Поднимитесь наверх и найдите желтый блокнот на одном из столов (необязательно). У этой подсказки сложный шифр. Сверху написано: «Последняя станет первой». Напишите в строку алфавит слева направо (от А до Я), а внизу под ним – алфавит в обратном порядке (от Я до А). Смотрите на букву в подсказке и ищите ее в нижней строке, затем ее перевод – в верхней. Должно получиться: «Оружие и скверный характер – примета того, кто столкнул вымогателя Джека».
Пройдите к стеллажам второго этажа и войдите в проход, где есть табличка «Техника 600». Слева есть книжка «Устройство котла», которую нужно прочитать.

Все остальные книги искать не нужно.
Выходите из библиотеки и идите опрашивать подозреваемых. Хол должен признаться, что списывал работу, и рассказать о травме Халка и банкротстве отца Дэрила. Хол последним видел живым Джека, который собирался на встречу с Дэрилом. Конни нужно спросить про медальон и дорогую машину «Порше» Дэрила. С Халком нужно поговорить о Конни и травме. Когда при диалоге появляются новые вопросы, их обязательно нужно задавать и несколько раз обойти всех трех студентов, чтобы к ним не осталось ни одного вопроса.
Затем идите к Дэрилу. У вас должен появиться вопрос: «Хол, Халк и Конни как-то связаны с Джеком». После этого Дэрил отдаст вам письмо с приглашением в бойлерную.

6. Бойлерная

Идите в школу и нажмите на кнопки на замке бойлерной так:

Перед вами – бойлер с тремя рычагами. Рычаги закреплены цепью с кодовым замком. Разрежьте цепь болторезом. Теперь нужно правильно установить все рычаги. Слева на стене есть инструкция.

Откройте чемодан слева от бойлера. В нем лежат различные инструменты, заберите перчатки.
Перчатками нажмите на левый рычаг 2 раза, на правый рычаг 2 раза, на левый рычаг 1 раз.
Если попробовать вернуться на лифте, не получится, потому что кнопка вызова вырвана с корнем.
Посмотрите на стену за бойлером – там решетка. Откройте ее и залезайте внутрь. Здесь лежит видеокассета. Заберите ее и вылезайте на улицу.
Идите к тетушке и посмотрите видеокассету. Она содержит компромат на всех подозреваемых. Хол списывает работу, Халк крадет лекарства из аптеки, Конни снимает маску и кладет в машину кубок по дзюдо, Дэрил встречается с каким-то незнакомцем и передает ему посылку.
Идите в школу и поговорите с Халком и Конни. Халк признается, что лазал в аптеку за стероидами для продолжения своей футбольной карьеры, и добавит, что видел, как Дэрил вручил записку Джейку перед его убийством. Конни ответит, что это именно она выиграла чемпионат по дзюдо среди мужчин, чтобы оплатить первый год обучения в колледже.
Вернитесь в кафе и спросите Дэрила о видеозаписи – оказывается, Дэрил занимается распространением наркотиков. Нэнси и Дэрил договорятся встретиться вечером, чтобы поймать злодея.
Вернитесь в школу и попросите каждого из трех студентов о помощи, но они откажутся.
Выходите на улицу и нажмите на локацию «Аптека Ванделей». Вы увидите, как дерутся злодей и Дэрил. Затем внезапно появится Конни и нападет на злодея. У вас в инвентаре автоматически окажется пистолет. Как только на экране появится спина злодея, хватайте пистолет и стреляйте.
Смотрите финальный ролик.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Большое спасибо, Madlenka , за помощь в заливке скринов!

Игра проходилась на уровне младшего детектива.

Игра начинается в квартире Элоизы Дрю. Подходим к столику с зеркалом. На нем лежит записка, читаем. В третьем ящике справа берем телефонную карточку. Слева от зеркала, на стене, висит что-то вроде шторки – картина; если её отодвинуть, мы сможем увидеть сейф. Но открыть его пока не сможем, ибо не знаем комбинацию. Так что идем в соседнюю комнату (где стоит диван). Открываем ящик у стоящего рядом столика, берем оттуда пульт, читаем записку и письмо. Обратите внимание на четыре символа вверху письма – это и есть комбинация к сейфу.

Справа от вас стоит шкаф. В левой его части возьмем и прочитаем книгу. По середине, за дверцами вы увидите телевизор, от которого мы нашли пульт, но пока он нам не нужен. С правой стороны шкафа также есть книги. В одной из них лежит паспорт, деньги и ключ. Берем ключ (жаль, что остальное прикарманить нельзя, а то покутили бы =)). Справа от шкафа стоит сундук, который можно открыть этим ключом. Открываем. Берем внутри монетку (мелочится Ненси, нет чтоб пачечку купюр у тети свистнуть, она копейки подбирает, ну что за девушка! =)). На столике слева от второго дивана лежат книги, читаем их, внутри выделенными буквами написано "MITCH". Идем к сейфу, комбинацию мы узнали из письма. Внутри, на дверке сейфа висит серебряный ключ. Возьмем его. В сейфе есть шкатулка, открыть которую можно, собрав картинку, оригинал дан на крышке. Внутри шкатулки найдете клочок бумаги, на котором дан логин и пароль к школьному компьютеру:

Login: Eloise Drew
Password: O WISE ELDER

На пока что в квартире все сделали, выходим через большие двойные двери и идем в "Maxine’s Diner". Поболтаем с Дарелом, парнишей за стойкой. Узнаем об убийстве, которое произошло в школе, и о его жертве – Джейке Роджере. Пройдем на кухню (дверь слева от Дарела). Рядом с мойкой, в черном тазике возьмем поварешку. Прочитаем бумажки, которые висят на холодильнике и рядом с плитой. Около плиты висит табличка "Danger. Flammabic materials!". Справа от неё кастрюля, если навести курсор чуть ниже её, то появится активная зона. Щелкнем туда. И увидим трубу, которая подперта кусачками. Быстренько берем кусачки и на их место ставим поварешку.

На кухне разобрались, да и с закусочной тоже. На сей раз посетим школу. Находясь перед зданием (т.е. не заходя в него), щелкнем по правому нижнему окну, окажемся около учительской. Но пока Ненси не сможет его открыть. Заходим в здание, осмотримся в холле, и пройдем в коридор справа от выхода. На стене висит доска объявлений. К ней прикреплена карта школы, с помощью которой вы сможете перемещаться по школе (если лень блуждать по коридорам). Сперва навестим "Student Union". Поговорим с девушкой, читающей журнал - Кони. Справа от нее на стенде есть журнальчики, полистаем их. Между столов посмотрим на карточку (голубого цвета), она валяется на полу. А также не забудем смотреть на плакаты на стенах (и не только в этой комнате, смотрите на все плакаты какие можно, они пригодятся). На выходе висит еще одна доска объявлений. Я больше не буду останавливаться на них, по школе их развешано довольно много, не забывайте смотреть и читать то, что написано. В основном там подсказки и советы. Рядом с кабинетом, где была Кони, есть еще один кабинет, идем туда, говорим с учеником по имени Хал (говорим 2 раза).

Теперь в библиотеку, откроем дверь серебряным ключом. На столе с компьютером прочтем документ (он синего цвета).
Вот список книг, которые вам надо прочитать в библиотеке:

SAT preparation
Kanji book
Morse code book
Braile book
Various books
Dream symbols book

А также не забудьте про карты (maps), журналы и карточку, лежащую в ящике рядом с картами. Не забудьте подняться наверх по лестнице, там есть еще стеллажи и желтая тетрадь, которая лежит на одном из столиков.

Отправляйтесь к спортзалу, поговорите с футболистом (2 раза).

Идем к шкафчику Джейка (он опечатан желтой лентой). Набираем комбинацию на замке "5253". Прочитаем книгу и журнал. Посмотрим в подкасетник, убедимся, что он пустой. Внизу, с пола подберем резак, а также прочитаем газету.

Идем к окну учительской, применяем резак на окно, появляется отверстие, щелкаем на него и заходим внутрь. По-быстренькому осмотритесь в учительской. Посмотрите на карту, почитайте дело Хала Танаки (лежит в ящике, на белой стойке), узнайте, что он бессовестно скопировал эссе у Джейка, посмотрите на таблицу химических элементов, записку на столе рядом с компьютером, книжку в шкафу (там еще есть бумажка с символами) и пр. Подойдите к компьютеру, щелкните на мышку и введите логин и пароль, которые взяли из сейфа в доме Элоизы. Прочитайте все файлы, какие можете, щелкните на значок "печать". Идите к принтеру, почитайте распечатку.

Снова идем в здание (школу), на этот раз к двери "Maintenance room". На двери набираем следующую комбинацию:


0 0 0 0
0 0 0 0 0
0 0 0 0

Жмем кнопку лифта. На стене читаем инструкцию. Под ней, в ящике возьмем перчатку. Осмотримся в комнате. Выходим.

Поговорим со всеми. После говорим с Дарелом (из кафе). Он даст вам письмо, которое, по его словам, просил передать нам (Ненси) "какой-то тип". Сохраняем игру. Идем к бойлеру (Maintenance room). Кто-то сцепил рычаги цепью, кусачками перекусываем цепь, теперь вам нужно установить рычаги в такое положение, как показано на инструкции (висит на стене). Когда все будет сделано, лезем через вентиляцию (справа от бойлера), по пути берем кассету. Оказываемся у окна учительской.

Идем в дом. Вставляем кассету в видеомагнитофон. Смотрим. Ага, компромат!!

Идем в школу, говорим со всеми. Идем к Дарелу, говорим с ним. Условьтесь с ним насчет задержания преступника, который убил Джейка.

Идем в школу, снова говорим со всеми. А теперь пришло время посетить "Vandelay Pharmaceuticals". Смотрим как Дарел препираеся и толкается с Митчем. Вдруг появляется Кони и своим знаменитым приемом вышибает из рук уголовника пистолет, который оказывается у вас. Когда Митч поднимется после удара девушки и в поле вашего зрения появится его спина – смело применяйте пистолет на его спину. Ну, вот и все… дело закрыто.

Уважаемые читатели, рады вас приветствовать в прохождении игры Секреты могут убивать. Возвращение. Скажем сразу, в зависимости от того, каким будет ваше прохождение, в конце игры вы сможете получить следующие достижения:

Однолюб - за отклонение всех предложений Дэрила;
Пасхальное яйцо - за нахождения секретного яйца в автомате с газировкой;
Всезнайка - за правильный ответ на вопрос викторины;
Шутник - двойная малина и лимон с колой;
Игроман - за прохождение игры "Сбей моллюска";
Книгочей - за прочтение всех книг;
Суперищейка - за тщательный осмотр всего вокруг;
Любитель газировки - за частое использование газированных напитков;
Глаз-алмаз - за нахождение всех сверкающих монет;
Меломан - за прослушивание всех песен;
Гарант качества - за следование за всеми зацепками;
Обвинитель - за откровенный разговор со всеми подозреваемыми.

Непосредственное прохождение Нэнси Дрю: Секреты могут убивать начинается за письменным столом главной героини. На нем вы увидите следующие предметы:

Книгу "Что должен знать детектив", автор - Нэнси Дрю. Книга рекомендована для прочтения всем, кто впервые знакомится с играми этой серии;
- коричневый журнал "Досье", в нем вы найдете описание всех предыдущих дел юного детектива, кроме, естественно, первого;
- кружку с надписью "У". Если вы наведете указатель на ее внутреннюю поверхность, то сможете найти серебряную монетку;
- авиабилет. Щелкнув на него, вы отправитесь в путешествие в знойную Флориду, где разворачивается действие игры. Но прежде, чем отправиться в путешествие, вам необходимо решить, на каком уровне сложности вы будете играть: младший или старший детектив. Уровень сложности "Старший детектив" отличается более тяжелыми головоломками и отсутствием подробного списка задач, которые нужно выполнить для успешного расследования.

После этого вас ждет краткий вступительный ролик, и вы оказываетесь в доме своей тети Элоизы. Первое, что вам нужно сделать: осмотреть записку, которая лежит на тумбочке возле зеркала. В ней тетя сообщает вам, что закрыла библиотеку раньше обычного. Ключ от библиотеки находится в сейфе. Вот только тетя забыла написать код сейфа.

Ничего страшного, откройте правый верхний ящик в тумбочке. В нем вы обнаружите записку от клуба "Сигма фи капа дельта". Именно эти символы, написанные в самом верху страницы, и являются ключом к сейфу и очередному этапу в Прохождении игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Идите в коридор, который находится слева от тумбочки. В нем, за вышитой картиной, вы найдете секретный сейф. Наберите на нем греческие буквы, написанные вверху записки из клуба.

Внутри вы обнаружите шкатулку с картинкой. Щелкните на нее. Чтобы открыть шкатулку, вам придется сыграть в детскую игру "Пятнашки". На уровне сложности "Младший детектив" пятнашки состоят из 8 квадратов (плюс один свободный), на уровне сложности "Старший детектив" вам предстоит бороться уже с 15 квадратами. Для тех, кто не играл в эту игру в детстве, собрать "пятнашки" станет настоящим испытанием, а прохождение Нэнси Дрю: Секреты могут убивать займет немало времени. Чтобы помочь вам, предлагаем использовать следующий алгоритм, который является универсальным и подходит как для версии 3 на 3, так и 4 на 4.

Прежде всего, вы должны понимать, какая картинка должна получаться в самом конце. Для этого можете воспользоваться нашим скриншотом или еще раз взглянуть на картинку на крышке ящика.

Этап 1 - Сборка верхней строки

Прежде всего, установите на место пазл, который находится в левом верхнем углу. Для этого двигайте другие пазлы по кругу до тех пор, пока не появится пробел в нужном направлении перед пазлом, который вы хотите переместить. Аналогично устанавливаем на место пазлы в верхней строке, не используя уже собранных.

Единственная проблема может возникнуть с последним, правым пазлом. Если он не на своем месте, то воспользуйтесь следующей последовательностью. Установите его прямо под тем местом, где он должен располагаться. При этом сделайте так, чтобы пробел находился под этим пазлом. Затем передвигайте пазлы в следующем порядке:

вниз, вниз, вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вниз, вниз, влево, вверх.

Этап 2 (только для прохождения игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать на сложности "Старший детектив")

Аналогично технике, описанной выше, соберите вторую строку

Этап 3

Теперь у вас осталось 2 несобранных стоки. Следующий шаг - собрать левый столбец, не трогая верхнюю строку (для старшего детектива - не трогая две верхних строки).

Если так получится, что у вас не на своем месте нижний левый пазл, то установите его сразу справа от будущей позиции, а пробел, в свою очередь, справа от него. Затем используйте последовательность:

вправо, вправо, вниз, влево, вверх, влево, вниз, вправо, вправо, вверх, влево.

Этап 4 (только для старшего детектива)

Аналогичным образом установите на место и второй слева столбец.

Этап 5

Если вы следовали нашему прохождению Нэнси Дрю: Секреты , то у вас осталось лишь 3 клетки не на местах и одна пустая. Уверен, с этой простой задачей вы, наверняка, справитесь.

Если же пятнашки на уровне младшего детектива так и не поддались вашей настойчивости, то можете воспользоваться следующей готовой комбинацией (но перед началом сборки не забудьте "обновить" поле):

Вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, влево (первый фрагмент находится на своем месте, пробел находится справа от него)
Вверх, влево, вниз, вправо, вверх (второй и третий фрагмент находятся на своих местах, пробел находится по центру)
Вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вверх (четвертый и пятый фрагмент находится на своем месте)
Влево, влево (все пазлы на своих местах, головоломка решена).

Внутри шкатулки вы найдете логин (Смотритель) и пароль (Информация), которые можно применить к школьному компьютеру. Кроме того на внутренней поверхности дверцы сейфа вы сможете обнаружить ключ от библиотеки, которую вы сможете посетить чуть позже во время прохождения игры Нэнси Дрю Секреты могут убивать.

После этого развернитесь и поверните направо, окажетесь в гостиной. Вновь поверните направо - перед вами будет находиться книжный шкаф. Вас интересует его правая часть (с синими и красными книгами). Наведите курсор на середину правой стопки красных книг - в одной из них вы найдете спрятанный ключ от учительской.

Но на этом прохождение Нэнси Дрю Секреты могут убивать в доме тетушки не заканчивается. В углу справа от книжного шкафа находится коричневый сундук. Откройте его. В правой части находится два белых рулона, наведите мышку на внутреннюю поверхность каждого из них и сможете заполучить по одной серебряной монетке. В противоположной части комнаты находится небольшая красная тумбочка с одним ящиком. Внутри последнего вы обнаружите заметки вашей тетушки.

На этом осмотр дома полностью окончен. Чтобы продолжить прохождение игры Нэнси Дрю Секреты могут убивать, выходите через парадную дверь. С вами свяжется полицейский под прикрытием и попросит встретиться с ним в кафе "Максимум". К счастью, долго блуждать по карте не придется, так как на ней только три объекта.

Переступив порог кафе, повернитесь налево. Вдалеке, под стенкой, вы увидите детектива, но не стоит спешить к нему. Лучше внимательно изучите красное меню, которое находится слева от вас. Обратите внимание, что некоторые буквы выделены особым цветом, из них получаются осмысленные слова - Его (красный) дневник (зеленый) приносит (синий) мне (сиреневый) доход (фиолетовый). Также внизу страницы можно заметить странную надпись Хе: Пз.

По ходу прохождения Нэнси Дрю Секреты могут убивать, вы не единожды будете находить подобные шифры с двоеточиями. Они понадобятся вам, чтобы разгадать финальную загадку. Конечно же, мы напомним их в самом конце игры, но если вы хотите пройти ее самостоятельно, то записывайте их на листочке, либо фотографируйте с помощью фотоаппарата Нэнси.

После этого можете отправляться к замаскированному детективу в зеленой рубашке. Поговорите с ним на все темы. Детектив ясно дает понять, что ему нужен дневник Джека. Закончив общение с представителем полиции, отправляйтесь к парню за барной стойкой. Его зовут Дэрил Грей и он является президентом школьного совета. Поговорите с ним на все темы, в том числе и об убитом подростке. По слухам, Джека сильно избили, а потом спустили кубарем с лестницы. К несчастью, ничего больше Дэрил рассказать не может, так как не слишком много общался с покойным.

Закончив общаться с молодым человеком, отправляйтесь к автоматам, расположенным в правой части зала. Если прослушать все композиции в музыкальном автомате, то в конце прохождения игры Нэнси Дрю Секреты могут убивать вы получите соответствующее достижение.

Еще один титул можно заработать, если пройти все уровни в автомате "Сбей моллюска", который представляет собой классический арканоида Уровней в игре немало, так что наберитесь терпения, но, напомним, на основное прохождение игры Секреты могут убивать этот автомат никак не влияет.

Наигравшись всласть, проследуйте на кухню. Двери в нее находятся слева от барной стойки. Первое, что вам нужно сделать - повернуться налево. Под табличкой, напоминающей о необходимости вытирать пол, находится стол с посудой. В черном лотке возьмите половник (черпак с ручкой), а также почитайте скомканную записку в дальнем углу стола. Похоже, нашего знакомого Дэрила отвергла некая Кони и не пошла с ним на вечеринку. Как жаль. Повернитесь направо.

Обратите внимание на стол с помидорами. Под ним находится газовая труба, которая подпирается красными кусачками. Уверены, они вам пригодятся куда больше, нежели половник, поэтому возьмите кусачки и установите вместе них половник из инвентаря. Если вы не сделаете этого, то через десяток секунд газ, который вырывается из трубы, взорвется, и прохождение Нэнси Дрю Секреты могут убивать учтиво сообщит вам о допущенной ошибке.

Вновь повернитесь направо. Между двумя рядами столов и приборов находится большой лист с расписанием смен. Вас заинтересует не само расписание, но зашифрованное послание на двух строках внизу страницы. Чтобы узнать его смысл, нужно читать по вертикали, то есть первая буква первой строки, первая буква второй строки, вторая буква первой строки, вторая буква второй строки и т.д. Послание гласит "Проверь зрение у входа в спортзал". Также в свободной колонке находится таинственная надпись Те:ЛЗ.

Вновь повернитесь направо. Теперь ваше внимание должна привлечь бумага на холодильнике. Кроме текста в самом низу записки есть строка с парами цифр. Первая цифра обозначает номер абзаца, вторая - номер слова в этом абзаце. Таким образом, вы сможете расшифровать следующее послание: "Дерил в кафе приносит тайны, и деньги есть у него неслучайно". Также внизу записки есть шифр Hg: ЛЗ, его стоит записать. Похоже, прохождение игры Нэнси Дрю Секреты могут убивать. Возвращение велит вам направиться прямиком в школу...

Описание ПК игры: «Секреты могут убивать» – первая игра знаменитого сериала о юной любительнице тайн Нэнси Дрю. Созданная по мотивам одноименной книги Кэролайн Кин, она до сих пор является одним из лучших проектов Her Interactive.

Интерактивный квест изобилует локациями, которые необходимо исследовать, игрока ждут множество загадок и улик, свидетелей и подозреваемых. Во время расследования предстоит отыскать более двухсот скрытых подсказок. Сверхпопулярная игра уже снискала любовь миллионов игроков во всем мире и теперь, полностью переведенная на русский язык, доступна и российским поклонникам приключений Нэнси Дрю.



Особенности игры:
- Впервые на русском языке первое приключение Нэнси Дрю
- Огромное количество загадок и улик
- Атмосфера таинственного убийства
- Более двухсот скрытых по локациям подсказок

Системные требования:
- Операционная система: XP,Vista,7
- Процессор: 1 ГГц
- Оперативной памяти: 256 Мб
- Свободного места на жестком диске: 1124 Мб
- Видеокарта: 32 Мб
- наличие DirectX
- наличие Visual C++

Информация:
Название игры: Нэнси Дрю. Секреты могут убивать. Возвращение \ Nancy Drew. Secrets Can Kill. Remastered
Год выпуска: 2010
Жанры: Приключения,
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Разработчик: Her Interactive
Издатель: Her Interactive
Тип издания/локализации: пиратка
Издатель в России: Новый Диск
Размер файла: 1.02 Гб

Установка:
1. Смонтировать образ через Alcohol 120%, DEAMON Tools...
2. Установить игру
3. Играем и наслаждаемся!

Нэнси Дрю: Секреты Могут Убивать. Возвращение


Узнайте, с чего начались приключения великолепной Нэнси Дрю, в обновленной версии самого первого квеста легендарной игровой серии! Обман, предательство и опасность – не те предметы, что положено изучать на школьных уроках. Но все изменилось после загадочной гибели Джейка Роджерса. Провести расследование и раскрыть это зловещее преступление может только юная девушка-детектив Нэнси Дрю. Помогите ей проникнуть под покровы лжи и раскрыть смертоносный секрет, сокрытый за школьными дверями.

Эта невероятно популярная игра подверглась изрядной переработке. Заметно похорошела графика, появились хитроумные загадки и головоломки, а кроме того, предусмотрено совершенно новое окончание! Неизменными остались лишь невероятно увлекательная атмосфера детективного расследования и сюжет, снискавший признание миллионов игроков по всему миру.



Тип издания: RePack
Язык интерфейса:​ Русский
Язык озвучки: ​Русский
Таблетка: Не требуется

Особенности РеПака:
За основу взята Лицензия от Новый Диск
Игра:
- аудио качество 100%
- видео качество 100%
- эксклюзивный установщик (обновлённый)
- установка всего дополнительного Softa (DirectX)
- все пути реестра сохранены
- запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
- для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
- примерное время установки 2 минут(ы)
Удалено: лого разработчиков, пробная версия игры «Нэнси Дрю.По следу торнадо»
Автор Repacka: Fenixx


Студент Джейк Роджерс был убит неделю назад в одной из школ Флориды. С Элоизой Дрю (тетушкой Нэнси) связался детектив Бич и попросил Нэнси помочь в расследовании этого преступления.

1. Дом тетушки Элоизы

Подойдите к комоду и прочитайте записку. Тетушка сообщает, что вынуждена закрывать школьную библиотеку каждый вечер, но если вам понадобится туда войти, то ключ лежит в сейфе.
Откройте правый ящик стола и прочитайте приглашение на вечеринку. Обратите внимание, что на листке сверху изображены четыре греческие буквы. Слева от калькулятора что-то мерцает - нажмите мышкой на мерцающую точку и получите монетку. Если вы найдете все монетки (их 128), то получите награду в конце игры.

Пройдите к стене мимо комода. Отодвиньте гобелен - перед вами сейф. Наберите на нем код, какой вы только что видели на листке. Заберите ключ с дверцы и посмотрите на шкатулку.
Вам нужно собрать пятнашки.
Решение:

Младший детектив:

6 5 8 7 4 1 2 5 8 7 4 1 2 3
6 5 8 7 4 1 2 5 8 9 6 3 2 1 4
5 8 7 4 5 8 9 6 5 8 9

Старший детектив:

3 2 6 5 9 13 14 15 16 12 8 4 3 2
6 5 1 2 6 10 9 13 14 15 16 12 8
7 6 10 11 12 8 7 6 10 11 12 8 4
3 7 8 4 3 2 1 5 9 10 6 7 8 12 16
15 14 10 11 15 16 12 11 10 9 13
14 15 16 12 11 10 9 13 14 15 16

Внутри лежит записка с кодом от компьютера в библиотеке.

Пройдите в гостиную и откройте ящик тумбочки. Возьмите монетку и прочитайте заметки тетушки - убитый Джейк Роджерс работал в библиотеке.
Откройте сундук справа от шкафа и достаньте еще две монетки.
Осмотрите шкаф и достаньте ключ из книги на правой полке (это ключ от учительской). В центре шкафа за дверцами стоит видеоцентр. На левой полке между книгами мерцает еще одна монетка.
Полистайте книгу на журнальном столике. Не выходя из режима приближения, посмотрите на пол и возьмите закатившуюся за софу монетку.
Когда вы дотронетесь до входной двери, вам позвонит детектив Бич и назначит встречу в кафе.

2. Кафе

Детектив сидит за столиком слева. Не доходя до него один шаг (надо смотреть на детектива) - еще одна монетка в банке горчицы на столе справа.
Поговорите с детективом о Джейке Роджерсе. Он хочет, чтобы нашли дневник Джейка.
Подойдите к стойке и познакомьтесь с Дэрилом. Он плохо знал Джейка, но шокирован убийством. Обратите внимание на меню на стене за Дэрилом - в меню некоторые буквы выделены красным (ближе посмотреть не получается, но это "болторезы").
Дэрил делает комплименты Нэнси. Если набрать много реплик с отпором Дэрилу, в конце игры можно получить награду (защитница Нэда).
В углу стоят автоматы, в которых можно потратить деньги, - музыкальный (с мелодией из "Призрака Венеции") и "Сбей моллюска" (из "Заколдованной карусели"). На музыкальном автомате написано задом наперед имя "Нэнси Дрю". Чтобы прослушать какую-нибудь мелодию, в монетоприемник нужно кинуть монетку. Если вы прослушаете все песни, то в конце получите награду. Если вы пройдете все уровни в "Сбей моллюска", то в конце игры получите награду.
Идите на кухню.
Посмотрите на график работы на столе (рядом с картошкой) - под ним ваша первая зашифрованная подсказка. Читайте ее так: верхняя буква, нижняя буква, верхняя буква, нижняя и т.д. В итоге получится: "Посмотри в тренажерном зале". Рядом какой-то код, запишите его: "Te: L3".
На холодильнике висит вторая подсказка. Под текстом цифры, которые нужно истолковать так: первая цифра - строка, второе - позиция слова с начала строки. Получается: "Дэрил приносит секреты в кафе, чтобы получить наличные на красивую жизнь". "Hg:L3"
Посмотрите под стол, где лежат помидоры, - трубу подпирают очень полезные болторезы. Если их вытащить, из трубы пойдет пар. Посмотрите на стол слева, возьмите половник и поставьте вместо болторезов.
Выходите в кафе и идите к двери. Достаньте меню из кармашка на стене. Обратите внимание, что некоторые буквы написаны другим цветом. В итоге должно получиться так: "Его дневник - моя дойная корова". "Re: X3". Теперь пора идти в школу.

3. Школьные коридоры

У здания сложная архитектура. Чтобы не запутаться в коридорах, лучше нарисовать план. Красным цветом отмечены стенды с объявлениями, на которых висят подсказки.

В фойе повернитесь налево, шагните вперед и осмотрите стенд с объявлениями. Найдите активную точку на стенде - здесь очередное зашифрованное послание. Читайте слова справа налево, должно получиться так: "Вверх, вниз, влево, вправо, первые буквы помогут мне". "He: U2"
Повернитесь налево и шагните вперед. Осмотрите шкафчики учеников, на одном из них - сорванная полицейская желтая лента. Очевидно, это шкафчик Джейка. Возьмите монетку с замка шкафчика, левого от шкафчика Джейка.
На шкафчике код. Посмотрите на цифры на вашем мобильнике и наберите 5253 (JAKE).
Откройте шкафчик. На полке лежит пустая коробка из-под видеокассеты, книжка "Трактат об этикете" Пруденс Разерфорд, журнал по дзюдо (неизвестный в маске выиграл чемпионат по дзюдо среди мужчин). Посмотрите вниз, где лежат газеты, и заберите монетку с дверной петли шкафчика. Прочитайте газету о краже лекарств в аптеке.
Идите дальше мимо шкафчика Джейка и направо. Посмотрите на следующий стенд с фотографией Хола Танака, лучшего студента. В этой подсказке написано: "Найди утренний выпуск и обнаружь еще одно преступление". "Ir:D2"
Отойдите от стенда, идите вперед и заберите монетку с урны.
На следующем стенде висит розовый листок с криптограммой. Читайте ее так: верхняя буква, нижняя буква, верхняя буква, нижняя и т.д. Должно получиться: "Грешники".
"Kr:L2"
Идите к тренажерному залу мимо прохода к библиотеке. На следующем стенде висят три маленьких бумажки. Левая из них перевернута, на средней нужно читать слова справа налево и снизу вверх, правая - перевернута и нужно читать слова справа налево.
"Ни к кому не обратиться, нигде не спрятаться - пусть книги в библиотеке будут вашим гидом. Символ кандзи носили с большой гордостью. Это чей-то большой секрет.
Он что-то сделал, чтобы получить награду". "K:R1".
Шагните вперед и возьмите монетку из ракетки около закрытого окна выдачи спортивного инвентаря. Посмотрите на плакат и прочитайте его снизу вверх и справа налево: "Если со мной что-нибудь случится, загляни в мою тетрадь по химии на странице 305".
Познакомьтесь с Халком. Обратите внимание на плакат дзюдо "Школа журавля" (в дальнем углу).
Рядом стоит автомат с газировкой. Если вы выпьете много содовой, то в конце игры получите награду.
Теперь идите в проход к библиотеке. Посмотрите на стенд слева от двери. Подсказку надо читать справа налево, в ней перечисляются прохладительные напитки из школьного автомата: "Если нажать на Grape, grape, orange, cool, то в школе раздастся сирена тревоги". "Zr:R4".
Справа висит второй стенд. Чтобы расшифровать послание, нужно отсчитать буквы по алфавиту. В нем тоже перечисляются прохладительные напитки из школьного автомата: "Cool, cool, pop, spot, grape". "Y:D3".
Развернитесь и возьмите монетку из рисунка - силуэта Нэнси Дрю.
Идите в полукруглый зал и познакомьтесь с Холом Танакой. Он говорит, что приехал в школу по программе обмена студентов и учится на врача.
Слева - очередной стенд. Подсказку надо читать справа налево, сначала первую строчку, затем вторую: "Спрятанная видеокассета приведет к моим убийцам". "C:R1".
Возьмите монетку слева от урны. Повернитесь направо и возьмите монетку на втором справа столе от Хола. Повернитесь направо и возьмите монетку из урны для переработки жестяных банок. Повернитесь направо и возьмите монетку с огнетушителя.
Идите в коридор слева от огнетушителя. Посмотрите на стенд - очередная подсказка. "Несмотря на ложь, журавль в маске выиграл приз". "As:U4".

Пройдите мимо входа в студенческий клуб и возьмите монетку с левой раковины. Рядом висит стенд. На подсказке нужно прочитать подчеркнутые буквы: "Нажмите на элементы в определенном порядке, чтобы открыть загадку". "Zn:D1".
Идите в студенческий клуб. Здесь стоит еще один автомат с газировкой. Не бросайте в него никаких монет и нажмите: "Cool, cool, pop, spot, grape". Заберите пасхальное яйцо и много монеток.
Повернитесь налево и возьмите монетку с полочки, где лежит желтый справочник. Повернитесь направо и возьмите три монетки с полки с журналами.
Повернитесь лицом к двери учительской и заберите монетку из кадки с растением.
Повернитесь лицом к выходу и возьмите монетку в левом углу на полу у арки.
Посмотрите на стенд, на нем очередная подсказка. Нужно читать первые буквы слов в каждой строке (сверху вниз): "Пятый ящик с картами". "La:U2".
Познакомьтесь с Конни и попробуйте открыть дверь в учительскую, но она не позволит.
Выходите в коридор и идите налево. В конце коридора - закрытая дверь в котельную. На замке - буквы Брайля (для слепых). Возьмите монетку под двойными дверями.
Поверните налево в коридор. Возьмите монетку под огнетушителем и посмотрите на очередной стенд. Здесь написано обычным способом: "Файлы студентов под замком, а ключ покажет ложь того, кто хочет стать врачом". "Hf:L1".
Вернитесь к Холу Танаке и поговорите с ним еще раз. Выяснится, что Халк получил травму и не может играть в футбол, а отец Дэрила - банкрот.
Сходите к Халку и поговорите с ним обо всех студентах.
Теперь нужно избавиться от Конни. Не бросая монеток в автомат около тренажерного зала, нажмите: "Grape, grape, orange, cool". Раздастся сирена. Идите к Конни и поговорите с ней о тревоге. Она уйдет отключать сирену, а вы можете исследовать учительскую.
Откройте дверь в учительскую.

4. Учительская

Осмотрите книжный шкаф справа от двери. Возьмите три монетки - на яблоке, в зеленой вазочке и на первом томе учебника по физике. Возьмите с полки открытую книжку и выясните о возможной утечке из школы секретной информации.
С обеденного стола возьмите еще одну монетку.
Посмотрите на карту и запишите следующий код: "Ag:D1".
Достаньте из шкафа папку с работой Хола Танаки - вот оно что: он списал ее с книжки в шкафчике Джейка.
Посмотрите на доску объявлений и запишите код: "Cl:D2".
Подойдите к столу с компьютером. Возьмите две монетки - из стакана с карандашами и из нижнего отделения лотка с бумагами.
Включите компьютер и введите имя и пароль, какие вы нашли в сейфе тетушки Элоизы.
Имя - ELOISE DREW
Пароль - O WISE ELDER
Прочитайте всю информацию в компьютере. Пароль к бойлерной - "NOTE".
Распечатайте документ и прочитайте. В нем идет речь о событиях в школе за последнее время.
Выходите из учительской, и Нэнси позвонит с угрозами какой-то Митч. Найдите в мобильнике его номер и перезвоните, но тот будет отрицать, что звонил вам.
Идите в библиотеку.

5. Библиотека

Если вы прочитаете все активные книги в библиотеке, то в конце игры получите награду.
Пройдите направо за информационную стойку к стеллажу с журналами. Прочитайте журнал "Спорт сегодня", в котором идет речь об анаболиках для спортсменов.
Развернитесь и откройте красно-белую энциклопедию (верхняя полка стеллажа, слева) на букве "К". Запомните, что символ на медальоне Конни означает "журавль". Возьмите монетку на книге "R".
Выйдите из приближения и достаньте красно-черную энциклопедию (верхняя полка стеллажа, справа) на букве "В". Посмотрите на код Брайля и переведите "NOTE" на язык слепых. Возьмите монетку с книги "H".
Повернитесь направо и откройте пятый снизу ящик в комоде с картами.
Достаньте листок с очередной шифровкой: "Если со мной что-нибудь случится, посмотри мой список в каталоге" (нужно читать красные буквы). "Na:L3". Очевидно, имеется в виду библиотечный каталог.
Пройдите к компьютеру (их стоит несколько около стены) и наберите в поисковике код 5253 (JAKE). Вместо взятых книжек здесь написано: "Под моим рабочим местом".
Идите к книжным стеллажам собирать монетки. Начинайте от стены и двигайтесь к лестнице: под тележкой с книгами, на пустом месте на полке в первом проходе, под второй тележкой. Пройдите по центральному проходу и встаньте лицом к лестнице - на левом столе под синей книгой еще одна монетка.
Поднимитесь на второй этаж по левой лестнице. Возьмите две монетки под стулом и под тележкой. Идите вдоль стеллажей. В первом проходе на полке справа на книжке "Saboteur" лежит монетка. В последнем проходе на полу справа - еще одна.
Пройдите по балкону мимо портретов - на втором из них еще одна монетка. Развернитесь и возьмите монетку под тележкой с книгами.
Пройдите по балкону к красному креслу. Здесь лежит желтый блокнот с записью: "Джейк был здесь". Посмотрите под сиденье правого кресла - здесь спрятана шкатулка с астрологическими символами.
На столе лежит книга по химии, которую нужно открыть на странице 305. Если по каким-то причинам она не активна, выйдите из библиотеки, вернитесь, и тогда она откроется.
Здесь целая инструкция от Джейка:
- ответ лежит в шкатулке
- спичечный коробок за графиком работы в кафе - первый шаг
- мои записи содержат 18 подсказок
- элементы говорят порядок
- буква и цифра говорят направление.
В конце, как обычно, шифр - "I:U2".
В кафе никакого спичечного коробка не было - очевидно, нужно найти еще один такой же.

6. Второе пасхальное яйцо

На данный момент у вас должно быть собрано 18 элементов.
Подойдите к таблице Менделеева и запишите химические элементы по возрастанию их массы (от самого легкого к самому тяжелому). Должно получиться так:

He U2, C R1, Na L3, Cl D2, K R1, Zn D1, As U4, Kr L2, Y D3, Zr R4, Ag D1, Te L3, I U2, Xe R3, La U2, Hf L1, Ir D2, Hg L3.

Название элементов больше неважно. Смотрите на буквы рядом с элементами:
U - вверх, D - вниз, R - вправо, L - влево; цифры - на сколько клеток ходить.

Теперь у вас есть порядок нажатия (вверх 2, вправо 1, влево 3, вниз 2, вправо 1, вниз 1, вверх 4, влево 2, вниз 3, вправо 4, вниз 1, влево 3, вверх 2, вправо 3, вверх 2, влево 1, вниз 2, влево 3).
Начинать нужно с меркурия.
Достаньте шкатулку из-под кресла, аккуратно наберите код и заберите еще одно пасхальное яйцо.

Идите к лестницам и, стоя по очереди наверху на каждой из них, заберите две монетки из букв на стене "Memorial library".
Выходите из библиотеки.

7. Бойлерная

Поговорите с Халком насчет его травмы, с Конни о ее медальоне и с Холом насчет его списанной работы. Хол признается в плагиате и говорит, что в кафе вас ждет Дэрил.
Идите в кафе. Детектив Бич куда-то ушел. Поговорите с Дэрилом - выясняется, что детектив что-то потерял в кафе и обвинил в краже Нэнси. Дэрил отдаст вам письмо от Митча, в котором тот предлагает встретиться в котельной.
Идите в школу и нажмите на кнопки на замке котельной так:

Заберите монетку на бочке слева от двери лифта. Спускайтесь.
Задание на время.
Заберите монетку с дорожного конуса (слева).
Перед вами - бойлер с тремя рычагами. Рычаги закреплены цепью с кодовым замком. Если у вас есть болторезы - разрежьте ими цепь, если нет - поищите на стене справа от бойлера табличку с годом основания школы (1967). Это и есть код замка.
Теперь нужно правильно установить все рычаги. Слева на стене есть инструкция.

Откройте чемодан слева от бойлера - в нем лежат различные инструменты. Заберите перчатки. Перчатками нажмите на левый рычаг 2 раза, на правый рычаг 2 раза, на левый рычаг 1 раз.
Бойлер погас. Если попробовать вернуться на лифте, не получится, потому что кнопка вызова вырвана с корнем.
Возьмите коробок спичек с ящика справа. Очевидно, это те самые спички, о которых писал Джейк. Обратите внимание, что на них нарисован астрологический символ Меркурия.
Посмотрите на стену за бойлером - там решетка, к которой прислонена видеокассета. Заберите кассету, откройте решетку и вылезайте.

8. Шкатулка Джейка

Идите к тетушке и посмотрите видеокассету. Она содержит компромат на Хола, Халка и Конни. Хол уже признался в списывании работы, Халк забирает посылку с лекарствами, а Конни снимает маску и прячет в шкафчик кубок по дзюдо.
Идите в школу и поговорите с Халком и Конни. Халк признается, что лазал в аптеку за стероидами для продолжения своей футбольной карьеры, и добавит, что видел, как Дэрил вручил записку Джейку перед его убийством. Конни ответит, что это именно она выиграла чемпионат по дзюдо среди мужчин.
Вернитесь в кафе и спросите Дэрила о записке для Джейка - тот разозлится и уйдет. Посмотрите налево - детектив Бич вернулся в кафе. Поговорите с ним: он, действительно, потерял кошелек, и хочет получить дневник Джейка.
Возвращайтесь в библиотеку.
Согласно рисунку на спичечном коробке, нужно начинать с меркурия.
Еще раз достаньте шкатулку Джейка и нажмите так:

вверх 2, вправо 1, влево 3, вниз 2, вправо 1, вниз 1, вверх 4, влево 2, вниз 3, вправо 4, вниз 1, влево 3, вверх 2, вправо 3, вверх 2, влево 1, вниз 2, влево 3.

Заберите еще одну видеокассету.
Идите к тетушке и посмотрите видеокассету - в ней идет речь о Дэриле, который продавал военные секреты одному вашему хорошему знакомому.
Когда вы попытаетесь выйти в прихожую, в дом войдет злодей. Он потребует свой дневник (который Джейк спрятал среди книг на одной из тележек в библиотеке). Скажите ему, что дневник находится в сейфе за гобеленом. Когда злодей спросит, какой код у сейфа, три раза назовите неправильный код.