Вагона салон найти сообщения. Вагоны класса "Люкс"

Мы предлагаем Вам свои услуги по организации железнодорожных пассажирских перевозок и заказу VIP вагонов. Для организации деловой поездки на Ваш выбор предлагаются следующие типы вагонов:

Вагоны класса "Люкс"

Отличительные особенности:

  • наличие 4, 5, 6 (в зависимости от модификации вагона) двухместных просторных купе. В каждом купе могут свободно разместиться до трех человек (двое взрослых и ребенок до 5 лет);
  • нижний диван раскладывается в размер удобной полутороспальной кровати. Имеется дополнительная верхняя спальная полка;
  • в купе установлен DVD (CD-MP3) проигрыватель и жидкокристаллический телевизор;
  • каждое купе имеет индивидуальную туалетную комнату с душевой кабинкой, умывальником, экологически чистым туалетом. Пол в туалетной комнате подогревается;
  • для внутренней отделки помещений применяются ценные породы дерева и пожаробезопасные материалы.
  • система кондиционирования воздуха позволяет в каждом купе индивидуально устанавливать наиболее комфортную температуру воздуха;
  • в каждом купе имеется кнопка вызова проводника.

В Вагоне с 4-мя купе имеется уютный бар, где пассажиры могут пообщаться с друзьями и попутчиками, посмотреть видеопрограммы или послушать музыку.

Вагон 4 купе

Вагон 5 купе

Вагон 6 купе

Спальный вагон повышенной комфортности (9 купе)

Более комфортабельная модификация вагона СВ. Каждое пассажирское купе оборудовано широкими диван-кроватью (105 см) и верхней полкой (85 см), шкафом для одежды и багажа, столом-трансформером и креслом. В специальном отсеке в шкафу установлена раковина с сенсорным смесителем, зеркало и все необходимые аксессуары для умывания. В купе установлен жидкокристаллический телевизионный монитор, позволяющий просматривать видео, транслируемое централизованно. Интерьер вагона выполнен с применением современных отделочных материалов.

Вагон оборудован напорной системой горячего и холодного водоснабжения, системой вентиляции и кондиционирования.

Вагоны-салоны

Вагоны обеспечивают высокий уровень комфорта для главного пассажира и сопровождающих лиц в дальних поездках по любому маршруту. Мебель и элементы интерьера выполнены из ценных пород дерева. Салон вагона оборудован удобным столом для проведения заседаний, современной аудио-видео техникой и плазменным монитором.

Для главного пассажира предусмотрено отдельное просторное купе, оборудованное всем необходимым для работы и отдыха. В купе имеются рабочий стол с креслом, шкаф для верхней одежды и личных вещей, широкая кровать или диван-кровать. Индивидуальная туалетная комната оборудована гидромассажной душевой кабиной, умывальным столом, вакуумным унитазом. Пол в туалетной комнате подогреваемый.

В вагонах предусмотрены спальные места для референта, охраны и сопровождающих лиц. Отдельное кухонное помещение, оборудованное всем необходимым, позволяет обеспечить питанием всех пассажиров вагона.

Вагоны отличаются высокой технической оснащенностью. Система кондиционирования и вентиляции позволяет регулировать температуру воздуха в каждом помещении вагона по желанию пассажиров. Напорная система горячего и холодного водоснабжения обеспечивает работу современного санитарно-технического оборудования. Автономное энергоснабжение (подвагонная дизель-генераторная установка) позволяет обеспечить бесперебойную работу всего оборудования вагона даже при длительных стоянках.

Наши менеджеры помогут Вам в выборе вагона и предложат разные варианты сцепки, наиболее подходящие Вашим требованиям.

Я когда-нибудь всё-таки заставлю себя написать, поборов необоримую леность свою, большую статью об истории развития этого интереснейшего явления, ставшего целой субкультурой - тем паче мне эта тема очень близка и понятна: я всю жизнь как перекати-поле, на одном месте долго усидеть не могу, но при этом раздираюсь как буриданов осёл между "тремя Т" ("телевизор--тарелка-тапочки"), бишь любовью к комфорту, и желательно, не гостиничному и тягой к поиску приключений на свою жопу к перемене мест. Я вообще человек не привередливый и могу обходиться самым minimum minimorum, ночуя в седле мотоцикла, загнанного под мост от дождя и накрывшись листом картона (было-было!), но всё-же своя постель и родная кухня мне куда уютнее и покидать их надолго я терпеть ненавижу. К тому ж я привык находить свои носки с трусами по утрам там, куда сам вечером бросил, а не куда их горничная убрала, бгг! Тут вариантов несколько: либо сидеть на попе ровно дома, и закисать, пуская задницей корни в табурет, либо мыкаться по гостиницам, хостелам и впискам, либо... Самый лучший выход из положения - возить свой дом с собой!
Думаете, это снимок какого-нибудь вагона-ресторана? А вот и нет.

В эпоху расцвета железнодорожного транспорта, в "до-авиационную" эру, обладание персональным вагоном (не говоря уж о личном поезде!) было признаком высочайшего социального статуса и оч-чень хорошего достатка. С развитием внерельсового транспорта и дорожной сети достаточно скоро возникло и такое понятие как "моторхоум" - самодвижущийся или прицепной "дом на колёсах", ставший вполне доступным и людям среднего достатка, в благополучные годы использовавшийся чаще всего для достаточно комфортного и автономного туризма, особенно получившего распространение в Америке, обогнавшей по уровню автомобилизации уже к началу 20-х годов прошлого века весь мир в разы, а в суровые времена Великой Депрессии нередко становившиеся единственным домом для немалого количества людей, потерявших всё и вынужденных кочевать по стране в поисках лучшей доли. Но плохие времена рано или поздно кончаются и уже к концу 30-х моторхоумы снова становятся тем, чем были изначально - средством для комфортного и автономного отдыха. Американцы никогда не были стеснены пространством как тесная и узенькая Европа, а потому их "мобильные дома" очень скоро стали достигать порой размеров домов вполне даже стационарных, иной раз обзаводясь даже гаражами(!), верандами и бассейнами (хорошо, хоть не подвалами!) Впрочем, об этом хорошо написал камрад samsebeskazal . Никого не удивляет и раздвижной моторхоум на базе пятнадцатиметрового трёхосного автобуса . Это вам не Европа, где в багажный кофр на крыше малолитражки матрас кинул - вот и уже "моторхоум" будьте-нате ! Ну, при хорошем раскладе, - модуль жилой монтируют на шасси небольшого коммерческого грузовичка или там микроавтобус переделывают . Встречаются, конечно, исключения из правила , но они лишь подтверждают его. Опять-же разница в менталитете: в Европах моторхоумы (тут их чаще зовут "кемперами") предпочитают брать напрокат - "отпуск откатал и сдал". А в Штатах многие просто живут в своих собственных моторхоумах всю жизнь, не заморачиваясь "нормальным" жильём - существуют даже целые посёлки из таких "мобильных домов". Конечно, моторхоум - удовольствие недешевое. Однако вполне сопоставимое по стоимости с квартирой (и нередко это меньшего размера конура с убогой отделкой) в крупном городе. Только с той разницей, что это - твоя собственная раковина, которая всегда с тобой. Весьма комфортабельная раковина! С детства хочу такой, с тех пор, как увидел на мурманских Пяти Углах кемпер (вот такой GMC Motorhome "1973–78 ) с финскими номерами году в 1987. Тем более, собственного жилья у меня нет. Как и привязанности к одному месту.
При моей любви к дизельпанку, когда я наткнулся на этого красавца, что на фото в этом посте, - был совершенно очарован! Дедушка современных моторхоумов класса А Fleetwood RV и Winnebago и Foretravel был построен в 1929 году для президента компании Yellow Truck & Coach Mfg. Company , крупнейшей автобусостроительной компании Америки (и мира тоже на тот момент) Пола Зайлера (Paul Seiler) на основе автобуса модели Z-250 Yellow Coach, выпускавшегося его компанией. Роскошный автобу... нет, уже не "автобус", а "персональный салон-вагон" обошелся в огромную по тем временам сумму $25 000, однако было это до "Чёрного вторника" 29 октября 1929 года и президент крупной процветающей компании мог позволить себе такую трату. Машина с 250-дюймовой (6250 мм) базой, по коей и получила свой индекс, была оснащена 105-сильным бесклапанным двигателем системы Найта. Такие двигатели славились тишиной работы и отсутствием вибраций, но страдали повышенным "аппетитом". C этим двигателем автобус, получивший персональное имя "The Carcajou", т.е. "Росомаха", мог разогнаться аж до 65 миль в час (105 км/ч), что тогда сделало бы честь и иным легковушкам!

Задний "обзорный отсек" трансформировался в спальню для двух человек

Вот так корма автобуса выглядела снаружи

Отсек, располагающийся перед кормовой "обзорной гостинной-будуаром", оснащён складными двухъярусными кроватями и мог вместить семь человек

Передняя часть салона и место водителя (снимок ранний, т.к. позже машина дорабатывалась)

Снаружи автобус ничем особо не выделялся и изначально был выполнен в чёрно-красной расцветке. Позже Зайлер добавил свою монограмму "PWS", название машины и изображение росомахи. На этом фото - ранний вариант

Постельное бельё хранилось в двух передних верхних закрывающихся спальных секциях, а все окна были оснащены шторами роликовыми по типу устанавливаемых в купе поезда

"Удобства" включали в себя горячую и холодную воду, туалет, холодильник, плиту и сервант для фарфора и серебра. Окна туалетной комнаты, кухонного отсека и часть стёкол в "задней гостиной" были сделаны витражными. Салон был отделан красным деревом и клёном. Микроклиматом в то "докондиционерное" время "заведовали" четыре электрических вентилятора и три обогревателя. Во время путешествия можно было наслаждаться музыкой из штатного радиоприемника, а на стоянке подключить проигрыватель пластинок к динамикам внешней акустической системы.

Кухонный отсек


Состав оборудования и назначение помещений вагона

В вагоне имеется купе главного пассажира, салон-бар, два купе повышенной комфортности для сопровождающих лиц, служебное купе и купе отдыха проводников. Количество спальных мест до 6.

Салон-бар оборудован всем необходимым для отдыха и приема пищи пассажирами. В салоне установлена аудио-видео аппаратура для просмотра видеопрограмм. По согласованию с заказчиком на вагоне может быть установлена антенна спутниковой связи и приема спутникового телевидения.

Купе главного пассажира состоит из просторного кабинета-спальни и туалетной комнаты. В купе есть все удобства, обычные для номера гостиницы высокого класса, включая широкую удобную постель, платяной шкаф, письменный стол и рабочее кресло. Параметры микроклимата в помещении могут регулироваться пассажиром по своему желанию. В смежном помещении оборудована туалетная комната, в которой установлены душевая кабина, экологически чистый туалет, умывальный стол с сенсорным смесителем. Пол в туалетной комнате подогревается.

Два пассажирских купе класса «Люкс» для сопровождающих лиц оборудованы широкими диваном-кроватью, шкафом для одежды, столом-трансформером, аудио-видео системой. В каждом купе имеется индивидуальная туалетная комната с умывальным столом, душевой кабиной и вакуумным унитазом.

Интерьерные решения и техническая оснащенность вагона могут быть изменены в соответствии с пожеланиями Заказчика.

Специальное оборудование вагона

Напорная система горячего и холодного водоснабжения - с многоступенчатой системой очистки воды. Запас воды - не менее 1200 литров.

Туалеты - замкнутого типа - оборудованы баками-сборниками.

Система отопления - комбинированная, нагрев теплоносителя осуществляется ТЭНами или горелкой, работающей на жидком топливе.

Система вентиляции - принудительная с контуром внутренней рециркуляции, со сменными фильтрами для очистки и обеззараживания воздуха. В контуре приточной вентиляции предусмотрена возможность подогрева поступающего свежего воздуха.

Система кондиционирования - раздельная («сплит») с двумя внешними блоками, внутренними блоками, устанавливаемыми в каждом купе, с индивидуальным управлением микроклиматом, отдельным контуром предварительного охлаждения и уменьшения влажности воздуха.

Система энергоснабжения - комбинированная (с подвагонным генератором и дизель-генератором) - обеспечивает электропитание потребителей на всех режимах движения и при длительной стоянке вагона. Система оснащена специальным трансформатором для подключения к внешнему источнику. Бортовая сеть - 110 Вольт постоянного тока от аккумуляторной батареи и 220 Вольт переменного тока от специальных статических преобразователей общей мощностью до 20 кВт. Средства энергоснабжения имеют функциональное резервирование.

Вагоны выпускаются совместно с ООО НПП « Циркон-Сервис.


Состав оборудования и назначение помещений вагона

В вагоне размещаются салон, купе-кабинет с туалетной комнатой главного пассажира, купе референта, гостевое купе, кухня, купе отдыха проводников, служебное купе, туалет, котельное отделение, коридоры и тамбуры.
Интерьерные решения и техническая оснащенность вагона могут быть изменены в соответствии с пожеланиями Заказчика.

Салон - для работы, отдыха и питания пассажиров. Оборудуется столом со стульями, диваном, угловой тумбой. В салоне установлен кондиционер с дистанционным управлением, аудио - видеосистема с плазменным монитором. На полу - ковровое покрытие. На окнах - жалюзи, шторы. Оконные рамы, подоконники, стол, тумба, двери отделаны шпоном ценных пород дерева. Тамбур, расположенный рядом с салоном оборудуется под курительное помещение.
Купе главного пассажира состоит из просторного кабинета-спальни и туалетной комнаты.

Купе-кабинет оборудуется диваном, трансформируемым в двуспальную кровать (ширина 1200 мм), шкафом для одежды, рабочим столом, рабочим креслом и креслом для отдыха. В купе установлен кондиционер с дистанционным управлением. На окне - жалюзи, шторы. Оконная рама, подоконник, стол, дверь отделаны шпоном ценных пород дерева. На полу - ковровое покрытие.

Туалетная комната оборудуется душевой кабиной, умывальным столом с сенсорным смесителем, вакуумным туалетом замкнутого типа «Экотол-Вак» . Пол - подогреваемый, покрыт керамогранитной плиткой. Отделка стен - пластик влагостойкого исполнения. Дверь отделана шпоном ценных пород дерева. На окне - жалюзи. Сантехническое оборудование работает от напорной системы горячего и холодного водоснабжения вагона.

Купе референта оборудуется спальной полкой-диваном, рабочим столом, шкафом для верхней одежды. В купе установлен кондиционер с дистанционным управлением. Оконные рамы, подоконники, двери отделаны шпоном ценных пород дерева. На окнах - жалюзи, шторы. На полу - ковровое покрытие.

Гостевое купе предназначается для гостей или сопровождающих лиц. В купе установлен кондиционер с дистанционным управлением, на окне - жалюзи, шторы. Оконная рама, подоконник, стол, дверь отделаны шпоном ценных пород дерева. На полу - ковровое покрытие. Кухня оборудуется всем необходимым для хранения продуктов и приготовления пищи как для пассажиров вагона, так и приглашенных лиц.

Коридор - стены отделаны пластиком. Оконные рамы, подоконники, двери отделаны шпоном ценных пород дерева. На окнах - жалюзи, шторы. На полу - ковровое покрытие.

Купе проводников - место отдыха двух проводников вагона. Отделка двери, стен - пластик. Оконная рама, подоконник отделаны шпоном ценных пород дерева. На окне - жалюзи, шторы. Купе оборудуется двумя откидными диванами - полками. В купе установлен кондиционер с дистанционным управлением.

Служебное купе - рабочее место дежурного проводника. Отделка дверей, стен, рабочего стола - пластик. На окне - жалюзи. Оконная рама отделана шпоном ценных пород дерева. Служебный туалет - оборудуется унитазом экологически чистого туалетного комплекса «Экотол-В» , умывальником и душем для обслуживающего персонала.

Отделка двери и стен - пластик влагостойкого исполнения.

Тамбуры имеют декоративную отделку стен, потолка, специальное грязеулавливающее ковровое покрытие пола.

Специальное оборудование вагона

Напорная система горячего и холодного водоснабжения - с многоступенчатой системой очистки воды. Запас воды - не менее 1200 литров.

Туалеты - замкнутого типа - оборудованы баками-сборниками.

Система отопления - комбинированная, нагрев теплоносителя осуществляется ТЭНами или горелкой, работающей на жидком топливе.

Система вентиляции - принудительная с контуром внутренней рециркуляции, со сменными фильтрами для очистки и обеззараживания воздуха. В контуре приточной вентиляции предусмотрена возможность подогрева поступающего свежего воздуха.

Система кондиционирования - раздельная («сплит») с двумя внешними блоками, внутренними блоками, устанавливаемыми в каждом купе, с индивидуальным управлением микроклиматом, отдельным контуром предварительного охлаждения и уменьшения влажности воздуха.

Система энергоснабжения - комбинированная (с подвагонным генератором и дизель-генератором) - обеспечивает электропитание потребителей на всех режимах движения и при длительной стоянке вагона. Система оснащена специальным трансформатором для подключения к внешнему источнику. Бортовая сеть - 110 Вольт постоянного тока от аккумуляторной батареи и 220 Вольт переменного тока от специальных статических преобразователей общей мощностью до 20 кВт. Средства энергоснабжения имеют функциональное резервирование.

Вагоны выпускаются совместно с ООО НПП « Циркон-Сервис.

Вагон обеспечивает высокий уровень комфорта для главного пассажира и сопровождающих лиц в дальних поездках по любому маршруту.

В вагоне размещаются салон, купе-кабинет с туалетной комнатой главного пассажира, купе реферeнта, гостевое купе, кухня, купе отдыха проводников, служебное купе, туалет, котельное отделение, коридоры и тамбуры.

Салон оборудуется столом со стульями, диваном, угловой тумбой. В салоне установлен кондиционер с дистанционным управлением, аудио-видеосистема с плазменным монитором. Оконные рамы, подоконники, стол тумба, двери отделаны шпоном ценных пород дерева. Тамбур, расположенный рядом с салоном, оборудуется под курительное помещение.

Купе главного пассажира состоит из просторного кабинета-спальни и туалетной комнаты. Купе-кабинет оборудуется диваном, трансформируемым в двуспальную кровать, шкафом для одежды, рабочим столом, рабочим креслом и креслом для отдыха. В купе установлен кондиционер с дистанционным управление. На полу имеется ковровое покрытие. Оконная рама, подоконник, стол, дверь отделаны шпоном ценных пород дерева. Туалетная комната оборудуется душевой кабиной, умывальным столом с сенсорным смесителем, вакуумным туалетом замкнутого типа "Экотол-ВАК". Пол - подогреваемый, покрыт керамогранитной плиткой. Отделка стен выполнена из водостойкого пластика. Сантехническое оборудование работает от напорной системы горячего и холодного водоснабжения вагона.

Купе референта оборудуется спальной полкой-диваном, рабочим столом, шкафом для верхней одежды. В купе расположен кондиционер с дистанционным управлением. Гостевое купе предназначается для гостей и сопровождающих лиц.

Кухня оборудуется всем необходимым для хранения продуктов и приготовления пищи как для пассажиров вагона, так и для приглашенных лиц.

Вагоны выпускаются совместно с ООО НПП "Циркон-Сервис".

Все помещения вагона-салона могут быть переоборудованы в соответствии с пожеланиями Заказчика

Салон оборудован:

  • креслом;
  • столом для совещаний;
  • стульями (9 шт.);
  • зеркалом;
  • диваном;
  • полкой для телефона;
  • откидным столиком;
  • аварийным выходом;
  • кнопкой вызова проводника;
  • стенкой для размещения теле- и радиоаппаратуры;

Купе главного пассажира оборудовано:

Купе референта оборудовано:
  • диваном, полкой и подоконным столиком;
  • креслом;
  • настольной лампой;
  • шкафом для одежды;
  • полкой для документов;
  • автономной системой кондиционирования.
Коридор служебной зоны:
  • оборудование серийного вагона;
  • взамен кипятильника установлена малогабаритная стиральная машина, а на боковой стене установлена гладильная доска.
Купе-кухня оборудована: Туалетная комната оборудована:
  • импортной душевой кабиной;
  • умывальной раковиной с туалетным столиком;
  • зеркалом с полочками для принадлежностей;
  • экологически чистым туалетом.