Как узнать какая у тебя сигнализация. Как определить модель сигнализации Starline по брелку? Несколько не хитрых способов

Покупая машину с рук, Вы обычно получаете и уже установленную сигнализацию. Однако сопроводительные бумаги при этом теряются, а незнание хозяином точной модели – далеко не редкость. Поэтому, если Вам в дальнейшем придется столкнуться с необходимостью изменения настроек сигнализации, потребуется сначала разобраться, как узнать модель автосигнализации Starline по внешнему виду брелока. Учитывая ширину модельного ряда (со всеми моделями предыдущих поколений), это не так просто.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска

Различные виды сигнализаций StarLine использовали разные типы основных брелков. На снятых с выпуска сигнализациях серии A поколения Twage (А2, А4, A6, А8, А9) применялся основной брелок с характерной тонкой антенной, защищенной отдельным элементом корпуса.

В этом месте брелок трескается при частом ношении в кармане. В отличие от A-серии, выпускавшаяся одновременно с ней и принадлежавшая к тому же поколению серия В использовала более прочный брелок, где корпус состоял только из двух половинок, а антенну закрывал фигурный выступ.

Сигнализация StarLine B9:


В серии С этого же поколения брелок сохранил общие черты В-серии, но имел двухцветный корпус с другим принципом разборки. «Болезнь» С-серии – это трещины ушка, к которому крепится карабин.


Поколение Dialog мало отличалось внешне. Характерное отличие – это переход на русифицированные экраны.

Сигнализации без автозапуска (B6 Dialog, A61 Dialog) при том же оформлении корпуса отличались иконками нижнего ряда:

В последний год выпуска была создана серия сигнализаций А61/А91 в комплектации «4х4» — в них использовался прямоугольный брелок от D-серии. Поскольку D-серия использует четырехкнопочные брелоки, а A91/A61 – трехкнопочные, последняя кнопка на этих автосигнализациях включает подсветку экрана без какого-либо дополнительного функционала.

Слева направо – брелок StarLine A61 4×4, StarLine A91 4×4:


В дальнейшем семейство Dialog было усовершенствовано, превратившись в Dialog Flex – к уже существовавшему функционалу были добавлены гибко программируемые дополнительные каналы, ставшие в дальнейшем обязательной чертой сигнализаций StarLine. Появилась поддержка CAN-шины.

Был пересмотрен дизайн брелоков. Изменился их вид, антенна была убрана внутрь корпуса, брелок приобрел форму «обмылка», гораздо более удобную. Первая кнопка брелока увеличилась в размерах и переехала в выступ, сделав интуитивный поиск нужной кнопки быстрее.


В серии B «обмыливание» брелоков достигло апогея. Сигнализации В62 и B92 имели одинаковый корпус, различаясь только рядом иконок (у B62 отсутствовали иконки автозапуска по таймеру и по температуре). Сами экраны были аналогичны соответственно А61 и А91.

Те же экраны использовались и в автосигнализациях E60 и E90 (различия также в нижнем ряду иконок), но сами брелоки получили собственные корпуса. В отличие от большинства моделей брелоков, где обозначения кнопок чисто символические, здесь на кнопках постановки и снятия с охраны однозначные изображения.

Современные модели

В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки. В /А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.


Однако эта автосигнализация стала завидным долгожителем, и для «освежения» внешнего вида брелок на последних сериях был видоизменен, получив дисплей в стиле современных сигнализаций пятого поколения (), но в отличие от них – в традиционной, а не инверсной, расцветке.


На сигнализациях Старлайн A39 и А36 (это те же А93 и А63, но поставляемые исключительно в автосалоны) брелок использовался без изменений от базовой модели. Не менялся брелок и в «экономичной» комплектации A93 ECO, но зато в A63 ECO обновился.

В дальнейшем на рынок вышла «полноценная» А-серия четвертого поколения. Эти сигнализации отличались изначальной интеграцией CAN-модуля во всех комплектациях и формой брелока – дизайнеры вернулись ко временам сигнализаций Dialog Flex.

Одновременно с выходом четвертого поколения сигнализаций StarLine маркетологи компании выделили отдельную линейку сигнализаций для внедорожников, назвав её D-серией. Никаких реальных различий в конструкции, кроме нового прямоугольного брелка, сигнализации «внедорожной» серии с обычными не имели. В продажу брелки сигнализации Старлайн D64 и D94 шли в двух расцветках: синей и красной. При этом, в отличие от А61 4х4 и А91 4х4, четвертая кнопка брелока у них функциональна, сами же брелоки внешне абсолютно идентичны.


В серии B сохранились «обмылочные» брелки, дисплей в них также не менялся.

Серия E после обновления (модели Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е93) не меняла конструкцию брелока. Обновлен брелок был только в пятом поколении (Старлайн Е95, Е65). Экран поменял ориентацию на вертикальную, графика на нем была унифицирована с интерфейсом мобильного приложения StarLine:


Серия А пятого поколения получила тот же экран.

StarLine серии D легко узнаваемы по прямоугольному красному корпусу. Обновленный инверсный дисплей «переехал» и сюда.

И, наконец, на рынок вышли сигнализации шестого поколения. Серия В и добавившаяся к ней новая серия X узнаваемы по знакомому ранее в B-серии «обмылку», а ориентация дисплея вновь стала горизонтальной, но инверсная расцветка сохранилась от сигнализаций пятого поколения. Вместо жидкокристаллического экрана теперь используется OLED.

Старлайн А66 и А96 вновь получили скошенный корпус брелока, но экран у них теперь новый, к тому же цветной.

В Е-серии отказались от вертикальной ориентации экрана, да и он сам выглядит теперь гораздо проще и дешевле, чем в пятом поколении. Это неудивительно – теперь сама Е-серия позиционируется как более дешевая, в то время как в пятом поколении была одной из самых «навороченных».

Заключение

С течением времени StarLine стали использовать все большую унификацию. Если у сигнализаций Twage можно было различить по брелоку даже сигнализации одной серии, то теперь отличить ту же А94 от А92 по виду брелка не получится – а ведь это не просто разные, а абсолютно разные сигнализации.

Повезет, если на брелке сохранится заводская наклейка – в ее шифре увидите и наименование модели сигнализации, этот код дублирует тот, что наносится на коробку и центральный блок. Например, на указан код наподобие:


Если же наклейка затерта, то различить модели с одинаковыми брелоками можно по прочим элементам комплектации. Здесь самый надежный способ – это попытаться войти с основного брелока в меню настройки датчика удара, как мы уже писали ранее. Так как до четвертого поколения использовался внешний датчик, настраиваемый отверткой, то на сигнализации А92 у Вас войти в меню не получится. Если же меню станет доступно – то у Вас в руках брелок от А94.

Если вы купили довольно хорошую машину б/у, то как определить модель сигнализации Starline по брелку, когда бывший хозяин уже не помнит, что ставил в свое время? Предположим, брелок остался единственный, а решать задачу нужно обязательно. Пусть он и в рабочем состоянии, но выход его из строя – вопрос времени. Подстраховка нужна в любом случае. А уж если он работает через раз, срочность поиска ни у кого не вызывает сомнений.

Оказаться в самый неподходящий момент перед задраенной машиной – не та ситуация, которая может кого-то порадовать. Понятно, что если на брелке сохранились опознавательные знаки, то проблем не возникает. Однако они стираются довольно быстро. И если предыдущий владелец забыл модель сигнализации, то будьте уверены: надписей на брелке точно не сохранилось, ибо поставлена она была давно и использовалась активно.

Как определить модель сигнализации Starline по брелку, в нашей инструкции будет основным вопросом. А первым - определение типа системы, стоящей на борту вашего авто.

Какая сигнализация?

Народ отдает предпочтение самым разным сигналкам. Все фирмы стараются сделать дизайн узнаваемым, бросающимся в глаза, но нередко забывают, что пользователям может понадобиться очень определенная информация. Имея на руках неопознанный брелок, ориентируемся на логотипы, которые обычно держатся на его корпусе дольше всего остального.

  • Отделка брелка имеет мраморное покрытие. Однозначно перед вами управление от сигнализации «Pharaon ». Цвет может быть разным, однако общий рисунок повторяется. Правда, если брелок коричневый, мы бы скорее сказали, что имитируется структура дерева;
  • На корпусе обнаружен силуэт движущегося мангуста. Это логотип системы «Mongoose ». Поскольку абрис продавлен, а не нарисован, стереться он не может. Уточнение: чтобы опознать в силуэте мангуста, нужна некоторая фантазия. Для практически мыслящего человека он больше похож на волну;
  • Брелок имеет абрис танковой башни – на вашей машине установлена сигнализация от компании «Sirio Tank ».
  • Форма брелка от «Cobra » имитирует капюшон атакующей змеи.
С сигнализацией «Starline » проще всего: на ее брелках имеется соответствующая надпись, в большинстве случаев выдавленная на корпусе. Она не стирается, так что и гадать не придется. Если же надпись была нанесена краской и не читаема, ее повтор находится под задней крышкой, на внутренностях. Обычно она остается в неприкосновенности, поскольку вовнутрь доступа меньше, чем к поверхности.

Что за модель?

Она обозначается буквами и цифрами на корпусе. Но после долгого использования брелка значки затираются и опознанию поддаются редко. В некоторых случаях они могут дублироваться под той же крышкой, однако это вовсе не обязательно. Наиболее надежным считается Интернет-способ.

Всем привет! Как-то раз один из моих друзей приобрел хорошую поддержанную иномарку, полный фарш, все дела). Разумеется, установлена была сигнализация, которая спустя пару месяцев начала барахлить. Товарищ мой – человек серьезный, сразу взялся устанавливать причину. Сейчас, уже не вспомнить в чем там было дело, какая-то мелочь. Так вот, собравшись приобрести запасную часть, он столкнулся с проблемой. Какой-либо инструкции или документации на данную модель в салоне обнаружено не было, только ДУ-пульт. Естественно спустя время он оказался у меня на пороге со словами, «Макс, как определить сигнализацию по брелку?» Так, мы начали думать вместе…

С чего начинать идентификацию?

Разумеется, первое, что пришло на ум, это под микроскопом разглядеть тот самый брелок. Зачастую на корпусе можно обнаружить выгравированную эмблему производителя или модель сигнализации. В нашем случае, какие-либо опознавательные знаки отсутствовали вовсе, пришлось узнавать дальше. Оказывается, у большинства производителей автомобильной сигнализации имеется свой, эксклюзивный стиль. Например, дизайн или другие конструктивные особенности. Проявив смекалку, мы обнаружили некоторую последовательность в продукции основных торговых марок по выпуску автосигнализации.

  • Pharaon – покрывает корпус покрытием очень напоминающее мрамор.
  • Mongoose – использует фирменную гравировку, силуэт бегущего мангуста.
  • Sirio Tank – выливает корпус в форме танковой башни.
  • Cobra – логично, что брелки этой марки похожи на капюшон змеи.

Как видите друзья будь у вас брелок любого вышеописанного бренда, идентифицировать его удастся уже при первом знакомстве. Однако, мы с другом оказались в другой ситуации, ни мрамора, ни змей, ни уж тем более танков на нашем брелке не было. Поэтому нужно было найти другой способ дабы установить личность заморской системы.

О всемогущий интернет…

Если сразу модель сигнализации узнать не вышло, смело открывайте ноутбук и выходите в сеть! Мы так и поступили, и самое главное – не прогадали. Представляете в интернете существуют специализированные сайты, где собраны, наверное, все существующие брелки на земле. По крайней мере мне так показалось, был там и наш слава богу. Радости товарища не было предела, ну любит он все доводить до концаJ.

  1. autoelectric.ru – здесь расположена огромная база подписанных фотографий, найти свой пульт не составит труда, тем более, что данные постоянно обновляются.
  2. www.ugona.net – более сложный ресурс с возможностью задавать параметры поиска, такие как: количество кнопок, наличию светодиодов или дисплея.

Из всей кучи страниц, которые мы перелистали, я выделил два действительно хороших, пользуйтесь на здоровье!

Заключение

Если даже всемирная паутина не помогла, остается только наведаться в сервисный центр, который обслуживает вашу марку автомобиля ну или в компанию по установке сигнализаций. Сегодня, друзья я постарался дать вам не сухое определение, а подробную инструкцию о том, как опознать брелок. Удалось это сделать или нет, точно не знаю, но в моей ситуации помогло. Быть может, у вас есть более простое решение данной проблемы? Буду рад увидеть его в комментариях к статье! На этом все, до скорого!

Знание того, какая сигнализация установлена на том или ином автомобиле, в первую очередь, необходимо для ‘’работы’’ с ним: например, как надо отключить, запрограммировать и т.д. Итак, как узнать, какая сигнализация на машине? Это лучше начать с брелка. Ведь большинство производителей обычно указывают на пульте название модели сигнализации. Каждая модель также обладает своим серийным номером. Имея под рукой эти два ‘’ключика’’, можно найти в интернете фирму этой сигнализации. Детальное описание этой модели можно найти на сайте производителя, или пойти в салон.

Сегодня почти на каждой машине установлена система сигнализации для того, чтобы снизить риск ее угонов. Иногда перед водителями возникает вопрос, как сигнализацию отрегулировать? Для этого надо взять брелок (пульт) автомобиля. С помощью его настраиваются все параметры, используемые при эксплуатации сигнализации. А справиться с этой задачей можно только путем программирования системы. Она является ‘’защищенным’’ процессом и поэтому может быть реализована только в течении первых 25 секунд после того, как включится двигатель. Как и саму систему, так и ее отдельные функции можно программировать с брелка при помощи кнопок в учете соблюдения пошаговых действий, написанных в инструкции сигнализации. Каждая функция требует определенной настройки.

Разобраться с вопросом, как установить сигнализацию на мопед, не очень и сложно. Сперва надо найти то место, которое предназначено для установки блока сигнализации (обычно блок ставят под рулем). Провода сигнализации нужно соединить к штатному жгуту (тут нужно ориентироваться по схеме). Поворотники можно брать с кнопки переключения и подключить к питанию и к блокировки зажигания. Провода можно легко подсоединить при помощи спайки. Провода от сигнализации нужно прикрутить изолентой к штатной проводке.

Как настроить чувствительность сигнализации? Для этого в салон обращаться не нужно. Здесь главным является то, может ли водитель найти, куда во время установки сигнализации был поставлен датчик удара. Как правило, производители его устанавливают под рулём. Он снабжается 2-мя механизмами, при помощи которых и регулируется чувствительность. Для того чтобы ее уменьшить, нужно взять какой-нибудь маленький инструмент (например, отвертка) и чуть-чуть повернуть механизм в левую сторону, а если надо увеличить, то повернуть в правую.

Иногда возникает необходимость поставить сигнализацию дома или в гараже. А как сделать сигнализацию своими руками? В процессе нужно будет работать с резистором, транзистором и другими приборами. Сигнализация также должна иметь источник питания и звуковую сигнализацию, например, мигалку или сирену. Схема, по которой будет ‘’собрана’’ эта сигнализация, простая и ее можно найти в интернете. Механизм ее работы следующий: когда охранный провод цел, то тогда транзистор закрыт (следовательно, на звуковую сигнализацию напряжения нет), а если провод оборвется, транзистор откроется, напряжение появится, то есть сработает сирена или мигалка.

Необходимость замены пульта управления противоугонной системой на сегодняшний день является достаточно распространенной практикой. Поскольку моделей автосигнализаций сегодня довольно много, иногда определить точно сигнализацию по брелоку бывает затруднительно. Если вы столкнулись с такой необходимостью, в этой статье мы дадим основные рекомендации касательно выполнения этой задачи.

[ Скрыть ]

Определение модели

Определить сигнализацию по брелоку — не такая уж простая задача. Необходимость узнать, какая противоугонная система стоит на транспортном средстве обычно возникает в том случае, если автовладелец забыл, какая модель установлена, а эта информация нужна именно сейчас. Определение модели сигнализации нужно также в том случае, если автовладелец приобрел подержанное транспортное средство, при этом никакой информации о сигналке у него нет. Если вы не знаете, как узнать, какая сигнализация может стоять в машине, можно попробовать сделать это по пульту.

В данном случае есть несколько вариантов:

  1. Воспользоваться специализированными онлайн-сервисами, в которых вносится основная информация о брелоке или его фото, в соответствии с чем подбираются модели противоугонных систем.
  2. Воспользоваться услугами специалистов в этой области.

Часто соотечественникам приходиться узнавать эту информацию у специалистов, поскольку сегодня используется достаточно много старых моделей сигналок. При этом такие противоугонные системы не только не продаются, но и данные о них могут быть удалены из электронных баз. То есть, в этом случае потребуется помощь опытного специалиста (автор видео — scherkhanalarm).

Разумеется, при необходимости можно попытаться своими силами разузнать, какая сигналка установлена на вашем авто. В первую очередь для этого следует осмотреть корпусы пультов, которые имеются у вас — возможно, на них есть названия сигнализаций. Но такое случается не так часто — как правило, название бренда либо полностью отсутствует, либо эти данные отображаются на дисплее с другими данными об автомобиле. В том случае, если нет никаких зацепок касательно названия производителя или логотипа компании, можно попытаться определить модель по косвенным признакам. К примеру, речь идет о дизайне корпуса, расположении клавиш и т.д.

Такая информация поможет, если вы решите воспользоваться онлайновыми сервисами — обычно база таких ресурсов хранит данные о технических особенностях большинства сигналок, использующихся сегодня. Тем более, что в базе могут содержаться соответствующие фото брелоков. Узнаваемый вам брелок после покупки нужно будет перепрограммировать под свою противоугонную установку. На некоторыx сигнализацияx без брелока прописать новый брелок невозможно.

Заключение

Получив доступ к базе, которую можно найти в Сети, вам нужно будет просто сверять дизайн пульта с фото до того момента, пока не будет найден ваш брелок. В целом поиск устройства — это не особо сложная задача, с которой сможет справиться любой пользователь интернета. Если в этом плане возникли трудности, то всегда можно обратиться к специалисту. Даже в том случае, если в вашем городе нет квалифицированных электриков или специалистов по установке противоугонных систем, можно найти в сети соответствующие ресурсы, которые этим занимаются. Как правило, на таких ресурсах также работает человек, отвечающий на вопросы пользователей, поэтому при необходимости вопрос можно задать и в режиме онлайн.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Какие функции выполняет пульт на сигналке?»

Основная информация касательно функционала брелоков представлена на видео ниже (автор ролика — канал ChipiDip).