Ситроен джампер инструкция по эксплуатации и ремонту. Citroen Jumper — руководство по эксплуатации и ремонту

— руководство по эксплуатации и ремонту

/ FIAT DUCATO / PEUGEOT BOXER с 2006 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Издательство: Арус

Иллюстрированное подробное справочно-информационное издание Инструкция по ремонту / Fiat Ducato / Peugeot Boxer, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство / Fiat Ducato / Peugeot Boxer. Эти модели выпускаются с 2006 года. Рассмотрены все модели, оборудованные дизельными двигателями рабочим объемом 2,2 и 3,0 л. Машины оснащаются 5-ти или 6-ти ступенчатой РКПП.

В представленное руководство, выпущенное известным питерским издательством автолитературы Арус, включена подробная информация и полезные данные, необходимые при обслуживании или ремонте агрегатов, узлов, механизмов и деталей микроавтобуса Ситроен Джампер, Фиат Дукато или Пежо Боксер.

Через какой-либо эксплуатационный период любому автопользователю обязательно приходится сталкиваться с требованием к себе повышенного внимания со стороны техники, длительный срок до этого безотказно служившей. Наш случай, конечно, не исключение. И не имеет значения идет сейчас речь о регулярном техосмотре и обслуживании или о неких неисправностях, когда складывается мнение, что никак не обойтись без профессионального вмешательства техников из спецавтосервисов. Всегда важно в такой ситуации вспомнить о наличии книги по ремонту / Fiat Ducato / Peugeot Boxer, при поддержке которой зачастую можно без излишних усилий устранить возникшую проблему — такое пособие предоставит своему хозяину квалифицированный совет о необходимых действиях опытных специалистов со своих страниц, а значит сэкономит ему и время, и денежные средства.

Не забывайте брать брошюру с собой в дорогу, ведь она окажет полезное содействие не только в Вашем гараже, на эстакаде или городских улицах, но, согласитесь, что более важно, вдали от цивилизации на пустынных участках дороги, где в случае какого-то форс-мажора отыскать постороннюю помощь окажется задачей весьма непростой, а в некоторых моментах и попросту невыполнимой.

Также рекомендуем, опираясь на многочисленные отзывы наших покупателей, пытаться применять такую литературу и в качестве технических учебных пособий для детей. Практика уже доказала — благодаря таким материалам подрастающее поколение значительно быстрей и охотней начинает приобщаться к изучению устройства техники, учится грамотно ее эксплуатировать, а также ухаживать за ней.

На первых страницах этой книги помещена инструкция по эксплуатации Ситроен Джампер, Фиат Дукато или Пежо Боксер. Важные сведения по периодическому техническому обслуживанию своими силами, схемы электрических соединений (электросхемы) модели, находятся в отдельных частях предлагаемого ремонтного ресурса.

Предложенная Вашему вниманию техническая публикация в нужном объеме и по первому требованию призвана оказывать необходимую поддержку всем обладателям автомобиля Цитроен Джампер, Фиат Дукато или Пежо Боксер, сотрудникам СТО, механикам мастерских ремонта, всем остальным техникам-профи, практикующим обслуживание таких машин и желающим в любой момент иметь возможность обратиться за подсказкой к хорошей автолитературе, чтобы провести ремонт максимально качественно и без ошибок.










В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer (Фиат Дукато / Ситроен Джампер / Пежо Боксер), выпускаемого с 2006 года. В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями P22DTE / P22DTE+ / F30DT объемом 2.2, 2.3 и 3.0 л, мощностью 100, 110, 120 и 145 л.с.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 352
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-577-015-3

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей
Механическая часть дизельных двигателей
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Видеообзор книги


Что Вы найдете в этой книге

Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
- Каталог расходных материалов для проведения ТО
- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля


Новое поколение одних из самых успешных коммерческих автомобилей появилось в 2006 году (заводское обозначение Х250). Совместное производство концернов FIAT и PSA налажено на мощностях завода SEVEL. Как и прежде, Fiat Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer отличаются исключительно логотипом и незначительными деталями в конструкции радиаторной решетки.

Неплoxoй и запоминающийся дизайн подчеркивает назначение автомобиля. Множество модификаций и вариантов исполнения позволяют подобрать машину для каких-либо конкретных целей или же максимально универсальное транспортное средство. Прекрасные геометрические характеристики, выраженные небольшой погрузочной высотой и значительным объемом, качественно выделяют данное семейство автомобилей среди конкурентов.

Конструктора также уделили немало внимания и салону. Интерьер Ducato (Jumper/Boxer) по функциональности и эргономике ничем не уступает легковушкам автогиганта. Кондиционер и аудиосистема (с возможностью управления с рулевого колеса), рычаг коробки передач на панели и множество подстаканников, ящиков и кармашков на все случаи жизни делают приятным процесс эксплуатации машины.

Полная масса автомобилей нового поколения колеблется от 3.0-3.5 тонн («легкие») до 3.5-4.0 тонн («тяжелые»), объем грузового отсека - от 8.0 до 17.0 м3.

В пассажирских версиях (Van) с комфортом могут разместиться 14 человек. А хорошая шумоизоляция, высокий потолок и приятные на ощупь материалы отделки салона ставят данный микроавтобус на голову выше его конкурентов.

На автомобили устанавливаются три дизельных двигателя: 2.2 л (100 л.с.), 2.2 л (120 л.с.) и 3.0 л (165 л.с.). Стоит учесть, что на машины концерна FIAT вместо 2.2-литрового 120-сильного двигателя Puma (Ford) устанавливается 2.3-литровый, такой же мощности, SOFIM (IVECO).

Двигатели, в зависимости от комплектации, агрегатируются с 5-ти или 6-ти ступенчатыми механическими коробками передач. Все силовые агрегаты оснащены последним поколением системы питания Common Rail с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением с увеличенным числом фаз за один цикл, что позволило снизить расход топлива и уменьшить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу (в соответствии со стандартами Euro 4).

Ходовая часть имеет классическую компоновку для автомобилей данного класса: передняя - независимая, типа McPherson, задняя - зависимая, рессорная.
Серия Х250 отличается от предшественников повышенным уровнем безопасности кузова (в конструкцию заложены зоны деформации), новой тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах, адаптивными системами ABS и EBD, а также подушкой безопасности для водителя уже в стандартной комплектации.

В дополнительную комплектацию включена установка систем ASR и ESP, боковых подушек безопасностей, подушек безопасностей типа «шторки», а также подушки безопасности для пассажира.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций FIAT Ducato/ Peugeot Boxer/Citroen Jumper, выпускаемых с 2006 года.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО ВАЛА

СНЯТИЕ
1. Снять защиту поддона картера двигателя.
2. Установить гидравлический подъемник под нижним рычагом подвески.
3. Снять датчик оборотов (ABS) с посадочного места на ступице колеса.
4. Отвернуть крепежные болты и снять суппорт левого тормозного механизма в сборе с тормозного диска, не отсоединяя тормозные трубки
5. Отвернуть гайку крепления рулевой тяги к поворотному кулаку
6. Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака с помощью приспособление № 1.847 038 000.
7. Отвернуть болты крепления поворотного кулака с амортизаторной стойки.
8. С помощью молотка и зубила снять стопор гайки, скрепляющей ступицу колеса с приводным валом, затем отвернуть эту гайку.
9. Отсоединить шлицевое соединение от дифференциала и снять приводной вал.

УСТАНОВКА
1. Установить приводной вал на место.
2. Соединить приводной вал
Примечание
Проверить, достаточно ли смазки внутри пыльника.
3. Установить новый пыльник и хомут, используя приспособление № 1 870 857.000.
4. Затянуть болты крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке требуемым моментом.
Примечание
Момент затяжки: 190 Нм.
5. С помощью молотка и зубила за контрить гайку крепления ступицы колеса на приводном валу.
Примечание
Момент затяжки: 370 Нм.
6. Затянуть гайку крепления рулевой тяги к поворотному кулаку требуемым моментом.
Примечание
Момент затяжки: 69 Нм.
7. Установить суппорт тормозного механизма в сборе и затянуть требуемым моментом болты крепления суппорта.
Применение
Момент затяжки: 210 Нм.
8. Установить датчик оборотов (ABS) на ступицу колеса.
9. Установить защиту поддона картера двигателя.

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ВНЕШНЕГО ШАРНИРА РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
1. Закрепить приводной вал в тисках.
2. Снять удерживающий хомут (1) и переместить пыльник назад.
3. Отсоединить шарнир равных угловых скоростей (2) от приводного вала.
4. Удалить всю смазку с внутренней стороны шарнира равных угловых скоростей. После этого, одновременно поместив плоскогубцы на стопорное кольцо внутри шарнира и используя инструменты № 1.846 061 000 (3a) и № 1.847.017.000 (3b), снять стопорное шарнира равных угловых скоростей (3c).
5. Затем снять пыльник (4a), освободить его от удерживающего хомута (4b).

6. Убедиться, что приводной вал стоит в правильном положении и что он не смещен относительно центра в том месте, где установлен шарнир, а также в том, что поверхность, соприкасающаяся с сальником, не изношена.
7. Установить новый пыльник на приводной вал.
8. Наполнить пыльник соответствующей смазкой
9. Установить шарнир равных угловых скоростей и закрепить его, приложив небольшое усилие.
10. Прикрепить пыльник к шарниру с помощью двух новых хомутов.