Как держать себя в руках: полезные рекомендации. Как контролировать себя? Постановка правой руки

«Не уверен — не обгоняй» — это правило подходит для многих жизненных ситуаций. А вот для трудоустройства такая установка категорически не годится. Даже если не уверен, все равно надо идти на собеседование и пытаться получить желаемую должность, изо всех сил скрывая вполне естественные страх и волнение. К сожалению, часто, даже когда речь не выдает вашей неуверенности, она все равно подло «вылезает» наружу в мимике и жестах.

Однако всевозможные нервные движения способны безвозвратно испортить впечатление интервьюера даже о самом квалифицированном специалисте. Поэтому соискателю необходимо внимательно следить за собой и всегда контролировать, что делает его правая рука, а что — левая.

1. Ручки шаловливые
Один молодой человек в течение всего собеседования крутил пуговицу на своей рубашке. Очень завораживающее зрелище. Я даже слушала его вполуха: куда больше меня занимал вопрос: оторвет или нет? Хотя чаще такая «болезнь» встречается у девушек: одна серьгу в ухе теребит, другая — кулон на цепочке. А однажды соискательница крутила-крутила кулончик пальцами, а потом в рот положила — наверное, проголодалась.

2. «Мучители»
Очень многие соискатели нервно «мучают» различные предметы: ручки, карандаши, листочки бумаги, собственные документы... При этом казусов случается очень много. У одного ручка разлетелась на части, и он, забыв о беседе, бросился ее собирать. Другой чуть ли не весь свой блокнот порвал в клочья.

3. Змеиная привычка
Высунутый язык — признак особой сосредоточенности и напряжения. Увлекшись каким-нибудь кропотливым занятием, это проделывают многие дети, да и некоторые взрослые порою себя не контролируют. Конечно, ничего страшного. Но когда кандидат, заполняя анкету, языком достает чуть ли не до уха, остается неприятное впечатление.

4. «Потрясение»
Однажды ко мне на собеседование пришел очень приличный человек, претендующий на руководящий пост. Когда мы начали разговаривать, я вдруг почувствовала странную дрожь, сначала даже испугалась: то ли внутри меня какое-то страшное предчувствие проснулось, то ли землетрясение начинается. Потом присмотрелась, а это мой собеседник под столом ногой трясет, как будто ему психиатр на приеме по коленке молоточком часто-часто стучит. Нет, думаю, поищу я, пожалуй, менее нервного претендента«.

5. Не заноситесь
Несколько раз попадались кандидаты, которым не давал покоя их собственный нос. Они его чесали, ковыряли, или просто постоянно теребили. Конечно, это не причина отказать специалисту в должности. Но если есть выбор...

6. Гюльчатай, открой личико
Есть люди, которые имеют раздражающую манеру — при разговоре держать руки у самого рта. Во-первых, это коверкает речь. Во-вторых, психологи считают, что такая привычка может свидетельствовать о склонности ко лжи.

7. Шило оставьте дома
Один мужчина во время интервью ни секунды не мог спокойно усидеть на стуле. Свои ответы он сопровождал разнообразными телодвижениями: то слишком сильно наклонялся вперед, то резко откидывался назад, то просто ерзал на стуле, как будто у него шило в одном месте. Я предпочла ему менее подвижного кандидата.

8. «Маникюрщики»
Некоторые люди от волнения начинают грызть ногти. Согласитесь, выглядит ужасно. Один кандидат на инженерную вакансию поразил меня тем, что делал «маникюр» методично, ноготок за ноготком, так что захотелось посоветовать ему заняться этим профессионально, в салоне. Конечно, вслух я ничего такого не сказала, а просто распрощалась с горе-соискателем.

9. Наши руки не для скуки
Некоторые люди от волнения не знают, куда деть свои руки. И вот начинают их верхние конечности жить своей собственной жизнью. У кого-то они то и дело «разлетаются» в разные стороны, а один кандидат постоянно чесал разные части своего тела. Скажите, ну, кому нужен такой сотрудник, если никогда не знаешь, чего ждать от него в следующий момент?!

10. Не по адресу
Однажды пришла милая дама, претендующая на должность секретаря, у которой была шикарная копна рыжих волос. И она постоянно либо теребила их руками, либо потрясала головой, как в телевизионной рекламе шампуня. Я сочла, что такая привычка недопустима для секретаря.

Вызывающая исцеление энергия жизненной силы, или Ки, течет через чакры в центрах ладоней и на кончиках пальцев. Если по какой-то причине нельзя положить на позицию обе руки, положите одну руку на позицию, а другую на какое-то другое место па теле. Чтобы энергия активизировалась и начала проходить, обе руки должны быть на теле получателя или на близком расстоянии от тела.

При использовании Рейки почти не нужно сознательного сосредоточения. Положите свои руки с намерением исцелить, и энергия потечет - что бы вы ни делали и о чем бы вы ни думали в это время.

Время для передачи энергии Рейки по основным позициям для прошедших первую ступень в основном составляет 4-5 минут (всего около 60-80 мин). Для того, чтобы выполнить полное лечение для себя, нужно в указанном порядке накладывать руки (или держать над), проходя все основные позиции (или все позиции, которые вы считаете нужными). Для выполнения позиций, до которых трудно дотянуться, например, на спине, следует положить руки поблизости и мысленно представлять, что "руки находятся в правильной позиции". Энергия Рейки пойдет в то место, о котором вы думаете. Рейки может мгновенно проходить либо через положенные руки, либо через осознание, что исцеление Рэйки направлено на определенную позицию.

После того, как вы направили Рейки во все основные позиции, положите руки на больные места. Если у вас недостаточно времени, положите руки на больное место сразу после направления энергии в область головы. Для этого не существует какого-либо установленного периода времени. Руки обычно убираются после того, как у вас появится ощущение исцеления или облегчения (ощущение некоего эффекта).

После начала сеанса руки всегда находятся в контакте с телом!

Сглаживание ауры: Перед наложением рук проводится сглаживание ауры получающего три раза, причем левая рука дающего лежит на его сердечной чакре, и на расстоянии 10-15 см от тела получающего он проводит правой рукой от головы до ног и возвращается к левой руке.

Полный сеанс:

Глаза (центры ладоней на глазах, пальцы на лбу).

Виски (ладони на висках, пальцы на передней верхней части головы над висками).

Уши (ладони на ушах, пальцы на затылке).

Затылок (ладони на затылке: правая выше, левая под ней).

Макушка.

Шея, горло.

Ключицы

Вилочковая железа, центр груди между сосками.

Нижние ребра (обе руки слева и справа на нижних ребрах). Печень, желчный пузырь.



Верх живота, поджелудочная железа.

Над и под пупком. Солнечное сплетение.

Пах (слева и справа V-образная позиция, пальцы обеих рук направлены вниз).

Бёдра (по бокам).

Колени.

Плечи.

Над лопатками (сначала ладонь правой руки помещаем над левой лопаткой, ладонью левой руки можно поддерживать правый локоть, затем положение рук меняем).

Под лопатками (к спине прикасаемся тыльными сторонами ладоней).

Почки.

Позвоночник (одна рука на 7-ом шейном позвонке, вторая – на копчике).

Крестец и копчик (сесть на ладони).

Под коленями.

Лодыжки (сначала ладони обеих рук помещаем на лодыжку одной ноги, за тем другой ноги).

Стопы.

Сглаживание ауры: В конце сеанса снова сглаживается аура получающего три раза от головы до ног, но на сей раз левая рука дающего лежит на сердечной чакре получающего. В заключение проводится энергетический штрих от крестцовой чакры вдоль тела получающего до его головы.

Полный сеанс лечения РейКи. Основные позиции рук

При выполнении лечения Рейки выделяется три области тела для исцеления: голова, передняя часть тела, задняя часть тела. В каждой области определено по четыре-пять позиций, которые называют "Основными позициями" для лечения. Исцеление Рейки проводится по этим позициям по порядку, сверху вниз.

ГОЛОВА

1. Фронтальная часть лица:

Помощь при лечении: 6 чакра Третьего глаза. Лица, лобных пазух, уха, горла и носа, гормонального дисбаланса и всякого рода лимфатических заболеваний.

Расслабление глаз ведет к расслаблению всего тела. Помогает при простудах. Улучшает концентрацию и равновесие. Уменьшает стресс. Способствует росту духовности, обостряет интуицию.

Итак, вы получили небольшую порцию знаний. К данному моменту вы уже умеете настраивать гитару, знаете, как звучат не прижатые струны, а также разучили правильную посадку. Теперь, самое время поговорить о том, как ставить руки для правильного звукоизвлечения. Мы начнем с правой руки. Многие опытные музыканты утверждают, что успех в изучении игры на гитаре на 50% зависит от правильной позиции правой руки, а другие 50% - от верного положения левой.

Основа основ

Прежде всего, запомните одно нерушимое правило, пренебрегать которым нельзя ни в коем случае: правая рука не должна испытывать напряжения. Как вы помните из предыдущих статей, акустическая шестиструнная гитара является силовым щипковым инструментов, поэтому малейшая нагрузка во время игры будет аккумулироваться, что приведет к мышечной усталости, а вслед за этим исчезнет и ваш энтузиазм.

Для того чтобы этого не произошло, мы с вами прямо сейчас разберем несколько позиций, которые позволят вам играть легко и непринужденно. Это значительно облегчит ваш курс обучения.

Полезный совет : текущая практика поможет вам в дальнейшем при изучении игры «боем», «перебором» и прочих техник. Если вы сейчас не уделите этому аспекту должное внимание, то потом вам придется переучиваться, а это отнимет очень много сил и времени. Мы настоятельно рекомендуем вам не пренебрегать данными советами, т.к. именно с них и начинается ваше обучение.

Как бы вы ни играли, правая рука не должна испытывать боли и тяжести. Если ваша постановка неверна, то вы очень быстро ощутите неприятные ощущения, а это значит, что вам нужно будет пересмотреть позицию и выявить ее недостатки. Проявите терпение и работайте над собой.

При идеальном положении правой руки вы даже не будете задумываться о ней. У вас в голове будет сидеть аппликатура, постановка пальцев при взятии того или иного аккорда и многое-многое другое, но только не усталость в кисти.

Как «положить» руку?


Давайте для наглядного примера вернемся к иллюстрации о правильной посадке.

Обратите внимание на правую руку. Она не обхватывает корпус гитары силой и не прижимает ее к торсу. Бицепс кладется на обечайку, а внутренняя сторона локтя и предплечье слегка упираются в ребро между обечайкой и верхней декой.

Кисть правой руки находится в непосредственной близости от голосника. Многие новички стремятся держать кисть прямо посередине розетки, но это неправильно. Профессиональные гитаристы утверждают, что пальцы должны находиться примерно в 10 сантиметрах от подставки-струнодержателя. Ниже будет несколько примеров, в которых вы увидите основные положения.


Крайне важно, чтобы ребро корпуса гитары не пережимало вены на предплечье. Это может привести к онемению руки, а также к болезненным ощущениям и серьезным заболеваниям (в будущем). Обратите внимание, что пальцы правой руки находятся в согнутом положении, будто держат яблоко.

Любопытный факт : аналогичное положение пальцев разучивают не только гитаристы, но и пианисты.

Положение руки в зависимости от техники игры

Теперь важно обратить внимание на то, что играть на гитаре можно несколькими различными способами. В основном речь идет о «бое» и «переборе». При «бое» правая рука постоянно выполняет определенные повторяющиеся движения, при этом звукоизвлечение осуществляется одновременно из всех шести струн. «Перебор» (или как правильно говорить – арпеджио) заключается в последовательном щипковом перебирании струн. Исходя из этого, заключаем, что положение кисти правой руки зависит от техники игры.

Положение при «переборе»


В этом случае пальцы буквально лежат на струнах. Большой палец отвечает за игру на шестой (самой толстой), пятой и четвертой струнах. Далее идет такая аппликатура:

  • указательный – на третьей струне;
  • средний – не второй;
  • безымянный – не первой (самой тонкой).

В последующих уроках будет подробнее рассказано о технике арпеджио, а пока обратим свое внимание на постановку при «бое».

Свободная рука


«Боем» можно играть как пальцами, так и медиатором. В первом случае правая рука (начиная от локтя) не соприкасается с корпусом гитары и свободно перемещается по струнам. Движение руки идет от локтя (при арпеджио, к примеру, задействованы только пальцы).

Звукоизвлечение осуществляется ударом кончиками пальцем по всем струнам (большой пальцем при этом остается незадействованным):

  • ногтями – играя «вниз»;
  • подушечками – играя «вверх».

Если вы используете медиатор, то в этом случае основание кисти правой руки лежит на подствавке-струнодержателе, но об этом будет рассказано позднее.

Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, сказал: «Всевышний Аллах очень Милостив, и не может отпустить с пустыми руками того, кто раскрыл свои руки, обращаясь с мольбою к Нему» (Тирмизи)

В дуа лучше держать руки перед собой, раскрыв их на уровне груди. Причем следует раскрыть свои ладони так, чтобы между ними был промежуток (чтобы они не смыкались), даже если он небольшой. Не нужно класть одну руку на другую. Во время сильного холода можно сжать пальцы в кулак за исключением указательных (вытянутые указательные пальцы заменяют раскрытые ладони).

В «Фетаваи Хиндия» о молитве сказано следующее: «Самая лучшая молитва, которая совершается с поднятыми вверх ладонями с небольшим промежутком между ними. Держать руки на уровне груди во время молитвы считается действием, которое определяется как мустахаб (желательное)».

Пророк, мир ему и благословение, во время молитвы держал руки перед собой, раскрыв их на уровне груди. Существуют предания, по которым Он иногда поднимал руки до уровня плеч, иногда сводил ладони перед собой на уровне груди, а иногда переворачивал их во время мольбы ладонями вниз.

Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, говорил: «Когда обращаешься к Всевышнему с молитвой то раскрывай руки, и не молись, перевернув их ладонями вниз. Закончив молитву, протри ладонями лицо» (Ибн Аббас).

Однако Посланник Аллаха, мир ему и благословение, иногда поворачивал ладони вниз во время молитвы. Он поступал так, когда не желал чего-то или опасался чего-либо («Муснад» Ахмад ибн Ханбаль). На основе этого хадиса, допустимо совершение молитвы с ладонями, повернутыми вниз. По учению имама Шафии, совершение молитвы подобным образом является сунной, когда человек чего-то боится или когда ему что-то угрожает. Имам Абу Ханифа придерживался мнения, что перевернутые вниз ладони во время молитвы являются сунной лишь при совершении молитвы дождя.

Целоваться с кем-то - это целое событие! Вы хотите, чтобы все прошло идеально, но, возможно, понятия не имеете, что делать с руками во время этого процесса. И этот вопрос волнует многих людей! К счастью, существует большое количество вариантов. Попробуйте держаться за руки, трогать лицо партнера или обнимать его. Если вы оба заинтересованы в том, чтобы перейти на новый уровень отношений, используйте руки, чтобы прижать человека ближе, исследовать его тело или даже раздеть во время поцелуя.

Шаги

Прикосновения к партнеру

    Обхватите человека за талию. Это хороший вариант, если вы с ним еще никогда не целовались и не уверены, куда деть руки. Легко, без усилий положите руки на талию партнера или нежно сожмите его бедра во время поцелуя.

    Держитесь за руки. Попробуйте взять партнера за одну руку и ласково ее погладить. Также можно схватить обе руки и переплести пальцы во время поцелуя. Это отличный вариант, если вы чувствуете настоящую близость между вами. Плюс это будет расцениваться как очень милый жест.

    Трогайте его лицо. Это добавит поцелую некоторой интимности. Например, можно обхватить лицо партнера обеими руками и аккуратно притянуть ближе к себе. Также можно попробовать нежно поглаживать щеки, шею или даже мочку уха Уши являются чувствительной областью, и легкие прикосновения к ним могут возбудить человека!

    Запустите руки в его волосы. Мягко пройдитесь по волосам партнера пальцами одной или обеих рук. Делайте это медленно и нежно! Если у человека длинные волосы, можно даже накручивать прядь на палец во время поцелуя.

    Обхватите его руками. Так вы покажете партнеру, что вам нравится с ним целоваться. В зависимости от вашего роста и морального комфорта, можно обнять человека за плечи или талию. И то, и другое будет прекрасным вариантом!

    Используйте руки, чтобы закончить поцелуй. Когда вы будете готовы остановиться, уберите руки с тела партнера. Обычно человек понимает, что это сигнал к тому, что вы хотите сделать перерыв. Если же он не уловил намек, можно отодвинуть его, слегка надавив на грудь (если это мужчина) или на плечи (если это женщина).

Переход на новый уровень

    Не торопитесь и следите за реакцией партнера. Быстрый переход от мягкого первого поцелуя к чему-то более интимному вызывает недоумение у большинства людей и даже может заставить их почувствовать себя неловко. Прежде, чем переходить на новый уровень, прочувствуйте ситуацию. Человек прижимается ближе к вам и целует в ответ? Если вы хотите продолжения, ответит ли он вам тем же?

    • Если вы не уверены, хочет ли ваш партнер заходить дальше, прямо спросите его. Если это кажется слишком странным, можно попробовать совершить более интимное действие и мягко поинтересоваться: "Ты не против?"
  1. Прижмите человека ближе к себе. Если вы хотите перейти на следующий этап, начните нежно притягивать человека за талию до тех пор, пока ваши тела не соприкоснутся как во время объятий. Делайте это медленно, следите за тем, чтобы тела не ударились друг о друга! Неторопливые движения кажутся более чувственными, а также дают вашему партнеру время среагировать на происходящее.

    Контролируйте его руки. Положите руки партнера на свое тело и с их помощью покажите ему, что вам нравится. Например, можно нежно расположить их на вашей пояснице, руке, талии или даже бедре. Если человек сопротивляется или каким-то образом чувствует себя неловко, отпустите его руки и сбавьте обороты.

    Положите руки в его задние карманы. Если ваш партнер по поцелую одет в джинсы, можно запустить руки в задние карманы. Так вы не только притяните человека ближе к своему телу, но и используете один из способов чувственно прикоснуться к нему через одежду.