Лучшие активные игры для офиса. Игра «Придумай идею для дальнейшего развития компании»

Ниже представлена подборка игр для компании людей. Игры подходят как для рабочих корпоративов, так и для просто встреч с друзьями.

Если у вас на примете есть тоже веселые игры, то милости прошу в комментарии. Я обязательно размещу эти игры в посте.

Сразу хочу отдельно поблагодарить Савину Яну, за подборку игр.

Кольцеброс
На пол плотно друг к другу выстраивают пустые бутылки и бутылки с алкогольными и безалкогольными напитками. Участникам предлагают с расстояния 3 м накинуть на бутылку кольцо. Тот, кому удается накинуть кольцо на полную бутылку, забирает ее в качестве приза. Количество бросков для одного участника нужно ограничить.

Кольцо вырезают из тонкого картона. Диаметр кольца - 10 см.

В тарелке
Игру проводят во время еды. Водящий называет любую букву. Цель остальных участников - раньше других назвать предмет на эту букву, содержащийся в настоящий момент у них в тарелке. Кто назовет предмет первым, становится новым водящим. Водящий, сказавший букву, на которую никто из игроков не смог придумать слово, получает приз.

Нужно запретить называть водящему всегда выигрышные буквы (ё, и, ъ, ь, ы).

Конфетка
Участники сидят за столом. Среди них выбирают водящего. Игроки передают друг другу под столом конфету. Задача водящего - поймать кого-нибудь из игроков на передаче конфеты. Тот, кого поймали, становится новым водящим.

Крокодил
Игроки делятся на две команды. Первая команда выбирает какое-нибудь понятие и показывает его пантомимой, без помощи слов и звуков. Вторая команды пытается с трех попыток угадать, что им показывают. Затем команды меняются ролями. Игра ведется на интеpec, но можно считать очки за разгаданные пантомимы.

Возможно загадывать: отдельные слова, фразы из известных песен и стихов, пословицы и поговорки, крылатые выражения, сказки, имена известных людей. Показывать понятие может как один, так и несколько человек.

Шуточный тест
Этот тест можно провести с участием всех присутствующих. Участникам раздают ручки и листки бумаги. На листках они должны в столбик написать определенные аббревиатуры. Напротив каждой из них участникам предлагают написать строчку из песни или стихотворения.

После того как все выполнят задание, сообщается значение непонятных аббревиатур и каждый участник может узнать сам и показать соседям по столу результаты на указанный момент (определяемое строчкой из песни).

Аббревиатуры можно придумать любые, главное, чтобы они соответствовали теме праздника. Чтобы развлечение не затягивалось, достаточно трех-пяти моментов.

Например, для празднования результатов прошедшего года можно предложить следующие названия моментов и их сокращения:
ПДГ (первый день года),
ПНГ (первая неделя года),
СГ (середина года),
НДОГ (неделя до окончания года),
ИП (итоговая прибыль),
ЛР (лучший работник), ЛМФ (лучший менеджер фирмы), ПИГ (премия по итогам года). КТУ (коэффициент трудового участия) и т.д.

Что делать, если…
Участникам предлагают рассмотреть затруднительные ситуации, из которых им необходимо найти оригинальный выход. Тот участник, который, по мнению зрителей, даст наиболее находчивый ответ, получает призовое очко.

Примеры ситуаций:
Что делать, если вы проиграли зарплату своих подчиненных или общественные деньги в казино?
Что делать, если вас случайно заперли в офисе поздно вечером?
Что делать, если ваша собака съела важную отчетность, которую вы должны утром представить директору?
Что делать, если вы застряли в лифте с генеральным директором вашей фирмы?

Меткость
Для соревнования на меткость лучше всего использовать игру «Дартс» фабричного изготовления.

Более простой вариант - с расстояния 3-5 метать маркеры или фломастеры (с открытым колпачком) в мишень, нарисованную на листе бумаги, прикрепленном на стену. Самый меткий участник получает призовое очко.

Маркер должен быть предназначен для рисования только по бумаге, тогда случайные его следы легко будет смыть спиртом.

Лучший тост
Ведущий сообщает участникам, что, без сомнения, настоящий мужчина должен уметь правильно пить. Однако задача соревнования не в том, чтобы выпить больше других, а в том, чтобы сделать это наиболее изящно.

После этого каждый участник получает рюмку с напитком. Конкурсанты по очереди произносят тосты и выпивают содержимое рюмки. Тот, кто выполнит задание лучше всех, получает призовое очко.

Лучший комплимент
Поскольку настоящий мужчина должен быть галантным и уметь найти подход к женскому сердцу, в этом конкурсе участники соревнуются в произнесении комплиментов прекрасному полу.

Тот, чей комплимент более других понравится женщинам, получает призовое очко.

У всех у нас есть уши
Игроки становятся в круг. Ведущий говорит: «У каждого из нас есть руки». После этого каждый участник берет своего соседа справа за левую руку и со словами «У каждого из нас есть руки» игроки двигаются по кругу, пока не сделают полный оборот. После этого ведущий говорит: «У всех есть шеи», и игра повторяется, только теперь участники держат своего правого соседа за шею. Далее ведущий перечисляет различные части тела, и игроки передвигаются по кругу, придерживая за названную часть своего соседа справа и крича или напевая: «У всех есть …»

Перечисляемые части тела зависят от фантазии ведущего и степени раскованности игроков. Например, можно перечислять руки (отдельно правую и левую), талию, шею, плечо, уши (отдельно правое и левое), локти, волосы, нос, грудь.

Танцы на льдине
Каждой паре участников выдают газету. Они должны танцевать так, чтобы ни один из партнеров не наступил на пол вне газеты. По каждому сигналу ведущего газету складывают пополам и танец продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-либо из партнеров сошел с газеты во время танца - пара выбывает из конкурса. Последняя оставшаяся в игре пара получает приз.

Аукцион «Кот в мешке»
В перерыве между танцами можно провести аукцион втемную. Ведущий показывает участникам лоты, завернутые в упаковочную бумагу, чтобы было непонятно, что внутри. Чтобы раззадорить публику, ведущий в шуточной форме сообщает назначение данного предмета.

В аукционе используют настоящие деньги, при этом начальная цена всех лотов достаточно низкая. Участник, предложивший наибольшую цену за предмет, выкупает его.

Перед вручением новому владельцу предмет разворачивают, чтобы удовлетворить любопытство публики. Желательно чередовать смешные и ценные лоты, чтобы повысить азарт публики.

Примеры лотов и заявок:
Без нее нам будет не в радость любое застолье. (Соль)
Нечто липкое. (Конфета чупа-чупс или леденец, упакованный в большую коробку)
Маленькое, которое может стать большим. (Воздушный шарик)
Предмет, необходимый для делового человека. (Блокнот)
Предмет для тех, кто хочет оставить свой след. (Набор цветных мелков)
Холодное, зеленое, длинное… (Бутылка шампанского)
Неотъемлемый атрибут цивилизованной жизни. (Рулон туалетной бумаги)
Недолгая радость. (Коробка шоколадных конфет)
Тренажер для тех, кто хочет научиться делать хорошую мину при плохой игре. (Лимон)
Подарок из Африки. (Ананас или кокос)

Бомбардировщики
Для игры необходимы две-три стеклянные банки и металлические деньги (желательно заготовить мелочь заранее, не надеясь на то, что участники найдут ее сами).

Желающие принять участие в конкурсе делятся на две-три команды. Каждая команда получает стеклянную банку и одинаковое число монет (не менее трех на каждого участника).

Ведущий отмечает линию старта, на расстоянии 5 метров от которой ставит банки. Задача участников - зажать монетку между бедрами, пройти до своей банки и без помощи рук опустить монетку в банку. Команда, которая забросила в банку больше всех монет, получает приз.

Мяч под подбородком
Выбираются две команды, которые встают в две линии (в каждой чередование: мужчина, женщина) лицом друг к другу. Условие - играющие должны держать мяч под подбородком, во время передачи дотрагиваться до мяча руками ни в коем случае нельзя, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч.

Одень даму
Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.

Находчивые гости
Приглашается несколько пар. Каждому участнику игры завязываются глаза. Затем к разным участкам одежды цепляются несколько бельевых прищепок. По сигналу ведущего нужно снять все прищепки со своего партнера или партнерши. Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс.

Куда вложить деньги?
Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): «Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики).Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!». Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: «Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу женщин поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!». (Звучит музыка, женщины отыскивают деньги у чужих партнеров).

Покорми меня
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Передай карту
Расположите гостей в линию «мальчик» - «девочка» - «мальчик» - «девочка». Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача - передать карту от одного игрока к другому, держа её во рту. Руки не использовать. Можно усложнить задание, и после каждой передачи ведущий отрывает от карты по кусочку. В этой игре гостей можно разделить на команды и устроить командное соревнование.

Поцелуйчики
Ведущий вызывает в игру двух мужчин и двух женщин. Как лучше распределить пары игроков - по принадлежности к одному полу или по противоположному, решать Вам. Затем, завязав глаза двум участникам, ведущий задаёт им вопросы, показывая на того, на кого ему хочется. «Скажите, куда будем целовать? Сюда?». И показывает, например, на щёчку (можно уши, губы, глаза, руки и т.д.). Задаёт вопросы ведущий до тех пор, пока участник с завязанными глазами не скажет «Да». Тогда ведущий спрашивает: «А сколько раз? Столько?». И показывает на пальцах - сколько раз, каждый раз меняя комбинацию, пока играющий не скажет: «Да». Ну, а потом, развязав глаза участнику, его и заставляют сделать то, на что он согласился - например поцеловать коленку мужчины восемь раз.

Игра - шутка
В этой игре не будет победителей и проигравших, эта игра - шутка, чтобы повеселить гостей. В неё приглашается двое участников - мужчина и женщина. Мужчине объясняются правила игры - «сейчас дама разместится на этом диванчике и возьмет в рот сладкую конфету, а ваша задача - с завязанными глазами отыскать эту конфету без помощи рук и забрать её тоже ртом». Вся комичность ситуации заключается в том, что, как только мужчине завязывают глаза, на диванчик или кушетку укладывают мужчину вместо обещанной дамы. Поверьте, сколько времени будет пытаться отыскать конфету у «дамы» ваш выбранный кавалер, столько гости будут от души смеяться.

Люблю - не люблю
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать что они любят и что не любят у соседа справа. Например: «У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо». После того как все называют это - ведущий просит всех поцеловать то что они любят и укусить то что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспечена.

С закрытыми глазами
Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. Ощупывать можно всего человека

Не смейся
Игроки садятся на корточки в круг (женщина-мужчина-женщина). Всех предупреждают, что смеяться нельзя (ведущему можно). Ведущий «торжественно» берёт своего правого соседа (соседку) за ухо. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий берёт соседа с права за щеку (нос, коленку ….) и т.д. Из круга выбывают те, кто засмеялись. Оставшийся побеждает.

Круговорот спичек
Становится компания из расчета МЖМЖМЖМЖ в кружок, берут спичку, обрезают кончик с серой… Первый человек берет спичку губами и передает по кругу от человека к человеку, пока не пройдет круг. После этого спичка обрезается (примерно 3 мм) и процесс повторяется… И так до тех пор, пока не останется кусочек размером 1 мм.

Пупсик
Желательно, чтобы участвовало равное количество М и Ж, которые садятся в круг по схеме МЖМЖ… Берется пупсик / кукла / игрушка /пр.. Каждый из игроков говорит по очереди: «Я целую этого пупсика туда-то», - и называет место, куда его целовать. Повторяться нельзя. Когда доходит до того, что кто-то не может назвать нового места, куда целовать, все по очереди выполняют свою последнюю заявку с соседом(соседкой). Принятие некоторого количества спиртного перед (во время) игры только приветствуется.

Цвета
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь жёлтого, раз, два, три!» Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом (предметом). Побеждает оставшийся последним.

Булавочка
Напоминает игру 5 (С прищепками), но чуть более откровенная… (человека на 4-8). Берутся булавки (количество произвольное, обычно примерно равно количеству играющих), всем кроме ведущего завязываются глаза, затем ведущий цепляет эти булавки на участников (произвольно - можно все на одного, можно на разных) - затем, естественно, участники пытаются их друг на друге найти. Причем, если человек знает, что на нем есть булавка (например, почувствовал как ее на него цепляли), то он обязан молчать (на себе булавки искать нельзя). Поскольку часто булавки прячутся за отвороты рукавов, с обратных сторон одежды, на носки со стороны подошв и т.д., то обычно процесс их поиска довольно веселый

Эротический паровозик
Часть компании остается за дверью, откуда вызываются по одному в порядке «мальчик-девочка». Каждый входящий видит картину: стоит колонна людей («мальчик-девочка»), изображая поезд. Ведущий объявляет: «Это - эротический паровозик. Поезд отправляется». Колонна трогается и, изображая движение поезда, совершает круг по комнате. Ведущий говорит: «Остановка (такая-то)». Поезд останавливается. После чего первый вагон целует второго, второй - третьего и так до конца поезда. После чего вошедшему предлагается занять место в конце состава. Ведущий: «Поезд отправляется!». Совершают второй круг по комнате. Ведущий: «Остановка (такая-то)». Далее - как обычно: первый вагон целует второго, второй - третьего. Но, когда дело доходит до последнего, неожиданно предпоследний вместо поцелуя строит гримасу и с криком кидается на последнего. Не ожидав такого разочарования, последнему вагону остается только затаить зуб на вновь входящего.

Карточная
Требуется одна игральная карта. Легко заменяется календариком или любой картонкой подходящего размера. Перед началом игры всем предлагается научиться удерживать карту в вертикальном положении губами за счет втягивания воздуха. Поясню подробнее. Сделайте губы «трубочкой», как при поцелуе. Приложите карту к губам, как бы целуя ее центр. Теперь, втягивая воздух, отпускаете руки, стараясь удерживать карту, чтоб она не упала. После 3-5 минут упражнений практически любому удается удерживать карту по крайней мере пару секунд. Итак, садятся в круг в порядке «мальчик-девочка». И таким образом, поочередно удерживая карту с обоих сторон, передают по кругу. Особое оживление вызывает случайное падение карты:). Играть можно на скорость, на время, на вылет. Последний вариант показался наиболее предпочтительным.

Лишний умер
Игра построена по принципу детской игры «Лишний выбыл». Из гостей вызываются 5-6 желающих поучаствовать в конкурсе. На стол ставятся большие рюмки (или бокалы) на одну меньше, чем количество участников. В рюмки наливается водка, коньяк, вино (все, что пожелаете). По команде ведущего (например, хлопок в ладоши) участники начинают ходить вокруг стола. Как только ведущий подает условный сигнал (тот же хлопок), участникам необходимо схватить какую-нибудь из рюмок и тут же выпить ее содержимое. Тот, кому рюмки не хватило, выбывает. После этого одна рюмка убирается со стола, остальные наполняются, и игра продолжается так же, как описано выше. Главное, чтобы рюмок всегда было на одну меньше количества играющих. Игра заканчивается тогда, когда какой-либо из двух оставшихся участников выпьет последнюю рюмку. При отсутствии закуски и достаточно вместительных рюмках финал выглядит неописуемо, так как хождением вокруг стола это назвать обычно трудно.

Карандаш
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины(3-4 человека), должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно. «Душераздирающее зрелище», особенно, если народ уже принял некоторое количество спиртного.

Зоопарк
Игра для детей старшего дошкольного возраста, но на вечеринках идет на «ура». Участвуют 7-8 человек, каждый выбирает себе животное и показывает остальным характерное движение этого животного. Так происходит «знакомство». После этого ведущий со стороны выбирает начинающего игру. Тот должен показать «себя» и другое «животное», это «животное» показывает себя и еще кого-то и так далее до момента, пока кто-нибудь не ошибется, т.е. покажет другое «животное» неправильно или покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает. Игра заканчивается, когда остаются двое.»

Сочинение
Ведущий раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: «Кто?». Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи и передают лист соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: «Где?». Играющие снова пишут на него ответ и вновь сворачивают лист вышеуказанным способом, и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причем с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета..

В мешках вокруг елки
Соревнуются по 2 человека. Они становятся в мешки и ногами. Верх мешков держат руками. По сигналу бегут вокруг елки в разные стороны. Выигрывает тот, кто прибежит быстрее. Игру продолжает следующая пара.

Хоккей
Дед Мороз становится спиной к елке. Это ворота. Участники, 2 - 3 человека, берут клюшки и стараются забить в ворота Деду Морозу гол.

Донеси снежок в ложке
Участвуют 2 играющих. Им дают в рот по ложке с ватным снежком в ней. По сигналу они разбегаются в разные стороны вокруг елки. Побеждает тот, кто прибежит первым и не уронит снежок из ложки.

Кто больше наберет снежков
Играют по двое. На пол рассыпают снежки из ваты. Участникам завязывают глаза и дают по корзинке. По сигналу они начинают собирать снежки. Выигрывает тот, кто набрал большее количество снежков.

Валенки
Перед елкой ставят валенки большого размера. Играют двое. По сигналу они обегают елку с разных сторон. Выигрывает тот, кто обежит елку быстрее и наденет валенки.

Приделай снеговику нос
Перед елкой ставят 2 подставки, на них крепятся большие листы с изображением снеговиков. Участвуют два и более человека. Им завязывают глаза. По сигналу они должны дойти до снеговиков и приставить нос (это может быть морковка). Другие помогают словами: левее, правее, ниже, выше…

Поймай снежок
Участвуют несколько пар. Участники стоят друг против друга на расстоянии приблизительно 4 метров. У одного пустое ведерко, у другого - мешочек с определенным количеством «снежков» (теннисные или резиновые мячи). По сигналу 1 участник бросает снежки, а напарник старается поймать их ведром. Выигрывает пара, которая первой закончит игру и наберет большее количество «снежков».

Самая чувствительная
В конкурсе участвуют только женщины. Участницы становятся лицом к зрителям. Позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет. По команде все участницы садятся и пытаются определить: что за предмет под ними. Смотреть и использовать руки запрещается. Побеждает определившая первой.

Толстощекий губошлеп
Реквизит: кулек сосательных конфет (типа «Барбарисок»). Из компании выдвигаются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты обзывать своего соперника «толстощеким губошлепом»)) Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

Участники с ёлочными игрушками выходят на середину комнаты (перед этим можно провести конкурс на изготовление этой игрушки из подручного материала). Всем завязываются глаза и каждого крутят несколько раз вокруг своей оси. Задача каждого - пойти в том направлении, где, по его мнению, находится ёлка и повесить на неё игрушку. Сворачивать нельзя. Если участник выбрал неправильный путь, он обязан повесить игрушку на то, во что он «уткнётся».

Побеждает тот, кто повесит игрушку именно на ёлку и тот, кто найдёт самое оригинальное место для игрушки (например, ухо генерального директора).

Морозное дыхание. Перед каждым участником на стол кладётся вырезанная из бумаги снежинка достаточно большого размера. Задача - сдуть свою снежинку так, чтобы она упала с противоположного края стола. Проводится до тех пор, пока все не сдуют свои снежинки. После того, как упадёт последняя снежинка, объявите: «Победил не тот кто первым сдул свою снежинку, а то, кто последним, т.к. у него такое морозное дыхание, что его снежинка „примёрзла“ к столу».

Главный бухгалтер
На большом листе ватмана вразброс изображены различные денежные знаки. Их необходимо быстро сосчитать, причем вести счет нужно так: один доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два доллара и т.д. Кто сосчитает верно, не сбившись, дойдя до дальней купюры - тот и победитель.

Сказочник
Гостям напоминаются сюжеты известных русских сказок и предлагается составить и рассказать новые версии - в жанре детектива, любовного романа, трагедии и т.д. Победителя определят гости с помощью аплодисментов.

Два вола
На участников конкурса надевается как упряжка длинная веревка, и каждый из двух участников старается «утянуть» соперника за собой, в свою сторону. При этом каждый старается дотянуться до приза, который расположен в полуметре от каждого игрока.

Фильм ужасов
Условия таковы - в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные - вареные. Необходимо разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник - он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

Самый внимательный
Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: «Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру три, - приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь». «Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок-другой, а лучше 10». «Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!». » Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…» (если не успевают взять-приз, его забирает ведущий). «Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».

Морской волк
В игре участвуют две команды по два человека. Ведущий дает задание: «Если на море сильный ветер, моряки знают одну хитрость - они завязывают ленточки бескозырки под подбородком, плотно закрепляя их тем самым на голове. Бескозырка - одна на команду». Каждый игрок выполняет команду одной рукой.

Водолаз
Игрокам предлагается, надев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.

Передавай шапку
Все участники встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно - шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.

Разбей горшок
На кол вешается горшок (можно положить его на землю или на пол). Водящему завязываются глаза и дается палка. Задача - разбить горшок. Чтобы усложнить игру, водящего можно «запутать»: перед тем, как дать палку, покружить вокруг себя несколько раз.

Веселый мартышки
Ведущий говорит слова: «Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы - ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, все с гримасами - замри.». Игроки повторяют всё за ведущим.

Баба-яга
Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

Золотой ключик
Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки «Золотой ключик». Вызываются две пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса, сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, .преодолевают заданную дистанцию. Пара, «доковылявшая» первая, получает «золотой ключик» - приз.

Банки
Участникам игры предлагается издали посмотреть на набор банок различной величины и формы. Брать в руки их нельзя. У каждого игрока - кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Побеждает тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.

Желе
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.

Сбор урожая
Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины.

Первооткрыватель
Сначала участникам конкурса предлагается «открыть» новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями: быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше -тот победитель!

Повара
От каждой команды по одному участнику. Нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «Н». Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

Рассмеши соседа
Произвольно выбирается ведущий. Его задача - совершить с соседом справа такое действие, чтобы кто-нибудь из присутствующих рассмеялся. Например, ведущий берет своего соседа за нос. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий снова берет соседа теперь уже за ухо, коленку и т. д. Из круга выбывают те, кто засмеялся. Победитель - участник, оставшийся последним.

Испорченный телефон
Простая, но очень веселая игра, известная еще с детства. Один из гостей быстро и нечетко, шепотом говорит соседу справа какое-нибудь слово. Тот, в свою очередь, таким же манером шепчет услышанное своему соседу - и так по кругу. Последний участник встает и громка произносит переданное ему слово, а тот, кто начинал игру, говорит свое. Иногда результат превосходит все ожидания. Вариант этой игры - «Ассоциации», т. е. сосед не повторяет слово, а передает ассоциацию с ним, например: зима -снег.

Застольный бег с препятствиями
Для игры понадобятся трубочки от коктейля, теннисные шарики (за неимением можно скомкать салфетки) по числу участников забега.

Подготовка: на столе готовятся трассы по числу участников, т. е. ставят в ряд на расстоянии 30-50 см друг от друга стаканы, бутылки их п. Игроки с трубочкой во рту и шариком готовы к старту. По сигналу ведущего участники должны, дуя через трубочку на шарик, повести его по всей дистанции, огибая встречные предметы. Побеждает игрок, первый пришедший к финишу. Задачу можно усложнить, предложив гостям дуть на шарик клизмой или шприцом.

Главное чтобы костюмчик сидел
Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т. п. смешные вещи.

Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса.

По сигналу ведущего гости под музыку передают, коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшуюся вещь и надевает на себя. Вид потрясающий!

А у меня в штанах…
Перед игрой делаются заготовки (вырезки газетных заголовков, причем темы заголовков могут быть самые разнообразные. Например: «Пух и перо», «Победитель соревнований» и т.д.).

Вырезки укладывают в конверт и запускают по кругу. Кто принимает конверт, громко произносит: «А у меня в штанишках…», затем достает из конверта вырезку и зачитывает. Получившиеся варианты ответов порой очень забавны. Чем остроумнее вырезки, тем веселее игра.

Делитесь в комментариях своими вариантами проведения конкурсов.

И необходимость его проведения разбиралось уже много раз. Способов сплотить коллектив достаточно много, часто можно встретить мнение что проведение хорошего тренинга на team building связано с большими материальными затратами и под час именно это отталкивает руководителей, от частого использования данного инструмента. Действительно есть очень много интересных, но при этом дорогих вариантов командообразования, например, .

Так же хочется обговорить очень важный момент, что под командообразованием мы будем подразумевать обучение коллектива выполнению совместных действий. В данном материале речь пойдет о том, как провести тренинг тим билдингу в условиях офиса и без крупных финансовых затрат.

Как создать команду в условиях офиса

Для установления тесных, доверительных отношений, люди должны что-то пережить вместе. Вы должны создать какое-либо событие, в которое будут вовлечены все члены коллектива и переживание этого события запомнится всем на долго. При этом событие должно быть похоже по уровню взаимоотношений на то что сотрудник переживает на работе ежедневно.

Для того чтобы организовать интересные задания в условиях офиса требуется не так и много – большое помещение, минимальный инвентарь (маркеры, флип чат, верёвки, стулья), поможет экран с проектором (хотя это и не обязательно) и самое главное – тренер. Организатор, который ставит цели, объясняет суть задания и правила его прохождения.

Роль тренера

При тренингах, когда необходимо вызывать чувства требуется человек, который не просто умеет говорить и держать аудиторию, вам нужен эмоционально сильный лидер. На эту роль может подойти и человек без серьезного опыта проведения тренингов. Главное это эмоциональный заряд, который будет нести тренер и предварительная подготовка. Важно чтобы тренер сам попробовал все задания. В ходе выполнения некоторых, некоторые команды могут попасть в ступор и не знать, что делать, в этих случаях нужно уметь делать подсказки.

Примеры заданий на командообразование

Ниже описаны некоторые примеры заданий для команды, которые можно провести в офисных условиях.

Тридцать три

Участники становятся в круг, ведущий находится в центре круга. Цель досчитать до 33, тренер указывает на участника, и он должен назвать цифру, первый на кого указали называет 1, второй 2 и так далее. При этом когда нужно назвать число кратное трем, либо содержащее три, человек должен молча подпрыгнуть или поднять руки. Если человек не сдержался и назвал цифру вместо подпрыгивания задание начинаем проходить заново.

Ведущий задает темп, он должен быстро и неожиданно показывать на каждого участника. Так чтобы тот терялся и совершал ошибку, при этом в команде всегда есть люди, которые начинаю нервничать и спешить, на них нужно показывать чаще других. Не запрещается показывать 2 раза подряд на одного итого же человека.

Важно: после того как ведущий огласил правила задания, он должен узнать у команды за какое количество попыток она пройдет конкурс. При кажущейся простоте, задание крайне трудно пройти. И в 100% случаев команда которая ранее не проходила задание не уложится в то количество попыток которое заявила.

Чтобы пройти данное задание, нужно считать очень медленно и понять: что лучше постоять «потупить» чем провалить задание при этом медленно должны считать все в том числе и сильные игроки. Кроме того, нужно считать про себя, даже если на тебя не указали. Так же в выполнении задания, часто проявляются такие черты, когда более сильные члены команды начинают обвинять слабых, утверждая, что они то выполнили здание, а слабые провалили.

Подводя итоги ведущий должен обсудить все ошибки в поведении команды. И должны быть сделаны выводы: провал одного = провалу всей команды, мы помогаем слабым, мы договариваемся об общих правилах и выполняем их, если поставили цель её должны принять все члены команды.

Данное задание лучше всего давать в начале для того чтобы настроить команду на работу. Задание кажущиеся с виду простым, проваливается и у команды появляется заряд на выполнение следующих заданий. Существенным плюсом является то что задание могут выполнять любые по численности группы.

Обруч

Так же задание, подкупающее своей простотой при первом рассмотрении, но оказывающееся практически не выполнимым на деле. Задание идеально подходит для групп до 10 человек. Цель – поднять, а затем опустить на землю обруч. Участники кладут обруч на вытянутые горизонтально указательные пальцы обеих рук, в начале задания обруч должен находится на высоте согнутых локтей. После этого команда поднимает и опускает обруч, задание считается пройденным если обруч удалось положить на землю. Во время выполнения ни один из пальцев рук не должен отрываться от обруча, если это случилось задание начинается заново.

Ведущий следит за честностью выполнения задания, сразу хочется сказать, что группе из 7-9 человек данное задание менее чем за час пройти честно практически невозможно.

Задание на слаженность действий и взаимопонимание, очень важно для выполнения «не тянуть одеяло на себя» и добиться слаженных действий.

Перебраться через веревку

На высоте пояса натягивается верёвка, длинна подбирается в зависимости от количества человек. Чем больше длинна, тем меньше времени команде потребуется на выполнение задания. Цель как можно быстрее перебраться всем членам команды с одной стороны на другую. Перебираться можно только сверху, при пересечении веревки вы должны держаться за другого члена команды. Касаться верёвки нельзя, самые лучшие команды выполняют данное задание менее чем за 4 секунды.

Упражнение на отработку слаженности действий. Способов выполнения очень много.

Восточный базар

Каждый участник пишет на шести бумажках какое-либо животное, главное, чтобы животные не повторялись. После этого бумажки складываются так чтобы надпись не была видна (бумажки должны быть сложены одинаково). Все бумажки перемешиваются и каждому участнику выдается шесть бумажек. Цель как можно быстрее найти свои бумажки.

Крайне интересное задание, которое заставляет понять насколько сложно выполнять свою задачу если остальные участники тебе не помогают. Успех выполнения зависит от взаимопомощи друг другу.

Нормальное выполнение на группу 15 человек за 40 секунд.

Шашлык

Команда вы страивается в шеренгу, между людьми горизонтально располагаются палки (как на фото). Задача пройти 500 метров не уронив палку, при этом сделать один поворот на 90 градусов. Задание в целом весёлое и достаточно сложное при большом количестве людей. Чем меньше участников, тем проще выполнять.

Задание научит всех работать в одном темпе и наглядно показывает сложность коммуникаций разных подразделений компании, когда одно звено не знает, чем занимается другое.

Лето проходит, а тебе так и не удалось выкроить хотя бы недельку отпуска? Не беда! Пока одни твои сослуживцы увлеченно читают о том, как делать скрин или лениво жарятся на пляжах или потеют на дачах, используй свободное от них пространство офиса, чтобы как следует развлечься!

Конечно, мы не призываем тебя саботировать рабочий процесс, но использовать полчаса из законного обеденного перерыва, чтобы размяться и поднять боевой дух, ты просто обязан. А лучше, если тебе удастся приобщить к этому делу коллег: во-первых компанией всегда веселей, а во-вторых всегда будет кому прикрыть твою спину если неожиданно нагрянет большой босс, который не понимает офисный спорт.

1) Настольный хоккей. Это не просто развлекуха, а довольно серьезная игра, по которой даже проводятся международные турниры. Так что, кто знает, может игры в обеденный перерыв в скором времени сделают из тебя настоящего профи, и прощай тогда белый воротничок.

Как привлечь коллег? Эта игра хороша тем, что может быть рассчитана на длительную перспективу. Создавайте команды и начинайте свой офисный Чемпионат. Тем более что в любом коллективе найдутся заядлые футбольные или хоккейные болельщики. А привлечение бухгалтерии позволит создать свой тотализатор, где особо удачливые могут заработать еще одну премию.

2) Настольный теннис. Еще один вариант активного, и не обязывающего отдыха. Главное, чтобы было место, где установить теннисный стол. Стоит он не очень дорого, и если десяток коллег скинется на его приобретение, дискомфорта чей-то кошелек не почувствует.

3) Офисная «Формула-1». Подходит самым обезбашенным «воротничкам». В обеденный перерыв гонки на офисных стульях или креслах на колесиках проводить проблематично. Лучше дождаться окончания рабочего дня. Начальник, уходя домой только обрадуется, что пара-тройка сотрудников решила поработать сверх нормы.

Как привлечь коллег? Здесь, как и в настоящих гонках имеет значение класс твоего «болида». Стулья против стульев, кресла против кресел. Ярко освещенный офисный коридор, сексапильная секретарша, дающая отмашку, и ты – не хуже чем Вин Дизель, разгоняешь свою машину! Но помни, ты рискуешь не только получить заряд адреналина и гордое звание чемпиона, но и попасть в аварию, поломать имущество фирмы, или чего хуже нарваться на уборщицу, что равносильно встрече с инспектором ГАИ.

1) Дартс. Если эта игра кажется тебе набившей оскомину, вспомни, какой вариант придумали матерые финансисты под началом Джордана Белфорта в незабвенной эпопее «Волк с Уолт стрит». В точности повторять их стиль не стоит, но не зацикливайся на простом выбивании очков. Вариантов игры в дартс существует несколько десятков, так что точно не соскучишься.

2) Офисный баскетбол. Вариант, не требующий специального приспособления и навыков. Вместо баскетбольного кольца – корзина для мусора, вместо мяча – смятая бумага. Можно разнообразить процесс, поставив несколько корзин на разном расстоянии. Чем дальше попадание, тем больше очков.

3) Крокодил. Хорошо подойдет для развития коммуникативных навыков и снятия стресса. Главное – побольше движений, а для этого слова загадывай соответствующие: например «бобслей».

Шашки, шахматы, ходьба за кофе, самостоятельная замена воды в кулере на скорость, прятки от начальства, и так далее и тому подобное.

Главное, выбирая как расслабиться в рабочий полдень, возьми за основу принцип, описанный еще В.В. Маяковским: «Запомни правило простое, этот плакат увидя: работаешь – стоя, отдыхай сидя. Работаешь – сидя, отдыхай – стоя!».

Для офисных работников возникает потребность в передышке, - как зимой, так и летом, в любое время года. Известно, что некоторые виды отдыха являются вредными. Это прежде табакокурения. Известно, что:"От рабо. Оты кони дохнут"Возможно, это и так. Медики утверждают, что курение наносит организму значительно больший вред, чем интенсивная роботнсивніша робота.

Лучшим отдыхом для офисных работников является активное. Он позволяет снять стресс, размять мышцы. Для этого нужно не так уж и много усилий, ресурсов и времени. Место, где можно было бы отдохнуть, есть п практически во всех офисасах.

Видимо, не во всех офисах есть штанги и гимнастические брусья, которые работники могли использовать в свободную минуту. Специалисты советуют в небольшой разминки прибегать натощак. После сытного обеда за айматися интенсивными физическими упражнениями нельзяна.

1. Мини-баскетбол . Во время прыжков хорошо вытягивается позвоночник, который обычно находится в сжатом состоянии

2. Веселые игрушки . Существует большое количество каучуковых анти-стрессов, на которые очень приятно нажать. Универсальным улучшитель настроения считается"мешок со смехом"Когда его нажимают звучит заразительный хохот. Груша для б бокса может снять стресс после неприятного общения с начальником. Набор"Считаем дни до отпуска!"овгоочікуваної відпустки.

3. Дартс . Метание дротиков - увлекательное занятие практически для всех сотрудников офиса система этой игры найдется всегда

4. Массаж и самомассаж

5. Батут, бассейн, душ . Разумеется, эти вещи есть не на каждой фирме, но там где они есть, то используются для активных процедур, - движущиеся и водных. Хорошо снимают стресс

Еще далеко не на всех фирмах созданы условия для того, чтобы сотрудники могли в любой момент снять стресс. Там, где этого еще нет, работникам следует самим позаботиться о себе же. Например, присмотреться ся, где можно отжиматься конце концов целесообразно пройтись шагом в коридоре, а еще лучше - улицацею.

Если человек волнуется, - ей нужно двигаться

Не помешает проветривать офис. Для снятия стресса можно заняться рисованием или иным образом занять свои руки

Дыхательные упражнения помогают справиться с возросшим сердцебиением, нормализовать артериальное давление и снять стресс

Не забывайте, что по телефону можно выговориться человеку, к которому есть доверие

1132 Мероприятия обеденного перерыва

Обеденный перерыв может быть использована работниками не только собственно для обеда. Во все времена, - как советские, да и постсоветские, - во время обеденного перерыва решалось много дел

В прессе описывались, например, такие варианты проведения обеденного перерыва

1. Посещение собеседования о трудоустройстве в другой фирме . Многие работники ищут работу еще не уволившись с предыдущей. Была информация о низкую результативность собеседований, проведенных во время обеденного перерыва. Возможно, это обусловлено сравнительно небольшом лыко продолжительностью перерывовви.

2. Повышение уровня своего образования есть выполнение контрольных работ, подготовка к экзаменам и зачетам, чтение научной или художественной литературы. Для многих работников обед является единственной возможностью не разучиться читать, а как к говорит украинская пословица:"На ярмарке цыгане не дают возможности жить, а дома - дети діти".

Были и рекомендации о том, чтобы во время обеденного перерыва сотрудники изучали иностранные языки. Утверждалось, - если этим каждый день заниматься по полчаса, то в конце своей трудовой деятельности пра ацивник станет полиглотомм.

3. Любовные свидания . Писалось, что обеденный перерыв удобная особенно для первого свидания. В случае, когда события будут развиваться не так как хотелось, что-то не понравилось, то можно встреча быстро прекратить сославшись на то что обед заканчивается и работодатель ждет гигантских трудовых достижений если участникам встречи понравилось, то продолжение встреч может происходить уже в послерабочее время возможно кто-то ь способен совершать радикальные действия и во время обеденного перерыва. Уж как картарта

4. Купание в летнюю жару - это один из чудесных мер борьбы с глобальным потеплением и снижением производительности труда. Вода помогает, если тому верить, не только расслабиться, но и смыть негативную энергию. В городах есть возмож ивисть посетить бассейнахйн.

Известно, что на безрыбье и рак - рыба. Если в офисе нет бассейна, то не помешают душевые кабины

В начале 2008 года пресса сообщала, что министр здравоохранения. Великобритании. Алан. Джонсон призвал работодателей устанавливать в офисах душевые кабины. Эта мера, по мнению министра, будет стимулюв ваты работников отказаться от общественного транспорта и добираться до офиса на велосипеде или выполнять утреннюю пробежку от дома до рабочего места. После этих процедур работники на рабочем месте мо глу принять душ. Велосипед и пробежка считалась составляющей кампании по оздоровлению работающего населения. На больничных британская казна ежегодно теряла большие средстваошти.

5. Мини-сиеста . Это возможно, когда в офисе есть тихий закоулочек с диваном, на котором можно удобно устроиться и вздремнуть несколько десятков минут. Для своевременного просыпание не помешает иметь будильник

Во время своего пребывания осенью 1995 года в. США, автор этой книги видел, что в кабинетах профессоров юридического факультета. Балтиморского университета (штат. Мэриленд) были дивана

Когда представилась возможность на 10 дней слетать в. Батон-Руж (столица штата. Луизиана) и там диванов не было в профессорских кабинетах, то возник вопрос о причине отсутствия. Профессор французского происхождения ния на родном ему языке ответил:"Это опасно"("C"est dengerous"). Автору хватает фантазии догадаться об опасности дивана, поэтому он надеется, что об этом догадаются младшие читатели этой книгидші читачі цієї книжки.

Учитывая служебное положение и другие факторы, автор книги в XXI веке не имел возможности днем??полчасика вздремнуть. О чем сожалеет. Такую возможность иногда имел в. ХХ веке

В начале октября 2008 года сообщалось о планах создания для сотрудников берлинской ратуши спальных мест, где они могли бы вздремнуть во время обеденного перерыва. Инициаторы введения. Полуденный ного сна руководствовались выводами медиков о том, что человек не может с равномерной отдачей работать 8 часов подрядь.

Проект назвали"Сон для повышения производительности труда"уже осуществляется в муниципальных учреждениях. Берлина. В результате проведенных исследований оказалось, что после обеда реакция человека заметно замедлит юеться 20-30 минут полуденного сна повышают скорость реакции на 16%, а способность концентрироваться - на 35ися - на 35%.

6. Мижофисний конкурс . Обеденный перерыв - удобное для этого время. Конкурс способствует укреплению дружбы между департаментами компании. Темой конкурса могут быть разнообразны (например,"Лучшая улыбка","Лучший бумажный литачо ок"). От конкурса будет польза и компании. Сотрудники компании знакомятся. Происходит тимбилдинг (см. 621ться тімбілдинг (див 6.2.1).

7. Духовное обогащение . Можно, например, посетить какую-то выставку, если она рядом, другой художественное мероприятие

8. Шопинг . Это настолько древнее и распространенное явление, что существует мнение о создании обеденного перерыва именно для шопинга. Объяснять, что такое - еще неприличнее чем объяснять, что сахар - сладкий

Сравнительно длительный перерыв;

Наличие вблизи рабочего места магазинов

Изучению может подвергаться все - от ассортимента к ценам. Шопинг - это еще и возможность прогуляться. Шопинг превращается в упражнения по фитнесу

Психологи почти единодушно утверждают, что для лечения стресса у женщин лучше подходит шопинг. Это лечение, к тому же приятным и необременительным. Если и существуют определенные проблемы, то их всего две:

Наличие мужа;

Отсутствие денег

Как свидетельствует богатый практический опыт, мужчины к такому лечению своих жен относятся негативно. Негативность может быть откровенно агрессивной особенно тогда, когда жены берут своих мужчин с с собой в магазин. Когда мужчина видит принесенную домой женой кучу покупок, то начинает ворчать учитывая, что окружающий мир становится не таким замечательным, каким он на самом деле є.

Женщины проработало несколько способов нейтрализации негативного отношения спутников жизни к шопингу:

Не брать мужчин на шопинг;

Усыпить бдительность мужчин во время шопинга

Когда нет денег, то лечить стресс с помощью шопинга очень трудно. Предлагают попробовать шопинг в двух вариантах

Вариант № 1. Набрать в магазине в корзину все, что радует глаз и не смотреть при этом на цены. Перед кассой следует круто развернуться и поставить все товары на те полки, где они стояли

Всем, за исключением магазина, от этого польза. Деньги - целые. В квартире не появились ненужные вещи. У мужчины - настроение не испорчено

Вариант № 2. Используя журналы посылочной торговли и сайты интернет-магазинов, составьте перечень всего того, что вам понравилось. После составления как можно большего перечня со всеми записями о ценах и, этот перечень откладывается до завтра. Половина того, что выбрали, на следующий день кажется совершенно ненужными вещами, потому что некуда девать аналогичные вещи, которые ужее є.

Опять же все будут довольны и этим вариантом. На пути стресса стоять прочный заслон

Итак, помните: ката, который работал на электрическом кресле, был оштрафован за перерасход электроэнергии

1133 бессознательного работа мозга

Долгое время бытовало мнение о том, что потеря концентрации при выполнении той или иной задачи мешает адекватной работе

Группа американских психологов 2008 пришла к выводу, что такое предвзятое отношение к источникам помех не находит подтверждения. Психологи утверждают, что те минуты, в течение которых работника воли икают от его прямых обязанностей, могут, скорее всего, помочь, чем помешатьи.

Дело в том, что в момент переключения на новую проблему запускается так называемый"механизм бессознательного работы мозга"Когда работник вновь возвращается к решению своей задачи, то мозг включает св ведомость с повышенной энергиейою енергією.

Ученые для эксперимента привлекли 130 добровольцев. Разделили их на две группы. Половину участников просили полностью отключиться на 5 минут от первоначального задания и сосредоточиться на чем-то сторонньо омму.

После возвращения к своему первоначальному задача эта группа демонстрировала лучше и быстрее решения задачи чем та группа, которая не отвлекался на постороннее

Исследование, выполнила группа ученых из. Северо-Западного университета штата. Иллинойс, противоречит более ранним выводам о том, что отвлечение на ответы по электронной почте и SMS более раза с снижают показатель интеллекта IQ подобно тому, как это происходит во время курения марихуаны.

Руководителем проекта. Адам. Галински. Он объяснял, что мысль, которая работает в осознанном режиме, является хорошей для принятия прямых аналитических решений бессознательного умственная деятельность, при которой у человека откл лючаеться концентрация при решении одной проблемы, переключаясь на другую, особенно эффективна при решении сложных проблеем.

Ученые университета штата. Орегон (США) доказали, что человек не может одновременно выполнять больше, чем четыре дела. Мозг человека не способен сумишуваты более четырех процессов мышления. Это ограничение не можн на преодолеть ни силой воли, ни длительными тренингамми.

помнить что:

Римские юристы установили:"Нельзя отдать больше, чем имеешь";

Французский писатель. Стендаль отмечал:"Самая красивая женщина не может дать больше, чем она может дать"

Отсюда следует вывод - мозг следует беречь от перенаван-рузок, он еще вам понадобится

Освобожденный. Рабинович обращается в юридическую консультацию:

Может дирекция

Но в таком случае могу ли я

Можно найти большое количество занятий на рабочем месте , если руководитель не обращает на вас внимания! Как раз для подобных случаев подходит огромнейшее пространство сети Internet. Сотрудник офиса, страдающий повышенной любознательностью, найдёт знакомства, рисунки, анекдоты, новости, мини-игры.

Конечно, следует как-то размяться, пока напряжённые весь день глаза будут отдыхать от компьютерного экрана. В таких случаях и придуманы офисные игры , и в них принимают участие все сотрудники офиса . Один женский интернет-журнал рекомендует:

Гонки на стульях . Играть можно в такие игры: салочки, эстафеты. Для игры «Гонки на стульях» нужны стулья на колёсиках и свободное от шкафов с острыми углами помещение. У данной игры только один побочный эффект — кресла очень быстро выходят из строя. Только начальник может отказаться выделить средства на покупку новой мебели взамен повреждённых стульчиков, произнеся в ваш адрес какие-нибудь умные фразы о жизни . «Соревнования» на стульях остаются на первых позициях среди офисных игр.

Ксерокс как развлекательный аппарат . Поиск следующих объектов для игр в офисе становится главным занятием сотрудников, которым пришлось выслушать догадки злого начальства о покалеченных стульях. Ксерокс чаще других становится следующей жертвой ввиду своей заметности. Для начала в небольших количествах размножаются для всех сотрудников изображения, приколы, гороскопы или тексты, скачанные из инета…

Потом кое-кто припоминает фильм «Терминал», и ксероксу приходится познакомиться с отпечатками пальцев всех работников… Дело может дойти и до отпечатков попы шаловливой секретарши (аппарату повезло, если она окажется стройной и красивой) — всё будет зависеть от творческих способностей служащих.

Карандашные дротики прямо в офисе . Листочек бумаги с нарисованной на нем мишенью приклеен на стену практически в любом офисе. Можно нарисовать человеческое лицо и давать определённое количество баллов при попадании в нос, глаз — так в игре станет больше участников. Самые смелые находят изображение директора. . . Участники в парах должны приготовить карандаши, обязательно хорошо заточенные. Суть игры состоит в попадании карандашом в изображение, подписав под ним красивые стихи о любви . При ударе о стену стержень, само собой, сломается. Выигрывает тот игрок, чей карандаш окажется сточен скорее.

От сотрудников требуется лишь предусмотрительность: успеть вовремя убрать снимок директора со стенки!

Мини-прятки в офисе. Суть игры та же, что и раньше — один человек должен спрятаться, а другой соответственно должен разыскать. Только одному из коллег следует припрятать в помещении фигурку из бумаги или какой-нибудь предмет.

Конечно, припомнить все методы, коими сотрудники офиса уклоняются от работы, сложно. Каждую минуту какой-нибудь изобретатель придумывает что-нибудь интересное, дабы порадовать себя и своих коллег. Самое же главное — соблюдать осторожность , а то, чересчур заигравшись, можно оказаться уволенным.