Выпускной в садике в стиле стиляг. Фото мальчиков на выпускной современный стиль



  1. Декор выпускного



  2. Сценарии, игры и конкурсы

  3. Развлекательная программа

  4. Меню и сладкий стол

  5. Одежда для девочек

  6. Одежда для мальчиков

  7. Идеи стиляжных подарков

Декор выпускного в стиле "стиляг"



Самое главное правило в декоре стиляжной вечеринке - это применение ультра яркой палитры. Поэтому выберите три основных цвета, и руководствуйтесь ими при выборе элементов декора. Для контраста добавляйте небольшие предметы черного, темно синего и фиолетовых оттенков.

Ретро автомобиль
Виниловые пластинки

Бумажные веера-

Бумажные помпоны


Тематический баннер-

Фото будка-

Музыкальные инструменты-

Большие буквы СТИЛЯГИ.

Воздушные шары



Фото реквизит и инвентарь





Сценарии, игры и конкурсы




  • Буги вуги.

  • Твист на старой газете.

  • Яркие платочки

  • Угадай

  • Модник.

  • Ловкач.

  • Улови ритм.

  • Заметка в газете.

  • Ла-ла-ленд.

  • Интеллектуальная схватка.

  • Башня цветных башмаков.

  • Музыкальный батл

  • Комплимент шифровка.

  • Коробка с сюрпризом

  • «Стэпуем»

Развлекательная программа



Цветная бумажная дискотека

Шоу больших шаров

Выступление Кавер группы

Танцевальный номер буги вуги от профессионалов.

Цветное поролоновое шоу

Детское бармен шоу с мастер классом по напиткам

Выступление дрессированных собак в костюмах стиляг

Цветное шерстяное шоу

Шоу мыльных пузырей

Генератор мыльных пузырей

Наши советы:




Меню для детей


  • Различные канапе

  • Пиццы с разными наполнителями

  • Картофель фри

  • Шашлычки из курицы

  • Мини салаты в стаканчиках

  • Бургеры

  • Хот доги

  • Лимонад в бутылочках

Сладкий стол «стиляги»



  • Маффины

  • Леденцы

  • Кейк поппсы

  • Зефирки на палочках

  • Макароны

  • Мармелад

  • Драже в бутылочках

  • Десерт радуга в стаканчиках

  • Печенье и пряники

  • Бутылочки лимонада

  • Бутылочки сока

Лучшие идеи по организации «Стиляжного» выпускного в детском саду и школе

Вам понравилась идея «стиляжного» выпускного?

Мы расскажем Вам основные идеи по организации праздника для детского сада и школы. Наша команда занимается организацией мероприятий в любой точке мира и мы с удовольствием поделимся нашим опытом с Вами.

У нас есть несколько готовых сценариев. Оставьте заявку на нашем сайте и наши менеджеры отправят Вам полные сценарии со словами. Также при желании Вы можете заказать у нас шоу, развлекательные программы, аниматоров, украшение шарами, сладкий стол и организацию выпускного под ключ.

Если Вы хотите подготовить праздник самостоятельно, то ознакомьтесь с основными советами, которые подойдут для выпускников детского сада и школы

  1. Декор выпускного
  2. Фото-сессия стиляжных выпускников
  3. Танцы и выступления выпускников
  4. Сценарии, игры и конкурсы
  5. Развлекательная программа
  6. Меню и сладкий стол
  7. Одежда для девочек
  8. Одежда для мальчиков
  9. Идеи стиляжных подарков

Декор выпускного в стиле «стиляг»


Самое главное правило в декоре стиляжной вечеринке — это применение ультра яркой палитры. Поэтому выберите три основных цвета, и руководствуйтесь ими при выборе элементов декора. Для контраста добавляйте небольшие предметы черного, темно синего и фиолетовых оттенков.

Ретро автомобиль один из главных элементов эпохи стиляг. Можно сделать тантамареску в виде машины или привезти настоящее авто. Раритетный автомобиль произведет фурор среди гостей. Почти каждый захочет сделать памятное и необычное фото за рулем «победы».
Виниловые пластинки самые популярные элементы почти на всех стиляжных вечеринках. Их можно подвесить под потолок на яркие ленты, прикрепить на специальное панно, создать арку с лентами и пластинками, сделать необычный арт объект или украсить ими банкетный стол.

Бумажные веера- это альтернативный вариант виниловым пластинкам. Они напоминают пластинки, так как имеют форму круга. Также дополнительным плюсом является то, что они могут быть любых цветов и форм. Поэтому из них также можно делать необычные панно на стене или специальном баннере, развешивать на стены, окна и шторы.

Бумажные помпоны -современный тренд в оформлении праздников. Их можно просто разбросать по полу, сделать из них гирлянду или подвесить под потолок на разных уровнях. Для сокращения бюджета помпоны можно попробовать сделать своими силами. В интернете много мастер классов на эту тему, благодаря которым Вы сможете сделать красивый декор за небольшие деньги.


Тематический баннер- самый популярный вариант фотозоны. Выбирайте любую картинку для фона и заказывайте пресс волл. Отличные фотографии гарантированы.

Фото будка- эта идея особенно понравится подросткам. Они с удовольствием сделают различные гримасы. Можно даже объявить конкурс на самое креативное и смешное фото.

Музыкальные инструменты- обязательный атрибут любой встречи стиляг. Поэтому если у Вас не получается принести на праздник настоящие гитары и саксофоны, то сделайте бутафорные варианты на картоне. А еще лучше закажите в специальной компании аналоги инструментов из пластика. Этот вариант прослужит дольше и не сломается на мероприятии.

Большие буквы СТИЛЯГИ. Буквы могут быть выполнены из пенопласта, металла или дерева.

Воздушные шары являются лидерами среди элементов украшения любого праздника. Из них можно делать арки, стенды, различные фигуры или просто запустить яркие шары под потолок. Вариаций огромное множество. Вы можете запросить у наших менеджеров презентации по оформлению помещений и подобрать для себя интересную идею.

Фотосессия «стиляжных» выпускников


Фотосессию Вы можете организовать накануне или в день мероприятия.

Если вы хотите получить для каждого выпускника около 5-10 красивых постановочных фотографий, то мы настоятельно рекомендуем сделать фотосессию накануне праздника в подготовленной фото зоне. Нужно заранее продумать не только об образах каждого из выпускников, но и об идеи совместных и парных фотографий. Можно придумать специальную сюжетную линию, которую дети будут разыгрывать во время съемок. Этот вариант придаст азарт, и ребята не заметят, как быстро пролетит время подготовки и съемок.

Если Вы решили фотографировать детей только в день праздника, тогда выделите отдельную зону и время для фотосессии. Лучше это сделать вначале праздника, пока все гости в самом опрятном виде, полны сил и готовы много улыбаться.

Фото реквизит и инвентарь . Можно самостоятельно сделать реквизит на палочке в виде усов, шляпок, галстуков, очков. А можно принести ретро предметы, которые ассоциируются с этой эпохой. Старинный телефон, чемодан, гитара, магнитофон дополнят образ мальчиков. А микрофон, цветной зонтик, яркие бусы и помада придадут эффектности девочкам.

Танцы и выступления выпускников

Идеи для выпускного детского сада


В детском саду обязательной частью выпускного являются выступления детей и воспитателей. Прекрасным вариантом будет постановочный танец в стиле буги вуги или танец с цветными зонтиками.

Также можно подготовить музыкальные выступления под «стиляжные» песни Сюткина, переделав слова под тему выпускного вечера.

Еще один вариант это чтение выпускных стихотворений в «телевизоре». Подготовьте тантамареску в виде телевизора или окна социальной сети инстаграмм. Каждый выступающий ребенок продекламирует свое стихотворение. А получившиеся фото порадуют своей оригинальностью и детей, и взрослых.

Можно подготовить специальный мюзикл по мотивам фильма или заранее смонтировать свой видео ролик «стиляги» с участием детей.

Идеи для выпускного в школе 9 и 11 класс


Организовать выступление всех подростков в классе или школе достаточно сложное дело. Часть из ребят стеснительны из-за переходного возраста, а часть уделяют много времени на учебу, и им не хватает сил на репетиции. Поэтому выберите самых активных и творческих школьников, которые сами хотят проявить себя и выступить на сцене. Если кто-то из ребят умеет танцевать рок н ролл или буги вуги, пусть покажут готовый номер. Если кто-то отлично поет песню «Лучший город земли» пусть споет без переделки текста, чтобы одноклассники могли подпевать. А еще прекрасной идеей будет переделать самую популярную песню или современный клип на «стиляжный лад». Выберите что-то очень модное, переделайте текст, создайте «стиляжные декорации» и переоденьте всех героев клипа в цветную одежду той эпохи.

Сценарии, игры и конкурсы


  • Буги вуги. Обучаем детей простым элементам этого танца и делаем совместный флешмоб.
  • Твист на старой газете. Задача пар участников протанцевать на отрезке газеты.
  • Яркие платочки . Задача команд связать из платков длинный канат за отведенное время.
  • Угадай . Задача участников угадать, что означает «жаргонное слово» тех времен. Для лучшего восприятия подготовьте специальные карточки со словами.
  • Модник. Устройте конкурсы с различными номинациями. Пусть у каждого выпускника останется именная лента или медаль за лучшую прическу или галстук.
  • Ловкач. Задача участника с завязанными глазами дойти и дотронуться ладонью до пластинки, подвешенной посередине между соревнующимися.
  • Улови ритм. Задача участников после прослушивания музыки вместе с ведущим воспроизвести ритм с помощью хлопков.
  • Заметка в газете. Участникам нужно угадать, сколько слов вместе с предлогами было в заметке, которую прочитает ведущий
  • Ла-ла-ленд. Командам нужно угадать, сколько в песне было повторяющихся слогов «ла-ла-ла»
  • Интеллектуальная схватка. Задача команд остроумно отвечать вопросом на вопрос команды соперников. Кто задумается дольше чем на 10 секунд проигрывает.
  • Башня цветных башмаков. Задача команд выстроить самую высокую башню из своих цветных ботинок и туфелек. В конкурсе участвует только цветная обувь.
  • Музыкальный батл . Задача команд более артистично изобразить разного вида музыкантов.
  • Комплимент шифровка. Задача участников сказать комплимент из слов начинающихся с тех же букв, что и слово джаз или стиляги.
  • Коробка с сюрпризом . Ведущий в течение конкурса называет различные комплименты от стиляг. Задача гостей передавать коробку, тому человеку, которому текущий комплимент от ведущего больше всего подходит, на ком заканчивается последний комплимент получает подарок из коробки.
  • «Стэпуем» . Задача команд подготовить свой небольшой номер с элементами стэп танца.

Развлекательная программа


Развлекательная программа может состоять только из танцевальных игр и конкурсов с ведущими в образе «стиляг», а может включать в себя и дополнительные шоу. Самые популярные из них

— Цветная бумажная дискотека

— Шоу больших шаров

— Выступление Кавер группы

— Танцевальный номер буги вуги от профессионалов.

— Цветное поролоновое шоу

— Детское бармен шоу с мастер классом по напиткам

— Выступление дрессированных собак в костюмах стиляг

— Цветное шерстяное шоу

— Шоу мыльных пузырей

— Генератор мыльных пузырей

Наши советы:

Для выпускников детского сада выберите интерактивную танцевальную программу с аниматорами и одно шоу. Продолжительность должна быть не более 1, 5 -2 часов. Малышам больше понравятся шоу больших шаров или мыльных пузырей, поролоновое шоу или выступление собак в ярких костюмах.

Для выпускников школы 9 и 11 классов выберите программу с двумя ведущими и несколькими шоу. Продолжительность варьируется от 3 до 6 часов. Заранее обсудите сценарий и музыкальную подборку. Важно, чтобы в программе было много танцевальных конкурсов и флешмобов, а также обучение твистингу и простым элементам буги вуги. Обязательно включите в плейлист не только старые песни, но и современные, которые будут интересны выпускникам. Главное оригинально «вписать» современную песню под общий стиль праздника.

Подросткам будут интересны такие шоу: цветная бумажная дискотека, бармен шоу, выступление кавер группы и настоящих танцоров. Также нужно учитывать, что некоторые шоу и активности можно ставить только в конце праздника. Так как после проведение их остается много мусора. К ним относятся бумажное или шерстяное шоу, генератор пузырей или конфетти пушка.

Заказать шоу на выпускной Вы можете в нашем агентстве. Мы расскажем о выступлении артистов подробно, отправим презентации и видео с праздников, подберем оптимальный вариант с учетом общего бюджета и Ваших пожеланий.

Меню и Сладкий стол на выпускной стиляги


Меню для детей

  • Различные канапе
  • Пиццы с разными наполнителями
  • Картофель фри
  • Шашлычки из курицы
  • Мини салаты в стаканчиках
  • Бургеры
  • Хот доги
  • Лимонад в бутылочках

Можно привезти аппарат с газировкой. Для детей и современной молодежи он будет диковинкой и обязательно заинтересует. Также можно пригласить мороженщицу с тележкой мороженого. Эти элементы создадут атмосферу советской эпохи и порадуют гостей сладким.

Если вы хотите полностью погрузиться в атмосферу «советских» стиляг, то меню можно составить в полной аналогии былых времен. А именно, бутерброды с колбасой, мини бутерброды с красной, черной икрой, шпроты и различные консервы, салат оливье в креманках, детское шампанское и кусочки торта Прага.

Сладкий стол «стиляги»


При оформлении сладкого стола используйте все советы и идеи по декору помещения, которые мы написали выше. Используйте яркую палитру, круг и звезды как основной тип фигур, и элементы декора связанные с музыкой

Фон кенди бара можно сделать в виде баннера с фотографиями выпускников и ярким принтом в полоску и горошек, или панно с цветными веерами и пластинками, или картины с яркими геометрическими фигурами.

На печеньях и пряниках можно сделать рисунки нот или написать имена выпускников

На этикетках бутылок и стаканчиков можно сделать разноцветный принт в горошек.

Мармелад можно сделать в виде музыкальных инструментов

Кейк попсы и драже можно сделать просто разноцветными

«стиляжные» элементы декора для сладкого стола: цветные чашки и чайники в горошек, ретро будильники, солнцезащитные очки с цветными пластиковыми ободками,

В состав кенди бара обычно входят:

  • Маффины
  • Леденцы
  • Кейк поппсы
  • Зефирки на палочках
  • Макароны
  • Мармелад
  • Драже в бутылочках
  • Десерт радуга в стаканчиках
  • Печенье и пряники
  • Бутылочки лимонада
  • Бутылочки сока

Основные советы по организации питания на выпускном:

Старайтесь использовать только порционные способы подачи блюд, чтобы дети могли взять блюдо, не дотронувшись продуктов своими руками. К примеру, зефир или мини бургеры расположите на палочках или шпажках. Салаты и суфле располагайте в специальных креманках с одноразовыми ложечками. Пирожные и печенья положите на специальные декоративные салфетки. Дети и подростки всегда принимают активное участие на празднике, поэтому руки будут грязными с первых минут мероприятия. Приготовьте рядом со столом несколько упаковок с влажными и дезинфицирующими салфетками, и по возможности для маленьких детей организуйте технический перерыв на очистку рук.

Внешний вид и одежда девочек стиляг

— Платья с ярким принтом- главное «оружие» девочек стиляг. Платье в горошек, большой и маленький цветочек, в полоску или ромб, любой вариант хорош для праздника.

— Юбки солнце или пышные юбки на подъюбниках. Главная задача юбки при танце эффектно кружиться вместе с танцовщицей.

— Головные уборы в виде ярких повязок, платков или ободков

— Яркий макияж на лице и яркий лак на ногтях

— Удобные туфельки или кеды

— Прическа с большим пучком, хвостом, в виде распущенных волос или каре

Внешний вид и одежда мальчиков стиляг

Основные элементы при создании образа:

— Рубашки с разнообразным принтом.

— подтяжки и галстуки или бабочки

— солнцезащитные очки

— цветные ботинки или кеды

— Цветные брюки или джинсы

Идеи подарков для воспитателей и учителей на выпускной в стиле стиляг

— Яркие бусы

— Бабочки галстуки

— Солнцезащитные очки

— Духи красная Москва

— Будильник восток

— Печенье советская история

— Миниатюра Ретро автомобиля

— Кукла в образе «стиляги»

Выпускной в подготовительной группе детского сада. Сценарий.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада

Глезденёва Елена Вафиловна, воспитатель МАДОУ №34 д/с «Лукоморье», г.Чайковский, Пермский край.
Описание: Сценарий может использоваться воспитателями и музыкальными руководителями в детском саду для проведения выпускного праздника. Данный сценарий может использоваться учителями младших школьников.

Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Цели и задачи:
Создание положительного эмоционального настроя детей;
Совершенствование знаний о школе;
Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
Закреплять коммуникативные навыки.
Действующие лица:
Ведущие
Двойка
Пятерка
Пеппи
2 жулика
Танцы:
Выход
Рок-н-ролл
Вальс
Твист
Танец с пластинками
Песни:
«Мы маленькие дети» (Ю. Энтин)
«Детская – Шалунишки»
«Мы теперь ученики»(Георгий Струве)
«До свиданья, детский сад» (Слова и музыка Ю. Слонова)

Под фанфары входят воспитатели-ведущие.
1 ведущая: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник»
2 ведущий: в зал приглашаются выпускники 2015года МАДОУ №34... Встречайте…

Дети выбегают под музыку «Мы маленькие дети…Ю.Энтин»(танцуют и поют)

Хором – «А мы в школу не хотим!»
Ребенок 1 : Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
Ребенок 2 : Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
Ребенок 3 : Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Ребенок 4 : Вот юбочка с широкими полями
Ребенок 5 : Мы не такие, думаете вы, как все.
Ребенок 6 : Да нет, мы просто против
скуки, серости, печали. (Садятся на стульчики)
1 ведущий : Играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учёба ждет!
Вбегает Двойка (смеется)
Двойка: Привет, мои друзья – стиляги, уважаю Вас, вы супер!В школу не хотите?! – и правильно В школе делать нечего!!!У меня есть один дружок Вовка-классный паренек.Может кто-то с ним знаком?
Выходит ребенок и читает стихотворение А. Барто «Звонки»
Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон -
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой -
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица -
Он тихонько в дверь стучится.
Ведущий 2: Что ж всякое бывает в школьной жизни.
Двойка: Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Ведущий 2: Что же, поиграть мы любим.
Игра «Жмурки»

Двойка: Какие у меня замечательные друзья! Ребята, я хочу спросить у вас – вы пойдете в 1класс???
Дети (хором): нет.

Песня «Детская –Шалунишки»
(После песни сели)
Ведущий 1 : О-е-ей! Кажется у нас неприятность, что же делать? К кому за помощью обратиться?
Звучит музыка, входит Пятерка!
Пятерка: (обращается к двойке) Ах, вот ты где!!!Опять хочешь детям праздник испортить!(Обращает внимание на детей и гостей)
- Извините, Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я – Пятёрка!
Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль хороший ученик.
Что у вас случилось?
Ведущий 2: Пятерка – представляешь, наши дети не хотят идти в школу и Двойка их в этом поддерживает.
Двойка: Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными. Вот сама послушай.
Сценка "Мечты"
1. У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2. Очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
3. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
4. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
5. А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
6. Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Двойка: Вау, сейчас мои герлы и мэны такую чучу забучат!

Общий танец «Рок-н-ролл»
(Остаются на ковре – для игры)

Пятерка: Да, ребята, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?
Дети: Да, желаем, мы играть любим.
Пятерка : Не боитесь?
Дети: Нет.
Дети разгадывают ребусы, решают примеры, на каждом листочке буква-после всех выполненных заданий из полученных букв нужно составить пословицу «Ученье свет, а не ученье тьма»
При каждом правильном выполненном задании – Двойка начинает терять силы, тает, падает, исчезает-остается маленькая цифра 2

Пятерка: Ребята, посмотрите, что осталось от 2! И теперь то вы поняли, что в жизни важно не только танцевать и веселиться, но и получать новые знания. Ну, что ребята, хочу спросить у вас – вы пойдете в 1 класс?
Дети: (хором): да.
Пятерка: А на какие оценки будете учиться?
Ведущий: А это мы сейчас тебе покажем, ведь наши дети научились в детском саду не только петь и танцевать, считать и писать, но и мастерить

Игра «Выложи любимую отметку»
(из пластилина, проволоки, ленточки и т.д.)

Дети выкладывают пятерки, дарят Пятерке и садятся на стульчики.
Пятерка: Ребята, какие вы молодцы, я очень рада. Надеюсь, что в школе мы будем встречаться очень часто!!! Ну а мне пора, До новых встреч в школе! (Уходит)
Ведущий 1:
До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!
Сценка
Папа: Скоро сын в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как себя он поведет?
Мама: Помню я как в первый раз сыночек в садике без нас
Тосковал и скучал, даже плакал он бывало…
Папа: Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Сын: (подходит к родителям)
Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
Ведущий 1: Ну что ж друзья, надеемся что нам никто не помешает…………..
Звучит музыка Пеппи-длинный чулок.
Девочка выбегает с большим чемоданом.

Пеппи. Здравствуйте!
Разрешите представиться:
Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-
Длинный чулок,
Самая сильная девочка в мире.
Можно – просто Пеппи.
И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)
А здороваться надо пятками,
Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды
Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!
(Здороваются.)
Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете?! Как любезно с вашей стороны.
Ведущий: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день– наши дети прощаются с детским садом.
Пеппи: Здорово!А когда я была маленькая любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории (задумалась…) А у вас какие были любимые дела в детском саду?
Ответы детей.
Пеппи: Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?
Дети: да
Пеппи: А, вы знаете что если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза ладошками и много-много раз повторять: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»
Дети закрывают глаза и громко, все вместе повторяют желание. В это время на мультимедиа фильм «Мы в яслях»и в зал тихонько входят малыши.

Пеппи: Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно!
1 малыш: Мы хотим поздравить вас - Вы идете в 1 класс,
Нас не забывайте в гости прибегайте.
2 малыш: Мы забавные, смешные были, ведь, и вы такими
Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.
3 малыш: Поздравляем, поздравляем Вы идете в 1 класс
Мы пошли бы тоже, но пока не можем.
4 малыш: Пришла пора проститься школа всех вас ждет учиться
Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать.
5 малыш: А на празднике для вас, мы станцуем все сейчас.

Исполняется танец малышей «Поцелуйный вальс»
1 Ребенок: Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души –
Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!
2 Ребенок: Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.
И от всей души примите вы подарочки от нас.
(Дарят шарики – провожают малышей)

Ведущий2(Удивленно) Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Пеппи: Что у меня в нем только нет (достает пластинки), но вот что с ними делать – я не знаю.
Ведущий: Пеппи, не расстраивайся, сейчас мы тебе покажем.

Танец с пластинками (девочки)

Пеппи. Как здорово вы придумали, молодцы. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть (заглядывает) О-о,здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.
Музыка жуликов.
Появляются жулики.

1 жулик. Слыхал?
У какой-то рыжей девчонки –
Целое сокровище и деньги в чемодане.
2 жулик . Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!
1 жулик . Мы с тобой – другое дело:
экономить надоело,
не умеем ничего,
а потребность – о-го-го!
2 жулик . И покушать, и одеться –
нужны деньги, нужны средства,
а когда уж невтерпеж,
то выходим на грабеж!
(Вместе) Окружай, отбирай!
Пеппи. Зачем же отбирать?
Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами споёте! А вы вообще петь умеете?
Жулики(вместе) : Да. (поют)
Пеппи :Это вы называете пение???Вот послушайте как надо петь!

Песня «Мы теперь ученики»(Георгий Струве)

Жулики: Ну ладно, хорошо вы поете, а чемодан-то нам отдай!
Пеппи: Ну раз петь вы не умеете, тогда поиграйте с нами.
Жулики (радостно) . Поиграем, поиграем, а во что?
В карты? В домино? В лото?
Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее!
Начинаю веселые минутки - мои математические шутки.
(Жулики путаю детей, говорят неправильные ответы)
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
Жулики вместе. Как это все не интересно?
А стилять вы умеете?
Пеппи: Чё. чё… чё?
Жулики: ну это по-нашему, стиляжному, танцевать.
Пеппи:

Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть,
И, конечно, станцевать!
Танец «Буги-вуги»(мальчики)

1 жулик . Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.)
Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!
(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)
2 жулик . Ай! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи. Самая обыкновенная.
Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)
Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!
Жулики снова пробую поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.
2 жулик. Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище?
Маленькая обманщица!
Взрослых обманывать нехорошо.
Пеппи . И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний.
А вы ребята, что возьмете с собой в школу.

Игра «собери портфель –в школу».
Пеппи: Молодцы. (Проверяет портфели)Это все вам пригодится в школе.
-А теперь, уважаемые дети и родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». На мой вопрос - ответ громко говорите кто чем будет заниматься.
(ответ «МЫ» или «МЫ»)

1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ведущий1: Ну-ка, время, погоди,
Птицей в небо не лети!
Нам осталось лишь успеть,
Оглянувшись, песню спеть,
Чтоб услышали привет
На заре счастливых лет...

Песня: «До свиданья, детский сад»
Слова Музыка Ю. Слонова

Пеппи: А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний.
(Пеппи убегает).
1 жулик. Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла!
2 жулик. Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сделаем что-то доброе – сувенир на память!
(Фокус с коробкой с двойным дном. Из одного ключа – много)
Дарят детям ключи
1 жулик . Всех вас дети поздравляем
С окончанием детского сада.
2 жулик. В школу скоро вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
Жулики прощаются и уходят.
Дети выходят парами и читают стихи

Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.
Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.
С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались - разве только в выходной.
Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.
И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
(все вместе)Не волнуйся, ты, за нас.

Танец «Вальс»
Ведущий1: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий2: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу:
(вместе) В добрый час!

Родительские собрания начали регулярно собирать за два месяца до выпускного. Никак раньше даже поговорить не получалось. У нас в саду есть специфика. Выпуск проводится один у нескольких групп, т. к. группы разновозрастные (3-7 лет). Собирают деток, которые идут в школу, и для них делают праздничный утренник. Это очень затрудняет организацию, т. к. собирать родителей по разным группам сложно, а воспитатели, практически, стараются не участвовать в организационной лихорадке

Так вот... Собравшись, родители решили, что в наши сложные реалии покупать наряд для выпуска накладно, т. к. предстоит еще очень затратная подготовка к школе. Поэтому решили, что оденем ребят ярко (но не в костюмы, галстуки и т. п.) Тогда я предложила, мол, давайте сделаем такой себе стиляжный стиль. Цветные брючки, яркий верх, закажем всем бабочки (кстати, нашла совершенно отличный Инет-магазин бабочек ручной работы за совсем небольшие деньги). Все меня даже поддержали Тем более, что девочек всего 3, а мальчишек аж зп два десятка. И заведующая строго предупредила, что барышням платья громоздкие не надевать, т. к. им очень жарко. В дни выпускных у нас обычно под 30 градусов тепла

Опущу подробности подготовки. Сложно было собрать деньги. Я почему-то моталась и заказывала и шарики, и пряники... Как-то некому было Мне звонили воспитатели и просили помочь. Наверное, я, как старшая мама Ну, да, ладно...

Наряд Мишани мне обошелся не слишком дорого. Джинсики я купила в секонд-хенде за 70 грн. Там же был куплен пояс за 10 грн. Бабочка обошлась в 79 грн. Кедики в прошлом году купила через Инет с американского сайта на распродаже за смешные деньги. Рубашка, вот, правда, оказалась недешевой - 442 грн. Но я могу себе это позволить А, если бы не могла, то сейчас можно купить массу вариантов за намного меньшие деньги. Мишка радовал мой глаз
Мой стиляга.

Столь изогнутый вид от старательности:-))

Когда выпускники начали торжественно выходит в праздничный зал, поняла, что, увы, стиляжная идея потерпела фиаско По этому поводу все (воспитатели, музработники, хореограф...) получили втык от заведующей За непраздничный вид!!! Осуждать никого не буду. У всех разные возможности и понимание "стиляжной тематики" Жаль просто, что для некоторых мам решение "не надевать белый верх-темный низ" стало поводом вообще не париться над тем, как одеть ребят

Самый красивый момент. Они так зажмуривались, загадывая желания перед тем, как отпустить шары... Очень трогательно.

Курдыбайло Марина Владимировна
воспитатель мини центра “Баларман”

«Стиляги – шоу!»

Вход воспитателей под муз___

Воспитатель 1: Здравствуйте уважаемые гости мы рады приветствовать вас в нашем уютном музыкальном зале. Сегодня мы провожаем наших детей в школу и приглашаем вас на нашу стиляжную вечеринку.

Воспитатель 1: Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей

Воспитатель 2: Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он праздник подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

Стиляжный праздник мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем!

Дети выбегают и танцуют. «А Ручки хлоп» – стоят___

Диана: Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить

Ратмир: Ну, а что мы празднуем?

Диана: Ну, конечно выпускной!

Ратмир: Что за праздник он такой?

Кто виновник торжества

Диана: Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

Все: Поприветствуйте же нас-

Кандидатов в 1 класс!

Аружан: Это – мы самые Смелые!

Никита: Активные!

Рома: Спортивные!

Мерей: Шустрые!

Софья: Сообразительные!

Артем: Любознательные!

Все: Привлекательные!

(Воспитатели вызывают каждого ребенка, дети парами проходят на середину зала и исполняют небольшой танцевальный элемент.)

Ведущий 1

Самый галантный – Куликов Артём

Самая артистичная – Пимнева Диана

Ведущий 2

Самый отзывчивый – Ложеницин Максим

Самая трудолюбивая – Байбекова Аружан

Ведущий 1

Самый ответственный – Ерёменко Роман

Самая грациозная – Шин Ева

Ведущий 2

Самый активный- Галыгин Ратмир

Самая очаровательная – Динара

Ведущий 1

Самый любознательный – Баналист Никита

Самая модная – Калиева Софья

Ведущий 2

Самый романтичный – Пьянков Сергей

Самая общительная – Марал Мерей

Ведущий 1

Самый дружелюбный – Максимов Александр

Песня «Мы поем сейчас для вас»

Аружан: Вы послушайте стиляги,

Я вам правду говорю,

Ведь жизнь у нас в детском саду

Яркая, чудесная и очень интересная!

И мечтаю я давно

О нашей жизни снять кино.

(все дети удивленно) Кино!

Рома: А что, и правда, в самом деле

И мы кино снимать хотели,

Ну, что снимаем, решено?

(все вместе) Ура, кино разрешено!

садятся под музыку «Первоклашка»___

Ведущая 2: Ребята,а я знаю кто нам может помочь снять фильм. Давайте позовем самого лучшего в мире выдумщика и фантазёра – Карлсона, который живет на крыше. Нам нужно только позвонить в этот звонок и Карлсон нас услышит. (ведущая дает одному из детей звонок)

(Звучит музыка из мультфильма про Карлсона, Карлсон заходит в зал.)

Ух-ты! полон зал гостей!

Как много собралось детей!

Я – Карлсон, самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умелый и в меру упитанный!

Люблю я танцы, джаз и буги,

Я – лучший в мире ученик,

И не страдаю я от скуки,

Стиляжной школы выпускник.

Здравствуйте!

(Дети здороваются с Карлсоном)

Ведущая 2:

Здравствуй, дорогой Карлсон. Мы с ребятами тебя очень ждали.

Да? Это хорошо, что вы меня ждали. Я очень люблю ходить в гости, особенно через окно. А я вообще попал по нужному адресу? Переулок Садовая 2 детский сад « Баларман» Что-то очень много людей собралось?

Ведущая 2:

Ребята, Карлсон, ты попал по нужному адресу?(ответы детей)Карлсон, у нас сегодня праздник – выпускной. Поэтому так много собралось гостей. А это – ребята-выпускники.

Это хорошо! Я очень люблю праздники!

Ведущий 2:

Карлсон, мы тебя позвали потому, что нам очень нужна твоя помощь! В наши стиляги решили снять кино про свою жизнь в детском саду. А кто же нам поможет если не ты?

Вы сделали все правильно. Со мною не соскучишься, я ведь самый лучший выдумщик на свете. Я с удовольствием помогу вам снять фильм. Ну что ж, приступим?(Ответ детей)

Карлсон: Итак, закончен разговор,

Внимание друзья, мотор!

Звучит муз – «Фильм, фильм»__

Карлсон: Сцена 1 (первая) – Ностальгическая –

Наверно, все уже забыли

Какими маленькими были,

Когда пришли впервые в сад

Совсем немного лет назад.

Ой, слышите, кто-то к нам уже стучится,

Я пойду и погляжу

И вам стиляги покажу.

Входят маленькие – под муз___

Под музыку входят малыши с воспитателем

1малыш: Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили!

На выпускной у нас все собрались,

Но всех – не пустили! А мы – прорвались!

2 малыш: Вот такими же вы были?

Или – чуточку забыли?

3 малыш: А еще у нас вопрос –

И не в шутку, а – всерьез:

Нам оставите игрушки –

Куклы, мишки и хлопушки?

4 малыш: И машинки не возьмете,

Когда в школу вы пойдете?

Хорошо! Тогда мы вас…

Все малыши: Провожаем в первый класс!

Танец от малышей

Карлсон: Сцена 2 –Музыкально- танцевальная.

Карлсон: Сегодня будем танцевать

И веселиться до упаду!

Мы будем с вами зажигать

Всех приглашаю на эстраду!!

Ведущая1: У нас сегодня состязанье не обычное – танцевальное! Ребята, скажите, вы готовы сегодня сражаться в битве классных танцев? (Да!) Итак, команды готовы, жюри в полном составе, а вот готовы ли болельщики поддерживать наши команды? (Да). А как вы будете их поддерживать? Правильно, громкими аплодисментами. И так наш танцевальный батл -начинается!

«Танцевальный батл»

Ведущий 1: Ну что же скажешь Карлсон, кто победил в нашем состязании?

Карлсон: А это решат наши зрители аплодисментами. За кого громче будут хлопать тот и победил. Зрители готовы?(да) Девочки? (аплодисменты) Мальчики? (аплодисменты) Вы знаете я думаю что победила дружба. Вы все молодцы и отлично танцуете!

Ведущий 2:

Когда то давным давно ваши родители тоже были стилягами. Ребята хотите посмотреть какими модными, классными и стильными они были?

Тогда давайте, посмотрим на них они очень спешат к нам.

Музыкальный подарок от мамочек.

Артем: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир весь радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают!

Соня: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Мы покидаем детский сад
И исполняем песни разных лет!

Саша: Вот – брюки–дудочки и кок на голове,

Динара: Вот юбочка с широкими полями,

Мерей: Мы не такие, думаете вы, как все.

Максим: Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.

Ведущий 2: Что означает в наши дни стилягой слыть?
Ведущий 1: Быть позитивным, динамичным человеком
И очень–очень жизнь любить!

Песня стиляжная

Ведущий 1: В душе у каждого талант, секрет давно известный,

Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,

У каждого из нас есть огонек внутри,

И важно этот огонек по жизни пронести.

Диана: До, ре, ми, фа, соль, ля, си.
Сколько клавиш посмотри:
Черные и белые –
По ним пальцы бегают.
Клавишный мой инструмент.
Пианино лучше нет!

Музыкальный номер «Игра в четыре руки на фортепиано»

Карлсон: Сцена 3 « Развлекательная»

Ведущий 2:

В детском садике своем

Очень весело живем,

Мы не только занимаемся,

Мы играем, развлекаемся.

Карлсон:Ребята, а вы любите играть?

Выходите, поиграем.

Игра «Перестраивалка» .(игру проводит Карлсон)

На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает четверостишия, дети составляют слова.

Всех врагов победила
Богатырская – СИЛА!
Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!
В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!
Умник, выпускник, трудяга,

Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!

Игра «Как-то утром мы проспали…»(проводит ведущий №1)

Ведущий: - Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника - дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?

Задача для родителей - с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные для того, чтобы брать их с собой в ранце в школу: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее.

Одновременно ранец собирают двое родителей. На укладку ранца даётся одна минута, так как собираться надо очень быстро, чтобы не опоздать в школу.

После этого можно повторить эту игру с детьми или совместно с детьми и родителями.

Карлсон: Сцена 4 «Лирическая»

Мы вальс расставанья станцуем для вас

и в танце своём повзрослеем сейчас.

Смотрите, мальчишки у нас кавалеры,

а девочки – дамы. Какие манеры!

Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный.

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Танец «Дошкольный вальс»

Есть чудесная планета,
Здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.

Той планеты нет на карте,
И в космическом пространстве.
Очутится каждый рад
На планете…

Все. Детский сад!

На планете есть еда,
Чистый воздух и вода.
Мы спешим от пап и мам
К той планете по утрам.

И всегда планета эта
Теплотой сердец согрета
На планете весь народ
Очень весело живет!

Песня «До свиданья детский сад»

1 Ведущий: Следующий номер никого не оставит равнодушным. Он подарит вам радость, волнение и трепет души!

Танец «Отец и дочь»

Мы встретились с тобой в роддоме, помнишь?

Ты так тогда восторженно смотрел.

А как смешно боялась, что уронишь

родную девочку, которую так ждал.

Я руку твою чувствую в ладошке

И до сих пор то ощущение храню -

Мой сильный папа рядом с дочей-крошкой…

Я небо за тебя благодарю!

Родителей, как говорят, не выбирают…

Наверное, мне сильно повезло

В подарок получить тебя. Я знаю!

С тобой всегда спокойно и светло.

Самый сильный, самый честный,

Самый умный и родной

И уж если дочь прелестна

Только ты тому виной!

Меня ты понимаешь с полувзгляда,

Когда мне хорошо и боль мою.

И даже далеко - ты словно рядом.

Папуля, папочка, я так тебя люблю!

Карлсон: Сцена 5 « Прощальная»

Ведущая 1 Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!

2-й ведущий.

Пред вами школьная дорога,
И, хоть она трудней намного,
Желаем вам на всем пути
Легко и радостно идти.

Спасибо всем, земной поклон
От нас выпускников примите,
И так же бережно, любя,

Других своих детей учите!

Поклон за ваши руки золотые,
За ваши верные сердца,
Ведь вы трудились дорогие,
Не ради красного словца.

Хотим мы всем признаться,
Мы очень любим вас
Вам остается только постараться
Не забывать и помнить нас!

Песня «Вы первый наш учитель»

Динара: Минуты все летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад,

К нам детство никогда не возвратиться,

И не придём уже мы в детский сад

Ева.: Немного жаль, что мы у вас

Теперь лишь будем здесь гостями,

Но вы всегда у нас в душе,

И мы всем сердцем прощаемся с вами!

И дарим вам песню от души

Артем.: Мы прощаемся с тобою детский сад,

Видишь годы будто птицы улетели,

Мы прощаемся с тобою:

неужели мы с ребятами уже повзрослели

Диана: А как забыть своих друзей?

Одной тропой мы в сад ходили,

Как жаль, что нас не будет тут,

Мы с ними крепко подружились!

Мерей: Но время не вернуть назад,

Вот наступил момент прощанья,

Все: До свидания детский садик

Будем по тебе скучать!

Финальный танец

Карлсон: Молодцы! Вам, ребята, можно с гордостью идти в школу, ведь вы такие умные!!! Настоящие первоклассники! Я помог снять вам интересное кино про жизнь в детском саду. Ну, а мне пора прощаться, на крышу надо возвращаться. До свидания! (Карлсон уходит)

1-й ведущий.Наш фильм – это дети!

Ведущий 2 Наш фильм – это счастье!
Ведущий 1 Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

2-й ведущий.

Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперед детвора!

(Дети проходят показывают фотографии сотрудников, затем дарят цветы)

Ведущая 1 и 2: Над фильмом работали:

Продюсер –Ильясов Балдырган Кымбарович

Исполнительный продюсер- Ильясова Раушан Бахыджановна

Линейный продюсер – Бруяко Ирина Владимировна

Режиссер – Марина Владимировна

Оператор – постановщик Айгерим Даулетовна

Режиссер постановки трюков – Ирина Сериковна

Помощник режиссера – Наталья Васильевна

Технический консультант- Ахтота Абумуслимовна

Звукорежиссер – Людмила Константиновна

Дублёр(второй помощник режиссера)- Светлана Анатольевна

Медик – Карлыгаш Жумагалиевна

1-й ведущий. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. Вот и закончился наш фильм, мы показали самые интересные фрагменты нашей жизни в детском саду, а с 1 сентября можно снимать новый фильм.

Ведущий 2 Мы от души желаем вам к концу следующего фильма оставаться такими же добрыми, счастливыми и любящими!

Ведущий 1: Слово предоставляется директору детского сада « Баларман» Ильясову Б.К

Награждение деток. (муз___)

Благодарственное слово от родителей. (муз___)

Название: Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги покидают детский сад»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, выпускной, Подготовительная группа

Должность: музыкальный руководитель первой категории
Место работы: ГБОУ СОШ СПДС «Солнышко» с. Верхние Белозерки
Месторасположение: с. Верхние Белозерки муниципальный район Ставропольский Самарской области

Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Зал украшен старыми пластинками. Звучит музыка Глена Миллера. Входят ведущие.

1 ведущий: Добрый день, уважаемые родители!

2 ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!

1 ведущий: Есть в году различные праздники,

А сегодня праздник – у нас:

Первый раз пойдут первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

2 ведущий: А в сторонке сидят родители

И с волненьем глядят на них,

Будто бы впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

1 ведущий: Сегодняшний наш выпускной

Очень даже не простой

Азартный, бесшабашный,

Веселый и стиляжный.

Из- за занавеса выглядывает ребенок и говорит пароль.

Ребенок: Дядя Йося в детском саду работает?
2 ведущий: Да что вы, он уже давно на пенсии!

Ребенок: А мы от Нолика

1 ведущий: Проходите на Бродвей, проведем время с пользой

2 ведущий: Встречаем наших стиляг!

Под музыку Глена Миллера «Хорошее настроение» вбегают выпускники.

1ребенок: Мы яркий цвет лишь признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.

2 ребенок: Яркие галстуки, платья и брюки,
Прически с начесом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки,
И нам наплевать, если нас не поймут.

3 ребенок: Нас умиляют взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям свой позитив,
Мы разные все, средь нас не похожих,
И в каждом из нас свой креатив!

4 ребенок: В саду сегодня выпускной,

Собирались мы всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются:

С нами кончились заботы?

Или начинаются?

Песня «Мы ученики» музыка Струве

5 ребенок: День весенний, солнечный. У нас- выпускной.
Не дождётся маменька вечером домой.

6 ребенок: Пусть судачат бабушки — нам на них чихать.
Молодость не вечная — надо погулять.
7 ребенок: Стиляги!

Все: Весело живут!
8 ребенок: Стиляги!

Все: Танцуют и поют!
9 ребенок: Стиляги!

Все: С нами веселей,
Мы зажжем энергией своей.
10 ребенок: Подбросить, подпрыгнуть не получится тихо,
Поддержка шикарная и поворот,

Ведь танцы выходят у нас очень лихо,
И в этом достигли своих мы высот.

11ребенок: Отпустим энергию мы на свободу,

Вместе мы сила, мы чувствуем драйв,
Не искушаем мы нашу природу,
Танцуем с отрывом, и в этом весь кайф!
Танец «Я люблю буги-вуги». После танца садятся на стульчики

Стук в дверь.

1 ведущий: Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу

И гостей в зал приглашу (заглядывает за дверь, распахивает ее ).

1 ведущий. К нам спешит сороконожка.

Выход сороконожки .

1 малыш: Раньше всех я проснулась

Раньше всех я обулась

Натянув на 40 ног

40 маленьких сапог.

Ведущие снимают ведущие ткань.

1 ведущий. Ой, да это же не сороконожка, это наши малыши.

2 малыш: Мы стиляги маленькие,

Но скоро подрастём

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдём

3 малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем:

Вы школьники почти.

И от души желаем

Вам доброго пути!

Танец «Буги-вуги» (руку правую вперед).

12 ребенок-выпускник: Не скучайте, малыши,

Мы вам скажем от души –
Мы наш садик не забудем,

Прибегать сюда мы будем! (провожает малышей до двери )

1 ведущая: Ой, забавные, смешные!

Были ведь и вы такие.
Когда мамы на показ,

Привели вас в первый раз
13 ребенок-выпускник: А мы помним, как мы в первый раз пришли в детский садик! И сейчас об этом расскажем

Песня «Мал – по — малу» музыка Г.Сукачева.

Звучит музыка. Выходят выпускница и Бабушка

Выпускница: Бабушка, выпускной бал уже совсем скоро, а у меня нет платья.

Бабушка: Не переживай, внученька, есть у меня одно платье, я его 60 лет назад носила. Приталенное, без рукавов, и пышная юбка. Я в нем «кидала брэк по Броду»!

Выпускница: Что это за язык такой?

Бабушка: Да, стилягой я была. А это наш язык такой был – слэнг. Славное время было…

Выпускница: Бабуля, расскажи!

Бабушка: После войны людям хотелось наряжаться. Чаше всего наряды шили сами, но иногда обменивали у приезжих иностранцев. Вот я обменяла русский сувенир на это платье, уж очень оно мне приглянулось. Американка обменом осталась довольна. И я тоже!

2 ведущий: Ну что же, начинаем нашу прогулку по Бродвею. Чтобы стать настоящим стилягой надо соблюдать правила стиляг. Правило первое «Стиляги — это яркая одежда»

14 ребенок: Стиляжный стиль. Он необычный

Это смелый, броский, элегантный наряд

Шикарные прически, кок как обычно,

Красная помада, естественный взгляд.

15 ребенок: У парня- стиляги короткие брюки,

Чтобы были видны цветные носки.

Узенький галстук, ботинки на каучуке

Широкие с нашивными карманами пиджаки

16 ребенок: Девчонки-стиляги одевались красиво

Открытый был верх и короткий рукав.

Яркие шляпы, платки – все игриво

Бусы, браслеты – стильный состав

17 ребенок: Платье- цветок с расклешенною юбкой,

В крупный горошек. Или принт озорной.

Пояс широкий на талии хрупкой,

Прическа высокая с лентой крутой.

18 ребенок: Стиляги от всех наших звезд эстрадных

Ни в чем, никогда, нигде не отстают

На празднике нашем без фонограммы

Вам дружно сыграют, а позже споют.

Выходят стиляга и джазмен.

Джазмен: Проведение выпускного в детском саду, играем на баяне, балалайке, трубе, ударных.

Стиляга: А можно сыграть на саксофоне?

Джазмен: Ты разве не знаешь, что саксофон приравнивается к холодному оружию. Приходи лет через 10, когда джаз будут играть на утренниках в детском саду, вот тогда и сыграем.

Детский оркестр «Рок — н- ролл»

Ведущий: Ну что же, продолжаем нашу прогулку по Бродвею. Правило второе – стиляги идейные выпендрёжники

Сценка «Мечты»
1. У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.

3. А когда я подрасту,

Сразу замуж пойду.

Мужа выберу такого,

Как Наташа Королева.
Платья очень модные

Буду я носить.

Обо мне как о Наташе
Все будут говорить

4. Может стать мне депутатом?

Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой,

И бюджет на всех делить.

5. Бизнесменшей буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!

6. Бизнесменшей хорошо,

А моделью лучше!
Очень- очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

7. Ну, модель, и что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
8. Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта,

В ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Малышами в сад приходят
и артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!

Все: Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.

1 ведущий: Перед вами самые стильные и веселые ребята из группы «Реальные пацаны». Они тоже поделятся своими мечтами.

Танец-песня «Мальчишечьи мечты» музыка Е. Шашина

2 ведущий: Наша прогулка по Бродвею продолжается. Правило третье — музыка всегда с тобой

2 ведущий: Пластинку заведут на танцах,

На месте устоять никто не мог.

И вздрагивал заснувший городок,

От топота двух сотен ног!

Выходят 2 стиляг.

Стиляга: Послушай, Боб, у меня к тебе просьба, научи меня стильно танцевать, что тебе трудно, два притопа три прихлопа

Боб: Джаз — это не полька, не кадриль, здесь не надо быстрее, сильнее, выше, здесь нужен драйв.

2 ведущий: На нашей танцплощадке тоже царит шум, смех, веселье и хорошее настроение, потому что выступают самые классные девчонки!

Танец девочек «Стиляги».

После танца появляется Звонок
Звонок: Здравствуйте, друзья! Я старый добрый школьный звонок (смотрит на родителей ) Вижу, вижу знакомые лица. Вон (имя и фамилия папы ) здесь, и (мам ) узнал. Как вы подросли, повзрослели…
1 ведущая: Уважаемый Звонок! Их уже давно называют по имени и отчеству. А сегодня твои бывшие ученики провожают в школу своих детей.
Звонок: Это вот эти малыши - будущие первоклассники? Ну что, ж я с ними обязательно подружусь. Да… много я повидал на своём веку. А скольких ребят я выручал, чего уж тут греха таить. Бывало, ребята придут в школу с невыученными уроками и ждут, не дождутся, когда зазвенит звонок, чтобы их учительница не спросила. А я тут как тут. А сейчас я иду на урок вокала — мне необходимо поддерживать свой голос. Он должен быть звонким, мелодичным, чтобы 1-го сентября он не сфальшивил.

Песня «Я люблю рок-н-ролл».

В зал вбегает Пятерочка.

5-ка: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Звонок!

Звонок: Здравствуй, Пятёрочка. Как поживаешь?
5-ка: Ужасно соскучилась по школе, по ребятам-отличникам. Ведь они радуются каждой пятёрке. А у тебя как дела?
Звонок: Я тоже не дождусь учебного года, вот голос свой настроил. Могу подать звонок на игру. (звенит колокольчиком)

5-ка: Хорошее занятие. Я как раз знаю очень приличную игру.

Игра «Веселый счет»

Дети стоят в кругу и идут под музыку. По остановке музыки Пятерочка говорит: «Выстраиваемся в группы по 2 (3,4,5)». Дети должны выполнить команду.

5-ка: Молодцы! Справились с заданием хорошо. Надеюсь, останемся большими друзьями.

После игры дети садятся на стульчики, звучит музыка, вбегает Единица
Единица: Общий привет всем-всем! Привет, зубрилка! Небось всё о знаниях рассуждаешь? Зачем они нужны. Чем больше знаешь- тем больше забываешь, чем больше забываешь -тем меньше знаешь, а если ничего не знаешь — нечего забывать.
Звонок: Умна. Хоть записывай!
Единица: На душе легко от таких «глубоких» знаний, даже петь хочется.
Поет песню на мотив песни » Наш сосед”
1. Я живу и не скучаю, потому что нет и дня,

Чтобы школьные лентяи позабыли про меня.
Коль у вас с учёбой туго, не идёт никак предмет,


2. Я с любовью вам украшу и тетрадку и дневник.

Не нужны мне знанья ваши будь спокоен, ученик.
Пусть тебя поставят в угол, у меня один ответ:

То для вас нигде подруги лучше не было и нет.
Единица: Вот как-то так!.. Прямо как Лайма Вайкуле. Или эта… как её Кристина Обокрайте
Звонок: Тоже мне знаток эстрады. Не Обокрайте, а Орбакайте. Эх ты, недотёпа, одно слово – единишка.

5-ка: Как тебе не стыдно! Никто тебя не любит и не ждёт в школе. Потому что без знаний ничего хорошего в мире не будет. Иди уже отсюда!

Единица: Ну и уйду, да не просто так…. (сердится ). Я… я замажу в календаре 1 сентября. А у тебя, звонок, я вырву грешный твой язык… (кол убегает )
Звонок: А мы не испугались. Я снова подаю звонок на игру.(звенит колокольчиком)

Игра « Пенал, тетрадь и книга»

Дети надевают шапочки и бегают под музыку по залу. С окончанием музыки дети должны собрать пенал, тетрадь и книгу вместе и встать втроем.

После игры Звонок и Пятерка прощаются: «До встречи в школе!» и уходят.

2 ведущий: И последнее правило стиляг, правило четвертое – жизнь как праздник. Этот праздник начался 7 лет назад с рождением наших Бэби.

Презентация «Стиляги в детстве» музыка Карузо

2 ведущий: Ну, вот и пролетело быстро время,

И выпускного праздника пробил последний час

Возьмемся за руки мы все перед разлукой

И рок-н-ролл веселый станцуем вам сейчас

Прощал ь ный рок-н-ролл

1 ведущий: На прощание я предлагаю испечь торт

Проводится игра «Торт»
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех ведущий. По команде дети начинают “печь торт”: Ведущий поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущий крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущего, следует остановиться.
1 ведущий: Вот так торт получился! (спрашивает детей ) С чем он у нас?
Ответы детей: С благодарностями сотрудникам детского сада
1 ведущий: А чего не хватает на именинном торте?

Дети: Свечек. (все поднимаю руки вверх )

1 ведущий. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта (руки в кольцо). Угостите всех.
Дети разбегаются в разные стороны, встают врассыпную и читают стихи.

Ребенок: Дорогие сотрудники детского сада

Все без исключения примите наши добрые пожелания

И сердечные поздравления

Ребенок: Галина Ивановна, заведующая наша

В целом мире нет Вас краше

Знаем все мы без прикрас

Очень любите Вы нас.

Ребенок: Спасибо прачке, медсестре

Психологу, завхозу

И физруку, и всем, всем, всем

И музыканту тоже.

Ребенок: Ещё спасибо поварам.

Без вашей вкусной каши,

Не вырасти всем нам

Ребенок: Спасибо воспитателям

Мы скажем много раз,

И нашей милой нянечке

Мы очень любим вас!

Ребенок: Желаем любви вам и счастья

Высоких идей и зарплат

Всё будущее в вашей власти

Все вместе: Да здравствует наш Детский сад!

Прощальная песня «Шаляй -валяй»

Дети и воспитатели встают вместе и прощаются

Шаляй-валяй.

1.Вот и снова здесь мы в этом в зале
Все цветы, улыбки все для нас
Здесь забот с тобой не знали, не заметно подрастали
Детский сад в сердцах у нас, выпускной бывает раз
Мы прощаемся сегодня с ним.

Мы думали, что не нужно
Детство своё отпускать
Мы надеялись, что у нас хватит время
Беззаботно жить и играть
Но … но вот мы видим, что детство уходит с трафаретом «не скучай»

Стой, задержись, хотя б на день,
Шаляй-валяй!


Шаляй-валяй
Школа ждёт твоих ребят
Шаляй-валяй
Так до свиданья детский сад
Шаляй-валяй.

2.Мы знаем, ведь всё неплохо.
И школьная жизнь нас ждёт.
Это дивная наша смешная эпоха,
Нам с тобою силы даёт
Давай запомним милые лица и воспитателям скажем прощай
И пусть хранит всех нас любовь
Шаляй-валяй.

Припев: До свиданья детский сад
Шаляй-валяй
Школа ждёт твоих ребят
Шаляй-валяй
Позади осталось детство, ты про нас не забывай
Так до свиданья детский сад
Шаляй-валяй.

1. Как-то в садик я пришёл

Папа сразу мой ушёл.

Но я сильно не скучал

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

2. Все кричали малыши

Поскорее забери.

Но я уши затыкал

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

3. Нам готовили еду

Кашу с маслом на беду.

Я давился и икал

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

4. Очень я люблю скакать,

Прыгать, бегать и визжать.

Мне казалось, что я мал

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

5. Здесь смогли меня занять

Научили, как играть.

Всё я понял и постиг

Мал-по-малу я привык.

Е-е-е-е-е… . мал- по -малу

6. Год за годом время шло

Время выпуска пришло

И я в стопоре опять

Надо к школе привыкать. Е-е-е-е-е… .

Я люблю рок-н-ролл

Я обожаю рваные джинсы,
Мне очень нравится петь под гитару.
Слушает мама Филиппа Киркорова,
А бабушка любит Софию Ротару…

Я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-ролл!

Я не люблю глупые песни

И обо мне знает вся школа

Пусть говорят, что попса интересней

Только она мне не по приколу

Ведь я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-рол

я уважаю занятия спортом

И не имею вредных привычек

Кто не согласен со мною не спорьте

я не последний и не отличник

Я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-ролл!

Я люблю только рок-н-ролл! 3 раза

Танец-песня «Мальчишечьи мечты»

музыка — Егор Шашин, слова — Наталья Кузьминых

В это утро в удивительный полет,

Вновь позвал меня веселый самолет.

Выше гор мы полетим, даже птиц опередим,

С облаков привет передадим.

Не пугают глыбы, айсберги меня.

Сказки где-то пострашнее слышал я.

И с отважным кораблем, вокруг света обойдем,

Страны неизвестные найдем.

ПРИПЕВ: Мы мальчишки детвора, неразлучные друзья,

Но мечтаем каждый только о своем.

По морям ходить, играть, что-то там изобретать.

Только важно человеком в жизни стать.

Капитаны и пилоты прошлый век.

Понимать компьютер должен человек.

Я вам робота создам, все он будет делать сам.

Вот предела нету чудесам.

Каждый день с утра до вечера пою,

Я сегодня добрый доктор Айболит,

Ну, а завтра ДАртаньян ко всем спешит.

Жизнь, как вечная игра, и актером стану я,

Вам с экрана улыбнусь друзья.