Might and magic x legacy дополнения. …в маленьком мире

О Might & Magic X мы уже писали — в конце августа прошлого года игру пустили на растерзание публики в ранний доступ, чтобы методом «открытой разработки» привести ее к лучшему виду. Почти полгода разработчики штопали игру, доделывали контент и вносили правки по просьбам и пожеланиям игроков, и вот наконец-то вышел результат. Собираем четверку героев - и вперед. Смотреть, вернулась ли классика или так и осталась там, где ее закопали.

Большие герои…

За девять частей серии герои исходили множество миров - не-космические-станции «Варн-4» (в первой Might & Magic) и «Крон» (вторая часть), разбитую на стихийные острова Терру (третья), облачно-мрачный Ксин (четвертая и пятая), два континента и архипелаг цветастого Энрота (шестая, седьмая, восьмая) и невзрачный Аксеот (девятая). Миры были достойных размеров, со множеством городов, заброшенных замков, пещер, тайн и сокровищ - и научно-фантастическим фоном, который непременно обнаруживался под конец. В десятой же части на откуп отдали не континент и не целую планету, а лишь кусочек знакомого по пятым и шестым «Героям» Асхана - полуостров Эгин на юго-западе Империи Сокола. Бластеры, роботы и затейники Древние этому миру чужды, так что тут у нас - чистое фэнтези.

Вместо Древних роль «богов из машины» взяла на себя цивилизация шантири, до этого вскользь упоминавшаяся в играх по Асхану. Их руины и солнечные диски встречаются повсеместно.

Сюжетно игра начинается после событий шестых «Героев», отсылок, знакомых персонажей и старых конфликтов тут полным-полно. Кое-кто из семейства Грифонов, некоторые герои меча и магии и даже Крэг Хэк, на этот раз пират-пенсионер, - все оказались на Эгине. А тем временем в небольшой портовый городок Сорпигаль прибывает «неистовый квартет» искателей приключений - наш отряд.

Начать придется, как повелось, с создания этого самого отряда. Четыре расы (люди, эльфы, гномы и орки) с тремя классами у каждой и куцый набор навыков. По сравнению с тем, что было в прошлых частях серии, ролевая система бедновата, но подумать тут все равно есть над чем. Можно выбрать баланс: взять воина-танка, стрелка и двух магов - боевого и целителя. Можно поэкспериментировать и набрать, например, четырех магов; не факт, что подобная партия сможет пережить некоторые сражения, но раз есть простор для творчества, грех им не пользоваться.

Губернатор Джон Морган - наш главный работодатель по основному сюжету. Заодно обучает всех желающих владеть мечом.

Такая важная часть серии, как развитие и рост подконтрольных персонажей, в десятой части не пострадала. По-прежнему с каждым уровнем мы тренируем навыки, ищем учителей и переходим на новые ступени мастерства - от новичков до магистров. Наблюдать за тем, как четверка авантюристов превращается из команды зеленых криворучек в легендарных героев, - большое удовольствие. Этот элемент M&M новые разработчики сумели перенести как положено.

…в маленьком мире

Эгин - небольшая провинция, здесь уместились всего четыре города и пара десятков подземелий, а пройти его из конца в конец можно за десять минут реального времени. Вопрос «Почему так мало?!» напрашивается сам собой, но тут придется взглянуть правде в глаза. Limbic Entertainment , с их средствами и опытом, могли пойти двумя путями: сделать либо огромный, но пустой и бессмысленный мир, либо крошечный, но крайне насыщенный. Они выбрали вторую дорогу - и, как вы убедитесь по ходу прохождения, не зря.

Более или менее универсальный состав: есть крепкий воин, меткий стрелок и пара дополняющих друг друга чародеев. Должен работать как часы.

Путешествия по полуострову происходят в реальном времени, но дискретно - клетка за клеткой, как в M&M с первой по пятую. Это не понравилось очень многим - ждали все почему-то перерождения более поздних игр серии, хотя ориентиры установились с самого начала разработки. Ничего дурного в дискретности нет и поныне, Legend of Grimrock недавно это успешно доказала. Несмотря на кажущуюся медлительность процесса, компактность Эгина это компенсирует, а для нетерпеливых между четырьмя городами - Сорпигалем, многонациональной Морской гаванью, мегаполисом Карталем и пиратским Крэгом - ходят корабли и экипажи. Но все-таки предпочтительнее странствовать, заглядывая под каждый камешек и дотошно изучая каждый уголок карты. Limbic наполнили каждый закуток хоть чем-то, ради чего стоит туда заглянуть, будь то сундук с трофеями, чей-то домик, чудовище, над златом чахнущее, или очередной фрагмент истории Асхана, изложенный в чьем-то рукописном труде.

Достойной компенсацией размеров полуострова вышел и другой обязательный атрибут любой «партийной RPG от первого лица» - подземелья. Многоуровневые пещеры, замки и руины ломятся от потайных дверей и переключателей, головоломок и весомых трофеев. Тот самый дух «меча и магии», выражавшийся в «а куда бы еще забраться в поисках приключений, сокровищ и очков опыта», разработчики передали безукоризненно.

И все-таки очень жаль, что Legacy такая небольшая. Решить загадку Обелисков, отыскать всех учителей-магистров и излазить мир вдоль и поперек можно едва ли не с наскока. Квестов тоже могло быть больше - особенно тех, что не сводятся к прийти-убить-доложить или зачистке очередного полного бандитов замка.

Пляска смерти

Стоит партии наткнуться на врагов, как игра переходит в пошаговый режим. Здесь сразу же отметаются параллели с Legend of Grimrock - у игры куда больше от родных предков, а еще от Wizardry 7 с Lands of Lore . Учитывая, что сражаться предстоит почти столько же, сколько бродить по миру, стоит как можно раньше накрепко запомнить, что даже на умеренном уровне сложности враги с отрядом не церемонятся.

С маяка на юго-востоке полуостров виден почти целиком. Невеселая картина.

Разновидностей противников предостаточно - от ядовитых пауков до взрывающихся при смерти огненных элементалей, - и почти каждый обладает какими-нибудь интересными способностями, осложняющими жизнь. Мы же можем противопоставить широкий выбор заклинаний (семь школ, по одиннадцать колдунств в каждой) и воинских приемов, запас зелий и собственную смекалку. Последняя помогает отследить дисбаланс в арсенале. Некоторые умения явно полезнее прочих - к примеру, «доспехи бога», которые спасают от большей части входящего урона, или «час силы», превращающий отряд в четверку мощных терминаторов. Но даже с такими скиллами в лоб атаковать не стоит. Тут необходимо думать, чем занять героев в их ход: защищаться, лечиться, выдать максимальный урон или вывести врага из боя на время, чтобы не рисковать. Битвы с боссами, способными одним ударом отправить в нокаут крепкого рыцаря, - неплохой экзамен на то, чему вы успели научиться.

Со временем, как и положено, станет легче; когда появляется магия помощнее и герои начинают спорить по силе с драконами, пропадает зачаровывающая перспектива «стать круче и потом им показать». Однако терять бдительность в Legacy нельзя до самого финала. Врагов принимаются кидать на отряд едва ли не десятками, чередуя воинов, стрелков и магов, добавляя гигантов вроде минотавров и циклопов. Аккуратный подход и терпение перетирают даже такие дивизии, но одна ошибка все еще может стоить победы.

Беседуя о ранней версии, мы предрекали, что графика останется слабейшим местом игры. Так и оказалось: с эстетической точки зрения десятая M&M беспомощна. Портретов для героев мало, ушла памятная по энротской трилогии «кукла» героя, на которой отображается активная экипировка. В игровом мире встречает мешанина стилей и мотивов, изрядная часть монстров пришла из пятых и шестых «Героев» и Dark Messiah . Приготовьтесь наблюдать гномьих королей, гнущих спины в кузнице, темных эльфов, перекрашенных в зеленый, чтобы сойти за лесных, и клонированных горожан, которых мы тоже уже где-то видели.

HardMod:

1. Здоровье существ (а также боссов) +200%

2. Урон, защита, уклонение +10%

3 . Награда ХР за убийство +100%

>>>исключения : боссы-Королева пауков, Мамуши, Гралкор(зем.элем.), Пиранаст(огн.элем) -здоровье +100%

Установка: скачать файл (monsterstaticdata.csv) и копировать с заменой в папку: "папка игры\Might and Magic X Legacy_Data\StreamingAssets\staticdata\"

Надо копировать при выключенной игре, изменения вступят в силу при запуске. Работает со всеми сохранениями, т.е. вы можете открыть старое сохранение и посмотреть в бестиарии новые х-ки мобов.

*************************************************************************************************************

Советы и впечатления

Делал мод для себя, после первого прохождения игры на авантюристе, уверен как и многие, был разачарован легкостью игры.. ктото-говорит что игра становится легкой с середины.. ничего подобного, мы просто не умели играть вначале)) попробуйте начать заново и вы за пару часов пролетите Сорпигаль. Да, сложность война добавляет сложностей, но это в финансовом плане больше. в сражениях я разницы не замечал:(Тогда я и полез ковырять игру. Разобрался, сделал и делюсь с вами)

Почему так мало добавил к дамагу? больше побоялся) кучки мобов которые вы агрите во время странствий, при условие что вы правильно встанете для драки, не сильно будут бить вас, действительно,.. Реальную угрозу представляют засады, когда вы заходите в нужную комнату или берете нужную вещь и вас окружают с 2ух и более сторон, а быстро кого-то вынести вы не сможете, отхватывать вы будете большими порциями и долго, поверте, я знаю)) так что если дамаг поднять еще больше.. то это это будет следующий уровень сложности: "Ад")

Опыт вкрутил, для чего? те кто проходил эту игру-знают для чего) к финальной драке мы приходим 30-33 уровнями и так много остается не прокачаным того, что мы хотели прокачать.. да и в противовес мобам надо же чтото противопоставить.. (мне вспоминается ММ 8 когда к концу игры оставалась туча неизрасходованных очков умений и было вкачано абсолютно всё, даже все школы магий у архиличей)

Советы по Сорпигалю, его я только что прошел, убив Гралкора. играть советую на уровне война, и только тем кто знаком с игрой, новичков будет штормить по взрослому) Экономте деньги как можете, есть изнач.М. первым делом в эксперта и учим опознание, после серьезной трепки лечимся отдыхом, это гораздо дешевле, чем юзать драгоценные зелки(это наше всё) и лучше отдыхать с гоблином поваром. в окресностях сорпигала есть статуя Часа могущества(самое посещяемое мною место) а также кристалы защиты от земли и воды(вторые по посещяемости). Перед маяком зачищяем логово воров, но не трогаем босса, чтобы спутница Розали не ушла, еще можно побегать бухте--фауну поистреблять, потом в маяк. Там на третьеи уровне есть комната, я ее назвал комната посвящения, когда на вас одновременно нападают 4 кенсая с 2ух сторон... у меня нереально припекло в драке с ними)) вобщем если этот замес понравится вам, значит и мод вы пройдете с удовольсвием.

Исключения-1ый босс королева пауков, ну тут у нас нульцевый отряд и минимум тактики, нечем ее особо бить поэтому и урезал ей хп. Мамуши-всебы хорошо, если бы маяк не был таким высоким;) Гралкор-элементаль.. проблема в двух вещях-самая страшная это окаменение, впринципе не особо страшно, можно было бы пробовать несколько раз-потому что оно не всегда срабатывает если на нас баф земли (если вернутся в бухту и бафнутся землей и часом могущества, то мы сможем вернутся к алтарю земли и останется в запасе ходов 90 ^^) но рано или поздно таки окаменение срабатывает и моглибы его втащить, если бы не вторая проблема--встроеный реген, который имеет не постоянную величену а 2% от макс.здоровья.. т.е. втроем мы работам почти в ноль, вдвоем-он быстрее отхиливается, чем мы его бьем. если юзнуть свиткок снятия магии-убьем и все наши бафы, вот тогда начнется геморой. Вобщем это второй раз, когда подо мной раскалиля стул.. 3 раза я дрался с ним(было +200% к здоровью) и не затащил:(пришлось и его урезать. а Гралкора помню по первому прохождению-- жутко анбалансный элементаль с жесточайшим дамагом, его порезал на всякий случай:)

Желаю приятной, невыносимой игры:) будут свои впечатленя-делитесь..

Зелеными квадратиками отмечено первоначальное расположение охранников. В некоторых случаях стучать можно с противоположных сторон - таким образом охранники будут ходить от одной камеры к другой, освобождая вам проход куда надо. Также вам необходимо найти все 3 ключа от камер. Они обычно находятся на стульях около столов.

Сигнал тревоги

Нила расскажет вам о Розали, которая заперта на втором этаже. Вы уже встречались с Розали несколько раз: она нанимала вас, чтобы найти убежище разбойников, она же является дочерью Монтбада, которого вы убили по заданию Моргана. Роазли заточена Инквизицией в тюрьму. Возможно она знает почему герцог приказал вас арестовать.

После ее спасения, она рассказала вам, как можно попросить о помощи. С помощью ритуала Магии Света, можно связаться с союзницей Розали, ангелом Орной. Этот ритуал можно выполнить только на крыше Форта Лаэгар. Но прежде чем, можно исполнить ритуал, необходимо уничтожить баллисты, защищающие форт Лаэгар от атак с воздуха.

Баллисты находятся на втором этаже и отмечены на карте. Там же вы встретитесь с боссом, убив его сможете поговорить со Львом, который и увезет вас отсюда.

Перед тем, как улетать со львом вам надо забрать свои вещи, которые реквизировала Адира и ее подчиненные после ареста. Вещи лежат в сундуках гна складе на первом этаже. Воспользуйтесь ключом, который вам дали. После этого улетайте со Львом.

План Единорога

Вы прилетите снова к замку Портмейрон, где Розали вам сообщит, что надо идти в подземелье в , в Бухте Контрабандистов она снова вас будет ждать. Как будете готовы - идите туда. Вход находится в .

После долгих попыток дискредитировать императрицу Гвендолин, герцог Освин намерен попросить ее руки, чтобы “спасти Империю”. Сейчас уже ясно, что именно Освин стоял за Монтбандом и его разбойниками. Лишь вы сможете помешать ему заявить право на корону Империи.

Попав в Летний дворец вы столкнетесь с большим количеством врагов. Ниже карта Летнего дворца.

Победив их всех вы получите возможность спокойно походить по территории, очистив сундуки, посетив дополнительные локации (в том числе Башню Грифонов, где можно сразиться с боссом и Крипту).

В Таинственной крипте воспользуйтесь подсказками ниже, в каком порядке необходимо нажимать плиты. Ошибетесь - и тень смерти опустится на ваш отряд. В конце вы получите ценные предметы.

Только после того, как все очистите идите в центральный вход в Тронную залу. Там вы сможете сразиться с Адирой, ждать пока победите ее полностью не надо, императрица остановит бой, и вся правда раскроется. Вас поздравят, дадут грамоту, по типу той, что всегда давали в конце игр серии!Меч и магия"! После завершения, снвоа попадете в Карталь, Будем ждать новых приключений и дополнений.


Обсудить дополнение можно в нашей .

В этой удивительной ролевой игре в жанре фэнтези, вы сможете вместе со своими четырьмя героями освободить город от политических интриг и распрей. Поскольку игра представляет собой ролевой жанр, вы сможете легко поиграть за каждого из четырех бесстрашных героев. А теперь перейдем непосредственно к самому процессу данной игры.

Сюжет

В одном вымышленном городе не на шутку разыгрались конфликты и политические интриги. Некоторые фракции пытаются захватить власть в свои руки, и только четыре отважных героя будут бороться за свой народ. Теперь настал час выйти на арену сражений и при помощи оружия и магических заклинаний подавить мятежи и бунты, возникшие в таком городе. Затем сюжет перебросит вас на таинственный остров, который представляет собой целую империю. И там кипят страсти. Впоследствии, вы сами как игрок, сможете создать свое новое мирное собственное государство. Но для этого нужно искать артефакты и оружие и сражаться с различными загадочными фракциями.

Геймплей

Сначала вы должны сформировать свою команду воинов, которая будет представлена четырьмя мифическими созданиями, включая гоблинов, гномов, магов и чародеев, а также представителей человеческой расы. Затем нужно тщательным образом изучить боевые характеристики каждого персонажа, а уж затем можно вместе со своим отрядом подавить восстания на различных локациях. В игре Magic and Magic X: Legacy, скачать торрент которой возможно бесплатно на нашем игровом портале, вы сможете увидеть зрелищные сражения ваших героев, а также невероятно красочные локации, которые будут генерироваться с каждым новым этапом игры. Все способности ваших персонажей вы сможете самостоятельно развивать по ходу всего игрового процесса. Так что защитите город, остров и целую империю и создайте свое собственное поселение.

В игре вы сами сможете составлять себе задания, используя необычный встроенный игровой редактор. Расширяйте свои возможности по ходу всего игрового процесса.

Особенности Might and Magic X: Legacy

  • Новые классы героев. Все четыре ваших персонажа обладают уникальными свойствами – это и скоростные перемещения, яростная атака, магические способности и великолепная тактика, и стратегия ведения боев.
  • Ловушки, капканы и головоломки. В игре вы постоянно должны применять свое логическое мышление, чтобы перехитрить врага. Для этой цели ищите предметы, создавайте из них ловушки, просто заманивайте врага в свои сети.

49 13

Жанр: RPG, 3D, 1st Person
Разработчик: Ubisoft
Издательство: Ubisoft
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS|ENG|MULTI14
Язык озвучки: ENG
Таблетка: RELOADED

Чтобы игра сохранялась название сейва должно быть на английском языке. Все остальные фиксы уже встроены!!!
Раздача обновлена 07.04.2014.
Версия игры - v1.5.16336. Добавлены DLC. Уменьшен размер

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP (32-Bit), Windows Vista, Windows 7, Windows 8
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo E7300 @ 2.6 GHz or AMD Athlon 64 X2 5200+ @ 2.7 GHz
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
✔ Видеокарта: nVidia GeForce 8800GT or AMD Radeon HD3870 (512MB VRAM with Shader Model 4.0 or higher)
✔ Место на жестком диске: 9,7 ГБ

Оцени игру _

ОПИСАНИЕ:
Спустя десятилетие, серия ролевых игр Might & Magic® возвращается, претерпев коренные изменения игрового процесса и получив новые возможности. Безусловно, это лучшая ролевая игра в своем жанре! После потрясающих событий Might & Magic® Heroes® VI вам предстоит множество приключений в компании из четырех героев. Вас ждет водоворот политических интриг, разыгравшихся в Картале и его окрестностях. За власть в городе, готовом объявить о своей независимости, борются сразу несколько фракций. Судьба города зависит от вас! Might & Magic® X Legacy - это приключение для одного игрока в лучших традициях классических ролевых игр от первого лица. Создайте отряд с чистого листа, проведите его по огромному открытому миру, сразитесь с могучими сказочными созданиями за древние волшебные сокровища.

Особенности игры:
Окунитесь в классическую атмосферу Might & Magic®: откройте заново серию, определившую развитие ролевых игр в 80-х годах прошлого века! Классика, неподвластная времени, возвращается после одиннадцати лет ожидания. Игра поддерживает традиции прошлого, соответствуя всем стандартам игр современности. Игра старой закалки ведется по новым правилам!
Возглавьте команду из четырех героев, каждый из которых может принадлежать к одной из четырех рас. В игре доступно двенадцать классов персонажей со своими уникальными системами развития. Вас ждут тысячи комбинаций!
Разработайте свою тактику: в пошаговых боях вы сойдетесь лицом к лицу с самыми разными противниками и уникальными боссами. Выполняйте задания, развивайте возможности отряда, добывайте новые артефакты.
Откройте новую часть: исследуйте Агинский полуостров, совершенно новую область вселенной Might & Magic, куда еще не ступала нога благородных героев. Эпические пейзажи и местные жители не преминут вас удивить…
Создавайте модификации и делитесь с друзьями: вы сможете создать и представить на суд сообщества свои собственные истории и задания. Это ваш шанс войти в историю!
Особенности репака:
Ничего не вырезано/перекодировано
Версия игры - v 1.5.16336

Дополнения:
- The Falcon and the Unicorn (Сокол и Единорог)
- Sana the Archmage (Архимаг Зана)
- Special Relic Set (Особый комплект реликвий)
- Meow Dungeon (Подземелье Мяу)
- Dream Shard Dungeon (Подземелье Осколок мечты)
- Thunderblade"s Helmet