Тотал вар вархаммер будущие длс. Гайд Total War Warhammer Norsca DLC — лучшие технологии и боги хаоса

Creative Assembly нынче по уши в делах. У них много амбициозных планов на свои многочисленные франшизы, и мы подумали, что часть этих планов могут быть кому-то не известны. Если вам интересно, что в будущем будет с Total War: Warhammer или когда мы увидим ещё одну историческую стратегию, читайте ниже.

Сиквелы и DLC для Total War: Warhammer

Недавний трипл-A релиз от Creative Assembly (далее CA), грандиозный Warhammer, их самый знаменный проект в котором задействована большая часть их ресурсов. У них есть две отдельные команды, работающие над этим проектом: основная команда и команда нового контента.

Основная команда Warhammer работает над трилогией Total War: Warhammer, первая часть, которой была запущена в мае этого года. По плану следующие две стратегии станут отдельными играми, но также будут "навинчиваться" на первую игру, так что, в конечном итоге, во все три игры можно будет поиграть как в одну. Поклонникам Warhammer известно, что карта кампании из первой игры это всего лишь часть мира Warhammer. Будущие игры будут обладать своими собственными отдельными картами, со своими собственными локальными конфликтами, но эти карты можно будет присоединить к той, что было в первой игре, превращая её в грандиозную кампанию, разделенную на три театра военных действий мира Warhammer.

Исходя из этого, мы можем сделать некоторые предположения. Я думаю, что во второй игре, разработчики трилогии обратят свой взгляд на запад, добавив остров Ултуан, равнины Наггарота и, вероятно, покрытую джунглями Люстрию, делая упор в новой сюжетной кампании на Ящеров и войну между Темными и Высшими Эльфами. Если это произойдет, я не представляю, как CA сможет избежать добавления в игру морских сражений. Увидеть концепции морских юнитов можно в таких играх как Dreadfleet или Man o" War.

Гигант зеленокожих ведет осаду крепости Дварфов в самом свежем DLC для TW Warhammer

CA заявили, что хотят реализовать то, чего желает каждый фанат: все 15 рас из 8-ой редакции. Это означает, что в третьей игре им нужно будет добавить Гробницы Королей и Королевство огров, так что мы увидим расширение карты в южном направлении (Аравию) и на восток, возможно вплоть до Гор Скорби, где обитают Огры. Конечно, между Старым Светом и Королевством Огров располагаются Темные Земли, что оставляет большую зияющую дыру там, где живут Гномы Хаоса.

Хотя они и не являются "официальной" фракцией восьмого издания, Гномы Хаоса раньше уже появлялись в настольной игре, они обладают достаточно солидным лором и проработанной концепцией, достаточной для создания арми идля них. Они были бы идеальны для DLC, что подводит нас к команде нового контента. Они ответственны за все платные и бесплатные - DLC, которые появляются с момента выхода Total War: Warhammer в мае, и они продолжат "заполнять пробелы", так сказать, оставшиеся после работы основной команды. Мы уже видели Зверолюдей Старого Света, а фракция Бретоннии появится в феврале, и благодаря графику выпуска контента мы знаем, что за время жизненного цикла первой игры, появится ещё больше рас. Это означает, что расы существующие в Старом Свете, но еще не представленые в игре, будут добавлены в ближайшее время.

Сигмарит Воин-Жрец противостоит нежети в

Кратко пройдемся по "вырезанному контенту". После надругательства над фракцией Воинов Хаоса преподнесенной как стимул для предварительного заказа, впоследствии ставшими DLC первого дня, CA на это опубликовала подробный ответ в своем блоге, объясняя эту проблему, нехваткой ресурсов. Добавление в Warhammer большого количества подробно проработанных рас, как хотят разработчики требует больших затрат, так что некоторые юниты, Легендарные Лорды и другие, остались «за бортом» главной игры и достались команде контента, для их последующей реализации и отдельной продажи. Вопрос о том, какие юниты должны быть у той или иной расы, чтобы она ощущалась "полноценной" это очень деликатный вопрос, и в этот момент я представляю мучительные часы, проведенные на внутренних совещаниях где люди стучат кулаками по столу и вопят "это просто невозможно, черт побери!" Вы можете прочитать полный ответ СА .

Так что план для Total War: Warhammer таков: три игры, расширяющие карту кампании, заполнение дыр командой контента, и доведение количества рас до соответствия восьмому изданию Книги Армий и правил. Я ничего не упустил?

Ах да, Демоны. Последнее что мы слышали, как CA планировала добавить Демонов Хаоса в третью игру, как "финального босса", врага который станет навершием всей трилогии.

Следующая историческая Total War

Итак, вот что мы знаем: В настоящее время над игрой работает команда создавшая вышедшую в феврале прошлого года Total War: Attila. Громкая новость пришла от бренд-директора Роба Варфоломею (Rob Bartholomew), события следующей исторической игры будут происходить в " эпоху которой мы прежде не занимались".

Славянские культуры в DLC Total War: Attila

Что касается релизного окна игры, еще в марте в блоге написали "Пройдет какое-то время, прежде чем мы раскроем информацию по игре", сообщили CA. "Она будет огромной, она будет исторической. Она выйдет не скоро". Роб Варфоломео вскользь прошелся по этой теме в недавней беседе на Yorkshire Games Festival, сказав, что она выйдет "через пару лет".
Нам не известна дата релиза следующей игры по Warhammer, поэтому мы не знаем, как "пару лет" сопоставляется с графиком фантазийной трилогией. Вполне вероятно, что следующая историческая Total War не выйдет до тех пор, пока не будет завершена трилогия Warhammer.

Так что же это за новая эра? Есть одно небезосновательное предположение. И в нем я согласен со многими поклонниками, которые уже догадались, что мы приближаемся к поздней индустриальной или современной эпохе, возможно, начиная за тридцать или пятьдесят лет до первой Мировой Войны.

Мы уже знаем, что современная эпоха находится "в списке " на разработку, об этом говорил креативный директор Майк Симпсон в интервью, в конце концов, если эта эпоха, которую еще не затрагивали, то это радикально сужает список допустимых вариантов. Железный век, Темные Века, Средневековье/Ренессанс и доиндустриальная/ промышленная эпохи все были реализованы в Rome I и II, Attila, Medieval I и II, Empire и Napoleon, соответственно. Возможно, CA могла бы пройтись по до римским временам, от Шумер и Вавилона, и древнего Египта и Греции, до восхождения Рима, альтернативных вариантов не так много.

Существует мнение, что как в случае Shogun I и II, CA могла бы сосредоточиться на локальных конфликтах, таких как Американская Гражданская Война, или Китайское Троецарствии. Но я думаю, что риторика СА предполагает что-то более масштабное.

Испанский партизан в TW: Napoleon

Если вы считаете сложной разработку систем для разнообразного оружия и тактики используемой в первой Мировой Войне (окопы, танки, колючая проволока, газ, дальнобойная артиллерия, самолеты и так далее), вы сможете понять, почему CA не решались на это раньше. Но после успеха TW Warhammer от студии веет уверенностью, амбициями и деньгами. Также учтите, что они недавно закончили технологию для летающих юнитов в Total War: Warhammer и волшебных бомб падающих с небес. Ни в каком другом историческом периоде эта технология не нужна, бомбежка ничейной земли на бипланах? Дирижабли или артобстрел окопов? Подходит.

Исторический период в преддверии первой Мировой Войны обладает всеми необходимыми атрибутами для стратегии Total War: технический прогресс, политические интриги, непостоянные альянсы и многочисленные локальные конфликты. Стоит повторить: все это предположения. Но я готов поспорить на деньги, если кто-нибудь предложит мне.

Арена, название которой CA по какой-то причине пишет печатными буквами, является фри-ту-плей игрой "стратегическая игра с массовыми сражениями", что-то между геройской MOBA и StarCraft-подобной многопользовательской RTS. Игра находилась какое-то время в бета-тесте, но сейчас она оффлайн. Недавно была опубликована новость о том, что CA установила партнерские отношения с экспертами по условно бесплатным многопользовательским играм - Wargaming. Так что возможно скоро начнется новая бета-фаза.

Верцингеториг бросает вызов Спартанцам в Total War: Arena

Позиционируется как "Total War для каждого, повсюду, это переработанная TW под мобильные устройства, кросс-платформенная игра для планшетов, телефонов, Mac и PC". Цель геймплея обеспечить очень быстрый стратегический игровой процесс, со строительством империи и тактическими сражениями. TWB Kingdom запущена в марте, и она по-прежнему поддерживается CA, но разработчики сообщили, что "собираются взять паузу" на некоторое время, в связи с реалиями мобильного рынка. Так что не ожидайте в ближайшее время услышать больше о Total War для мобильных платформ. Эту фри-ту-плейную игру вы можете прямо сейчас оценить в Steam . Хотя, по моему мнению, на игру, заточенную под донат, не стоит тратить свое время.

Неправдоподобный дизайн замка в Total War Battles: Kingdom

Halo Wars 2

Вам интересно, куда подевались создатели The Alien: Isolation? Они работать в сотрудничестве с Microsoft и 343 Industries, разработчиками прославленного консольного шутера Halo, они теперь делают сиквел к одной из немногих стратегических игр для консолей. Будучи собственностью Microsoft она выйдет и на ПК, как часть универсальной платформы Windows, дата релиза обозначена 21 февраля 2017 года.

Дружественная консолям RTS - Halo Wars 2

Описанные выше планы в целом соответствуют дорожной карте изложенной в блоге еще в марте, и были подтверждены в вышеупомянутой беседе с Варфоломеем.

Компьютерная игра Total War Warhammer 15 DLC сочетает в себе масштабные битвы в реальном времени и затягивающие пошаговые кампании. Помимо необходимости введения войска в бой, геймеру необходимо управлять государством, а также заниматься политикой и создавать империю. Это рассвет совершенно новой эпохи, ведь Total War Warhammer 15 DLC воплощает в жизнь мир легендарных персонажей, огромных монстров, летающих существ, магических сил и армий и внушающих ужас воинов.

Игровой процесс

Total War: WARHAMMER – это стратегическая, легендарная игра в жанре фэнтези. Игровой проект сочетает в себе увлекательный пошаговый режим строительства эпических империй и взрывные, колоссальные битвы в реальном времени. И все это в ярком, увлекательном мире Total War Warhammer скачать торрент 15 DLC которой вы можете на нашем сайте видеоигр.

В игре вам предстоит управлять сразу четырьмя отличающимися расами: Империей, гномами, графами-вампирами или зеленокожими. Конечно же, у каждой из них свои уникальные герои, войска и стиль игры. Ведите свою армию в битву. Примерив для этого роль одного из восьми легендарных владык из мира Warhammer Fantasy Battles, а также вооружив их прославленным оружием, броней и боевой магией. В первый раз, за всю историю Total War вы сможете укротить бури магической энергии, заставив их помогать в бою, а также взмыв к небесам на спинах летающих зверей. В представленном игровом проекте вас ждут сотни часов игры на рассвете новой эры. Total War: WARHAMMER воплощает в жизнь мир легендарных героев, огромных монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Особенности Total War Warhammer 15 DLC

  • Играйте за Норску и наймите три новых типа персонажей, которые не только усилят армию, но и выполнят действия на карте кампании.
  • Огромные звери Вульфхеднары-оборотни во многом превосходят своих сородичей-вульфхеднаров, являясь могучими воинами, которые особенно эффективны в бою с крупным врагом. Помимо этого, они обладают двумя уникальными ветками навыков, и выбрав одну из них они получают значительные преимущества в нападении или защите.
  • В игре чародеи Норски могут изучать такие школы магии, как металл, огонь или смерть. Но норскийцами не становятся, а рождаются – и эти чародеи вовсе не исключение. При этом они могут получить преимущество для ближнего боя и даже управлять колесницами.
  • Что касается гибельных демонов фимиров, то они не только искусные чародеи, но и грозные воины, которые наделены впечатляющим телосложением и физической силой. Им самое место в гуще сражения, где они могут оказать неоценимую поддержку войскам как заклинаниями, так и своими боевыми умениями.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Total War Warhammer 15 DLC через торрент бесплатно.

Norsca DLC для Total War Warhammer представила 33 новые технологии и 4 божества хаоса. во всех нюансах нововведений немного сложнее и требует более пристального изучения. Если вы хотите знать, какие технологии наиболее полезны в DLC Norsca, и какого бога выбрать в зависимости от вашей позиции в кампании, продолжайте читать это руководство.

Лучшие технологии

В Norsca DLC есть три основных типа технологий: Военные инструменты, Охотник за монстрами и Инструменты морских мародеров.

Инструменты морских мародеров

Большинство армий Norsca состоят из племенных разбойников, поэтому наиболее выгодной технологией, которую вы можете исследовать в DLC Norsca, является «Осквернение империи (Razing of the Empire)». Это сделает стоимость найма всех племенных разбойников чрезвычайно низкой, и, таким образом, поможет вам значительно увеличить количество единиц в вашей армии в начале игры.

Однако вы не можете сразу же исследовать «Осквернение империи». Сначала вы должны начать с Инструментов морских мародеров, а они откроют следующие две технологии: Тучные паруса и Чемпионы войны. Они особенно впечатляют в первой половине кампании.

Вы можете начать исследование Инструментов морских мародеров на первом этапе своей кампании. Следующее - это Тучные паруса, позволяющие вам быть более мобильными на карте, и Чемпионы войны, позволяющие вам объединиться и нанять . Вы можете исследовать обе эти технологии и технологии » Осквернение империи » на этапах 4 или 5.

Охотник за монстрами

Другие три наиболее важные технологии в Total War Warhammer DLC Norsca: Охотник за монстрами, Один с чудовищами и Хозяин чудовищ.

Вы можете начать исследовать их после того, как исследовали технологию Осквернение империи — обычно во второй половине кампании. Они откроют доступ к специальным сражениям, охоту за монстрами, которые будут награждать вас уникальными артефактами.

Военные инструменты

Этот тип не так важен, как предыдущие, но представленные здесь технологии могут облегчить вашу жизнь в кампании. Исследуйте их, но только если у вас . В основном, они делают производство оружия и содержание вашей армии дешевле.

Боги Хаоса

DLC Norsca предлагает четыре бога для поклонения, способных улучшить ваш игровой процесс, если вы решите заявить о своей преданности одному из них. Но вам также нужно учитывать, что, полностью посвятив себя одному богу, вы вызовете гнев трех других богов — это означает, что вы не сможете изменить свое направление после того, как вы выбрали.

Прежде чем решить, какому богу поклоняться, или даже если вы хотите сделать это в первую очередь, давайте посмотрим, что каждый из них предлагает.

Слаанеш, Владыка Удовольствия (Змей)

Нургл, Владыка разрушений (Ворона)

Выберите Нургла, если вы хотите, чтобы ваша армия была излечена мгновенно, и ваши лорды могут даже вернуться к жизни сразу же после смерти. Если вы доведете до максимума свое поклонение этому богу, тогда он распространит массивную чуму во всем мире, но ваша собственная армия не будет затронута.

Кхорн, Бог Крови (Собака)

Кхорн сделает вашу армию сильнее в ближнем бою и увеличит опыт, полученный в битвах. На третьем уровне вы сможете нанять Легион, выкованный изо льда, — единственного доступного артиллерийского легиона в DLC Norsca.

Тзинч, Меняющий Пути (Орел)

Этот бог увеличит ваш уровень исследований на 20% и даст +20 вашему стартовому количеству «Ветров Магии (Winds of Magic)». На самом высоком уровне вы получите доступ к уникальному лорду -Азрику, Хранителю лабиринта.

Какого бога выбрать?

Очевидно, самым сильным богом среди них является Нургл, Владыка разрушения. Бесстрашно закрепите свою преданность ему и наблюдайте, как враги по всей карте умирают в ужасных условиях. Даже если они выживут, их численность будет значительно уменьшена, и у тех, кто остался, не будет абсолютно никакой силы противостоять вашей собственной армии.

Total War Warhammer Norsca DLC- это последнее расширение к стратегической игре в жанре . В этой вселенной несколько разных рас ведут войну друг против друга, для получения контроля над Старым Светом, сохраняя при этом демонические силы Хаоса, которые вторгаются в царство. В игре есть четыре фракции, каждая имеет сильного лидера.

Подробности Создано: 14 июня 2016

АП3: и снова наша информация подтвердилась - вторая часть трилогии анонсирована.

АП2: ну вот и вторая расовая DLC из этой статьи подтвердилась - Лесные Эльфы. Правда номер DLC получился не 5, а 6))

АП1: Итак - первый пункт нашей находки (DLC 3 - Call of Beastmen) благополучно сбылся. Наблюдаем дальше и ждем Лесных Эльфов.))

Все мы, конечно, же хотим знать, какие фракции для Total War: WARHAMMER мы получим и в каком порядке. Я так точно хотел. Теперь я знаю. Сейчас и вам расскажу.

Я тут снова немножко моддингом занялся... Ну может быть вы видели модик на исправление локализации и играбельный Кислев. Так, ничего серьезного, но в файлы игры ныряю. И вот вчера, просматривая файл startpos.esf, глаз зацепился за префикс "wh_dlc"... Присмотрелся и понял, что нашел то, что найти не должен был. Этот кусок кода, скорее всего, случайно забыт разрабами как привет из будущего, как и тонны прочего мусора из прошлого по Сегуну 2, Риму 2 и Аттиле в файлах локализаций.

САшники вообще любят оставлять мусор в коде и файлах. Так было всегда. Когда мы модили Medieval 2: Total War, то находили кучу всякого от Rome: Total War. Ну то такое...

Короче говоря, я копнул глубже, и мне открылся, ни много ни мало, план по выпуску фракционных DLC и даже обоих аддонов. Конечно же, никаких дат релиза я вам не сообщу, но по крайней мере планируемый список фракций и порядок ФРАКЦИОННЫХ DLC стал понятен.

Итак, поехали...

DLC 3 - это Бистмены (Beastmen)! (подтверждено!)

Субфракции

  • Redhorn Brayherd
  • Khazrak Herd Brayherd
  • Skrinderkin Brayherd
  • Jagged Horn
  • Skrinderkin
  • Ripper Horn Brayherd
  • Shadowgor Brayherd
  • Rredhorn

DLC 5 - Лесные Эльфы (Wood Elves)! (подтверждено!)

Субфракции

  • Anmyr
  • Arranoc
  • Argwylon
  • Atylwyth
  • Cavaroc
  • Сythral
  • Durthu
  • Еorgovann
  • Fyr Darric
  • Modryn
  • Tirsyth
  • Talsyn
  • Wydrioth

И еще добавки Бистменам и Бретонии.

DLC 8 Цари Гробниц (Tomb Kings) ! (подтверждено!)

DLC 10 Скавены (Skaven)! (НЕ подтверждено! Точнее так - они будут не как DLC, а 4-й фракцией в Total War: WARHAMMER II)

Ничего конкретного по субфракциям.

Долго. Я думал их быстрее сделают.

DLC 13 Гномы Хаоса (Chaos Dwarfs)!

Ничего конкретного по субфракциям.

DLC 15 Королевства Огров (Ogre Kingdoms)!

Ничего конкретного по субфракциям.

Ну и это еще не все.

Аддон № 1 (Expansion pack 1) (подтверждено! Название - Total War: WARHAMMER 2)

Во второй игре трилогии Total War: WARHAMMER, впрочем вполне прогнозируемо, нам откроют Ультуан и Новый свет и добавят:

  • Высшие Эльфы (High Elves)
  • Темные Эльфы (Dark Elves)
  • Лизардмены (Lizardmen)

Ничего конкретного по субфракциям

Аддон № 2 (Expansion pack 2)

Ну а третья игра трилогии будет посвящена ХАОСУ. Добавят 4 отдельные фракции на каждого бога. Уникальные Лорды, Избранные, Демоны и прочие радости прилагаются.

  • Кхорн (Khorne)
  • Тзинч (Tzeentch)
  • Нургл (Nurgle)
  • Слаанеш (Slaanesh)

Ничего конкретного по субфракциям.

Вот как-то так. Как вы видите DLC 2, 4, 6, 7, 9, 11, 12 и 14 отсутствуют. Это значит, что это некие прочие платные и бесплатные добавки о которых говорили разрабы - лорды, герои, магия, добавка юнитов (например рыцарские ордена империи, Кровавые Драконы вампиров, Флагеллянты, Сквиги и прочие вкусняшки).

Кроме того какие-то из этих DLC наверняка могут быть анлоком Бретоннии (подтверждено! ), Кислева, Тилеи и Эсталии. Кислев так вообще срочно нужен, а вот Тилея и Эсталия станут актуальны после 5-го DLC или после 8-го - Короли Гробниц пойдут как раз через их земли.

Анлоки этих фракций, кстати, могут быть одновременно с любым из фракционных DLC - просто в игре они уже прописаны и добавлять специальный префикс "wh_dlc" уже ненужно.

PS Кстати рискну предположить что DLC 2 - это Кровушка. Логично же))

PSS Говорят, что вот эту карту моддеры нашли где-то в файлах игры. И она вполне кореллируется с вышеприведенной информацией.

PSS А если вы дочитали аж до этого меcта, то вот вам пруф - где это находится. Чтобы не говорили что я это придумал))

PSSS это было в релизном файле. Когда СА увидели мою статью, в следующих патчах эти строки были удалены.