Great wall sailor описание. Отзывы владельцев Great Wall Sailor

Производят в КНР с конца 2003 года, на российском рынке предлагают с весны 2006-го.

Двигатель: бензиновый 2,2 л (105 л.с.).

Коробка передач : 5-ступенчатая механическая.

Комплектации : «люкс», «суперлюкс».

Цена: $ 16 100–17 350.

Тестовый автомобиль: комплектация «люкс», $16 300.

Настоящий моряк, будь то опытный матрос или седой капитан, знает себе цену и никогда не даст повода сомневаться в своих исключительных способностях, а недостатки маскирует под издержки профессии.

«Сейлору» (моряк - англ.) в этом смысле еще только предстоит совершенствоваться. Налицо некоторое смешение стилей и эпох. Передок выглядит вполне прилично - обтекаемые крылья, вполне современная, хоть и недорогая оптика, округлый бампер в цвет кузова… но проемы дверей с прямыми углами и плоская крыша возвращают в прошлое. Тогда как кормовая часть опять-таки решена в современном стиле. Сразу отмечу как достоинство небольшую погрузочную высоту платформы.

Ширине кабины, размеру передних дверей, удобству входа и выхода могут даже позавидовать некоторые одноклассники. Увы, других поводов для зависти нет… Разница между европейским и китайским манекеном, вокруг которого строится рабочее место водителя, особенно заметна в форме сиденья. Подушка коротковата (грех очень многих азиатских машин), спинка в средней части излишне вогнута. Высокий, отодвинутый вперед, с огромными ходами рычаг коробки передач заставляет кланяться, включая третью или пятую. Да еще левая нога не находит опоры… В общем, через час-полтора поездки хочется выйти в широкую дверь и за руль уже не садиться.

А куда? Забираться назад и ехать там чертовски неудобно: узкая, открывающаяся едва ли на 45° дверь позволяет с трудом протиснуться на подушку, буквально лежащую на полу, так что приличное расстояние до переднего сиденья становится бесполезным.

С технической точки зрения «Сейлор» - шаг вдогонку мировым лидерам. Неплохое шасси очень напоминает по конструкции японский пикап «Исудзу-TF» начала 90-х. Здесь оно дополнено реечным рулевым механизмом, электрическим управлением раздаточной коробкой и подключением передних колес. Удачно подобраны передаточные числа коробки, что позволяет, несмотря на маломощный, с узким рабочим диапазоном мотор, чувствовать себя уверенно и в городе, и на загородной трассе. На шоссе приятно удивили (по сравнению с одноклассниками) плавность хода и цепкость даже незагруженного автомобиля. А вот с тормозами не очень - педаль не информативная, да и тормозной путь на очень среднем уровне.

Неплохое поведение на асфальте оборачивается посредственными внедорожными качествами. Виной тому относительно короткоходная, жесткая подвеска и малый дорожный просвет в базе. Тем не менее полный привод и пониженный ряд позволяют проехать там, где современные «паркетники» спасовали бы.

После трех дней общения сложилось впечатление, что «Сейлор» еще не моряк, а пока салажонок. Хорошая по конструкции ходовая часть нуждается в грамотных настройках. Основные претензии здесь даже не к поведению на дороге или к ограниченным внедорожным возможностям - увы, современные вседорожники все больше настраиваются на паркетную езду, - а к тормозам, отсутствию (надеюсь, пока) ABS и… к радиусу поворота. Не так уж велик «Сейлор», чтобы не развернуться на двенадцатиметровом пятачке в один прием.

Так и подмывает посоветовать быстро прогрессирующим китайским автопроизводителям: копировать надо тщательнее, а уж если пытаться делать что-то свое, то внимательнее рассматривать грабли, на которые уже наступили другие…

GREAT WALL SAILOR - ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПИКАП С ЛЕГКОВЫМИ ПОВАДКАМИ ДЛЯ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ ЗАГОРОДНЫХ ПОЕЗДОК;

Пикап Great Wall Sailor – уже второй в этом классе автомобиль китайского производителя. Во многом он повторяет своего предшественника – пикап Wingle, но на сей раз конструкторы учли недостатки первенца, а также применили некоторые технические решения, более соответствующие современным требованиям.

Внешний вид пикапа Sailor – его контуры весьма органично сочетают в себе ретро и современность. Передок выполнен вполне современно. Крылья, даже на первый взгляд, имеют обтекаемую форму. Округлый бампер того же цвета, что и кузов, усиливает ощущение мощности автомобиля. Передняя оптика – хоть и не дорогая, но крупная и стильная, – в сочетании с круглыми противотуманками, вписанными в бампер, подчеркивает мужественное «лицо» пикапа.

Корма «пикапа-моряка» тоже выглядит весьма современно – вытянутые в высоту фонари имеют хромированную окантовку, а слегка выступающий за общие габариты бампер с встроенными поворотниками и противотуманкой соответствует всем представлениям о современном дизайне.

Стиль ретро явно проглядывается, когда смотришь на Грейт Вол Сейлор сбоку – плоская крыша и дверные проемы с прямыми углами как бы возвращают нас лет на 20 в прошлое. Но форма формой, а удобства этих дверей невозможно не оценить после посадки в автомобиль. С земли – и сразу в кресло, не цепляясь за проем и не ударившись головой о притолоку. Облегчает посадку и металлическая подножка, протянувшаяся на всю ширину передних и задних дверей.

Не менее удобна и погрузочная платформа, небольшая высота которой делает возможным загрузку автомобиля человеком небольшого роста без использования всяких подъемных приспособлений. Огромный кузов, вполне соответствующий представлениям о «фермерском» авто, может накрываться съемным кунгом, который поставляется за отдельную плату.
Доступ в кузов Great Wall Sailor закрыт откидным бортом с двумя удобными защелками по краям. Грузовой отсек имеет большие, даже в сравнении с одноклассниками, размеры. Дно устелено резиновым ковриком, под которым скрывается утопленная в днище запаска.

Общий интерьер салона в Грейт Вол Сейлор – продуманный, удобный, функциональный, но несколько портит впечатление дизайн образца начала девяностых. В нем вполне можно было ожидать наличие радиоприемника с ручкой настройки на частоту станции, но не тут-то было – взор натыкается на очень современную CD-MP3 магнитолу с разъемом USB и слотом для карты памяти. Салон выполнен с интерьером нейтрального серого цвета. Кажется, впервые китайские конструкторы снизошли до предпочтений европейцев и отказались от традиционной для Поднебесной светло-бежевой гаммы. Передние сиденья довольно удобные, оставляют достаточно место для того, чтобы ноги не уставали в долгой поездке. Единственное, чего не хватает в Great Wall Sailor, так это глубины сиденья, но удобно вогнутая спинка нивелирует этот недостаток. Задний диван также оставляет простор для ног пассажиров, и сидеть на нем удобно, несмотря на изрядно поднятый пол. Но тут уж деться некуда – под полом проходят конструкции массивной рамы автомобиля.
Количество органов управления минимизировано до предела. Первое, что бросается в глаза – три крупные кнопки, расположенные прямо посередине торпеды. Так, в представлении конструкторов, должен выглядеть переключатель трансмиссии – кнопки соответствуют режимам заднего привода, полного привода и полного привода с понижением передаточного числа. Все остальное достаточно обычно, кроме, пожалуй, зеркала заднего вида. При наличии кунга эта деталь становится совершенно бесполезной, однако конструкторы придали ему дополнительную функциональность – на нем отображается температура воздуха в салоне и за бортом, имеются сигнализаторы открытых дверей и парктроника. Ручка рычага передач расположена очень удобно, но ее рычаг слегка длинноват – до пятой передачи приходится тянуться на пределе длины руки.
Если вы – счастливый обладатель не только пикапа, но и устройства iPod, то вас ждет сюрприз – специальный переходной разъем, расположенный в глубине бардачка.

Если говорить о технических характеристиках Great Wall Sailor, то под капотом пикапа – бензиновый двигатель 2,2 литра мощностью 105 лошадиных сил (при 4600 оборотов) и с крутящим моментом 190 Нм (в диапазоне 3-4 тысячи оборотов), который умудряется перемещать более чем полуторатонное авто (снаряженная масса 1700 кг) со скоростью не менее 120 километров в час. Двигатель рассчитан на бензин А92, и вполне пригоден для чип-тюнинга с переходом на топливо с более высоким октановым числом. Пятиступенчатая механика даст возможность водителю передвигаться в том стиле, к которому он привык. Передаточные числа подобраны с перекрытием диапазонов, так что толчков и рывков при переключении передач не предвидится.
Еще надо отметить – тест-драйв Great Wall Sailor показал, что даже на скоростях «за сто» пикап прекрасно держит дорогу, управляется легко и не сулит неожиданностей для водителя. Тормоза – передние дисковые и задние барабанные – обеспечивают неплохую управляемость при торможении, что особо важно для авто без ABS.
Передняя подвеска – независимая торсионная, так что водитель и пассажиры на неровной дороге не рискуют влететь головой в потолок. Некоторая жесткость подвески перестает быть заметной с повышением скорости. Задняя зависимая рессорная подвеска позволяет перевозить значительные по массе грузы.

Тест-драйвы Great Wall Sailor по пересеченной местности впечатляют даже тогда, когда проходят на обычной шоссейной резине. Если же сменить ее на внедорожную – пикап даст фору многим «джипам» в поездках по заболоченной местности и глубокому снежному покрову. Режим трансмиссии 4L (полный привод с пониженной передачей) позволяет автомобилю преодолевать подъем до 40% даже по мокрой грунтовке.

Ну и в заключение о цене автомобиля. А цена у пикапа Great Wall Sailor (2010 года) одна (как и комплектация) ~ 445 тыс. рублей.

Great Wall Sailor – это пятиместный пикап, который является достаточно мощным и комфортным, чтобы его покупали с разной целью. На нем можно перевозить грузы, рассчитывая на хорошую выносливость, так же как и перевозить пассажиров, которые не пожалуются на неудобства.

Конечно, одной из самых привлекательных сторон автомобиля является его низкая стоимость, в сравнении с аналогичными моделями японского и европейского автопрома. При этом машинку называют достаточно надежной, чтобы на нее можно было положиться, не опасаясь форс-мажоров в пути, вне зависимости от качества дорожного покрытия.

Технические характеристики «морячка»

Этот автомобиль инженеры разрабатывали с учетом минусов предыдущих моделей. А потому Great Wall Sailor весьма удачным со всех точек зрения. Он имеет вместительный грузовой кузов – размер его 1,48 на 1,47, а высота борта 0,44 м. При этом полная длина машины составляет чуть более пяти метров при ширине в 1,69 м. Так что ее можно назвать удобной для эксплуатации и в городе, и на загородной трассе.

Пикап является заднеприводным, а двигатель в нем установлен мощностью в 105 л. с. и объемом 2,3 л. Важно отметить, что мотор изготавливается по лицензии Toyota. С ним можно рассчитывать на движение со скоростью 120 км/час.

Производитель предлагает также гидроусилитель руля в комплектации «Люкс». А еще в этой модификации предусмотрен электропривод, задний парктроник, центральный замок, аудиосистема, которая читает диски CD и MP3. В комплекте с этими «фишками» идут противотуманки, металлические пороги, молдинги, электронный термометр, встроенный в зеркало.

Можно заказать также комплектацию «Суперлюкс». Тогда ко всем вышеперечисленным «примочкам» добавятся кожаный салон, обогрев и электропривод наружных зеркал.

Особенности салона и экстерьера

В интерьере китайский производитель отошел от цветовой гаммы, которая в отношении его автомобилей может называться классической. Поскольку внутри пассажиров и водителя встречает не беж, а приятный оттенок серого колера.

Пикап достаточно вместительный и просторный. В нем можно рассчитывать на комфорт даже во время длительной поездки. Сидения, которые по своему внешнему виду напоминают офисные кресла, на поверку очень удобные.

Грейт Вал Сайлор внешне выглядит современно, а его дизайн можно назвать технологичным. Подчеркивают европейское дыхание, которое ощутимо в модели, форма радиаторной решетки, фар и очертания кузова.

Важно упомянуть о том, что создатели пикапа уделили много внимания системам безопасности. А потому модель смогла с достоинством пройти многие краш-тесты.

Достоинства и недостатки Great Wall Sailor

Первым плюсом, который играет весомую роль для современного покупателя, является доступная стоимость китайского пикапа. При этом качество его соответствует заявленному ценнику, а надежность радует на протяжении долгих лет эксплуатации.

Второе достоинство – оптимальное сочетание технических параметров, которые позволяют нагружать машину необходимыми грузами и перевозить их на дальние расстояния по любым дорогам. В том числе, на пикапе можно выезжать в глушь.

Из недостатков следует назвать слабоватую электрику, на которую жалуются многие автовладельцы. Также машина довольно часто нуждается в мелком ремонте – очень часто приходится подкручивать какие-то клеммы и менять несущественные детали. Некоторые водители считают недоработанной коробку передач. Поскольку сложно переключаться между скоростями.

Стоит заметить, что очень часто недоработки объясняются отличиями в качестве сборки. Так как не реже встречаются очень положительные отзывы о «морячке», который проходит десятки тысяч километров, не требуя к себе особого внимания.

Great Wall Sailor, 2006 г

К выбору машины подходил основательно, до этого было «ВАЗ -14», нужна была большая машина для перевозки груза и пассажиров одновременно, т. к. после покупки дома за городом возникал выбор, что вести пассажиров или груз. Присматривался к многим моделям, смотрел «Фиат Добло», «Пежо Партнер», но они все моноприводные, а так как в деревне, очень часто дороги становятся направлениями, нужна была полноприводная машина. Деньгами был ограничен - выбор пал на Great Wall Sailor. Поначалу машина была «туповата», но после обкатки машина поехала лучше. Пустая машина очень «козлит» сзади, но когда груженая это уже «диван». После 10 000, пробега «полетел» правый передний амортизатор, поменял, «полетели» цилиндрики крышки «кунга», реле (запаял и поставил обратно), в рулевом редукторе поменял смазку на шрус, т. к. в морозы руль очень туго крутился, больше поломок нет. Теперь о хороших сторонах Great Wall Sailor: грузил 600 кг цемента, машина только немного просела, на динамики и скорости вес не отразился. Управление - дорогу до 120 км/ч держит замечательно, колею не чувствуешь, но я больше и не езжу, хотя разгонял его до 140. Проходимость - это танк, за все время эксплуатации засадил его только один раз, но это было этой зимой в глубоком снегу, а я поставил на зиму низкопрофильную резину. На данный момент пробег 24500км, машиной доволен.

Достоинства : выносливость, проходимость.

Недостатки : на эти деньги нет.

Руслан, Самара

Great Wall Sailor, 2007 г

Машина была куплена, чтобы быть диким рабочим быком. Эксплуатация жуткая - грузоперевозки, грязь, сугробы практически ежедневно со дня покупки ну и «дальняки» на рыбалку в дельту Волги. Для своих денег - конкурентов Great Wall Sailor нет. В любой мороз заводилась, чтобы застрять на ней - тоже не припомню, зато вытаскивали не один десяток «джипперов». Да, не «жарит» на дороге, красотой не блещет, нет комфорта райского, но и цели у нее другие. Задний багажник Great Wall Sailor - огромный. Из серьезных поломок - коробка, но и «насиловали» ее по полной, что удивительно, что до 70 тыс. км дотянула. Был «перевертыш» - съехал с трассы: разбит задний бампер (стекла, остальной кузов - все целое). Машина не для города - эксплуатировалась почти всегда за МКАДом.

Достоинства : надежность. Выдерживает тяжелые условия.

Недостатки : комфорт слабый. Поломка КПП.

Виктор, Москва

Great Wall Sailor, 2008 г

Вот уже 2 года являюсь владельцем Great Wall Sailor. На него пересел после «длинной» Нивы (Ваз 2131), которая была у меня 4 года. «Нивой» был доволен, машина надежная и удобная. Но хотелось что-нибудь комфортабельнее и приемлемое по соотношению цена-качество. Выбор пал на Great Wall Sailor.После покупки я понял, что не прогадал. По сравнению с нашим автопромом - это «небо и земля». Плюсы: переключение на полный привод на ходу, расход топлива, неприхотливость в обслуживании, хорошая приемистость. Единственное, что пришлось делать - это подложку по задний номер, так как ниша в бампере не соответствует его размерам (уже).

За два года эксплуатации Great Wall Sailor была проблема с «дворниками» и с ручкой открывания верхней дверки грузового отсека. И это при ежедневной езде по городским улицам в любую погоду и по «уши» в грязи и соли. За все время несколько сколов на задних крыльях за колесами и один скол на капоте от встречной машины. Да, после первого ТО отказался от сервиса - дорого и никакого толка (заливают самое дешевое масло). Ну, вот и закончился второй зимний период эксплуатации.

Достоинства : переключение на 4WD на ходу. Приемистость. Неприхотливость в обслуживании.

Недостатки : мелкие проблемы.

Валерий, Ярославль

Great Wall Sailor, 2008 г

Удобный в поездках, как на дальние расстояния, так и по городу. Да, база кузова у Great Wall Sailor малость удлинена, почти 5 метров в городском потоке, в движении не расторопный. Но есть преимущество: на грунтовом покрытии проходим как «танк», управлять одно удовольствие, в том числе на полном приводе Great Wall Sailor едет уверенно по любым буграм и другим каменистым склонам. Разве что сравним с (УАЗ Патриотом) по технике и манере передвигаться в трудно доступных каменистых покрытиях, в экстремальных условия в любую погоду надежный и верный «конь» он не так часто выходит из строя. Практически «не убиваемый», хорош в жаркую погоду - есть кондиционер. Одним словом выручал не раз меня, и Вас порадует не один год. Мой Китаец с 2010 года, попал в нужные руки чего и Вам советую, приобретайте только за не дорогие деньги.

Достоинства : надежный. Брутальный. Выносливый. Проходимый. Удобный.

Недостатки : качество сборки. Шумоизоляция.

Максим, Курск

Great Wall Sailor, 2006 г

Недавно только приобрел Great Wall Sailor, а уже проехал 2000 км на нем (с учетом перегона). Ну что могу сказать, мне нравится. Вначале было непривычно с такими габаритами, но вроде как привык. В целом, впечатления автомобиль оставляет хорошие. Как по трассе, так и по город. Да, движок слабоват, но в целом не плох. Колеса, честно говоря, не очень, на мой взгляд, на штатных было бы комфортнее ехать. Как не странно, я умудрился застрять на Great Wall Sailor, причем на почти своем паковочном месте. Сам «накосячил», но как мне показалось, на «Шевроле Нива» выехал бы быстрее (но не факт). По трассе идет мягко, но вот разгон не особо. Хотя и к динамике я привык. Периодически беспокоит шум, как будто где то шестеренки зацепиться не могут и бьются друг о друга. Пока не разобрался в чем причина. Пока нашел один минус в машине, это куда положить набор инструмента. Ниша под задним сиденьем маловата. В целом, я доволен и не жалею о покупке.

Достоинства : проходимость. Универсальность. Удобство.

Недостатки : не нашел, куда положить инструмент. Динамика.

Александр, Северодвинск

Great Wall Sailor – четырехдверный пятиместный пикап нового поколения. Автомобиль отличается модными и плавными формами, кристаллическими фарами и новой решеткой радиатора в европейском стиле. Автомобиль построен на базе Hover, а конструктивно схож с Isuzu TF.

Sailor – это гармоничное сочетание эстетики и практичности. Просторный и удобный салон по своему комфорту вполне может соперничать с легковым автомобилем: в наличии кожаные сиденья, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркало заднего вида с электронным дисплеем, кондиционер и мощная аудиосистема. Внушительное внутреннее пространство интерьера оформлено в кремовых или кофейных тонах.

Автомобиль выпускается в двух модификациях: со стандартной двойной кабиной (Regular) и удлиненной двойной кабиной (Long). Последняя версия отличается от базовой более вместительным кузовом (длиннее стандартной на 355 мм) и колесной базой, которая также больше стандартной на 355 мм. Этот пикап является превосходным сочетанием стиля и практичности.

Great Wall Sailor оснащен надежным и экономичным двигателем объемом 2,3 л мощностью 105 л.с., средний расход топлива – 9 л/100 км. Этот бензиновый двигатель с многоточечным электронным впрыском топлива установлен по лицензии Toyota. Двигатель испытанный, неприхотливый, легко переваривает 92-й бензин, развивает большую мощность при незначительном расходе топлива, сохраняя при этом хорошие экологические параметры. Он не создает шума и вибрации, что обеспечивает уютную и спокойную обстановку в кабине. Силовой агрегат хорошо тянет почти двухтонный пикап, демонстрируя заметное оживление по достижении 2500 об/мин.

Предлагается и дизельный агрегат. Он экономичен, потребляет мало топлива, имеет хорошие экологические параметры. Обладает значительной мощностью – 57 Квт, при практической бесшумности.

Безопасность – еще один козырь в колоде Great Wall Sailor. Тормозная система с гидровакуумным усилителем обеспечивает стабильность управления и комфортность при езде. Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные. Крепление ремней безопасности в трех точках делает вождение автомобиля легким, комфортным и безопасным. Система ABS в зависимости от нагрузки предотвращает боковое скольжение и занос.

Передняя подвеска – независимая двухопорная с телескопическими пружинами, задняя – с ассимметрическими пластинчатыми рессорами с переменной жесткостью.

Great Wall Sailor – это автомобиль для тех, кто часто передвигается как по городским, так и по проселочным трассам, идеально подходящий для перевозки небольших грузов. Современный дизайн, просторный и комфортный салон — таковы отличительные свойства этого представителя уже ставшей известной на российском рынке марки Great Wall. На все модели Great Wall предоставляется гарантия 2 года или 50 000 км пробега.