Dacia logan mcv новый логан универсал. Дачия логан универсал дизель отзывы владельцев

Легковой автомобиль «Дачия Логан» с кузовом универсал - это разработка румынских официальных дилеров компании «Рено». Машина причисляется к категории многоцелевых компоновок, выпускается в вариациях с пятью или семью местами, преимущественно имеет передний привод. Выход модификации начался в 2006 году, модернизация проведена через два года, а в 2013 г. - налажен выпуск новой модели. Рассмотрим характеристики различных модификаций этой марки.

Особенности экстерьера

Внешний вид авто «Дачия Логан» (универсал) не очень выделяется на фоне схожих моделей этой серии. Напоминают о французском происхождении пропорции, силуэт, своеобразные арки колес и бампер с внушительным заборником воздуха. Фронтальная часть рассматриваемых моделей имеет максимальную схожесть с седанами от этого производителя.

Задняя дверь автомобиля стала шире, открывается снизу вверх. Световые элементы расположены за пределами дверного проема, не препятствуют загрузке массивных предметов. Бампер сзади имеет глубокий проем, что снижает погрузочную высоту, облегчая процесс работы с тяжестями.

По бокам можно наблюдать скошенную часть крыши, которая вкупе с массивными панелями придает машине оригинальность и уникальный стиль. Боковое заднее стекло также сужено и ограничено формой крыши. В цветовом исполнении предлагаются модели от темно-синего до пепельного колера.

Внутреннее оснащение

Обновленное авто «Дачия Логан» с кузовом универсал получило переработанный салон с более ощутимым эргономическим эффектом. Контакторы управления расположились более удобно, на передней панели появилась серебристая отделка. Рулевое колесо в новом исполнении может комплектоваться кожаной оплеткой.

Претерпели изменение и дверные панели. Рукоятки открывания преобразовались в удобные элементы, предусмотрены боковые держатели-карманы для чашек или бутылок. На передних креслах появилась надежная боковая поддержка. Обивка сделана из современных тканей, оснащена оригинальными вставками, что приятно сказывается на цветовой гамме интерьера. Объем салона в «Дачия Логан» (универсал) имеет наибольшие размеры. Багажный отсек в стандартном исполнении вмещает более 570 литров, а со сложенными задними диванами - в три раза больше.

Габаритные размеры и динамика

Основные габариты автомобиля «Дачия Логан»:

  • длина/ширина/ высота - 4,47/1,99/1,67 метра;
  • база колесная - почти три метра;
  • колесная колея (спереди/сзади) - 1,468/1,466 метра;
  • клиренс составляет пятнадцать с половиной сантиметров;
  • багажный отсек вмещает в себя от двухсот до семисот литров (пяти и семиместная модель);
  • вместимость топливного резервуара - пять десятков литров.

В зависимости от типа двигателя, разгон до ста километров составляет от 12,8 до 14,5 секунды, расход топлива - 6-7,2 литра на сотню, максимальный показатель скорости - 155-168 км/ч. Предельная мощность первых вариаций «Рено Логан Дачия» не превышает 75 конских сил при крутящем моменте 106 Нм.

Бензиновые двигатели

Изначально на рассматриваемый автомобиль устанавливался экономичный атмосферный мотор с четырьмя цилиндрами, распределенным впрыском горючего, который обеспечивал транспортному средству крутящий момент в сто двенадцать единиц при пяти с половиной тысячах оборотов. Расход в режиме города достигал 10,3 литра на сто километров, разгон до сотни - тринадцать секунд.

Более мощная бензиновая силовая установка автомобиля «Дачия Логан» имеет объем 1,6 литра, при мощности в 87 лошадиных сил. Оборотистость двигателя по максимуму достигается уже при 4,5 тысячах вращений. Скоростной показатель составляет 168 км/ч, разгон до 100 км - 13,4 секунды, потребление топлива - 10,5/6,5 (город/трасса).

Силовые агрегаты на дизельном топливе

Дизельный мотор рассматриваемого авто обладает полутора литрами объема и мощью в шестьдесят семь «лошадок». Предельный крутящий момент фиксируется при четырех тысячах оборотов минуту, имеет величину 160 Нм. Универсал с семью местами разбегается до сотни за 17,7 секунды, потребляя на каждые 100 км порядка шести литров солярки.

Новый «Дачия Логан» имеет и вторую вариацию дизельного мотора. В ней присутствует турбина, что позволяет достичь мощности, аналогичной 86 лошадям. Авто оборудовано коробкой передач с пятью ступенями (механика), разгоняется до ста километров за тринадцать секунд, так же экономично, как и предыдущая модель. Обороты мотора в 160 единиц достигаются при 1 750 вращениях в минуту.

Комплектация универсалов

Основными модификациями по оснастке являются три версии рассматриваемого автомобиля:

  1. Базовая модель (Base) оснащается парой фронтальных подушек безопасности. Кроме того, имеется подогрев заднего стекла, складные задние кресла, защита моторного блока, функция АБС.
  2. Версия Authentique дополнительно имеет гидравлический усилитель руля, корректируемое рулевое колесо, передние электрические подъемники стекол, музыкальную систему. По заказу авто может комплектоваться боковыми подушками, круиз-контролем. Экстерьер модели дополнен легкосплавными дисками и рейлингами для верхнего багажника.
  3. Модификация Expression включает в штатную сборку систему АБС, бортовой компьютер, электрические подъемники стекол на всех дверях, привод от электропитания на зеркала заднего вида. В качестве опций поставляется контроль климата, парктроник с камерой.

Стоимость автомобиля на европейском рынке колеблется от одиннадцати до двадцати тысяч долларов, в зависимости от комплектации.

Кратко о модификациях

Ниже приведены варианты авто «Дачия Логан» (универсал), отличающиеся преимущественно мощностью, двигателями и вместимостью.

  1. MCV-1, 4 (75 л.с), MCV 1, 6 (87 л.с), MCV-1, 6 16V (105 л.с) - выпускались с 2008 по 2013 год.
  2. L/MCV 1, 4-1, 6 с пятиступенчатой КПП и мощностью от 75 до 105 лошадиных сил. (годы изготовления - 2007-2008).
  3. С 2013 года выпускаются серии MCV 0,9 и 1,5 мощностью девяносто лошадиных сил.

В Румынии Рено Логан, выпускающаяся под маркой Дачия, имеет сразу несколько модификаций кузова, которые не дошли до российского рынка. Среди них наиболее известной стала версия MCV, которая представляет из себя универсал, имеющий 5 или 7 мест. О том, каковы технические характеристики данного автомобиля и его возможности, читайте ниже.

Масса и габариты

Новый МСВ является самым габаритным во всей линейке Логан. Это объясняется не только тем, что такая машина предназначена для поездок большой семьей со значительным количеством поклажи, но и тем, что за дополнительную плату количество посадочных мест можно легко увеличить до семи.

Так, новый 7-местный минивэн обладает длиной 4450мм. Для сравнения, новый седан на 20 сантиметров короче. При этом ширина универсала MCV достигает 1740мм, а его высота - 1636. Это позволяет не только разместить с комфортом 5 или 7 пассажиров, в зависимости от количества мест, но и перевозить значительное количество багажа. Объем багажника составляет 700 литров при полной загрузке авто пассажирами.

Снаряженная масса MCV ожидаемо велика: для 7-местного минивэна она составляет 1050кг. При максимальной загрузке МСВ станет весить 1535кг. Дорожный просвет увеличен: в перечне технических характеристик эта цифра достигает значительных 160мм.

Система подвески рассматриваемого автомобиля максимально упрощена, чтобы обеспечить для универсала MCV высокую надежность и отличные характеристики при перевозке значительного объема грузов.

Так, спереди здесь установлен классический МакФерсон, а сзади располагается простая и надежная полузависимая пружинная конструкция. Спереди установлены современные дисковые тормоза, а сзади во всех модификациях работают лишь барабанные механизмы.

Разгон и динамика

Для нового универсала Логан предлагается сразу несколько различных двигателей, поэтому будущий владелец МСВ всегда сможет выбирать между экономичностью и динамическими показателями. Самый маломощный двигатель поставляется в версии 2014 года и обладает самым небольшим расходом топлива. Зато и чудес от такого силового агрегата ожидать не стоит. Максимальная мощность универсала Рено MCV в данной модификации составляет всего 75 лошадиных сил.

Атмосферный 4-цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива при 5500 оборотах в минуту придает минивэну MCV крутящий момент 112 единиц. При этом расход топлива в городском цикле достигает 10.4 литров, а за городом этот показатель составляет всего 6.3. Разгон до сотни у MCV в данной модификации происходит за 13 секунд.

Более мощный двигатель также работает на бензиновой тяге и имеет в себе объем 1.6 литра. При этом мощность достигает 87 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент нового авто достигается уже при 4400 оборотах в минуту и составляет для универсала почти 130 ньютон-метров. При этом максимальная скорость MCV составляет 167 км/ч, а разгон до сотни достигается уже за 13.4 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 10.6 литров на 100 километров пути, а на трассе - всего 6.5.

Дизель нового Dacia Logan Van имеет объем 1.5 литра и придает универсалу 68 лошадиных сил. При этом крутящий момент достигается при 4000 оборотах в минуту и составляет 160 ньютон-метров. Максимальная скорость Логан с салоном на 7 мест составляет 150 км/ч, а разгон до сотни достигается лишь за 17.7 секунд. Правда, расход дизеля не может не радовать: даже в городе он не превышает отметки 6 литров на 100км пути.

Для нового Логан также предоставляется второй дизель, имеющий аналогичный объем, но оборудованный турбонаддувом. Его мощность для версии 2014 года составляет уже 86 лошадиных сил.

Крутящий момент 160 единиц достигается при 1750 оборотах в минуту. При этом разгон до сотни на 5-ступенчатой МКПП достигается за 13 секунд. Расход топлива в городском цикле - около 7 литров. При этом за городом это показатель не превысит отметки 5.5

Резюме

7-местный Dacia Logan Van является практичным и надежным автомобилем. Благодаря применению недорогих материалов, удалось свести к минимуму стоимость всех комплектаций, поэтому новая Лада Ларгус, являющаяся, по сути, клоном Рено, пользуется бешеной популярностью и увеличивает свои продажи каждый год.

Поскольку универсал предназначен только для Европы, то и двигатели соответствующие: это бензиновая 900-кубовая турботройка мощностью 90 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 такой же мощности. Оба работают с пятиступенчатой «механикой», но для бензиновых версий можно заказать простой «робот» Easy-R с одним сцеплением. Привод, понятное дело, только передний - иначе получился бы конкурент кроссоверу Dacia Duster.

Кстати, проект «внедорожного» универсала под маркой Dacia уже был: в 2006 году свет увидел злобный концепт-кар Logan Steppe, но на серийный выпуск такой машины в компании так и не решились. Теперь же «внедорожный» универсал Logan MCV стал четвертой моделью с приставкой Stepway. Помимо известного в России хэтчбека Sandero Stepway для европейцев также предлагаются компактвэны Dacia Lodgy и Dokker с похожим кроссоверным обвесом и увеличенным клиренсом. Увы, нам в России такое разнообразие не светит: ни универсал Logan MCV, ни однообъемники у нас не появятся.

Здесь публикуются комментарии наших читателей и отзывы реальных владельцев Логан МСВ различных годов выпуска - 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 год. И различных брендовых вариантах - Дачия и Рено Логан универсал, Степвей МСВ. Какие встречаются недостатки и проблемы при эксплуатации автомобиля Renault Logan универсал, Dacia Logan Stepway MCV, как ведет себя двигатель дизель и бензин. Сравнение Logan MCV с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Наша обзорная о Renault Logan MCV.

Наш Dacia Logan MCV Stepway.

Марк
Сменив поколение универсал Renault Logan MCV лишился не только третьего ряда сидений, но и индивидуальности. Каким класным был первый Логан МСВ - большой, стильный с оргинальной внешностью и огромезным багажником. Новая же версия пустышка и в России к счастью не продается. У нас есть Lada Largus и я на ней узжу, при этом покупал Largus Cross в максимальной комплектации весной 2019 года за 670 тыс рублей (в долларе даже не считал, что то около 10 с лишним тысяч).
6 августа 2019

Артем
Пересел на универсал Logan MCV 1,5 dCi 90 5 МКПП с отечественного ВАЗ 2107. Машина куплена в Украине в середине лета 2017 года, на сегоднящний день пробег около 60 тыс. км. Автомобиль эксплуатируется каждый день в любое время года и пока нареканий не вызывает. Плановые ТО, замены расходников и все. Средний расход в городском режиме 5,8 - 6,0 литров, а при движении по трассе 4,5-4,7 литра. На европейских дорогах удадось даже добится отковено мизерного расхода дизельного топлива - менее 4 литров на сотню. После "семерки" универсал Логан кажется просто бомбической машиной. Хорошая управляемость, собранная подвеска, тянговитый и мощный мотор, а самое главное супер вместительный багажник, способный вместить кучу вещей. Выбором доволен, вот только цена покупки весьма высокая пришлось заплатить более 14 тыс. долларов.
5 августа 2019

Валерий
Из недостатков конструкции обращает внимание рычаги, торчащие из-под капота, отсутствие освещения второго ряда кресел и электроотопителя. После 20 тыс. пробега появились разнообразные стуки в подвеске: полетели все шаровые опоры (такого со времен Москвича 412 ни на одной машине не было). Как румынскую продукцию не называй – качество не повысится.
6 июня 2017

Сергей
Немного большеватый фирменный ромб на решетке радиатора, а все остальное устраивает. Я его визуально уменьшил черной изолентой по периметру, по центру знака и стал доволен. Машина очень удачна по моему возрасту, даже тогда, когда бываю приток не по годам – пенсионер. Приобретал для себя и внуков.С ними занимаюсь парусным туризмом. Опыт водителя – с бородой.
Кроме мотоцикла имею все категории на управление. Второй год у меня новый Renault Logan MCV, кроме потери переднего брызговика на заднем колесе, проблем ни каких не было. Пока все хорошо,будем кататься с внуками на машине и ходить под парусом.
21 сентября 2015

Нил
Новый Логан МСВ внешне по-гламурнее, но раздражает свисающий задок, чрезмерно большой ромб на радиаторе, а главное исчез уникальный багажный отсек с распашными дверями. Мой 2008 года – лучше. Менять пока не стану. Рено Докер не плох, но слишком большой и сырой.
5 июля 2014

Алекс
Прежний Рено Логан МСВ был лучше. Во-первых по кузову: все то, что в статье преподносится, как достоинства – на самом деле недостаток. Вот эта поднимающаяся к задней части поясная линия – совершенно ни к чему. В угоду какой-то дурацкой моде стекла становятся узкими, обзорность хуже. Да и в салоне темнее. Вместо распашных задних дверей – хлопушка. С моей точки зрения – это тоже минус. Прежний кузов привлекал, отчасти, именно распашными задними дверьми. Предыдущий кузов был почти квадратным при виде сзади. У этого наклон боковых панелей более выражен, а пол в задней части выше. Значит объем багажника стал меньше. В общем, был автомобиль привлекавший именно своими утилитарными формами и качествами грузопассажирского фургона. Стал – обычный, банальный бюджетный универсал, как Приора или Калина в соответствующих кузовах… Ну и по салону – приборка категорически не нравится. Терпеть не могу большой спидометр в центре, облепленный по бокам более мелкими полукруглыми дополнительными приборами. Я за равноправие (и равный размер) спидометра и тахометра. Даже более того – второй для меня более важный прибор. Такая приборка была на дорестайлинговой Приоре. После рестайлинга от нее отказались в пользу более привычной, с двумя большими циферблатами.
19 февраля 2014

Алексей
Кроме измененного внешнего вида =передка= ничего интересного. Может привык к своей DACIA Logan MCV 2008, но по мне так старые формы, пусть даже и более фургонные, намного динамичней и веселее. Я уже не говорю про висящий где-то далеко за задней аркой багажник. Механика, подвеска – все старое. Короче, рано петь дифирамбы. Знал о перспективах выпуска новой модели, думал поменять, но пожалуй воздержусь.
25 октября 2013

Влад
Ну и чего в нем европейского? Маломощные двигатели, доисторическая коробка и подвеска, дешевые материалы в салоне, никакая внешность… а вот цена явно европейская. Первое поколение Renault Logan MCV покупали в Украине за просто таки фантастический объем багажника и возможность заказать семиместный вариант. Да и россияне могут подтвердить у них ведь машина первой генерации продается как Лада Ларгус, объем багажника с пятерыми 700 литров, а сложив задние сиденья почти 2,5 кубометра. В новом Логан МСВ смешные цифры объема багажного отделения 573 и 1518 литров.
23 октября 2013

Обновленные модели от Renault-Dacia седан Logan, универсал Logan MCV, хэтчбек Sandero и псевдокроссовер Sandero Stepway 2017-2018 модельного года - фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Рено Дача седан Логан, Рено Дачия универсал Логан МСВ, хэтчбек Сандеро и Сандеро Степвей 2017-2018, переживших плановый рестайлинг бюджетников.

С разницей буквально в несколько дней румынская Dacia и французская компании Renault представили обновленные варианты популярных бюджетных моделей семейств Логан и Сандеро. Посетителям Paris Motor Show 2016 года удалось внимательно познакомиться с рестайлинг версиями седана Logan и универсала Logan MCV, пятидверными хэтчбеками Sandero и Sandero Stepway с логотипом Дачия на фальшрадиаторной решетке, предназначенными для европейского рынка. Одноименные модели Рено для стран Африки и Ближнего Востока, а также Турции и Украины, раскрыты пока заочно в сети.

Продажи обновленных моделей семейства Logan-Sandero в Европе стартуют в конце 2016 начале 2017 года, их цена не изменится, по сравнению с дореформенными версиями, и составит в зависимости от типа кузова, установленного мотора и комплектации от 6890 до 12290 евро (стоимость авто в Германии).

Сразу хотим отметить, что рестайлинг бюджетных моделей носит косметический характер, затронувший дизайн кузова автомобилей, и в меньшей степени заметный в салоне новинок. Также для семейства подготовлена роботизированная коробка передач 6 EDC и новый турбированный трехцилиндровый бензиновый мотор. Досадно, но скорее всего в ближайшие два года российские автолюбители не смогут оценить позитивные изменения рестайлинг версий Логана и Сандеро.

Все модели большой семьи Логан и Сандеро пережив обновление получили новые фары головного света со светодиодными уголками с рисунком цепочки дневных ходовых огней, модернизированные габаритные фонари с четырьмя крупными светодиодными секциями, стильную фальшрадиаторную решетку с оригинальным рисунком в стиле кроссовера Renault-Dacia Duster, видоизмененные бампера с иными противотуманками, а также более разнообразный выбор легкосплавных колесных дисков. Фейслифтинг конечно же пошел на пользу бюджетным моделям, новые детали придали автомобилям более современный и респектабельный вид.

В салоне рестайлинг версий Logan и Sandero новаций минимум: новое рулевое колесо с четырьмя спицами (в богатых комплектациях обод рулевого колеса с отделкой материалом Soft Feel), обновленные декоративные кольца вокруг дефлекторов вентиляции, клавиши на центральной консоли с отделкой под "сатиновый хром", более качественный пластик для отделки элементов интерьера и больший выбор доступных цветовых решений салона.

Из нового ранее не доступного оборудования обращают на себя внимание камера заднего вида и ассистент-помощник при трогании с места на подъем, розетка на 12-вольт и держатель для бутылки для пассажиров задних сидений, водительский стеклоподъемник с режимом Auto и кресло водителя с раскладным подлокотником.


Технические характеристики обновленных моделей Renault-Dacia Logan Sandero 2017-2018.
Новации присутствуют и в технике бюджетных новинок. В первую очередь, это новый трехцилиндровый бензиновый турбо мотор 1.0 Sce (75 лс), способный работать в паре с 5 МКПП и 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач Easy-R. Данный двигатель соответствует нормам Евро6 и заменит устаревший 1,2-литровый двигатель такой же мощности.
Также для новинок оснащаемых 110-сильным 1,5-литровым дизелем предусмотрена возможность заказать роботизированную 6-ти ступенчатую коробку передач EDC.