Услуга программирования брелка сигнализации - брелоки пейджеры брелок для авто сигнализации, пульты, передатчики, брелки. Программирование брелков автосигнализации StarLine

Автосигнализация представляет собой главную часть всякого охранного комплекса и индивидуальной безопасности. Она дает вероятность как защитить авто от угона, так и отпугнуть преступников, принудить их повозиться подольше и предупредить вас о допустимой угрозы.

Вам понадобится

  • – рабочий брелок;
  • – новейший брелок;
  • – автомобиль.

Инструкция

1. Исполните прошивку брелка сигнализации. Для начала приобретите новейший подобный брелок, если ветхий утерян либо сломался. Нужно определить тип вашего брелка, дабы приобрести необходимый. Они бывают 2-х видов: поставляемые на заокеанский рынок – их частота передачи сигнала составляет 308 MHz; поставляемые для остального мира – их частота передачи 434 MHz.

2. Дабы это узнать, вскройте ветхий брелок. Для этого поделите его с поддержкой тонкой отвертки на две половины. Внутри на плате обнаружьте металлический сверкающий прямоугольник – он представляет собой кварцевый генератор. На нем будет цифра 308 либо 434.

3. Приступите к прошивке второго брелка сигнализации. Для этого возьмите фонарь, постелите на порог машины что-нибудь, дабы не испачкаться. Дальше подлезьте под рулевую колонку, посмотрите в педальный отсек налево. Там находятся такие элементы: блок предохранителей, педаль сцепления, рычаг открытия капота.

4. Дабы прошить сигнализационный брелок, обнаружьте переключатель, тот, что находится в передней части предохранительного блока. На нем есть надписи «Установить» (Set) и «Отключить» (Off). Если данный переключатель не применялся, то на нем может быть заводская пленка – удалите ее.

5. Переключите выключатель на предохранительном блоке в расположение «Установить» (Set). Нажмите всякую кнопку на первом брелке, после этого всякую на втором брелке. Переставьте выключатель в расположение «Отключить» (Off). Позже этого ваш брелок будет внесен в систему.

6. Учтите следующие моменты при общении с сервисным центром, в тот, что вы сдаете свою машину для ремонта. Позже возвращения вашего автомобиля непременно исполняйте проверку работоспособности второго брелка, тот, что вы не передавали для ремонта машины. Если у вас есть только один брелок, на любой случай перепропишите его. В этом случае система автосигнализации будет результативной.

Пожалуйста, ознакомьтесь с услугами автосервиса, предлагаемыми нашими партнёрами.

Прейскурант на оказание услуги программирования брелков к автосигнализации (запись, привязка, обучение, программирование новых брелков к сигнализации, а также помощь при неисправном или утерянном брелке, экстренное выключение автосигнализации, ответы на вопрос что делать если автосигнализация заблокировала двигатель) Выезд мастера, как правило, производиться на следующий день после заказа, но при необходимости возможен срочный выезд в день заказа.

Вы можете приехать в офис, сразу преобрести и запрограммировать брелок, обязательно звоните до приезда!

  • Программирование одного и более брелков, приобретенного в нашем магазине или у наших партнёров - от 500руб. *
  • Единовременное программирование одного брелка - от 500руб.**
  • Единовременное программирование двух и более брелков - от 500руб.**
  • Выезд мастера с последующим программированием включает доставку (990руб.) и программирование (500руб.) одного и более брелков (для брелков, приобретённых у нас или не у нас) выезд мастера и программирование - от 1490руб.

    Примечание:

    Услуга программирования осуществляется на 1 автомобиле при условии исправной электроники автомобиля, а также исправной и правильно установленной автосигнализации. Наличие брелков или их отсутствие не является преградой для программирования новых брелков! ***

    До приезда в сервис обязательно звоните для записи и информирования мастера о модели автосигнализации.

    Мастер оставляет за собой право отказаться от оказания услуги программирования без объяснения причины или с объяснениями и рекомендациями по устранению причин, препятствующих программированию.

    Выезд мастера для программирования брелков осуществляется по Москве в пределах МКАД, за пределы МКАД выезд возможен лишь по договоренности с мастером и за отдельную плату.

    Гарантия на брелки, приобретённые в нашем магазине, составляет 12 месяцев, гарантия на услуги программирования - 2 недели.

    Более подробно о услуге программирования брелков сигнализации можете узнать у наших партнёров.
    Предварительная запись на программирование брелков - пейджеров по тел. 8-985-215-48-55 . Вы также можете оставить заявку на программирование на сайте, указав модель сигнализации, контактный телефон и ближайшее к Вам метро.

    Почему Клиенты обращаются к нам за услугами записи, привязки, программирования брелков, а также их настройке?

  • Это удобно! Заказать брелок с доставкой и запрограммировать, экономия времени и денег!
  • Это недорого! Многие сервисы берут за подобную услугу более 1000руб. при этом не редко нужно записываться и ждать несколько дней, а потом ехать в сервис!
  • Это практично! Индивидуальный подход к клиентам, при "лёгких" случаях можно обсудить с мастером возможность скидок на программирование, а также попросить произвести прочие настройки системы!
  • Это познавательно! При желании Клиента Мастер может по-шагово показать процесс программирования брелков, обучить Клиента, что бы в будущем не было необходимости обращаться в сервисы за подобными услугами. Вы сможете самостоятельно программировать пульты, пейджеры, брелки своего автомобиля или по просьбе знакомых помочь им, экономя массу времени, финансов и обеспечивая дополнительную безопасность (Производители автосигнализаций рекомендуют пере прошивать, перепрограммировать брелоки после того как автомобиль сдавался на тех. обслуживание, ремонт или в авто мойку)

    * - Брелки, приобретённые у нас, программируются по тарифу от 500руб. (в любом кол-ве, предусмотренном автосигнализацией) при стандартном программировании. Доставка оплачивается отдельно.

    ** - Стоимость услуги программирования брелка(ов), приобретённого не у нас, без выезда мастера.

    *** - Если Вы хотите запрограммировать помимо нового брелка старые, необходимо иметь их в исправном состоянии с элементами питания.

    Важно! Если брелок авто сигнализации сломан и с помощью него нет возможности выключить автосигнализацию, то при попытке открыть автомобиль ключом, скорее всего, включится тревожная сирена, а двигатель автомобиля заблокируется. Чтобы произвести программирование новых пультов, потребуется аварийно отключить сигнализацию (дезактивировать), до вызова мастера обязательно сообщайте об этом, т.к. может понадобится гораздо больше времени и услуга программирования может превысить 500руб. и обговаривается индивидуально с мастером.

    В праздничные и выходные дни услуга программирования возможна по договорённости с мастером.

    Ознакомьтесь также с предлагаемой услугой

  • Так уж получилось, что любая вещь становится для меня более интересной, если ее можно соединить с компьютером. А если еще из такого «соседства» выходит практическая польза, то это вдвойне плюс! Впрочем, все это предисловие, а суть состоит в следующем.

    Некоторое время назад я приобрел для своего автомобиля сигнализацию Starline E90. Почти сразу же после покупки выяснилось, что у данной модели сигнализации существует несколько ревизий, отличающихся версией прошивки, и, вероятно, железом. Купленное мной устройство было выпущено в 2013 году, соответственно, имело не самую свежую прошивку, а какой же гик не любит новейших версий ПО! Как оказалось в дальнейшем, версию прошивки моей автосигнализации можно достаточно легко обновить. Осторожно, под катом скриншоты!


    Бродя по просторам интернета, я встретил информацию о том, что официальные дилеры и установщики сигнализаций Starline имеют возможность обновлять версии прошитого программного обеспечения, и, что немаловажно, для этого не требуется JTAG, как я было подумал. Для обновления программного обеспечения изготовитель предоставляет автосервисам программатор с подключением к компьютеру посредством USB интерфейса, и автосигнализация может программироваться с помощью данного программатора как отдельно - «на столе», так и будучи установленной в автомобиле, соединяясь с программатором через штатный кабель, который используется для подключения трансивера - модуля, устанавливаемого на лобовом стекле для связи с брелком сигнализации. А программное обеспечение для компьютера (далее - «Прошивальщик»), непосредственно выполняющее обновление прошивки, доступно для скачивания с сайта производителя. И я решил «на всякий пожарный случай» скачать его.

    Сначала я предполагал, что в программаторе используется какое-либо особое железо, специально разработанное проиводителем для исключения «нелегального» обновления прошивок, скорее всего, с интерфейсом вроде SPI, с шифрованием, ключами доступа, и прочими особенностями. Но так бы и не узнал я ничего нового для себя, если бы не обратил внимания в процессе установки «прошивальщика», что в состав дистрибутива входит и устанавливается драйвер на… Обычный USB-to-UART преобразователь CP2102!

    Установка драйвера



    Внимание! Все описанное далее Вы можете повторять только на свой страх и риск, автор данной статьи не несет никакой ответственности за возможный ущерб, снятие с гарантии, возгорание, утопление, наводнение и прочие бедствия, которые могут обрушиться на Вас и ваш автомобиль после прочтения.

    У меня уже достаточно давно был под руками заказанный на DX дешевый модуль, собранный как раз на этой микросхеме. Воткнув USB-свисток в порт компьютера и запустив программу, я увидел на экране своего монитора, что Прошивальщик обнаружил программатор:

    Обнаружен программатор



    Тут стало понятно, что есть шанс подключиться к автосигнализации и посмотреть, что из этого выйдет. С помощью мультиметра, прозвонкой на провод подключения к «массе» автомобиля, я установил положение общего (земляного) контакта в разъеме подключения радиомодуля, и, уточнив осциллографом положение цепей RX и TX, собрал следующую схему:

    Первоначальная схема



    Я подключил собранную схему к компьютеру, подал с блока питания напряжение 12В на сигнализацию, запустил прошивальщик, и, к моей радости, ничего не взорвалось, а наоборот, сигнализация успешно определилась:

    Обнаружено устройство в режиме настройки



    Но, увы, настроить функции сигнализации с помощью Прошивальщика не удалось - мне было выдано сообщение о том, что версия ПО, прошитого в моем железе, слишком старая. Я попробовал нажать неактивную кнопку «Обновить прошивку», но тут тоже ждала неудача - выяснилось, что для обновления прошивки требуется передвинуть некий переключатель, имеющийся на оригинальном адаптере. Можно было бы остановиться на этом и программировать настройки сигнализации «по старинке», с помощью брелка, но это долго, неудобно, а еще меня подстегивало чувство, что решение где-то рядом, и я решил пойти дальше.

    Подготовка оригинального программатора для перепрошивки сигнализации



    Я предположил, что раз производитель не стал изобретать велосипед и использовал проверенное решение для связи сигнализации с компьютером, то и для перевода сигнализации в режим обновления прошивки вряд-ли выбрал что-либо более сложное, чем замыкание каких-либо выводов разъема между собой, на землю, или же на питание. И буквально через несколько попыток схема подключения устройства несколько изменилась, а Прошивальщик отрапортовал об обнаружении сигнализации в режиме обновления ПО. Оказалось, что действительно требуется всего лишь подключить один из выводов разъема к земляной цепи. Перед этим следует переподключить питание сигнализации и USB-модуль к компьютеру.

    Схема подключения для режима обновления прошивки





    Дальше дело техники - жмем «Обновить прошивку», выбираем файл прошивки среди идущих в комплекте с Прошивальщиком. При этом файл должен соответствовать желаемой нами версии ПО и типу процессора. Несколько десятков секунд, и Прошивальщик сообщил о том, что прошивка завершена.

    Ход прошивки







    Отключив «прошивочную» перемычку на землю, я переподключил питание сигнализации и USB-модуль. Прошивальщик успешно обнаружил сигнализацию с новой прошивкой, и после нажатия кнопки «Настройка» я получил доступ к меню установки параметров, что и требовалось!

    Новая прошивка и меню настройки параметров





    Думается, что и для других моделей противоугонной системы торговой марки Starline можно будет попробовать применить найденное мной решение, при условии, что первоначальная версия прошивки будет иметь загрузчик.

    Спасибо производителю за то, что не стал слишком сильно мудрить и оставил открытой лазейку для простых пользователей. Далеко не во всех сервисных центрах возьмутся перепрошивать сигнализацию, а ведь наверняка данная процедура не будет бесплатной. Так что мне удалось сэкономить немного времени, денег, и еще получить некоторый опыт и хорошее настроение.

    Спасибо за внимание!

    UPDATE: судя по информации с сайта производителя, подобным методом должны прошиваться следующие модели сигнализаций: StarLine i95, StarLine i95 Lux и комплексы StarLine 4-го поколения. А судя по файлам прошивок, которые устанавливаются вместе с Прошивальщиком, список уточняется до следующих моделей: D94/64, B94/64, A94/64, A93/63, E91/61, E90/60, T94, i95 LUX, i95, i95 ECO, AX3.

    Необходимость программирования брелока сигнализации автомобиля может возникнуть в разных случаях, будь то поломка самого брелка, отсутствие запасных брелоков или просто мера по обеспечению безопасности автомобиля (например при покупке автомобиля, бывшего в употреблении). В любом из случаев алгоритм действий автовладельца достаточно прост, в этой статье будет написано пошаговое руководство по программированию самых распространенных брелоков starline. Запрограммировать брелок старлайн достаточно просто, но требует внимательности автовладельца и знания некоторых нюансов.

    Особенности системы

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

    Очень важно обращать внимание на модель как брелока, так и сигнализации, в некоторых случаях автовладельцы не обращают внимания на дополнительные индексы, следующие после названия модели.

    Прошить брелок той же модели, но с другим индексом не получится, необходимо будет заменить брелок сигнализации. Поменять брелок стоит на точно такой же, который имеется у вас, без всяких индексов.

    Автовладельцу следует знать, что программирование брелка старлайн в блок сигнализации не обойдется только прошивкой дополнительного брелка, нужно сразу записывать те брелки, которыми вы собираетесь пользоваться. Таким образом, имея один работоспособный прошитый брелок и один непрошитый, при программировании необходимо привязать брелок (старый и новый) одновременно.

    Данный момент очень важен, т.к. многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда работает дополнительный брелок, но не работает брелок основной.

    Проверка брелка и поиск сервисной кнопки

    Самым первым шагом будет проверка самого брелка на его работоспособность. Осмотреть корпуса брелка на наличие трещин и сколов, проверка элементов питания. Проверить напряжение на батарейке брелка можно с помощью мультиметра. Если брелок новый или элементы питания там менялись недавно, то этот шаг можно пропустить.

    Следующим шагом необходимо будет узнать . Программирование сигнализации не такой сложный процесс, необходимо найти кнопку от блока сигнализации, обычно она выведена на провод. Чаще всего сигнализации устанавливаются под передней панелью автомобиля с пассажирской или водительской стороны. Необходимо заглянуть под переднюю панель и найти данную кнопку. Если кнопку найти не удается, то надо найти блок сигнализации, а от него пройтись по проводам в поисках кнопки.

    Способы прошивки в зависимости от модели сигнализации

    После того как сервисная кнопка была найдена следует начать процесс записи брелков в память сигнализации. В зависимости от моделей следует использовать один способов прошивки.

    Способ 1

    1. Снять с охраны, перевести замок зажигания в положение (Lock).
    2. Многократно (7 раз) нажать на кнопку (VALET), при каждом нажатии кнопка должна моргать светодиодом.
    3. Включить зажигание, сигнализация оповестит о входе в сервисный режим 7-ми звуковыми сигналами.
    4. Как только зашли в сервисный режим нажмите и удерживайте одновременно кнопки 1 и 2 на брелоке (Для для B6D, B9D, B61, B91, A61, A91 кнопки 2 и 3), ключ будет прописываться в блоке сигнализации.
    5. При успешной записи брелка прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо привязать новый брелок, то сразу после программирования первого возьмите второй брелок и снова нажмите кнопки 1 и 2. Как только брелок будет прописан, сигнализация оповестит звуковым сигналом.
      Если перепрограммировать брелок не удалось, то блок сигнализации выйдет переключится из сервисного режима в стандартный (мигание поворотников 5 раз).
    6. Когда все брелки будут прошиты надо выключить зажигание, сигнализация выйдет из режима программирования (мигание поворотников 5 раз).

    Способ 2

    1. Снять с охраны, перевести зажигание во включенное состояние, затем нажать и удерживать сервисную кнопку 6 секунд, после чего прозвучат 4 звуковых сигнала (сервисный режим включен).
    2. Сразу после входа в сервисный режим нажмите и удерживайте одновременно кнопки 1 и 2 на брелоке, ключ начнет прописываться в блоке сигнализации.
    3. Если брелок записался правильно, то прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо записать дополнительный брелок, то сразу после записи первого начните записывать второй брелок, для этого нажмите и удерживайте кнопки 3 и 4. После записи следующего брелка сигнализация будет оповещать сигналом, количество сигналов зависит от очередности брелка по записи.
    4. Если брелок не был записан, то сигнализация выйдет из сервисного режима (мигание поворотников 5 раз).
    5. После записи необходимого количества брелков следует выключить зажигание, тем самым отключив сигнализацию от режима записи (мигание поворотников 5 раз).

    Способ 3

    1. Снять с охраны, включить зажигание, затем выключить, так проделать 3 раза. Затем сигнализирующий светодиод загорится на 3-4 секунды.
    2. Сразу после этого необходимо включить зажигание, затем выключить, так сделать 5 раз и оставить замок зажигания во включенном положении. Сигнализация издаст 5 звуковых сигналов, вход в сервисный режим осуществлен.
    3. На брелке зажмите одновременно кнопку 1 и 2 на брелоке, пойдет процесс записи.
    4. Если брелок записался верно, то прозвучит 1 звуковой сигнал. Если необходимо записать ещё один брелок, то сразу после записи первого возьмите второй и снова зажмите кнопки 1 и 2.
      После записи следующего брелка сигнализация будет оповещать сигналом, количество сигналов зависит от очередности брелка по записи.
    5. Выключить зажигание, сигнализация выйдет из режима записи и оповестит (мигание поворотников 3 раза).

    В одно прекрасное утро, еще весной, вышел я из дому и привычным нажатием на кнопку попытался открыть машину. Но брелок сказал мне, что он вообще не в курсе, что это за машина и почему он должен ее открывать. Заряд батареи был уже слабый, но замена ни к чему не привела. Не став разбираться я плюнул, вернулся домой за вторым брелком. Оказалось, что брелок от сигналки «отвязался» и нужно провести процедуру привязки. Как это сделать я сейчас и расскажу.

    Беглый осмотр гугла показал, что необходимы танцы с бубном. Руки все не доходили, но вот вчера я решил почему-то, что настал именно тот день, когда нужно взять и разобраться. Ситуация усложнялась тем, что по окончанию гарантии коробку от сигналки я выкинул вместе с инструкцией. Которая, впрочем, все равно была написана на альтернативном русском, в котором разобраться в трезвом уме я так и не смог еще при покупке машины.

    Поискав в гугле и поспрашивав людей инструкцию я таки нашел. Но про привязку брелка в ней аж вот это:

    Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы. В этом случае подойдите к автомобилю и в течение 1 сек дважды нажмите кнопку 1 (рис. 1) передатчика. Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой.

    Естественно, это не помогло. Правда, дальше есть раздел о программировании передатчиков и трансподдеров, но вот так с кондачка понять, что это и есть программирование отвязавшихся брелков не так и просто. Дальнейшие поиски привели на форум Autoua.net где есть простая и четкая инструкция по привязыванию брелков к сигнализации Sheriff .

    1. Сесть в машину, закрыть двери, включить зажигание
    2. 3 раза нажать кнопку "Валет". Сигналка должна запищать сиреной, не брелком. Если не запищала всё начать сначала.
    3. Нажать и удерживать кнопку постановки на охрану на брелке пока сигналка снова не пикнет (опять же сиреной).
    4. !Не позднее! пяти секунд после предыдущего действия нажать и удерживать кнопку постановки на охрану на следующем брелке пока сигналка снова не пикнет.
    5. Пункт 4 повторить для всех остальных брелков если они у вас есть, иначе они не будут работать.
    6. По истечении пяти секунд после последнего дуйствия сигналка пикнет что будет свидейтельствовать о том что регистрация завершена, можно пользоваться брелками.

    Поискав кнопку «Валет» и пожалев, что так невнимательно слушал продавца на Winner-е, который расказывал мне, куда ее поставили, с третьей попытки я ее все-таки нашел и приступил к действиям. И тут важно терпение. Описанная процедура с троекратным нажатием на «Валет» у меня сработала раза с пятого, когда я уже практически отчаялся. Так что пробуйте несколько раз, пока не поможет. Также не забывайте перепривязать оба брелка, иначе один не будет работать.

    Несколько коротких взвоев сирены и, вуаля, все заработало как в старые добрые времена. Надеюсь, что кому-то эта инструкция пригодится.