Импульсный регулятор напряжения постоянного тока. Шим- регулятор постоянного напряжения на простой логике

Регулировка оборотов электродвигателей в современной электронной технике достигается не изменением питающего напряжения, как это делалось раньше, а подачей на электромотор импульсов тока, разной длительности. Для этих целей и служат, ставшие в последнее время очень популярными - ШИМ (широтно-импульсно модулируемые ) регуляторы. Схема универсальная - она же и регулятор оборотов мотора, и яркости ламп, и силы тока в зарядном устройстве.

Случай ветротурбин, гидрогенераторов

Его можно использовать для защиты аккумулятора от чрезмерных разрядов. На лодке эта защита мало используется, что может иметь опасные последствия в случае отказа регулятора. В действительности проблема аналогична для ветровых турбин и гидрогенераторов.

Упрощенный расчет для фиксации идей: например, солнечная панель сертифицирована на 170 Вт на полном солнце и указывает, что ее оптимальное напряжение составляет 17 вольт. В общем, выигрыш немного меньше, потому что есть разные причины потерь в кабелях и в самом регуляторе.

  • Поэтому батарея получит 6 А вместо 10А.
  • Мощный метод внутренних расчетов.
Причина поломки Проблема, которая приводит к разрыву регулятора, - это положение, которое необходимо установить: оно расположено вправо, точно в соответствии с выпускными коллекторами и над разгрузочной клеммой.

Схема ШИМ регулятора

Указанная схема отлично работает, прилагается.


Без переделки схемы напряжение можно поднимать до 16 вольт. Транзистор ставить в зависимости от мощности нагрузки.



Представьте себе температуру, которая может достичь регулятора. Решение. Модель, о которой идет речь, имеет следующий штамп, напечатанный на хромированной черной текстурированной структуре. Как отслеживать регулятор. На рынке есть светодиодные, аналоговые или цифровые вольтметры: подходят по вашему вкусу. Вольтметр подключается только к двум проводам: красный и черный.

Отрицательный зеленый, а положительный - к подключению. Этот контроллер, который использует технологию эпохи конструкции двигателя, служит для снижения напряжения от статора 30 вольт и использования 14, 5 вольт, а также эффекта Джоуля, он перегревается для высоких токов и паразитных сопротивлений.

Можно собрать ШИМ регулятор и по такой электрической схеме, с обычным биполярным транзистором:


А при необходимости, вместо составного транзистора КТ827 поставить полевой IRFZ44N, с резистором R1 - 47к. Полевик без радиатора, при нагрузке до 7 ампер, не греется.


Идеальной идеей было бы подключить провода между контроллером и мотоциклом или закрепить болтами или сварить кабели, но на материнской плате используются потоки, которые перегреваются, окисляют и подключают 3-проводный желтый разъем. Мосфет - это модель, в которой установлены новейшие велосипеды. Этот тип регулятора, в отличие от шунта, намного быстрее работает быстрее, работает быстрее.

Кроме того, внутренние компоненты меньше по размеру с контроллером, не нужно рассеивать много тепла и не страдать от паразитных токов. Вольтметр рекомендуется проверять напряжение регулятора. Стальные статорные статоры на двигателях с емкостными разгрузочными системами очень распространены, особенно когда статор погружен в смазочное масло для двигателя. Как правило, дефекты воспламенения происходят с прогрессивной сложностью запуска до тех пор, пока двигатель не начнет тянуть или не произойдет резкий скачок, и свеча зажигания перестает быть током.


Работа ШИМ регулятора

Таймер на микросхеме NE555 следит за напряжением на конденсаторе С1, которое снимает с вывода THR. Как только оно достигнет максимума - открывается внутренний транзистор. Который замыкает вывод DIS на землю. При этом на выходе OUT появляется логический ноль. Конденсатор начинает разряжаться через DIS и когда напряжение на нем станет равно нулю - система перекинется в противоположное состояние — на выходе 1, транзистор закрыт. Конденсатор начинает снова заряжаться и все повторяется вновь.

Иногда холод запускает двигатель хорошо, но когда температура поднимается, он снова гаснет. В других случаях могут возникать разрывы вращения и разрываться на средних высоких диапазонах. Такое поведение заставляет нас понять, что температура является определяющим фактором, поскольку эмалированная проволока, образующая силовую катушку или катушки, уменьшается, когда она частично карбонизирована. Количество поддерживаемых духов все еще уменьшается до такой степени, что конденсатор блока управления не заряжает достаточно, чтобы вызвать искру.

Заряд конденсатора С1 идет по пути: «R2->верхнее плечо R1 ->D2«, а разряд по пути: D1 -> нижнее плечо R1 -> DIS. Когда вращаем переменный резистор R1, у нас меняются соотношения сопротивлений верхнего и нижнего плеча. Что, соответственно, меняет отношение длины импульса к паузе. Частота задается в основном конденсатором С1 и еще немного зависит от величины сопротивления R1. Меняя отношение сопротивлений заряда/разряда - меняем скважность. Резистор R3 обеспечивает подтяжку выхода к высокому уровню — так так там выход с открытым коллектором. Который не способен самостоятельно выставить высокий уровень.

Эти недостатки могут быть вызваны в принципе тремя причинами. Несмотря на то, что это хорошая механическая связь, тепловой срез замечателен. Можно утверждать, что фактическая электрическая мощность, подаваемая генератором, определяется вырабатываемой ею электрической мощностью, уменьшенной в результате потери Джоуля во внутренней цепи, которая достигает такого же значения, как и сопротивление проводника, составляющего его. Поскольку внутреннее сопротивление проводника пропорционально его длине и обратно пропорционально разрезу, ясно, что если провод очень тонкий и по сопротивлению он становится чем угодно, но незначительным.

Диоды можно ставить любые, конденсаторы примерно такого номинала, как на схеме. Отклонения в пределах одного порядка не влияют существенно на работу устройства. На 4.7 нанофарадах, поставленных в С1, например, частота снижается до 18кГц, но ее почти не слышно.

Если после сборки схемы греется ключевой управляющий транзистор, то скорее всего он полностью не открывается. То есть на транзисторе большое падение напряжения (он частично открыт) и через него течет ток. В результате рассеивается большая мощность, на нагрев. Желательно схему параллелить по выходу конденсаторами большой емкости, иначе будет петь и плохо регулировать. Чтобы не свистел - подбирайте С1, свист часто идет от него. В общем область применения очень широкая, особенно перспективным будет её использование в качестве регулятора яркости мощных светодиодных ламп, LED лент и прожекторов, но про это в следующий раз. Статья написана при поддержке ear, ur5rnp, stalker68.

Известно также, что сопротивление проводника увеличивается с температурой. Таким образом, производство тепла может инициировать процесс, который стремится к автоматическому увеличению. В таких условиях выход становится слишком низким, и операция чрезвычайно повреждает хорошее удерживание катушки. Помните, что ожоги эмали должны достигать температуры выше 200 градусов! Чтобы избежать этой проблемы, производители приняли некоторые изменения на самых последних моделях. Поэтому на каком-то статоре вы должны использовать специальные соображения при перемотке.

Регулировать напряжение питания мощных потребителей удобно с помощью регуляторов с широтно-импульсной модуляцией. Преимущество таких регуляторов заключается в том, что выходной транзистор работает в ключевом режиме, а значить имеет два состояния - открытое или закрытое. Известно, что наибольший нагрев транзистора происходит в полуоткрытом состоянии, что приводит к необходимости устанавливать его на радиатор большой площади и спасать его от перегрева.

Например, использование материалов с особенностями, превосходящими оригиналы, а иногда и пространства, позволяет ему модифицировать проводную секцию или, если таковые имеются, используется для пуска такого же количества катушек оригинальной катушки. с помощью трансформатора генерирует напряжение, необходимое для зарядки конденсатора. В этом очень схематическом чертеже емкостной системы зажигания разряда вы можете увидеть работу силовой катушки.

Отрицательная часть нейтрализуется до массы. Поэтому электронные компоненты блока управления являются основным носителем нагрузки, которая должна выдерживать силовую катушку, которая, если она не разработана должным образом, имеет ограниченное время. Поведение, описанное выше, может быть показательным, но проверка отказа должна проводиться с электрическими измерениями с предпочтительно аналоговым счетчиком. Первое измерение - сопротивление в Ω между клеммами катушки. Если значение равно 0 Ом, катушка закорочена.

Предлагаю простую схему ШИМ регулятора. Питается устройство от источника постоянного напряжения 12В. При указанном экземпляре транзистора, выдерживает ток до 10А.


Рассмотрим работу устройства: На транзисторах VT1 и VT2 собран мультивибратор с регулируемой скважностью импульсов. Частота следования импульсов около 7кГц. С коллектора транзистора VT2 импульсы поступают на ключевой транзистор VT3, который управляет нагрузкой. Скважность регулируется переменным резистором R4. При крайнем левом положении движка этого резистора, см. верхнюю диаграмму, импульсы на выходе устройства узкие, что свидетельствует о минимальной выходной мощности регулятора. При крайнем правом положении, см. нижнюю диаграмму, импульсы широкие, регулятор работает на полную мощность.

Если значение ∞ Ω, катушка прерывается. Тест изоляции: в генераторах с двумя клеммами измерьте сопротивление между этими проводами и массу двигателя на шкале мега Ом. Вы не должны читать какое-либо значение, иначе обмотка будет потеряна. В этих двух случаях нет сомнений в том, что зажигание сожжено.

Если напряжение находится между этими значениями, мы должны повторить тест, но с клеммами, подключенными к блоку управления. Значение не должно быть не менее 20%. Если напряжение намного ниже, это означает, что изоляция провода разрушена и, следовательно, под нагрузкой она больше не удерживается.



Диаграмма работы ШИМ в КТ1

С помощью данного регулятора можно управлять бытовыми лампами накаливания на 12 В, двигателем постоянного тока с изолированным корпусом. В случае применения регулятора в автомобиле, где минус соединён с корпусом, подключение следует выполнять через p-n-p транзистор, как показано на рисунке.
Детали: В генераторе могут работать практически любые низкочастотные транзисторы, например КТ315, КТ3102. Ключевой транзистор IRF3205, IRF9530. Транзистор p-n-p П210 заменим на КТ825, при этом нагрузку можно подключать на ток до 20А!

Рисунки могут создавать аналогичные проблемы с генератором, даже если они очень редко повреждаются из-за очень низкого напряжения, которое он производит. Шип, если он находится вне маховика, состоит из катушки и имеет магнитное ядро. Если он находится внутри маховика, он имеет два сердечника железной раны двумя катушками последовательно, но наоборот. Когда он нарушается при прохождении надреза или магнитов маховика, на рисунке появляется только один импульс. Если сопротивление сильно возрастает или становится ∞, штифт разрушается.

Низкое напряжение. Неисправности обычно возникают при низком заряде батареи или при общем дефиците электроэнергии во всей электрической системе. Устройство зарядки аккумулятора также может вызывать аналогичную ситуацию, поэтому вам необходимо выполнить проверки, начиная с измерения значений батареи. один шаг.


И в заключении следует сказать, что данный регулятор работает в моей машине с двигателем обогрева салона уже более двух лет.

Список радиоэлементов

Обозначение Тип Номинал Количество Примечание Магазин Мой блокнот
VT1, VT2 Биполярный транзистор

KTC3198

Этот рисунок наглядно иллюстрирует синусоидальный шаблон с интервалом в 120 ° трех фаз. Понятно, что в отсутствие даже одной фазы система кажется несколько неуравновешенной, а ее эффективность более чем вдвое. Первым измерением является сопротивление в Ω между клеммами каждой отдельной фазы. Значение должно быть от 5 до 5 Ом. Если это значение верно, напряжение вольтметра всегда измеряется с помощью разъемов, отключенных контроллером. В трех показаниях не должно быть разницы. Тест изоляции: измерьте сопротивление между каждой отдельной фазой и массой двигателя на шкале мега Ом.

2 Поиск в LCSC В блокнот
VT3 Полевой транзистор N302AP 1 Поиск в LCSC В блокнот
C1 Электролитический конденсатор 220мкФ 16В 1 Поиск в LCSC В блокнот
C2, C3 Конденсатор 4700 пФ 2 Поиск в LCSC В блокнот
R1, R6 Резистор

4.7 кОм

2 Поиск в LCSC В блокнот
R2 Резистор

2.2 кОм

1 Поиск в LCSC В блокнот
R3 Резистор

27 кОм

Как работает регулятор напряжения двигателя и как его изменить, чтобы повысить его надежность? Тот факт, что он исчез, дал понять, что его нужно разогревать, а затем охлаждать, чтобы не испортить, но что должно было регулироваться в напряжении велосипеда и почему оно должно было прогреться?

Напряжение может составлять от 20 В до минимума, до более чем 100 В на высоких скоростях, плохая электрическая система, если они будут прямыми! Вы заметили ребристый корпус, 3 чередующиеся фазы и установленные выходы, что в нем? Как часто бывает с электронными компонентами, все это утоплено в смоле. И они делают его генератором и регулятором, у которого всегда максимальная работа будет иметь короткую жизнь, иногда очень короткую.

1 Поиск в LCSC В блокнот
R4 Переменный резистор 150 кОм 1 Поиск в LCSC В блокнот
R5 Резистор